Текущее время: Пт мар 29, 2024 01:03

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 746 сообщений ]  На страницу Пред. 134 35 36 37 38
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: и снова баги
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 15:10 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 07:27
Сообщения: 716
Откуда: из дома вестимо...
тестировать можно по разному..... можно искать баги, а можно на работоспособность

на баги судя по всему никто не тестировал

_________________
Изображение

Лишь тот, кто ничего не стоит, не имеет врагов.

Facta sunt potentiora verbis (Дела сильнее слов (лат))

Когда власть любви, превзойдет любовь к власти, настанет мир на земле.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: и снова баги
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 16:05 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
сто раз уже отвечал на этот вопрос - это не баг, а фича игры
так и было задумано.
да, существует мнение, что это ошибка геймплея, но мы дали эту возможнось - спасти армию защитнику - сознательно.
эта фича усложняет игру - несколько маленьких игроков могут заморочить голову топу с кучей войск


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: и снова баги
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 16:31 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 07:27
Сообщения: 716
Откуда: из дома вестимо...
дада, вы бы тогда писали про эту фичо-багу в описании турнира.

ей богу, вот пришел поиграть на пульсар и инфу хз от куда искать, носишься по всем форумам и порталам как идиот, а ради чего? месяц игры.......

я уж молчу про то, что фичами тут обычно называют баги, которые не могут или не хотят править :D

п.с. усложняет игру отсутствие према и невозможность вливание реала, но никак не такие фичи :D

_________________
Изображение

Лишь тот, кто ничего не стоит, не имеет врагов.

Facta sunt potentiora verbis (Дела сильнее слов (лат))

Когда власть любви, превзойдет любовь к власти, настанет мир на земле.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: и снова баги
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 17:39 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 10:36
Сообщения: 475
Цитата:
сто раз уже отвечал на этот вопрос - это не баг, а фича игры
так и было задумано.
да, существует мнение, что это ошибка геймплея, но мы дали эту возможнось - спасти армию защитнику - сознательно.
эта фича усложняет игру - несколько маленьких игроков могут заморочить голову топу с кучей войск
А задумано было
Цитата:
Настройки временной колонии
Во время боя нельзя отказаться от временной колонии.
И какому Даде бедным игрокам верить?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: и снова баги
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 17:50 
Не в сети
Вникающий
Вникающий

Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 12:17
Сообщения: 84
Дада !
В порядке эксперимента можете взять пустую соту и воткнуть на нее 2-3 биллинговых военнызх арта и 2-3 биллинговых сотика.
Интересно было бы посмотреть рейт этой соты.


И.... как фантазия на возможный формат турнира в будущем:
1. Стартовый взнос с игроков в размере 10к-15к серы (взнос для игры).
2. Возможный влив серы от 0 до 100к серы
3. Запрет на торговлю юнитами
4. Запрет на торговлю ресами
5. Разрешенная торговля артами в пределах торговых коридоров

На мой взгляд, было бы интереснее играть в турнире.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: и снова баги
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 19:02 
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 14:37
Сообщения: 110
Цитата:
Цитата:
да какая тут мат часть, все только методом тыка можно узнать, я на первом Пульсаре и то, сразу это понял :crazy:
а вообще ради приличия, перед запуском очередного Пульсара, не мешало бы его протестировать..... хотя конечно, кому это надо.... :D
Ты не поверишь - тестировали:
Цитата:
Цитата:
Порядок будет такой - мы разместим колонии, оповестим игроков и только через 2 часа мы разрешим их захватывать.
Нам самим нужно будет слетать потестить в этот период и полеты несколько минут технически будут открыты. Захватить колонию, при этом все равно не получится. Ну и кто полетит в эти несколько минут - будет объявлен вредителем).
А что мешало разместить и тестировать, ну к примеру вчера или недельку тому назад?
и не 2 а почти 4ч. тестировали


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 746 сообщений ]  На страницу Пред. 134 35 36 37 38

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 88 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.