Текущее время: Пн авг 18, 2025 00:04

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Точные характеристики апнутых юнитов.
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 01:24 
Не в сети
Властелин Ядозавров
Властелин Ядозавров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39
Сообщения: 5682
Откуда: (c) Razd
Мы здесь турнир играем всё же и любые настройки важны для понимания стратегии на 2 месяца. Поэтому напишите ТОЧНЫЕ характеристики и потребление юнитов ДО начала турнира.

Если здесь будет снижено количество када при потреблении юнитами - это полный бред и удалите моего воранера при таком раскладе нафиг. Зарегистрируюсь любой другой расой. Имхо, я не один такой и большое количество воранеров не захотят играть этой расой при настройках ресов с Касси. На Кассе местные псолы подсуетились-поныли на форуме и сделали так, как удобно большинству.

В то же время считаю, что увеличение параметров апнутых юнитов как раз разумно. Все же не зря науку качать кто-то будет целый месяц или около того. Еще один вариант развития, все дела.

_________________
Неисправимый раздолбай.
Изображение
Изображение
Это не баг, это 'фича'. (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Точные характеристики апнутых юнитов.
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 04:10 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Апнутые юниты роли не сыграют при таком времени жизни мира, увы
а снижение расхода кадериума в пользу нанки у некоторых юнитов будут. собственно так и должно быть.

популярные моноресурсные юниты это не серьезно


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Точные характеристики апнутых юнитов.
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 05:05 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
другой возможности дать параметры в более удобоваримом виде у меня сейчас нет, к сожалению

unitname kaderium nano_crystal stasis_energy food prodium construction_time attack defence hitpoints damage_min
Авианосец 44250 30000 77000 48000 11650 6,1 0,65 0,65 2100 2500
Андроид 'Охотник' 4350 2400 9000 1200 750 0,76 0,5 0,25 230 180
Биотанк 350 350 4500 2500 1400 0,275 0,75 0,25 70 85
Боевой робот Вулкан 14200 4800 32400 26000 4000 2,38 0,75 0,35 525 920
Бридер 8100 8500 14450 20000 5100 1,73 0,65 0,65 1000 500
Вампир 1200 600 2400 1800 0 0,18 0,25 0,25 36 120
Жрица 3450 1725 4800 2400 600 0,53 0,5 0,5 55 240
Инквизитор 12500 7500 18600 11000 2400 1,85 0,5 0,75 160 1000
Инфильтратор 2700 1200 4590 300 0 0,273 0,5 0,25 120 40
Крейсер 17000 13200 17000 6000 6000 2,2 0,75 0,5 600 660
Некромант 2000 1550 2400 900 0 0,26 0,25 0,5 36 180
Патриарх 10500 21000 19150 5250 8000 2,7 0,5 0,75 450 1400
Паук 2000 1000 3000 5000 200 0,38 0,25 0,25 200 150
Песчаный червь 16000 20000 28000 48000 10200 4,6 0,65 0,5 3000 760
Ракетная установка 2250 750 705 180 1500 0,36 0,75 0,25 65 85
Рой 6000 2800 12500 18000 1800 1,26 0,5 0,65 170 660
Танатос 35000 40000 86000 30000 19000 6,95 0,35 0,75 1550 5500

это, кажется все на что менялись характеристики и стоимости


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Точные характеристики апнутых юнитов.
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 05:07 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
естественно, оставляю за собой право что-то поменять завтра
но не принципиально - плюс минус 10 %


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Точные характеристики апнутых юнитов.
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 10:22 
Не в сети
Властелин Ядозавров
Властелин Ядозавров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39
Сообщения: 5682
Откуда: (c) Razd
Что-то как-то слишком тотально изменились псолоюниты, Некромант-Жрица-Папа. Ну и вампы тоже до кучи. А воранерские наоборот, особенно рушка не жрущая нанку вовсе так и осталась) все для удобства) Уже и желание играть воранером отпало, слишком их ущемляете.

Если апнутые юниты не меняются в характеристиках, то что тогда меняется? Только крыса-бридер-папа?

_________________
Неисправимый раздолбай.
Изображение
Изображение
Это не баг, это 'фича'. (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Точные характеристики апнутых юнитов.
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 15:55 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
нет, если в списке что-то не так, как вконтакте, значит ошибка в списке

ракетница - по каду 2250, по нанке 700


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Точные характеристики апнутых юнитов.
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 22:12 
Не в сети
Властелин Ядозавров
Властелин Ядозавров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39
Сообщения: 5682
Откуда: (c) Razd
Ну тогда еще и огнеметчика забыли :ap:
Блин. Знал бы про РУ и огня - точно псолом начал :evil: Но уже поздно.

_________________
Неисправимый раздолбай.
Изображение
Изображение
Это не баг, это 'фича'. (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Точные характеристики апнутых юнитов.
СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 03:10 
Не в сети
Властелин Ядозавров
Властелин Ядозавров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39
Сообщения: 5682
Откуда: (c) Razd
Так а всё же, характеристики юнитов (кроме ресопотребления) неизменны, как на классике?

_________________
Неисправимый раздолбай.
Изображение
Изображение
Это не баг, это 'фича'. (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Точные характеристики апнутых юнитов.
СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 03:15 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
да нет, же как вконтакте, все тоже самое


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Точные характеристики апнутых юнитов.
СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 09:44 
Не в сети
Властелин Ядозавров
Властелин Ядозавров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39
Сообщения: 5682
Откуда: (c) Razd
да, уже понял, что я дурак. последние числа - время постройки, атака, защита, урон, броня :confused2:

_________________
Неисправимый раздолбай.
Изображение
Изображение
Это не баг, это 'фича'. (с)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.