Текущее время: Пт мар 29, 2024 13:13

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 59 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Последняя версия настроек пульсара 4 - проверяем вместе!
СообщениеДобавлено: Чт май 05, 2011 23:10 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Настройки Пульсара 4



Вход в Пульсар-4 здесь:
http://ds-game.su/ds/index_login.php
Для игры будет необходимо создать новый аккаунт, если Вы еще не играли в Пульсаре 1, 2 или 3.

Ключевые особенности Пульсара 4

Начало турнира 13 мая, предварительная регистрация соты с 10 мая. Турнир разделен на две фазы - личный зачет до 25 июня. Пауза в 12 часов плюс 4,5 дня на борьбу за захватываемые колонии.


1. Нет противоюнитности. Боевые единицы бьют в полную силу по любым целям.
2. Минимального времени раунда - нет
3. Игровой турн - 30 минут.
4. Скорости полета, примерно, как в обычных мирах.
5. Вероятность нахождения артефактов увеличена в 2 раза.
6. В 2 раза увеличен бонус за расщепление артефактов на ресурсы.
7. Шпионаж выключен. Погибшие армии приносят логи боя.
8. Апкип на жизнь армий выключен. Апкип при полетах высокий, но только при ускорении армий.
9. Разрешены легкие склады, укрытие армии.
10. Большая потеря энергии при грабеже. Повышенный расход этих ресурсов.
11. Реинкарнация включена.
12. Отключена торговля юнитами.
13. Армии послать на защиту нельзя.
14. Изучение науки ускорено.

Дополнительные особенности:
Настойка параметров юнитов - как в версии игры Вконтакте, не кардинальная реформа затронула целый ряд юнитов.

Подробные настройки мира Пульсар 4.

Нет противоюнитности.
Какую минимальную часть войск победителя должен завалить
проигравший, чтобы получить опыт за бой – 1 %.
Голые сумки не могут выиграть по весу.
Сколько раундов поле команды отступить бьются стороны. При этом нет урона победителю – 3 (раунд в котором жмут кнопку отступить плюс два последующих).
Отступление в мире разрешено.
Максимальное время раунда – 15 минут.
Максимальное количество раундов в битве – 20.
Сколько можно одновременно отправить армий с соты – 60.
(после ввода колонии - 50)
Сколько всего армий может отправить игрок – 100.
Максимальное количество армий, которое разрешено создавать игроку на одной соте – 60.
Сколько всего армий может быть у игрока – 250.
Минимальное соотношений сил между армиями нападения и защиты
для начала боя на соте – 0,2.
Сумки оставшиеся без прикрытия отступают через 4 раунда.
Минимальное время раунда в турнах – нет.
Соотношение сил нападающего и обороняющегося для победы одной из сторон – 0,5.
Послать армию на защиту - нельзя.
Торговля юнитами запрещена.

Время в течение которого может не логиниться игрок до стирания – 20 дней.
Коэффициент для расчета стоимости самостоятельного
двиения юнитов (во время боя) - 0.0000100000.
Коэффициент для расчета стоимости перемещения юнитов не военного
(торговля, перенос на колонии) - 0.0000010000.
На сколько увеличивается апкип на перемещение юнитов при скорости
больше 100% - в 4 разf.

Минимальное время движение – 2 час.
Время движения между кольцами – 2 часа.
Дополнительное время для движения на Мельсион – нет.
Время в пути после которого начинает работать ускорение – 2 часа.
Минимальное ускорение – 0,8.
Максимальное ускорение – 1,5.
Максимальное время пути – 12 часов.
Скорость полета может быть замедленна по итогам голосования на входе в игровой мир.

Сколько времени после активации щит готов к старту – 24 часа.
Время активации щита – 1 час.
Задержка в движении армии – 0,5 часа.
Минимальное время работы щита – 6 часов.
Максимальное время работы щита – 50 часов.
НА сколько меньше чем время работы перезаряжается щит – в 2 раза
(настройки щита могут быть изменены, следите за объявлениями).

Премиум бонус 25 % действуют на все кроме энергии.
Не премиумные игроки имеют отрицательный бонус по энергии
и еде в размере 15 %, если им не повезло родиться лиенсу.

Налог на грабеж энергии – 50 %.
Налог на грабеж еды – 10 %.
Налог на грабеж остальных ресурсов – 3 %.

Шпионаж - выключен.

Время реинкарнации – 24 часа.
Сколько снимаем с ресов которые возвращаются с торга продовцу – 10 %.

Бесплатный переезд по кольцу разрешен через 15 дней.
Через сколько дней игрок может повторно использовать бесплатный переезд по кольцу – 45.
Ограничение команд археологов – 300.
Максимальное кол-во игроков в альянсе – 15.
Максимальное количество обычных колоний – 2.
Максимальное количество артефактов в хранилище, при достижении которого запрещается отправлять археологов – 4500.
Максимальная сила армии(кол-во звезд) после которой снимается защита с новичков – 8.
Сколько ресурсов теряется при отмене строительства юнитов – 35 %.
При отмене строительства теряется – 25 %.
Минимальное время отпуска в турнах – 72.
Сколько дней после открытия ворот будет действовать защита новичков – 7.
Заселение происходит по принципу – наиболее близкие координаты к началу кольца.
Минимальное время между рефрешами в секундах – 60 секунд.
Атакующая армия, умерев за один раунд дает лог.
Воровать ресурсы даже если в атакующей армии не осталось юнитов способных наносить урон не получится.
Сколько атак разрешено на одну соту за определенный интервал времени (24 часа) – 500.
Сколько армий 1 игрок может послать на одну конкретную соту за определенное время (1 час) – 30.
1 турн равен - 30 минутам.

Настройки временной колонии на Пульсаре 3

Возможность отправлять армии на защиту захватываемых колоний от соальянсовиков - нельзя
Бонус в % на атаку с захватываемой колонии - 20
Бонус в % на урон с захватываемой колонии - 20
Бонус в % на производство еды на захваченной колонии - 10
Бонус в % на производство кадериума на захваченной колонии - 25
Бонус в % на производство нано-кристаллов на захваченной колонии - 25
Бонус в % на производство продиума на захваченной колонии - 25
Бонус в % на производство энергии на захваченной колонии - 10
Процент ресурсов, который уходит «администрации» в случае потери или отказа от колонии колонии - 20
На сколько % уменьшится защитное поле у колонии при поражении - 5
Максимальное количество боев в битве за колонию -12
Максимальное количество захватываемых колоний, которыми может обладать игрок - не ограничено
Максимальное количество артефактов в военной базе на захватываемой колонии - 5
Минимальный уровень Еды для захвата колонии - 14
Минимальный уровень Кадериума для захвата колонии - 13
Минимальный уровень Нано-кристаллов для захвата колонии - 13
Минимальный уровень Продиума для захвата колонии - 12
Минимальный уровень Статической энергии для захвата колонии - 14
Минимальное значение защитного поля, при котором можно отказаться от колонии - 95
Конец тихого часа, когда бои на захватываемой колонии запрещены - 7.30
Начало тихого часа, когда бои на захватываемой колонии запрещены - 1.30
Временная защита только что захваченной колонии в турнах - 12
Временная защита только что захваченной колонии в турнах от которой отказались - 16
Время трансфера на захватываемую колонию и с нее в турнах - 5
Максимальное количество временных колоний у игрока - 4


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Последняя версия настроек пульсара 4 - проверяем вместе!
СообщениеДобавлено: Чт май 05, 2011 23:21 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
предлагается запретить выход из альянса после ввода временных колоний - вопрос не решен, в обсуждении


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Последняя версия настроек пульсара 4 - проверяем вместе!
СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2011 00:17 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 18:04
Сообщения: 292
Цитата:
3. Игровой тур - 30 минут.
Как бы договорились 20 мин??
Цитата:
Максимальное количество захватываемых колоний, которыми может обладать игрок - не ограничено
Зафиксировать просто необходимо, если 2 мало, то 4 много. Остановимся на 3 времянках!?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Последняя версия настроек пульсара 4 - проверяем вместе!
СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2011 00:48 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Зачет игры без времянок до 25 числа - Общий зачет по собиранию балов.
1 место 35 балов и 20 000 серебра
2 место 25 балов и 10 000 серебра
3 месте 20 балов и 5 000 серебра
4 место 15 балов и 3 000 серебра
5 место 12 балов и 2 000 серебра
6 место 11 балов и 1 000 серебра
7 место 10 балов
8 место 9 балов
9 место 8 бала
10 место 7 бала
11 место 6 бала
12 место 5 бал
13 место 4 бала
14 место 3 бала
15 место 2 бала
16 место 1 бал

как-то так, такая промежуточная история, не заменяющая основное подведение итогов, но дающее повод постараться
девушка с пистолетом будет стоить 25 балов
мимикри мастер 20 балов
колосальная сферка 10 балов, балы еще распишем подробнее, можно будет копить, на пульсаре 4, возможно, все будет уже через балы идти

Призы победителям по числу захваченных колоний с учетом общего рейтинга:

Обычный финиш:

При равном числе колоний победит игрок с большим общим рейтингом. К примеру, 1 игрок захватит все колонии, значит остальные игроки будут соревноваться по общему рейтингу. У них у всех будет число временных колоний - 0.

1 место серебряная 8 гб флешка с символикой сферы, футболка с символикой сферы, водка легенда кремля
2 и 3 место серебряный брелок с символикой сферы, футболка с символикой сферы, водка легенда кремля
4 место серебряный брелок с символикой сферы, футболка с символикой сферы
5 и 6 место серебряный значок с символикой сферы, футболка с символикой сферы

1 место: 30 000 серебра в любой мир.
2 место: 20 000 серебра в любой мир.
3 место: 10 000 серебра в любой мир.
4 место: 5 000 серебра в любой мир

Место с 1 по 3: Девушка с пистолетом или Мимикри мастер, 1 дед мороз, 1 снегурочка, 1 мимикри слуга, 1 мимикри дрон.
Кроме Единорога, Тера Новы и Стрельца (при наличии соты в приемке можем вписать юнит после переезда в постоянный мир) и миров Весы, Андромеда и Кассиопея. В миры Андромеда, Кассиопея вконтакте, Единорог, Весы - 1 дед мороз, 1 мимикри дрон, 1 мимикри слуга, 1 ментор терминуса, 1 хранитель санторкума).
Место 4 и 5: 1 дед мороз, 5 мимикри дронов, 5 мимикри слуг. Кроме миров Единорога, Тера Новы, Стрельца, Весов, Андромеды и Кассиопеи. В этих мирах 1 ментор терминуса, 1 дед мороз
Место 6 и 7: 5 мимикри слуг, 5 мимикри-дронов
Места с 8 по 10: 1 Дед мороз, 1 снегурочка.
Места с 11 по 30: 1 Мимикри Слуга.
Места с 31 по 60: 1 Мимикри дрона.

Место 1: золотой сотовый артефакт по выбору игрока, 1 коллосальная сфера по выбору игрока, 1 могучая сфера по выбору игрока
Место 2 - 4: серебряный сотовый артефакт по выбору игрока, 1 великая сфера по выбору игрока, 1 могучая сфера по выбору игрока
Место 6 - 10: 2 могучие сферы по выбору игрока
Место 11 - 15: 1 могучая сфера по выбору игрока

Дополнительные номинации:

1 место в номинациях археология, наука, лучший производитель ресурсов по каждому виду ресурсов - серебряный значок с символикой сферы

1 место в дисциплинах Археология, Наука, в добыче по каждому из ресурсов в отдельности - Колоссальная Сферка на выбор игрока,
2 место по дисциплинам - Велика Сферка на выбор игрока,
3 место Могучая Сферка на выбор игрока.

Призы по военному опыту

1 место по боевому опыту - серебряный брелок с символикой сферы, водка легенда
2 место по боевому опыту - серебряный значок с символикой сферы

Места 1 и 2: Девушка с пистолетом или Мимикри-мастер на выбор в миры классики, кроме Единорога, Тера Новы и Стрельца (при наличии соты в приемке можем вписать юнит после переезда в постоянный мир) и в миры анлима, кроме Весов. В миры Андромеда, Кассиопея вконтакте, Единорог, Весы - 1 дед мороз, 1 мимикри дрон, 1 мимикри слуга, 1 ментор терминуса, 1 хранитель санторкума).
Места с 3 по 10 - 1 дед мороз, 1 снегурочка, 5 мимикри дронов, ( в миры единорога, весы и миры вконтакте - дед мороз, мимикри-дрон, мимикри-слуга)
Места с 11 по 20: 1 Дед мороз (в миры единорога, весы и вконтакте - мимикри дрон).
Места с 21 по 50: 1 мимикри дрон (кроме миров единорога, весы и миров в контакте).

Дополнительно за ВО

Места с 1 по 3: 1 Колосальная сферка на любой ресурс по выбору,
Места с 4 по 7: Великая сферка на любой ресурс по выбору,
Места с 8 по 12: Могучая сферка на любой ресурс по выбору
В случае отсутствия сот у призеров в обычных мирах, мы готовы складировать призы и ждать пока такие соты не заведутся. Постараемся подойти к призерам с максимальным вниманием.

PS. Если один игрок выигрывает два или более одинаковых реальных приза, то ему достаётся один приз, а второй уходит следующему за ним игроку. То есть максимально вы можете выиграть набор брелок +флешка+значок+ футболка+легенда+ виртуальные призы.

PPS.
Мультоводство и любой ситтинг на Пульсаре-4 жёстко запрещены. Уличённые останутся без призов. Запрещается игра с 1 айпи или с 1 компьютера любых нескольких игроков. Семейные пары, офисы, без ясной ситуации - днем вместе, вечером по отдельности, вынуждены выставить 1 участника. Игра с компьютерных клубов и так далее - не возможна. Без обид, как и на Пульсаре 3 - будут разборы полетов, не давайте свой парль никому, даже бросив играть на Пульсаре. На этот раз мы будем наказывать таких игроков в обычных мирах.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Последняя версия настроек пульсара 4 - проверяем вместе!
СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2011 01:00 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Цитата:
Цитата:
3. Игровой тур - 30 минут.
Как бы договорились 20 мин??
Цитата:
Максимальное количество захватываемых колоний, которыми может обладать игрок - не ограничено
Зафиксировать просто необходимо, если 2 мало, то 4 много. Остановимся на 3 времянках!?
нет, договора не было, было предложение ускорить на время - его разумно отклонили
мы не пробовали на таких скоростях играть долгие турниры, может оказаться утомительным для игроков
никакого нет желания делать хорошо только самым усидчивым, не сужайте аудиторную базу пульсара


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Последняя версия настроек пульсара 4 - проверяем вместе!
СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2011 01:02 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
пусть имеют возможность захватить 4 времянки, это значит что игрок с 3 времянками, может выбивать игрока с времянки
это хорошо, не даст растащить времянки основным лицам, будет конкуренция
нейтрал всегда может повоевать за времянку, если он сильный, а если он слабый - то он курит в углу. устраивать так все, чтобы времянки НЕКОМУ было тупо брать - не правильно


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Последняя версия настроек пульсара 4 - проверяем вместе!
СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2011 01:18 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
По поводу продажи археологов и ученых, я уже не помню, что стояло в настройках Пульсара 3 на старте, но в конце там стояло 30 000 ученых и 30 000 археологов. Пока поставил предел в 15 000. Если на соте 15 000, то больше покупать не даст.
Останется ли такая настройка к 13 мая - не обещаю. Интересно, что игроки напишут в обсуждениях и как проявят себя в опросе - опрос прибит на входе в Пульсар.
Во всяком случае - до старта Пульсара мы точно решим и этот вопрос.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Последняя версия настроек пульсара 4 - проверяем вместе!
СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2011 01:38 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 21:33
Сообщения: 232
А арты выигранные и серебро опять впишут игрокам пред пульсаров?

_________________
"мерзский типчик" (с) Volk0812


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Последняя версия настроек пульсара 4 - проверяем вместе!
СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2011 11:18 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 18:06
Сообщения: 314
Сера уже давно вписана!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Последняя версия настроек пульсара 4 - проверяем вместе!
СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2011 12:19 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 17:15
Сообщения: 87
Откуда: Днепропетровск
Цитата:
Настройки Пульсара 4

...
...

Максимальное время раунда – 15 минут.

...
...

1 раунд равен - 30 минутам.
А это как?!? По подробней мона? :oops:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Последняя версия настроек пульсара 4 - проверяем вместе!
СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2011 14:06 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 19:10
Сообщения: 758
Цитата:
предлагается запретить выход из альянса после ввода временных колоний - вопрос не решен, в обсуждении
Против
Запрет легко объходится привлечением 2-4 игроков-нейтралов. 5 дней игры нон-стопа мало кто выдержит, поэтому передача колоний это один из игровых аспектов игры. У людей помимо "игровой завиимости от DS" еще и личная жизнь есть, а некоторые еще и работают :D .

Также против ввода ограничений на количество временных колоний у одного игрока.
Это резко сужает круг номинантов на победу и ограничивает возможности альянсовой игры. А если учесть, что на распределение призов будет влиять "старый" рейтинг, то ограничение по времянкам напрямую противоречит логиге турнира. Игрок А весь турнир атаковал, защищалса вел активные боевые действия в результате он заполучил свои 3 колонки. Игрок Б тупо строил форс, 3 колонки ему слили и он победитель. Нелогично как то, но если надо то и под это подстроимся ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Последняя версия настроек пульсара 4 - проверяем вместе!
СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2011 14:39 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
на новый рейтинг бо оказывает сильное влияние
я не уверен, что на таких сроках жизни оказывает, как полтора месяца в режиме двойного ускорения, но в принципе, там бо рулить по полной
хотелось бы уже какие-то устоявшиеся правила иметь на пульсаре, поэтому, прыгать из рейтинга в рейтинг в зависимости от срока турнира не хотелось бы

четыре времянки это дофига, иди слей их кому то даже, с учетом рендомной защиты после отказа от колонии
не простая заморочка

по поводу выхода из альянса, ну да обходится, ну так это тоже целая заморочка. что то остальной народ молчит, подождем может выскажутся


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Последняя версия настроек пульсара 4 - проверяем вместе!
СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2011 14:41 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Цитата:
Цитата:
Настройки Пульсара 4

...
...

Максимальное время раунда – 15 минут.

...
...

1 раунд равен - 30 минутам.
А это как?!? По подробней мона? :oops:
турн имел ввиду


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Последняя версия настроек пульсара 4 - проверяем вместе!
СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2011 15:16 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 18:51
Сообщения: 344
По времянкам опять ничего неясно: сколько будет стоить восстановление щита? опять надо целый день ресы копить чтобы 20% за ресы поднять? Предлогаю за ту сумму, что была, восстанавливать по 5%. Помимо защиты 12 турнов толькочто захваченной времянки, нужно еще ввести 12 турнов обязательного удержания, чтобы сам игрок даже со 100% силового поля немог от нее отказаться. Также предлогаю пока действует защита времянки, ввести обязательное строительство хотябы силового щита(а лучше еще и защитного юнита), чтобы соалы тутже спамом не перехватили, если это небудет построенно, то колония передается игре. Тогда будет действительно борьба за колонии, а не тупая передача друг другу и попытки отбить колонию спамом.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Последняя версия настроек пульсара 4 - проверяем вместе!
СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2011 16:21 
Не в сети
Модерский зуб
Модерский зуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 23:27
Сообщения: 290
Не поняла про зачет по баллам, это будет промежуточный по общему рейтингу или как?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Последняя версия настроек пульсара 4 - проверяем вместе!
СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2011 18:02 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 19:04
Сообщения: 101
Я за фиксированное количество захваченных времянок. Это повысит борьбу и за общий рейтинг и собъет их же слив 1 человеку всем алом


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Последняя версия настроек пульсара 4 - проверяем вместе!
СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2011 19:06 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 11:18
Сообщения: 75
Если судить по активности обсуждения, то игра на Пульсаре 4 будет такой же интересной :old: Турниры нужно проводить с октября по апрель! Кто будет играть летом? :offtopic:

_________________
Изображение

Теперь и на Весах!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Последняя версия настроек пульсара 4 - проверяем вместе!
СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2011 19:14 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 15:54
Сообщения: 486
Откуда: Нижний Новгород
Цитата:
Если судить по активности обсуждения, то игра на Пульсаре 4 будет такой же интересной :old: Турниры нужно проводить с октября по апрель! Кто будет играть летом? :offtopic:
Во во. У меня есть желание поиграть на пульсаре и побороться, но по времени не потяну. Летом хочется гулять с девчонками и отдыхать душой и телом, а не просиживать сутками за компом. Так что увидимся надеюсь в пульсаре-5, если он будет. За пульсаром-4 буду следить на форуме :)

_________________
Телец-3: Baltazar
Дракон-3: newlight
------------------------
олухи :D (с) ursul23


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Последняя версия настроек пульсара 4 - проверяем вместе!
СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2011 19:28 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 18:04
Сообщения: 292
Цитата:
Я за фиксированное количество захваченных времянок. Это повысит борьбу и за общий рейтинг и собъет их же слив 1 человеку всем алом
согласен
общий рейтинг должен то же влиять на призовые места по времянкам

ограничивать альянсы заморозкой не вижу смысла. Обойти можно очень легко., если найти нейтрала

Я не могу понять!? Кто вам запрещает гулять с девочками и одновременно играть??
У всем свои проблемы, работа, семья и т.д. или у вас складывается впечатление, что топы только сидят за компами и не отдыхают душой и телом?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Последняя версия настроек пульсара 4 - проверяем вместе!
СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2011 19:36 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 15:54
Сообщения: 486
Откуда: Нижний Новгород
Цитата:
Я не могу понять!? Кто вам запрещает гулять с девочками и одновременно играть??
У всем свои проблемы, работа, семья и т.д. или у вас складывается впечатление, что топы только сидят за компами и не отдыхают душой и телом?
Ну играть то можно, но как? :lol: Тяп-ляп больше никак. Ничего не выиграешь и ничего не добьешься такой игрой. На пульсаре же все равны в начале турнира или я не прав? Причем тут топы? Мы говорим же не о постоянных мирах

_________________
Телец-3: Baltazar
Дракон-3: newlight
------------------------
олухи :D (с) ursul23


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 59 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 151 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.