Текущее время: Чт мар 28, 2024 17:57

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 746 сообщений ]  На страницу Пред. 134 35 36 37 38 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: и снова баги
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2012 02:10 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
я не знаю откуда и как но несмотря на то, что Пульсар опять не рекламировали толком и открыли криво, ввиду необходимости все на новом хостинге налаживать - зарегистрировалось больше 300 человек, 130 из них логинятся ежедневно
сам удивляюсь, 1000 человек нам на турнире не нужно, играть не сможете
оптимальный максимум - 200, ну 250 реальных игроков при этом типе турнира с времянками

короче сфере нужен новый движок, пока его нет, вот так вот все
мы попробовали работать по другому проекту на более новых технологиях, это небо и земля по производительности


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: и снова баги
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2012 06:38 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 10:36
Сообщения: 475
Цитата:
Цитата:
Есть возможность построить 10 зондов исследователей. Строится только пять. А далее пишет - недоступно... Сотворите чего-нибудь чтобы зонды строились нормально...
На соте можно строить только определенное количество зондов, которое зависит от уровня шпионажа. Например, если доступно для постройки 100 зондов, а ты уже построил 95 скаутов, то исследователей можешь построить только 5.
Спасибо - понял. Так оно и есть. Еще бы где-нибудь в описание сказали, что ОБЩЕЕ количество строящихся зондов зависит от уровня науки. "В этом здании Вы можете заказать постройку вышеперечисленных зондов. Стоимость каждого последующего, в отличии от обыкновенных, возрастает на 1%.
В зависимости от уровня науки Шпионажа, определяется их максимально допустимое количество. С повышением каждого пункта Шпионажа, Вы можете строить на 20 зондов больше.
Но второй тип, зонды Исследователи. Могут строится только при достижении более высокого уровня Шпионажа и не имеют возможности защищать соту."
Исходя из такого описания этого не понятно. Так как фраза "но второй тип" говорит о том, что все что ранее написано к ним не относится. Особенно радует конкретика - "достижение более высокого уровня". А как бы это перевести в конкретные рубли или хотя бы тугрики?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: и снова баги
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2012 09:01 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 13:11
Сообщения: 18
Цитата:
Спасибо - понял. Так оно и есть. Еще бы где-нибудь в описание сказали, что ОБЩЕЕ количество строящихся зондов зависит от уровня науки.

"...
В зависимости от уровня науки Шпионажа, определяется их максимально допустимое количество.
...
Куда уж точнее-то.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: и снова баги
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2012 09:27 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 10:36
Сообщения: 475
Цитата:
Цитата:
Спасибо - понял. Так оно и есть. Еще бы где-нибудь в описание сказали, что ОБЩЕЕ количество строящихся зондов зависит от уровня науки. "...
В зависимости от уровня науки Шпионажа, определяется их максимально допустимое количество.
...
Куда уж точнее-то.
Согласен, но это относится только к зондам-скаутам - их максимальное количество определяется уровнем шпионажа, так как далее идет фраза: "но второй тип, зонды исследователи...". Частица "но", в данном случае отрицает все ранее сказанное.
"У нас все дома построены по типовому проекту, НО один дом ...". Не трудно догадаться, что этот дом не типовой застройки...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: и снова баги
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2012 12:46 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 07:27
Сообщения: 716
Откуда: из дома вестимо...
Цитата:
я не знаю откуда и как но несмотря на то, что Пульсар опять не рекламировали толком и открыли криво, ввиду необходимости все на новом хостинге налаживать - зарегистрировалось больше 300 человек, 130 из них логинятся ежедневно
сам удивляюсь, 1000 человек нам на турнире не нужно, играть не сможете
оптимальный максимум - 200, ну 250 реальных игроков при этом типе турнира с времянками

короче сфере нужен новый движок, пока его нет, вот так вот все
мы попробовали работать по другому проекту на более новых технологиях, это небо и земля по производительности
статистика это хорошо, а еще лучше поиграть ;)

поверь из этих 130 РЕАЛЬНО играют человек 20-30 и то.... через пень колоду, вообще зачем играть если можно купить или выкопать? :crazy:

понимаешь я вот последнюю неделю вообще на соту 1-2 раза в сутки заходил, купить ресов и загрузить заводы, вот кто бы прилетел хоть разведкой, 2-3 человека прилетали зондами и ВСЕ, это разве настоящий турнир.....
а с времянками что будет, разве каждый будет сам защищать и завоевывать себе времянки? да как бы не так.....

хотя конечно, поживем-увидим.... :roll:

по поводу количества одновременно играющих согласен, что много не надо, но может делать какие то отборочные туры с призами и потом финал, но только продумать так, что бы нельзя было купить первые места.

грубо говоря можно делать обнуление аккаунтов перед турниром, и все должны по новой регистрироваться, и поставить ограничение на вливание серы на аккаунт, переводом, смс, да хоть от куда, просто столько то и все.
да и сами рейтинги пересматривать надо, балансировку наводить именно под турнир.

сейчас вот смотрю на новый рейтинг, да и старый.... по сути выигрывают археологи, есть конечно нюансы в разных рейтингах, вот только тенденция как была, что побеждает тот кто больше и лучше артов накопал, так она и осталась фактически. :cry:

_________________
Изображение

Лишь тот, кто ничего не стоит, не имеет врагов.

Facta sunt potentiora verbis (Дела сильнее слов (лат))

Когда власть любви, превзойдет любовь к власти, настанет мир на земле.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: и снова баги
СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2012 08:15 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 10:36
Сообщения: 475
16/06/2012 ушли пришли переехали переименовались MAX набрали рейтинг MAX сбросили рейтинг
Ушедших игроков нет. Новых игроков нет. Все осталось как и прежде - // - - // -
15/06/2012 ушли пришли переехали переименовались MAX набрали рейтинг MAX сбросили рейтинг
Ушедших игроков нет. Новых игроков нет. Все осталось как и прежде - // - - // -
А что за беда с анализатором??? Информации вторые сутки нуль.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: и снова баги
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2012 04:27 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
сломался во всех версиях, в понедельник продолжатся попытки его починить


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: и снова баги
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2012 09:18 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 10:36
Сообщения: 475
"Публикую дополнительные изменения по сравнению с Пульсаром 5, по мере их внесения в конфигурацию сервера
..................................
Строительство Храмов занимает 36, а не 72 турна
"
Еще бы и посвящение в порядок привести:
До конца обряда посвящения в религию Штурмовик осталось 1д 23ч 58м 26с


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: и снова баги
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2012 09:49 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 07:27
Сообщения: 716
Откуда: из дома вестимо...
на Времянке, в здании Площадка для медитации есть Иллюзия, но сколько требуется ресурсов для ее постройки не указано.

_________________
Изображение

Лишь тот, кто ничего не стоит, не имеет врагов.

Facta sunt potentiora verbis (Дела сильнее слов (лат))

Когда власть любви, превзойдет любовь к власти, настанет мир на земле.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: и снова баги
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2012 11:03 
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 11:03
Сообщения: 191
Значит тебе не хватает реса для ее постойки. Сколько нужно, можно посмотреть в калькуляторе в военной базе.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: и снова баги
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2012 11:53 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 27, 2010 16:17
Сообщения: 316
Криво обсчитываються бои! Вчера думал ,что облажался сам -сегодняшний бой подтвердил предположения! Прошу разобраться с этим, а до окончания разборки полётов ввести перемирие. Разобрать вчерашние и сегодняшние полёты, на основании разбора произвести возмещение потерянного форса из-за кривого обсчёта и произвести компенсацию.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: и снова баги
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2012 13:48 
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 11:03
Сообщения: 191
Обычно все подробно описывают обнаруженные баги. У тебя в чем баг? Расскажи, что бы другие не залетали. А то уже страшно летать стало :confused2:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: и снова баги
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2012 16:45 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 07:27
Сообщения: 716
Откуда: из дома вестимо...
Цитата:
Значит тебе не хватает реса для ее постойки. Сколько нужно, можно посмотреть в калькуляторе в военной базе.
где найти стоимость я давно нашел, просто это немного неудобно....да и вообще..... если есть юнит, значит должно показывать сколько он стоит ;)

_________________
Изображение

Лишь тот, кто ничего не стоит, не имеет врагов.

Facta sunt potentiora verbis (Дела сильнее слов (лат))

Когда власть любви, превзойдет любовь к власти, настанет мир на земле.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: и снова баги
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2012 16:53 
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 11:03
Сообщения: 191
Ну это относится ко всем юнитам, а не только к иллюзии. Если ресов не хватает, то стоимость не показывается.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: и снова баги
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2012 18:59 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 27, 2010 16:17
Сообщения: 316
при полётах группами -не обсчитывает всех атакеров,а выбирает по хрен знает какому принципу. Вчера колонки 4.20.4 и 4.21.3 не были взяты из-за кривых обсчётов боев группами. 4.20.5 и взятии был нанесён существенный урон мне, зато другой атакер, атакующий в этот момент таким же весом -вообще прошёл над головами -т.е не был обсчитан -якобы там форса и не было. Хотя вес атаки анологичен был моему и я в этот момент уже бился секунд 10-20. Сегодня аналогия -опять атака троих! Почти таже история -только тут ещё криминалистичнее - произошла подмена лога! Короче -косяк на косяке! Летать не вижу пока смысла -при потерях реальных в мах. в 10 лям -потери из-за кривоты возросли многократно!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: и снова баги
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2012 19:24 
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 11:03
Сообщения: 191
Скорей всего причина в том, что параллельно с вами атаковали другие игроки. Такое может быть, если все вступали в бой в одно и то же время, например в 7-30, сразу после окончания тихого часа. Тогда одних ваших логов недостаточно, чтобы делать выводы о кривости обсчета боев. Нужно смотреть логи всех игроков, кто в это время воевал.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: и снова баги
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2012 20:11 
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 11:03
Сообщения: 191
Если планируете совместную атаку на 7-30, нужно отправлять исследователей, чтобы они прилетали примерно в 5 - 5-30. Тогда будет видно, кто с вами прилетит в одно и то же время. А потом решать продолжать атаку или нет. С таким форсом на времянках совместные атаки с другими игроками опасны, особенно если кто-то пытается лететь малыми волнами.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: и снова баги
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2012 22:07 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 27, 2010 16:17
Сообщения: 316
:confused2: иссы были -атакеров было только трое!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: и снова баги
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2012 22:55 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 07:27
Сообщения: 716
Откуда: из дома вестимо...
я тоже заметил подобный косяк, причем атаковал только я и вес был у всех волн одинаковый.

кстати БО тоже не правильно насчитывается ))))
по крайней мере при битвах на Времянках дают БО и за потери врага и за свои, хотя может этот косяк только против роботов......

_________________
Изображение

Лишь тот, кто ничего не стоит, не имеет врагов.

Facta sunt potentiora verbis (Дела сильнее слов (лат))

Когда власть любви, превзойдет любовь к власти, настанет мир на земле.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: и снова баги
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2012 23:16 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 10:36
Сообщения: 475
Цитата:
кстати БО тоже не правильно насчитывается ))))
по крайней мере при битвах на Времянках дают БО и за потери врага и за свои, хотя может этот косяк только против роботов......
Факты в студию!!!
ASPIDZVN (Раса: Лиенсу Альянс: - Религия: -) Военный рейтинг: 55.0352 + 4.6977
Захватчик ASPIDZVN
=начало: 30 473 492
-потери: 487 492
=остаток: 29 986 000

Защитник DestinySphere
=начало: 70 531 098
-потери: 4 592 786
=остаток: 65 938 311

Потери врага+свои потери (487 492 + 4 592 786) = 5 080 278 ~5.1
начислено 4,7 что больше чем показано убито, но правильно, так как часть юнитов были недобитыми и остались в живых, но БО за них упало...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 746 сообщений ]  На страницу Пред. 134 35 36 37 38 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 90 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.