 |
Темы без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
DJDAN
|
Заголовок сообщения: Интересный лог на эффективность Биотанков. |
|
Не в сети |
Властелин Ядозавров |
 |
 |
Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39 Сообщения: 5682
Откуда: (c) Razd
|
Хм, первый толковый лог, вроде, который даёт сравнение биотанков с другими ударными юнитами.
Ничего не обрезаю, так как иначе будет не ясно с динамой.
Цитата: Нападение с соты (1.41.1) на соту (2.5.1) игрока DronRenger (2010-05-24 10:28:15).
Атакующая сторона:
daniilslv_1 (Раса: Воранер Альянс: [AWL] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 0.8186 +1.4892
(Att: 25% Def: -10% Dam: 15% Hit: -15%)
Обороняющаяся сторона:
DronRenger (Раса: Лиенсу Альянс: [RAZD] Религия: -) Военный рейтинг: 0.6397 +2.413
(Att: 5% Def: 5% Dam: 0% Hit: 0%)
Раунд 1 / 15:00 / (05.24 10:28:15 - 05.24 10:43:15)
Армия 0001 игрока daniilslv_1
Потеряно 1 из 1 - Снайпер
Потеряно 1 из 1 - Гладиатор
Потеряно 1 из 1 - Ракетная установка
Потеряно 1 из 1 - Штурмовик
Потеряно 1 из 1 - Рыцарь
Потеряно 1 из 1 - Дефендер
Потеряно 1 из 1 - Дредноут
Потеряно 2 из 2 - Крейсер
Потеряно 4 из 530 - Транспорт
Потеряно 2 из 52 - Танкер
Потеряно 50 из 1'103 - Огнеметчик (0.09kk)
Потеряно 1 из 1 - Солдат
Потеряно 1 из 1 - Гренадёр
Потеряно 1 из 1 - Камикадзе
Потеряно 1 из 1 - Ветеран
Потеряно 1 из 1 - Стражник
Потеряно 1 из 1 - Танк
Армия Sulfida Внутренняя армия игрока DronRenger
Потеряно 1 из 1 - Инфильтратор
Потеряно 1 из 1 - Саранча
Потеряно 1 из 1 - Огр
Потеряно 1 из 1 - Ядозавр
Потеряно 1 из 1 - Неофант
Потеряно 4 из 4 - Левиафан
Армия muha-haha игрока DronRenger
Потеряно 1 из 1 - Дрон
Потеряно 1 из 1 - Охранник
Потеряно 1 из 1 - Берсерк
Потеряно 1 из 1 - Червь
Потеряно 1 из 1 - Комбо
Потеряно 109 из 717 - Биотанк (0.11kk)
Потеряно 21 из 546 - Бегемот (0.02kk)
Потеряно 6 из 443 - Левиафан (0.01kk)
Потеряно 1 из 1 - Вампир
Раунд 2 / 15:00 / (05.24 10:43:15 - 05.24 10:58:15)
Армия 0001 игрока daniilslv_1
Потеряно 11 из 50 - Танкер (0.04kk)
Потеряно 244 из 1'052 - Огнеметчик (0.44kk)
Потеряно 22 из 526 - Транспорт (0.04kk)
Армия Sulfida Внутренняя армия игрока DronRenger
Потеряно 0 из 3 - Левиафан
Потеряно 1 из 1 - Огр
Потеряно 1 из 1 - Ядозавр
Потеряно 1 из 1 - Неофант
Потеряно 1 из 1 - Инфильтратор
Потеряно 1 из 1 - Саранча
Армия sloi-1 игрока DronRenger
Потеряно 1 из 1 - Дрон
Потеряно 1 из 1 - Охранник
Потеряно 1 из 1 - Берсерк
Потеряно 1 из 1 - Червь
Потеряно 1 из 1 - Комбо
Потеряно 1 из 1 - Вампир
Армия muha-haha игрока DronRenger
Потеряно 102 из 608 - Биотанк (0.10kk)
Потеряно 20 из 524 - Бегемот (0.02kk)
Потеряно 10 из 436 - Левиафан (0.02kk)
Раунд 3 / 15:00 / (05.24 10:58:15 - 05.24 11:13:15)
Армия 0001 игрока daniilslv_1
Потеряно 18 из 504 - Транспорт (0.03kk)
Потеряно 9 из 39 - Танкер (0.03kk)
Потеряно 203 из 807 - Огнеметчик (0.37kk)
Армия Sulfida Внутренняя армия игрока DronRenger
Потеряно 1 из 1 - Неофант
Потеряно 4 из 4 - Левиафан
Потеряно 1 из 1 - Вампир
Потеряно 1 из 1 - Охранник
Потеряно 1 из 1 - Берсерк
Потеряно 2 из 2 - Инфильтратор
Потеряно 1 из 1 - Червь
Потеряно 1 из 1 - Комбо
Потеряно 1 из 1 - Саранча
Потеряно 1 из 1 - Огр
Потеряно 2 из 2 - Ядозавр
Армия muha-haha игрока DronRenger
Потеряно 84 из 505 - Биотанк (0.08kk)
Потеряно 16 из 503 - Бегемот (0.01kk)
Потеряно 4 из 426 - Левиафан
Раунд 4 / 15:00 / (05.24 11:13:15 - 05.24 11:28:15)
Армия 0001 игрока daniilslv_1
Потеряно 15 из 485 - Транспорт (0.03kk)
Потеряно 7 из 29 - Танкер (0.02kk)
Потеряно 169 из 603 - Огнеметчик (0.30kk)
Армия Sulfida Внутренняя армия игрока DronRenger
Потеряно 1 из 1 - Неофант
Потеряно 2 из 2 - Левиафан
Потеряно 1 из 1 - Вампир
Потеряно 1 из 1 - Дрон
Потеряно 1 из 1 - Охранник
Потеряно 1 из 1 - Берсерк
Потеряно 1 из 1 - Инфильтратор
Потеряно 1 из 1 - Червь
Потеряно 1 из 1 - Комбо
Потеряно 1 из 1 - Саранча
Потеряно 1 из 1 - Огр
Потеряно 1 из 1 - Ядозавр
Армия muha-haha игрока DronRenger
Потеряно 58 из 420 - Биотанк (0.06kk)
Потеряно 11 из 486 - Бегемот
Потеряно 3 из 421 - Левиафан
Раунд 5 / 15:00 / (05.24 11:28:15 - 05.24 11:43:15)
Армия 0001 игрока daniilslv_1
Потеряно 13 из 470 - Транспорт (0.02kk)
Потеряно 6 из 22 - Танкер (0.02kk)
Потеряно 145 из 433 - Огнеметчик (0.26kk)
Армия Sulfida Внутренняя армия игрока DronRenger
Потеряно 1 из 1 - Неофант
Потеряно 2 из 2 - Левиафан
Потеряно 1 из 1 - Вампир
Потеряно 1 из 1 - Инфильтратор
Потеряно 1 из 1 - Саранча
Потеряно 1 из 1 - Огр
Потеряно 1 из 1 - Ядозавр
Армия muha-haha игрока DronRenger
Потеряно 65 из 361 - Биотанк (0.06kk)
Потеряно 13 из 475 - Бегемот (0.01kk)
Потеряно 4 из 417 - Левиафан
Раунд 6 / 14:23 / (05.24 11:43:15 - 05.24 11:57:38)
Армия 0001 игрока daniilslv_1
Потеряно 10 из 456 - Транспорт (0.02kk)
Потеряно 5 из 15 - Танкер (0.02kk)
Потеряно 119 из 288 - Огнеметчик (0.21kk)
Армия Sulfida Внутренняя армия игрока DronRenger
Потеряно 1 из 1 - Ядозавр
Потеряно 1 из 1 - Неофант
Потеряно 1 из 1 - Вампир
Потеряно 1 из 1 - Дрон
Потеряно 1 из 1 - Охранник
Потеряно 1 из 1 - Берсерк
Потеряно 1 из 1 - Инфильтратор
Потеряно 1 из 1 - Червь
Потеряно 1 из 1 - Комбо
Потеряно 1 из 1 - Саранча
Потеряно 1 из 1 - Огр
Армия muha-haha игрока DronRenger
Потеряно 28 из 296 - Биотанк (0.03kk)
Потеряно 5 из 462 - Бегемот
Потеряно 2 из 413 - Левиафан
Раунд 7 / 12:16 / (05.24 11:57:38 - 05.24 12:09:54)
Армия 0001 игрока daniilslv_1
Потеряно 9 из 446 - Транспорт (0.02kk)
Потеряно 4 из 10 - Танкер (0.01kk)
Потеряно 107 из 168 - Огнеметчик (0.19kk)
Армия Sulfida Внутренняя армия игрока DronRenger
Потеряно 1 из 1 - Саранча
Потеряно 1 из 1 - Ядозавр
Потеряно 2 из 3 - Левиафан
Потеряно 1 из 1 - Дрон
Потеряно 1 из 1 - Охранник
Потеряно 1 из 1 - Берсерк
Потеряно 1 из 1 - Червь
Потеряно 1 из 1 - Комбо
Армия muha-haha игрока DronRenger
Потеряно 22 из 267 - Биотанк (0.02kk)
Потеряно 4 из 456 - Бегемот
Потеряно 0 из 411 - Левиафан
Раунд 8 / 10:07 / (05.24 12:09:54 - 05.24 12:20:01)
Армия 0001 игрока daniilslv_1
Потеряно 8 из 436 - Транспорт (0.01kk)
Потеряно 4 из 5 - Танкер (0.01kk)
Потеряно 61 из 61 - Огнеметчик
Армия Sulfida Внутренняя армия игрока DronRenger
Потеряно 1 из 1 - Огр
Потеряно 0 из 1 - Левиафан
Потеряно 1 из 1 - Вампир
Потеряно 1 из 1 - Дрон
Потеряно 1 из 1 - Охранник
Потеряно 1 из 1 - Берсерк
Потеряно 1 из 1 - Червь
Потеряно 1 из 1 - Комбо
Потеряно 1 из 1 - Саранча
Армия muha-haha игрока DronRenger
Потеряно 7 из 245 - Биотанк
Потеряно 1 из 452 - Бегемот
Потеряно 0 из 411 - Левиафан
Бой окончен.
Обороняющийся игрок DronRenger победил.
Причина: Атакующая армия понесла слишком большие потери.
Что мы видим, допустим, в первом раунде.
19 стеков атакера против 14 стеков защиты.
Соотношение весов биотанков к огням 0.94.
соотношения потерь же у нас 3.16 в пользу огней.
14/19*0.94*3.16=2.19
соответственно огни в 2.19 раз круче биотанков в плане эффективности (мы не считаем исключительно урон*хп)
по характеристикам из заводов у нас:
Цитата: биотанк - урон 63.75
хп 60 25% защиты
вес 2610
огнеметчик - урон 80
хп 54 25% защиты
вес 1800
соотношение эффективностей у нас получается 63.75*60*1800/80*54*2610=1.64
итого получаем погрешность теории с практикой в 2.19/1.64=1.33 раза.
все эти выкладки сделаны без учета расовых бонусов и религии штурма у атакера по причине их слабого влияния на эффективность(более того, мне всегда казалось, что религия штурма понижает эффективность юнитов). если кому-то не лень сделать выкладки с учетом эффективности - буду рад.
если кто-то найдет ошибки в вычислениях, в чем я, честно говоря, сомневаюсь, пишите, что я дурак.
_________________ Неисправимый раздолбай.


Это не баг, это 'фича'. (с)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
stupido2
|
Заголовок сообщения: Re: Интересный лог на эффективность Биотанков. |
|
Не в сети |
Долгожитель |
 |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 17:52 Сообщения: 748
|
ты сравниваешь соотношение потерь от потерь )) а не от ударок.
1'103 огней выбивают 109*80хп из биотанков по 14 стекам = 8720хп
717 биотанков выбивают 50*72хп из огней по 19 стекам, домножим на 19/14, поделим на соотношение весов 0.94 = 5198хп
соотношение эффективностей будет 1.68
по теории у тебя 1.64 верно. погрешности от прослоя, плюс нераспределенный урон, плюс религия, соотношение примерно одинаковое получится.
по-моему так.
хотя не до конца понимаю зачем какие-то соотношения считать, если проще бой просчитать.
ЭУогней = 1103*80*(1+0,25)*(1+0,15) = 126845 (на 14 стеков) = 9060
ЭБбиотанков = 717*80/(1-0,05) = 60379
потери биотанков 9060/(60379/717) = 107 (плюс 2 штучки дохнет от прослоя, ну и округлил тут лишний раз)
аналогично для огней.
а вопрос что лучше огни или боитанки, думаю вообще не стоИт. при одинаковом уроне и почти одинаковых хп существенно больший вес биотанков делает их сликом толстыми и неэффективными....
upd. проглядел эу биотанков. таким образом они еще кроме удельного веса и по урону огням проигрывают сильно, ваще попсовый юнит.
_________________ Elysium
Логи [Elysium] vs ALL
Последний раз редактировалось stupido2 Вт май 25, 2010 05:02, всего редактировалось 2 раза.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DJDAN
|
Заголовок сообщения: Re: Интересный лог на эффективность Биотанков. |
|
Не в сети |
Властелин Ядозавров |
 |
 |
Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39 Сообщения: 5682
Откуда: (c) Razd
|
Похоже, я дурак
Ошибку так и не нашел, но stupido прав.
В общем тогда из лога видно, какое же говно эти ваши биотанки и вообще непонятно, зачем такой 'мощный' юнит создан, когда при динаме, которая должна сокращать потери раза в 4-4.5, мы еле-еле идем вровень по потерям.
И, замечу, с учетом уязвимостей всё было бы гораздо хуже.
_________________ Неисправимый раздолбай.


Это не баг, это 'фича'. (с)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ira77
|
Заголовок сообщения: Re: Интересный лог на эффективность Биотанков. |
|
Не в сети |
Вникающий |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 13:46 Сообщения: 74
|
только рой спасет лисов в атаке
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MadFoX
|
Заголовок сообщения: Re: Интересный лог на эффективность Биотанков. |
|
Не в сети |
Свой |
 |
 |
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 21:57 Сообщения: 100
|
Лисов спасают только мозги. Вот сижу, игнорю раздолбайские разведы, не мультю (реально просто лень), летаю потихоньку, колония первая появится наверное дня через три. а рейт-то растёт потихоньку, и БО тоже. значит не только бабло побеждает.
а воевать пофиг чем, принципиально буду дронами, просто по приколу. вампы тоже есть, чуток, но это от недостатка нанки...
_________________ МЕНЯ ЗОВУТ ФИНН
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pobedonosec_
|
Заголовок сообщения: Re: Интересный лог на эффективность Биотанков. |
|
Не в сети |
Погонщик Бридеров |
 |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02 Сообщения: 8210
Откуда: из леса
|
Цитата: Похоже, я дурак
Вот это правильная оценка.
Вес ударных юнитов:
Огеметов 1103 шт =1'985'400 прода
Биотанков 717 шт = 694'773 прода
И какие тут выводы можно сделать, когда потери прослоя при таких весах ударок сказываются на конечном результате?
Посчитайте сколько 1489200 из этих потерь выпала на прослой?
Плюс всегда при динаме были очень важны военные арты.
_________________ альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DJDAN
|
Заголовок сообщения: Re: Интересный лог на эффективность Биотанков. |
|
Не в сети |
Властелин Ядозавров |
 |
 |
Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39 Сообщения: 5682
Откуда: (c) Razd
|
Цитата: Цитата: Похоже, я дурак
Вот это правильная оценка.
Вес ударных юнитов:
Огеметов 1103 шт =1'985'400 прода
Биотанков 717 шт = 694'773 прода
И какие тут выводы можно сделать, когда потери прослоя при таких весах ударок сказываются на конечном результате?
Посчитайте сколько 1489200 из этих потерь выпала на прослой?
Плюс всегда при динаме были очень важны военные арты.
 , пришел отец всех вояк, объяснять нам, дуракам, что да как надо делать
если ты внимательно посмотришь лог и глянешь в последний раунд, то поймешь, что при твоих рассуждениях должны были бы быть еще пара раундов. удивительно, но факт, чесслово.
_________________ Неисправимый раздолбай.


Это не баг, это 'фича'. (с)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Graand
|
Заголовок сообщения: Re: Интересный лог на эффективность Биотанков. |
|
Не в сети |
Бывалый |
 |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 18:04 Сообщения: 292
|
Цитата: ага, но на этом турнире лисов уже ничего не спасёт
рой - это всего 24 завода к середине турнира.
я сомневаюсь, что вообще кто то построит новые юниты!!?? Только у Лисов может появиться Рой и то только у ренгена!! Очень долго изучать науку, особ продиум! Может пара ,тройка игроков и доберется до новых юнитов! Но к концу игры!
В след Пульсаре хотелось, что бы изучение науки по времени сократили ЕЩЕ в два раза и уменьшили возрождение умников и архов до 1 мин!!! Вот тогда может кто нить и доберется до новых юнитов!
А еще проще опустить макс значение наук для новых юнитов
например у Лисов вампиры оставить как есть 6 6 10 8 10
пауки 9 9 12 10 12
рой 11 11 15 13 15
ну и других рас соответственно
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DJDAN
|
Заголовок сообщения: Re: Интересный лог на эффективность Биотанков. |
|
Не в сети |
Властелин Ядозавров |
 |
 |
Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39 Сообщения: 5682
Откуда: (c) Razd
|
Цитата: Цитата: ага, но на этом турнире лисов уже ничего не спасёт
рой - это всего 24 завода к середине турнира.
я сомневаюсь, что вообще кто то построит новые юниты!!?? Только у Лисов может появиться Рой и то только у ренгена!! Очень долго изучать науку, особ продиум! Может пара ,тройка игроков и доберется до новых юнитов! Но к концу игры!
В след Пульсаре хотелось, что бы изучение науки по времени сократили ЕЩЕ в два раза и уменьшили возрождение умников и архов до 1 мин!!! Вот тогда может кто нить и доберется до новых юнитов!
А еще проще опустить макс значение наук для новых юнитов
например у Лисов вампиры оставить как есть 6 6 10 8 10
пауки 9 9 12 10 12
рой 11 11 15 13 15
ну и других рас соответственно
Завтра рой будет у 2х игроков. 
_________________ Неисправимый раздолбай.


Это не баг, это 'фича'. (с)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pobedonosec_
|
Заголовок сообщения: Re: Интересный лог на эффективность Биотанков. |
|
Не в сети |
Погонщик Бридеров |
 |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02 Сообщения: 8210
Откуда: из леса
|
Цитата:
 , пришел отец всех вояк, объяснять нам, дуракам, что да как надо делать
Ну, если я отец, то ты тогда мать всех вояк.
ЗЫ вообще надо поступать проще взять и купить себе победу. Что тут всякие нюансы считать(эффективность и так далее)..
_________________ альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ira77
|
Заголовок сообщения: Re: Интересный лог на эффективность Биотанков. |
|
Не в сети |
Вникающий |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 13:46 Сообщения: 74
|
Цитата: Цитата: ага, но на этом турнире лисов уже ничего не спасёт
рой - это всего 24 завода к середине турнира.
я сомневаюсь, что вообще кто то построит новые юниты!!?? Только у Лисов может появиться Рой и то только у ренгена!! Очень долго изучать науку, особ продиум! Может пара ,тройка игроков и доберется до новых юнитов! Но к концу игры!
В след Пульсаре хотелось, что бы изучение науки по времени сократили ЕЩЕ в два раза и уменьшили возрождение умников и архов до 1 мин!!! Вот тогда может кто нить и доберется до новых юнитов!
А еще проще опустить макс значение наук для новых юнитов
например у Лисов вампиры оставить как есть 6 6 10 8 10
пауки 9 9 12 10 12
рой 11 11 15 13 15
ну и других рас соответственно
Мысль хорошая. Добавила бы, что вообще идеальным было бы, если ввели ускорение на строительство форса 5-10х. В этом случае не будет ощущаться ограничение по количеству заводов третьего уровня. Это нужно вснести в предложения по 3му пульсару.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Graand
|
Заголовок сообщения: Re: Интересный лог на эффективность Биотанков. |
|
Не в сети |
Бывалый |
 |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 18:04 Сообщения: 292
|
Цитата: Цитата: Цитата: ага, но на этом турнире лисов уже ничего не спасёт
рой - это всего 24 завода к середине турнира.
я сомневаюсь, что вообще кто то построит новые юниты!!?? Только у Лисов может появиться Рой и то только у ренгена!! Очень долго изучать науку, особ продиум! Может пара ,тройка игроков и доберется до новых юнитов! Но к концу игры!
В след Пульсаре хотелось, что бы изучение науки по времени сократили ЕЩЕ в два раза и уменьшили возрождение умников и архов до 1 мин!!! Вот тогда может кто нить и доберется до новых юнитов!
А еще проще опустить макс значение наук для новых юнитов
например у Лисов вампиры оставить как есть 6 6 10 8 10
пауки 9 9 12 10 12
рой 11 11 15 13 15
ну и других рас соответственно
Завтра рой будет у 2х игроков. 
и что!?? это показатель!?? За много бабла купили умников и прокачали!
А что делать тем игрокам, которые не могут себе позволить такую роскошь!??
Это как в реалии! Иду в магазин покупаю игру новую за 50 евро, она хватает на пару месяцев, а потом уходит в историю! Здесь то же самое, залил 50 евро и играю,но этого не хватает для науки с такими большими запросами по времени!! (играю только на Пульсаре, другие бесконечные миры, просто, считаю пустой тратой времени)
Хотелось что бы на Пульсаре решали не только деньги и халявное серебро, а большой поток новых игроков и море удовольствия!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ira77
|
Заголовок сообщения: Re: Интересный лог на эффективность Биотанков. |
|
Не в сети |
Вникающий |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 13:46 Сообщения: 74
|
так предлагай как сделать, чтобы было веселей играть
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Graand
|
Заголовок сообщения: Re: Интересный лог на эффективность Биотанков. |
|
Не в сети |
Бывалый |
 |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 18:04 Сообщения: 292
|
Цитата: так предлагай как сделать, чтобы было веселей играть
я в скором будущем сформулирую свою мысль в полном масштабе. Сейчас пока рано проблемы игры выявлять.
Только бы Дада или кто там всемогущий, обратил бы внимание на наши пожелания. А то читаю я форум, разные темы и везде не довольны игроки полным игнорированием со стороны руководителей проекта!!
сори, не по теме! Дада что ли ты из Германии??? а город (или земля) какой???
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pobedonosec_
|
Заголовок сообщения: Re: Интересный лог на эффективность Биотанков. |
|
Не в сети |
Погонщик Бридеров |
 |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02 Сообщения: 8210
Откуда: из леса
|
Тема какая то глупая. Начали с эффективности биотанков, а закончили тем, что давайте все строить Рой, Танатосов, Вулканов и что разве от этого будет интересно играть?
Что ж вы сами себя обманываете?
Хорошо, что на Драконе осталось противоюнитность, вот там намного интересней играть, так как нет абсолютного универсального юнита.

_________________ альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
 |