Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра
http://forum.ds-game.ru/

Новый вид артефактов
http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=78&t=11410
Страница 1 из 1

Автор:  Graand [ Пн фев 07, 2011 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Новый вид артефактов

У меня возникла новая идея, может быть уже когда либо была озвучена!?
В игре можно было бы ввести новый вид артефактов
В военной базе создать закладку, рядом с артефактами,которая имеет название артефакты заводов, а так же имеет три ячейки.
Названия артефактов можно придумать, но смысл остается тот же(от крох, до огров) в процентах
Различают три вида артефактов для каждых уровней военных заводов
например: огромный "название артефакта" зоны мутантов 15% ,который на эти 15 процентов уменьшает время строительства юнитов.
Проценты можно сбалансировать
Поиск артефактов можно оставить в центральной зоне или перенести в нейтральную, так как туда мало кто запускает археологов(на Пульсаре) за ненадобностью.

Прошу высказать ваше мнение и сильно не наезжать!
Я считаю, что плюсы от таких артефактов на лицо.
Я не думаю, что могут возникнуть проблемы у создателей игры,осуществляя эту идею

Автор:  Nemezida2011 [ Пн фев 07, 2011 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый вид артефактов

Эта идея стара уже, я ее в свое время предлагал реализовать на форуме, но никого не заинтересовала. :old:

Автор:  Green_Mamont [ Пн фев 07, 2011 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый вид артефактов

Возможно и имеет смысл потестить в новых мирах.
ценность археологов как класса игроков при этом сильно возрастет, единственное вопрос по "предрасположенности" рас к поиску артефактов, я про псолеон. не приведет ли это к тому что псолы изначально будут быстрее отстраиваться из-за своего бонуса к археологии...

Автор:  virt3000 [ Пн фев 07, 2011 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый вид артефактов

Идея действительно неплоха, можно и не в военную базу тыкать, а непосредственно в сам завод, при этом и малым числом ВПК строить много форса, но на мой взгляд это пиведет к еще большему неравенству так как топы будут строить намного больше форса чем новички.

Автор:  laser [ Вт фев 08, 2011 09:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый вид артефактов

А мне например идея непонятна ... зачем сокращать время строительства юнитов ... чтобы в динаме запутаться или чтобы строить еретика за 4.30 и 4.03 мин ... в двух разных заводах ... чтобы они "косичкой" из производства выпадали в 3-4 раунде? ... багов будет "знатное количество" ... :appl:

Автор:  Green_Mamont [ Вт фев 08, 2011 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый вид артефактов

Цитата:
А мне например идея непонятна ... зачем сокращать время строительства юнитов ... чтобы в динаме запутаться или чтобы строить еретика за 4.30 и 4.03 мин ... в двух разных заводах ... чтобы они "косичкой" из производства выпадали в 3-4 раунде? ... багов будет "знатное количество" ... :appl:
этот переход от 4.30 до 4.03 довольно нехило увеличит скорость постройки форса СВОИМИ силами, и да умному игроку в обороне поможет хорошо организовать динаму. Соответственно эти арты будут цениться и археологи как класс в игре возможно возродятся, т.к. станет рентабельно хотябы в соотношении бабки за прем/полученная сера за арты.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+04:00
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group
http://www.phpbb.com/