Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра http://forum.ds-game.ru/ |
|
Новый вид артефактов http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=78&t=11410 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Graand [ Пн фев 07, 2011 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | Новый вид артефактов |
У меня возникла новая идея, может быть уже когда либо была озвучена!? В игре можно было бы ввести новый вид артефактов В военной базе создать закладку, рядом с артефактами,которая имеет название артефакты заводов, а так же имеет три ячейки. Названия артефактов можно придумать, но смысл остается тот же(от крох, до огров) в процентах Различают три вида артефактов для каждых уровней военных заводов например: огромный "название артефакта" зоны мутантов 15% ,который на эти 15 процентов уменьшает время строительства юнитов. Проценты можно сбалансировать Поиск артефактов можно оставить в центральной зоне или перенести в нейтральную, так как туда мало кто запускает археологов(на Пульсаре) за ненадобностью. Прошу высказать ваше мнение и сильно не наезжать! Я считаю, что плюсы от таких артефактов на лицо. Я не думаю, что могут возникнуть проблемы у создателей игры,осуществляя эту идею |
Автор: | Nemezida2011 [ Пн фев 07, 2011 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый вид артефактов |
Эта идея стара уже, я ее в свое время предлагал реализовать на форуме, но никого не заинтересовала. ![]() |
Автор: | Green_Mamont [ Пн фев 07, 2011 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый вид артефактов |
Возможно и имеет смысл потестить в новых мирах. ценность археологов как класса игроков при этом сильно возрастет, единственное вопрос по "предрасположенности" рас к поиску артефактов, я про псолеон. не приведет ли это к тому что псолы изначально будут быстрее отстраиваться из-за своего бонуса к археологии... |
Автор: | virt3000 [ Пн фев 07, 2011 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый вид артефактов |
Идея действительно неплоха, можно и не в военную базу тыкать, а непосредственно в сам завод, при этом и малым числом ВПК строить много форса, но на мой взгляд это пиведет к еще большему неравенству так как топы будут строить намного больше форса чем новички. |
Автор: | laser [ Вт фев 08, 2011 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый вид артефактов |
А мне например идея непонятна ... зачем сокращать время строительства юнитов ... чтобы в динаме запутаться или чтобы строить еретика за 4.30 и 4.03 мин ... в двух разных заводах ... чтобы они "косичкой" из производства выпадали в 3-4 раунде? ... багов будет "знатное количество" ... :appl: |
Автор: | Green_Mamont [ Вт фев 08, 2011 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый вид артефактов |
Цитата: А мне например идея непонятна ... зачем сокращать время строительства юнитов ... чтобы в динаме запутаться или чтобы строить еретика за 4.30 и 4.03 мин ... в двух разных заводах ... чтобы они "косичкой" из производства выпадали в 3-4 раунде? ... багов будет "знатное количество" ...
этот переход от 4.30 до 4.03 довольно нехило увеличит скорость постройки форса СВОИМИ силами, и да умному игроку в обороне поможет хорошо организовать динаму. Соответственно эти арты будут цениться и археологи как класс в игре возможно возродятся, т.к. станет рентабельно хотябы в соотношении бабки за прем/полученная сера за арты.
![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+04:00 |
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |