Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра
http://forum.ds-game.ru/

Решаем сообща важный вопрос
http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=78&t=10540
Страница 1 из 7

Автор:  dada [ Пт май 14, 2010 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Решаем сообща важный вопрос

В мире нельзя торговать войсками.
Логично было бы запретить защиту сот друзей по альянсу и соседей по комплексу.

Какое ваше мнение?
Пожалуйста аргументируйте.
После этого обсуждения будет голосовалка на входе в игру.

Автор:  FlayAway [ Пт май 14, 2010 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Решаем сообща важный вопрос

Конечно РАЗРЕШАЕМ, это же дополнительный драйв и хоть какое-то расширение тактики боевых действий!!! :russian_ru:

Автор:  iptv [ Пт май 14, 2010 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Решаем сообща важный вопрос

Я за.
Появляется смысл в альянсах и возможность защищаться полным прокладом.

Автор:  SoliX [ Пт май 14, 2010 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Решаем сообща важный вопрос

Запретить
я неувидел варианта который бы устроил меня: защиту разрешить соальянсника( сокомплексника но тока своей рассы)
поэтому голосовал против.
Почему: атаковать с неполным прослоем соту которая обораняется с полным прослоем - очень сложно особенно это касается мельса где в одном комплексе могут сидеть представители разных расс одного альянса.
Вероятность залета на полнопрослойной динаме очень велика.
Получаются сльно неравные условия, не забываем в атаке на многораунде всего 2 вида чемоданов - а в обороне, даже спящей, как минимум 6 видов.

Автор:  robur [ Пт май 14, 2010 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Решаем сообща важный вопрос

разрешить.

во-первых, это походу будет единственным поводом объединяться в альянсы.
во-вторых, даст больше шансов менее развитым игрокам - ведь у аттакера не будет полного прослоя, а у дефенса будет - но только в случае, если дифенс активен.
в третьих, вам же будет проще вычислять мультогонов-ситтеров, так как отправить с мульта себе защиту - это им ещё один повод спалиццо.

я так думаю.

Автор:  Bagrov [ Пт май 14, 2010 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Решаем сообща важный вопрос

Канеш разрешить! иначе нет смысла создавать алы :confused2:
нет альянсов - игра единоличников, а это скукота :( :(

Автор:  Barbidol [ Пт май 14, 2010 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Решаем сообща важный вопрос

с нынешней системой боя я думаю логично было бы не проводить подобный опрос а сразу разрешить...

Автор:  Ira77 [ Пт май 14, 2010 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Решаем сообща важный вопрос

считаю, что защита только соалов, защиту в комплексе убрать, по возможности убрать дейстие военартов, если прилетела на защиту армия соала. Если человек в альянсе, то в соответствии с правилами большинства альянсов - 48 часов на соту не заходил, все банить соту, до прихода хозяина.
Вообще в коротких мирах надо воен арты исключить.

Автор:  tagan [ Пт май 14, 2010 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Решаем сообща важный вопрос

Против.
Это турнир, и здесь собрались не новички, и каждый должен сам уметь за себя постоять, а не чтобы его прикрывали соальянсовики, и тем более чтобы не было возможности ловли на трупах. Возможностей игры в защите с НСБ и так сильно много, при невозможности собрать форс на атаку сделает топов недосягаемыми для атак обычных игроков - и именно уравнение шансов и было целью ввода запрета торговли юнитами.
robur, Bagrov и иже с ними - смысл алов - в совместном коллективном действии, атака несколькими членами альянса, взаимодействие в плане обмена ресурсами, артами. Получается, армии в защите так же и сливаются, а в атаке приходится пользоваться только одиночными - дополнительный перекос в сторону защиты, как вы атаковать собрались? Или будете фермерствовать и обороняться?

Автор:  Seropunia [ Пт май 14, 2010 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Решаем сообща важный вопрос

Против! :evil:
Привык на Единороге расчитывать только на себя!!
Из-за этого и регился на Пульсаре!!

Автор:  robur [ Пт май 14, 2010 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Решаем сообща важный вопрос

Цитата:
Запретить
Получаются сльно неравные условия, не забываем в атаке на многораунде всего 2 вида чемоданов - а в обороне, даже спящей, как минимум 6 видов.
именно поэтому надо разрешить.

чтобы компенсировать "сильно равные условия", когда излишне развитые монстры с самого начала вытаптывают всё вокруг, как слонопотамы, а занулённые ими игроки омертвячиваются.

да, занулить активного игрока в атаке станет намного сложнее.
но и без награбленных ресов будет невозможно отстроить арму, так что летать не перестанут, но будут осторожнее.

з.ы. вообще, сама постановка вопроса, который очень серьёзно определяет параметры игры, после старта мира удивляет. впрочем, нет, не удивляет - к сожалению.... как не удивляют и неконкретные правила. удивила только активность дады в топе о мультоводах - интересно, будет ли там продолжение...

Автор:  Tasman05 [ Пт май 14, 2010 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Решаем сообща важный вопрос

ПРОТИВ
Очень часто летишь на кормуху, а она ситингуется каким-то топом или вообще мультоводится с плавающего айпи.
Турнир расчитан на личные качества игроков, поэтому защита кого-то еще - это лишний повод мультоводам порадоваться за себя красивого.
Армии можна прятать, ресы можна прятать. А ловить на мультах - НЕЛЬЗЯ. А если человек играет не мультом, то он понимает куда он попал и что делать для того чтоб играть.

Автор:  Ira77 [ Пт май 14, 2010 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Решаем сообща важный вопрос

предлагаю исключить действие военартов, если чел в альянсе - хлоп и так могут сделать большой

Автор:  PjotrMahh1 [ Пт май 14, 2010 15:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Решаем сообща важный вопрос

Запретить, чтобы игроки с низким рейтингом не наглели в расчёте на помощь соальянсников, а торговлю необходимо оставить такой, какая была в Пульсаре 1, чтобы все юниты имелись, иначе постно, как в Сфере Льва.

Автор:  Graand [ Пт май 14, 2010 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Решаем сообща важный вопрос

не разрешаем
алы вообще не нужны!
кто совместно играет,тот и без публичной демонстрации названия алла обойдется!
для чего убрали торговалку юнитами!!? что бы армии не сливать в кучу!!

Автор:  Seropunia [ Пт май 14, 2010 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Решаем сообща важный вопрос

Цитата:
...для чего убрали торговалку юнитами!!? что бы армии не сливать в кучу!!
+10000000 :good:

Автор:  SoliX [ Пт май 14, 2010 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Решаем сообща важный вопрос

на основную массу кормух ( мультовых или не мультовых) летали и летать будут и этот вопрос на это не влияет. кормука на то и кормуха - что она мертвая - мертвую никто не защищает как правило очень редко ловят на мертвяке если он в твоем компле сидит.
НО вылет НА ЖИВОГО ИГРОКА будет заранее обречен - ему могут соаловцы заранее создать неравные условия просто поставив на защиту неубиваемых чемов.
Занулять таких игроков будет нерентабельно.
Мир в котором был запрет на торговлю юнитами и запрет на защиту уже был.
Да - вырезали в нем не активных, это было, но играть чтобы тока добиться махсимальной продуктивности соты по профильному ресу ( зная что никто не сунится ) тоже не интересно.

Автор:  denSU [ Пт май 14, 2010 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Решаем сообща важный вопрос

Я конечно не самый крутой игрок, даже где-то ближе к нубу, но предложение предложу :cowboy-1:
Защищать можно и даже нужно- это, конечно, не единственный повод создавать альянс, но очень весомый. Просто надо что бы на защиту можно было поставить армию ограниченного числа юнитов(к примеру 1но наименование ) и сделать минимальное колличество(от 1000- уровня, 500- второго и т.д), и такая мысль на защиту соала армию может послать только 1н учасник альянса.
Ведь обидно будет, когда у атакера на втором раунде(тьфу-тьфу никому не желаю) остаётся 3 наименования, а у дефенсера 46, вывод ясен :o , военный пыл остывает почти до ноля. И, естественно, перд закрытием мира армия отзывается к хозяину, шоб ни-ни и даже в мыслях :girl_devil:
Ну администрация у нас сообразительная, думаю сообразит.
З.Ы.- всё выше приведенное лично мой взгляд на вещи, без плагиата и нашоптываний на ушко. При написании этого поста ни кто не пострадал.
всем чмоки-чмоки :crazy_pilot:

Автор:  robur [ Пт май 14, 2010 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Решаем сообща важный вопрос

Цитата:
Против.
Это турнир, и здесь собрались не новички, и каждый должен сам уметь за себя постоять, а не чтобы его прикрывали соальянсовики, и тем более чтобы не было возможности ловли на трупах. Возможностей игры в защите с НСБ и так сильно много, при невозможности собрать форс на атаку сделает топов недосягаемыми для атак обычных игроков - и именно уравнение шансов и было целью ввода запрета торговли юнитами.
во-первых, тут кагбе не НСБ - ты в курсе, надеюсь?
во-вторых - топы и так будут "недосягаемыми для атак обычных игроков" - ты посмотри на разрыв, который будет только увеличиваться.
а без возможности защититься вначале, после ПЕРВОГО же занулёжа игру забрасывают. финита.
Цитата:
смысл алов - в совместном коллективном действии, атака несколькими членами альянса, взаимодействие в плане обмена ресурсами, артами.
я тебя наверное сильно удивлю щас, но: будешь ты в але, или нет - возможность любого из перечисленного никаким образом не изменится. точно так же можно коллективно действовать, обмениваться ресами и артами.
Цитата:
Получается, армии в защите так же и сливаются, а в атаке приходится пользоваться только одиночными - дополнительный перекос в сторону защиты, как вы атаковать собрались? Или будете фермерствовать и обороняться?
да, атакеру придётся повозится. уверяю тебя, что прослой у тебя на защите не помешает опытному атакеру тебя ограбить. "здесь собрались не новички" (С)

Автор:  iptv [ Пт май 14, 2010 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Решаем сообща важный вопрос

А давайте на защиту не ставить армии но разрешить продажу сумок на МКТ?

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC+04:00
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group
http://www.phpbb.com/