Текущее время: Пн июн 16, 2025 07:11

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 18 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Интересный лог на эффективность Биотанков.
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 17:44 
Не в сети
Властелин Ядозавров
Властелин Ядозавров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39
Сообщения: 5682
Откуда: (c) Razd
Хм, первый толковый лог, вроде, который даёт сравнение биотанков с другими ударными юнитами.

Ничего не обрезаю, так как иначе будет не ясно с динамой.
Цитата:
Нападение с соты (1.41.1) на соту (2.5.1) игрока DronRenger (2010-05-24 10:28:15).

Атакующая сторона:
daniilslv_1 (Раса: Воранер Альянс: [AWL] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 0.8186 +1.4892
(Att: 25% Def: -10% Dam: 15% Hit: -15%)
Обороняющаяся сторона:
DronRenger (Раса: Лиенсу Альянс: [RAZD] Религия: -) Военный рейтинг: 0.6397 +2.413
(Att: 5% Def: 5% Dam: 0% Hit: 0%)

Раунд 1 / 15:00 / (05.24 10:28:15 - 05.24 10:43:15)

Армия 0001 игрока daniilslv_1
Потеряно 1 из 1 - Снайпер
Потеряно 1 из 1 - Гладиатор
Потеряно 1 из 1 - Ракетная установка
Потеряно 1 из 1 - Штурмовик
Потеряно 1 из 1 - Рыцарь
Потеряно 1 из 1 - Дефендер
Потеряно 1 из 1 - Дредноут
Потеряно 2 из 2 - Крейсер
Потеряно 4 из 530 - Транспорт
Потеряно 2 из 52 - Танкер
Потеряно 50 из 1'103 - Огнеметчик (0.09kk)
Потеряно 1 из 1 - Солдат
Потеряно 1 из 1 - Гренадёр
Потеряно 1 из 1 - Камикадзе
Потеряно 1 из 1 - Ветеран
Потеряно 1 из 1 - Стражник
Потеряно 1 из 1 - Танк

Армия Sulfida Внутренняя армия игрока DronRenger
Потеряно 1 из 1 - Инфильтратор
Потеряно 1 из 1 - Саранча
Потеряно 1 из 1 - Огр
Потеряно 1 из 1 - Ядозавр
Потеряно 1 из 1 - Неофант
Потеряно 4 из 4 - Левиафан

Армия muha-haha игрока DronRenger
Потеряно 1 из 1 - Дрон
Потеряно 1 из 1 - Охранник
Потеряно 1 из 1 - Берсерк
Потеряно 1 из 1 - Червь
Потеряно 1 из 1 - Комбо
Потеряно 109 из 717 - Биотанк (0.11kk)
Потеряно 21 из 546 - Бегемот (0.02kk)
Потеряно 6 из 443 - Левиафан (0.01kk)
Потеряно 1 из 1 - Вампир

Раунд 2 / 15:00 / (05.24 10:43:15 - 05.24 10:58:15)

Армия 0001 игрока daniilslv_1
Потеряно 11 из 50 - Танкер (0.04kk)
Потеряно 244 из 1'052 - Огнеметчик (0.44kk)
Потеряно 22 из 526 - Транспорт (0.04kk)

Армия Sulfida Внутренняя армия игрока DronRenger
Потеряно 0 из 3 - Левиафан
Потеряно 1 из 1 - Огр
Потеряно 1 из 1 - Ядозавр
Потеряно 1 из 1 - Неофант
Потеряно 1 из 1 - Инфильтратор
Потеряно 1 из 1 - Саранча

Армия sloi-1 игрока DronRenger
Потеряно 1 из 1 - Дрон
Потеряно 1 из 1 - Охранник
Потеряно 1 из 1 - Берсерк
Потеряно 1 из 1 - Червь
Потеряно 1 из 1 - Комбо
Потеряно 1 из 1 - Вампир

Армия muha-haha игрока DronRenger
Потеряно 102 из 608 - Биотанк (0.10kk)
Потеряно 20 из 524 - Бегемот (0.02kk)
Потеряно 10 из 436 - Левиафан (0.02kk)

Раунд 3 / 15:00 / (05.24 10:58:15 - 05.24 11:13:15)

Армия 0001 игрока daniilslv_1
Потеряно 18 из 504 - Транспорт (0.03kk)
Потеряно 9 из 39 - Танкер (0.03kk)
Потеряно 203 из 807 - Огнеметчик (0.37kk)

Армия Sulfida Внутренняя армия игрока DronRenger
Потеряно 1 из 1 - Неофант
Потеряно 4 из 4 - Левиафан
Потеряно 1 из 1 - Вампир
Потеряно 1 из 1 - Охранник
Потеряно 1 из 1 - Берсерк
Потеряно 2 из 2 - Инфильтратор
Потеряно 1 из 1 - Червь
Потеряно 1 из 1 - Комбо
Потеряно 1 из 1 - Саранча
Потеряно 1 из 1 - Огр
Потеряно 2 из 2 - Ядозавр

Армия muha-haha игрока DronRenger
Потеряно 84 из 505 - Биотанк (0.08kk)
Потеряно 16 из 503 - Бегемот (0.01kk)
Потеряно 4 из 426 - Левиафан

Раунд 4 / 15:00 / (05.24 11:13:15 - 05.24 11:28:15)

Армия 0001 игрока daniilslv_1
Потеряно 15 из 485 - Транспорт (0.03kk)
Потеряно 7 из 29 - Танкер (0.02kk)
Потеряно 169 из 603 - Огнеметчик (0.30kk)

Армия Sulfida Внутренняя армия игрока DronRenger
Потеряно 1 из 1 - Неофант
Потеряно 2 из 2 - Левиафан
Потеряно 1 из 1 - Вампир
Потеряно 1 из 1 - Дрон
Потеряно 1 из 1 - Охранник
Потеряно 1 из 1 - Берсерк
Потеряно 1 из 1 - Инфильтратор
Потеряно 1 из 1 - Червь
Потеряно 1 из 1 - Комбо
Потеряно 1 из 1 - Саранча
Потеряно 1 из 1 - Огр
Потеряно 1 из 1 - Ядозавр

Армия muha-haha игрока DronRenger
Потеряно 58 из 420 - Биотанк (0.06kk)
Потеряно 11 из 486 - Бегемот
Потеряно 3 из 421 - Левиафан

Раунд 5 / 15:00 / (05.24 11:28:15 - 05.24 11:43:15)

Армия 0001 игрока daniilslv_1
Потеряно 13 из 470 - Транспорт (0.02kk)
Потеряно 6 из 22 - Танкер (0.02kk)
Потеряно 145 из 433 - Огнеметчик (0.26kk)

Армия Sulfida Внутренняя армия игрока DronRenger
Потеряно 1 из 1 - Неофант
Потеряно 2 из 2 - Левиафан
Потеряно 1 из 1 - Вампир
Потеряно 1 из 1 - Инфильтратор
Потеряно 1 из 1 - Саранча
Потеряно 1 из 1 - Огр
Потеряно 1 из 1 - Ядозавр

Армия muha-haha игрока DronRenger
Потеряно 65 из 361 - Биотанк (0.06kk)
Потеряно 13 из 475 - Бегемот (0.01kk)
Потеряно 4 из 417 - Левиафан

Раунд 6 / 14:23 / (05.24 11:43:15 - 05.24 11:57:38)

Армия 0001 игрока daniilslv_1
Потеряно 10 из 456 - Транспорт (0.02kk)
Потеряно 5 из 15 - Танкер (0.02kk)
Потеряно 119 из 288 - Огнеметчик (0.21kk)

Армия Sulfida Внутренняя армия игрока DronRenger
Потеряно 1 из 1 - Ядозавр
Потеряно 1 из 1 - Неофант
Потеряно 1 из 1 - Вампир
Потеряно 1 из 1 - Дрон
Потеряно 1 из 1 - Охранник
Потеряно 1 из 1 - Берсерк
Потеряно 1 из 1 - Инфильтратор
Потеряно 1 из 1 - Червь
Потеряно 1 из 1 - Комбо
Потеряно 1 из 1 - Саранча
Потеряно 1 из 1 - Огр

Армия muha-haha игрока DronRenger
Потеряно 28 из 296 - Биотанк (0.03kk)
Потеряно 5 из 462 - Бегемот
Потеряно 2 из 413 - Левиафан

Раунд 7 / 12:16 / (05.24 11:57:38 - 05.24 12:09:54)

Армия 0001 игрока daniilslv_1
Потеряно 9 из 446 - Транспорт (0.02kk)
Потеряно 4 из 10 - Танкер (0.01kk)
Потеряно 107 из 168 - Огнеметчик (0.19kk)

Армия Sulfida Внутренняя армия игрока DronRenger
Потеряно 1 из 1 - Саранча
Потеряно 1 из 1 - Ядозавр
Потеряно 2 из 3 - Левиафан
Потеряно 1 из 1 - Дрон
Потеряно 1 из 1 - Охранник
Потеряно 1 из 1 - Берсерк
Потеряно 1 из 1 - Червь
Потеряно 1 из 1 - Комбо

Армия muha-haha игрока DronRenger
Потеряно 22 из 267 - Биотанк (0.02kk)
Потеряно 4 из 456 - Бегемот
Потеряно 0 из 411 - Левиафан

Раунд 8 / 10:07 / (05.24 12:09:54 - 05.24 12:20:01)

Армия 0001 игрока daniilslv_1
Потеряно 8 из 436 - Транспорт (0.01kk)
Потеряно 4 из 5 - Танкер (0.01kk)
Потеряно 61 из 61 - Огнеметчик

Армия Sulfida Внутренняя армия игрока DronRenger
Потеряно 1 из 1 - Огр
Потеряно 0 из 1 - Левиафан
Потеряно 1 из 1 - Вампир
Потеряно 1 из 1 - Дрон
Потеряно 1 из 1 - Охранник
Потеряно 1 из 1 - Берсерк
Потеряно 1 из 1 - Червь
Потеряно 1 из 1 - Комбо
Потеряно 1 из 1 - Саранча

Армия muha-haha игрока DronRenger
Потеряно 7 из 245 - Биотанк
Потеряно 1 из 452 - Бегемот
Потеряно 0 из 411 - Левиафан

Бой окончен.
Обороняющийся игрок DronRenger победил.
Причина: Атакующая армия понесла слишком большие потери.
Что мы видим, допустим, в первом раунде.
19 стеков атакера против 14 стеков защиты.
Соотношение весов биотанков к огням 0.94.
соотношения потерь же у нас 3.16 в пользу огней.

14/19*0.94*3.16=2.19
соответственно огни в 2.19 раз круче биотанков в плане эффективности (мы не считаем исключительно урон*хп)

по характеристикам из заводов у нас:
Цитата:
биотанк - урон 63.75
хп 60 25% защиты
вес 2610

огнеметчик - урон 80
хп 54 25% защиты
вес 1800
соотношение эффективностей у нас получается 63.75*60*1800/80*54*2610=1.64

итого получаем погрешность теории с практикой в 2.19/1.64=1.33 раза.

все эти выкладки сделаны без учета расовых бонусов и религии штурма у атакера по причине их слабого влияния на эффективность(более того, мне всегда казалось, что религия штурма понижает эффективность юнитов). если кому-то не лень сделать выкладки с учетом эффективности - буду рад.

если кто-то найдет ошибки в вычислениях, в чем я, честно говоря, сомневаюсь, пишите, что я дурак.

_________________
Неисправимый раздолбай.
Изображение
Изображение
Это не баг, это 'фича'. (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Интересный лог на эффективность Биотанков.
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 20:57 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 17:52
Сообщения: 748
ты сравниваешь соотношение потерь от потерь )) а не от ударок.
1'103 огней выбивают 109*80хп из биотанков по 14 стекам = 8720хп
717 биотанков выбивают 50*72хп из огней по 19 стекам, домножим на 19/14, поделим на соотношение весов 0.94 = 5198хп
соотношение эффективностей будет 1.68

по теории у тебя 1.64 верно. погрешности от прослоя, плюс нераспределенный урон, плюс религия, соотношение примерно одинаковое получится.
по-моему так.
хотя не до конца понимаю зачем какие-то соотношения считать, если проще бой просчитать.

ЭУогней = 1103*80*(1+0,25)*(1+0,15) = 126845 (на 14 стеков) = 9060
ЭБбиотанков = 717*80/(1-0,05) = 60379
потери биотанков 9060/(60379/717) = 107 (плюс 2 штучки дохнет от прослоя, ну и округлил тут лишний раз)
аналогично для огней.

а вопрос что лучше огни или боитанки, думаю вообще не стоИт. при одинаковом уроне и почти одинаковых хп существенно больший вес биотанков делает их сликом толстыми и неэффективными....

upd. проглядел эу биотанков. таким образом они еще кроме удельного веса и по урону огням проигрывают сильно, ваще попсовый юнит.

_________________
Elysium
Логи [Elysium] vs ALL


Последний раз редактировалось stupido2 Вт май 25, 2010 05:02, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Интересный лог на эффективность Биотанков.
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 21:28 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2007 14:43
Сообщения: 247
Откуда: Эридан
Ну в защите биотанк не ахти против огней.. :confused2:
дык никто не грил што ето буит универсальный юнит :o

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Интересный лог на эффективность Биотанков.
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 00:00 
Не в сети
Властелин Ядозавров
Властелин Ядозавров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39
Сообщения: 5682
Откуда: (c) Razd
Похоже, я дурак :confused2:
Ошибку так и не нашел, но stupido прав. :angel:

В общем тогда из лога видно, какое же говно эти ваши биотанки и вообще непонятно, зачем такой 'мощный' юнит создан, когда при динаме, которая должна сокращать потери раза в 4-4.5, мы еле-еле идем вровень по потерям.

И, замечу, с учетом уязвимостей всё было бы гораздо хуже.

_________________
Неисправимый раздолбай.
Изображение
Изображение
Это не баг, это 'фича'. (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Интересный лог на эффективность Биотанков.
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 00:08 
Не в сети
Вникающий
Вникающий

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 13:46
Сообщения: 74
только рой спасет лисов в атаке


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Интересный лог на эффективность Биотанков.
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 00:17 
Не в сети
Властелин Ядозавров
Властелин Ядозавров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39
Сообщения: 5682
Откуда: (c) Razd
ага, но на этом турнире лисов уже ничего не спасёт :Laie_16:
рой - это всего 24 завода к середине турнира.

_________________
Неисправимый раздолбай.
Изображение
Изображение
Это не баг, это 'фича'. (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Интересный лог на эффективность Биотанков.
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 00:29 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 21:57
Сообщения: 100
Лисов спасают только мозги. Вот сижу, игнорю раздолбайские разведы, не мультю (реально просто лень), летаю потихоньку, колония первая появится наверное дня через три. а рейт-то растёт потихоньку, и БО тоже. значит не только бабло побеждает. :)
а воевать пофиг чем, принципиально буду дронами, просто по приколу. вампы тоже есть, чуток, но это от недостатка нанки... :gun:

_________________
МЕНЯ ЗОВУТ ФИНН


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Интересный лог на эффективность Биотанков.
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 00:31 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02
Сообщения: 8210
Откуда: из леса
Цитата:
Похоже, я дурак :confused2:
Вот это правильная оценка.
Вес ударных юнитов:
Огеметов 1103 шт =1'985'400 прода
Биотанков 717 шт = 694'773 прода
И какие тут выводы можно сделать, когда потери прослоя при таких весах ударок сказываются на конечном результате? :crazy_pilot:
Посчитайте сколько 1489200 из этих потерь выпала на прослой?
Плюс всегда при динаме были очень важны военные арты.

_________________
альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Интересный лог на эффективность Биотанков.
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 00:55 
Не в сети
Властелин Ядозавров
Властелин Ядозавров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39
Сообщения: 5682
Откуда: (c) Razd
Цитата:
Цитата:
Похоже, я дурак :confused2:
Вот это правильная оценка.
Вес ударных юнитов:
Огеметов 1103 шт =1'985'400 прода
Биотанков 717 шт = 694'773 прода
И какие тут выводы можно сделать, когда потери прослоя при таких весах ударок сказываются на конечном результате? :crazy_pilot:
Посчитайте сколько 1489200 из этих потерь выпала на прослой?
Плюс всегда при динаме были очень важны военные арты.
:appl: , пришел отец всех вояк, объяснять нам, дуракам, что да как надо делать :angel:
если ты внимательно посмотришь лог и глянешь в последний раунд, то поймешь, что при твоих рассуждениях должны были бы быть еще пара раундов. удивительно, но факт, чесслово.

_________________
Неисправимый раздолбай.
Изображение
Изображение
Это не баг, это 'фича'. (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Интересный лог на эффективность Биотанков.
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 03:13 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 18:04
Сообщения: 292
Цитата:
ага, но на этом турнире лисов уже ничего не спасёт :Laie_16:
рой - это всего 24 завода к середине турнира.
я сомневаюсь, что вообще кто то построит новые юниты!!?? Только у Лисов может появиться Рой и то только у ренгена!! Очень долго изучать науку, особ продиум! Может пара ,тройка игроков и доберется до новых юнитов! Но к концу игры!
В след Пульсаре хотелось, что бы изучение науки по времени сократили ЕЩЕ в два раза и уменьшили возрождение умников и архов до 1 мин!!! Вот тогда может кто нить и доберется до новых юнитов!
А еще проще опустить макс значение наук для новых юнитов
например у Лисов вампиры оставить как есть 6 6 10 8 10
пауки 9 9 12 10 12
рой 11 11 15 13 15
ну и других рас соответственно


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Интересный лог на эффективность Биотанков.
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 03:38 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:40
Сообщения: 482
Откуда: Эрик
кто захочет тот сделает) в это время на первом пульсаре уже бегали танатосы межпрочим... ;)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Интересный лог на эффективность Биотанков.
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 07:51 
Не в сети
Властелин Ядозавров
Властелин Ядозавров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39
Сообщения: 5682
Откуда: (c) Razd
Цитата:
Цитата:
ага, но на этом турнире лисов уже ничего не спасёт :Laie_16:
рой - это всего 24 завода к середине турнира.
я сомневаюсь, что вообще кто то построит новые юниты!!?? Только у Лисов может появиться Рой и то только у ренгена!! Очень долго изучать науку, особ продиум! Может пара ,тройка игроков и доберется до новых юнитов! Но к концу игры!
В след Пульсаре хотелось, что бы изучение науки по времени сократили ЕЩЕ в два раза и уменьшили возрождение умников и архов до 1 мин!!! Вот тогда может кто нить и доберется до новых юнитов!
А еще проще опустить макс значение наук для новых юнитов
например у Лисов вампиры оставить как есть 6 6 10 8 10
пауки 9 9 12 10 12
рой 11 11 15 13 15
ну и других рас соответственно
Завтра рой будет у 2х игроков. ;)

_________________
Неисправимый раздолбай.
Изображение
Изображение
Это не баг, это 'фича'. (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Интересный лог на эффективность Биотанков.
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 12:44 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02
Сообщения: 8210
Откуда: из леса
Цитата:

:appl: , пришел отец всех вояк, объяснять нам, дуракам, что да как надо делать :angel:
Ну, если я отец, то ты тогда мать всех вояк. :girl_blush2:
ЗЫ вообще надо поступать проще взять и купить себе победу. Что тут всякие нюансы считать(эффективность и так далее)..

_________________
альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Интересный лог на эффективность Биотанков.
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 13:22 
Не в сети
Вникающий
Вникающий

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 13:46
Сообщения: 74
Цитата:
Цитата:
ага, но на этом турнире лисов уже ничего не спасёт :Laie_16:
рой - это всего 24 завода к середине турнира.
я сомневаюсь, что вообще кто то построит новые юниты!!?? Только у Лисов может появиться Рой и то только у ренгена!! Очень долго изучать науку, особ продиум! Может пара ,тройка игроков и доберется до новых юнитов! Но к концу игры!
В след Пульсаре хотелось, что бы изучение науки по времени сократили ЕЩЕ в два раза и уменьшили возрождение умников и архов до 1 мин!!! Вот тогда может кто нить и доберется до новых юнитов!
А еще проще опустить макс значение наук для новых юнитов
например у Лисов вампиры оставить как есть 6 6 10 8 10
пауки 9 9 12 10 12
рой 11 11 15 13 15
ну и других рас соответственно
Мысль хорошая. Добавила бы, что вообще идеальным было бы, если ввели ускорение на строительство форса 5-10х. В этом случае не будет ощущаться ограничение по количеству заводов третьего уровня. Это нужно вснести в предложения по 3му пульсару.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Интересный лог на эффективность Биотанков.
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 13:51 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 18:04
Сообщения: 292
Цитата:
Цитата:
Цитата:
ага, но на этом турнире лисов уже ничего не спасёт :Laie_16:
рой - это всего 24 завода к середине турнира.
я сомневаюсь, что вообще кто то построит новые юниты!!?? Только у Лисов может появиться Рой и то только у ренгена!! Очень долго изучать науку, особ продиум! Может пара ,тройка игроков и доберется до новых юнитов! Но к концу игры!
В след Пульсаре хотелось, что бы изучение науки по времени сократили ЕЩЕ в два раза и уменьшили возрождение умников и архов до 1 мин!!! Вот тогда может кто нить и доберется до новых юнитов!
А еще проще опустить макс значение наук для новых юнитов
например у Лисов вампиры оставить как есть 6 6 10 8 10
пауки 9 9 12 10 12
рой 11 11 15 13 15
ну и других рас соответственно
Завтра рой будет у 2х игроков. ;)
и что!?? это показатель!?? За много бабла купили умников и прокачали!
А что делать тем игрокам, которые не могут себе позволить такую роскошь!??
Это как в реалии! Иду в магазин покупаю игру новую за 50 евро, она хватает на пару месяцев, а потом уходит в историю! Здесь то же самое, залил 50 евро и играю,но этого не хватает для науки с такими большими запросами по времени!! (играю только на Пульсаре, другие бесконечные миры, просто, считаю пустой тратой времени)
Хотелось что бы на Пульсаре решали не только деньги и халявное серебро, а большой поток новых игроков и море удовольствия!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Интересный лог на эффективность Биотанков.
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 13:59 
Не в сети
Вникающий
Вникающий

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 13:46
Сообщения: 74
так предлагай как сделать, чтобы было веселей играть


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Интересный лог на эффективность Биотанков.
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 14:07 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 18:04
Сообщения: 292
Цитата:
так предлагай как сделать, чтобы было веселей играть
я в скором будущем сформулирую свою мысль в полном масштабе. Сейчас пока рано проблемы игры выявлять.
Только бы Дада или кто там всемогущий, обратил бы внимание на наши пожелания. А то читаю я форум, разные темы и везде не довольны игроки полным игнорированием со стороны руководителей проекта!!

сори, не по теме! Дада что ли ты из Германии??? а город (или земля) какой???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Интересный лог на эффективность Биотанков.
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 23:54 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02
Сообщения: 8210
Откуда: из леса
Тема какая то глупая. Начали с эффективности биотанков, а закончили тем, что давайте все строить Рой, Танатосов, Вулканов и что разве от этого будет интересно играть? :focus:
Что ж вы сами себя обманываете? ;)
Хорошо, что на Драконе осталось противоюнитность, вот там намного интересней играть, так как нет абсолютного универсального юнита.
:cowboy-1:

_________________
альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 18 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.