Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра http://forum.ds-game.ru/ |
|
Тем возмущения нововведениями. http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=78&t=12261 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | 3lobnqjMonstr [ Пт ноя 11, 2011 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | Тем возмущения нововведениями. |
Пишу тут, так как в последнее время только тут на форуме и бываю. Не знаю что там наулучшали, но раньше обсчёт боя в плане информативности был лучше. Начался бой и сразу видно, воюешь, верхом прошёл, взял ли ресы, али нет и прочее. терь для того чтоб это узнать надо или ждать сл обновления, что не айс или лезть в ВБ и смотреть там, что тоже не айс, т.к отнимает 3-10сек и может дорого стоить если многоволновая атака. Если у вас нет нормальных причин для такого нововведения верните всё как было. |
Автор: | MuKPo6 [ Пт ноя 11, 2011 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тем возмущения нововведениями. |
+ , раньше было удобней |
Автор: | Ferling [ Сб ноя 12, 2011 00:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тем возмущения нововведениями. |
+1 |
Автор: | bagan [ Сб ноя 12, 2011 01:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тем возмущения нововведениями. |
+1 |
Автор: | expresso [ Сб ноя 12, 2011 01:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тем возмущения нововведениями. |
Очень надеюсь что такой результат нововведения - незапланированный баг. Ибо иначе это писец какой-то просто. |
Автор: | ASPIDZVN-1 [ Сб ноя 12, 2011 02:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тем возмущения нововведениями. |
+1 итого два писца |
Автор: | stasshi [ Сб ноя 12, 2011 02:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тем возмущения нововведениями. |
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 3&t=220683 Тут объяснения Дады. Так как Пульсар висит на сервере классики, то и его коснулся последний апгрейд. Сразу скажу там куча недоисравленых багов. А если учесть оперативность по их устранению, то продолжение игры на Пульсе будет полно сюрпризов |
Автор: | ASPIDZVN-1 [ Сб ноя 12, 2011 03:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тем возмущения нововведениями. |
Цитата: Заметите влияющие на логику игры (ПРАВИЛЬНОСТЬ) не соответствия - дайте знать. С каких пор и Пульсар стал экспериментальным миром?
|
Автор: | XXxLLlll [ Сб ноя 12, 2011 03:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тем возмущения нововведениями. |
Цитата: Цитата: Заметите влияющие на логику игры (ПРАВИЛЬНОСТЬ) не соответствия - дайте знать. С каких пор и Пульсар стал экспериментальным миром?![]() |
Автор: | dada [ Сб ноя 12, 2011 05:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тем возмущения нововведениями. |
не жалуйтесь, пожалуйста на оперативность в четверг выложили апдейт, ну собрать же фидбек хотя бы до понедельника можно дать нам? тем более, что у вас не понять, что вам не нравится пишите подробно, точно было... стало не нравится то-то и то-то. есть неудобства, а есть баги. баги имеют приоритет, конечно. будем вам очень благодарны. |
Автор: | fv1607 [ Сб ноя 12, 2011 06:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тем возмущения нововведениями. |
На соте "OVOD (2.13.6)" игрока mastiff (10.11 15:02) началось сражение. Атакующая сторона: Afalina (Раса: Лиенсу Альянс: [WTF] Религия: -) Военный рейтинг: 1.8773 + 2.9766 (Att: 5% Def: 5% Dam: 0% Hit: 0%) Обороняющаяся сторона: mastiff (Раса: Лиенсу Альянс: - Религия: -) Военный рейтинг: 2.1746 + 1.8891 (Att: 5% Def: 5% Dam: 0% Hit: 0%) Прошу ОТКАТИТЬ и компенсацию в размере 10к инфилей требую..........ОБИДА ГЛОЖЕТ Я же попросил!!!!!!!!!!!!!!! ![]() а ща требую ![]() ![]() ![]() |
Автор: | _Terrors_ [ Сб ноя 12, 2011 07:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тем возмущения нововведениями. |
такой маленький вопросик...а что С РЕЙТИНГОМ СЛУЧИЛОСЬ!!! Третий день необновляется- эт че ![]() ![]() |
Автор: | MuKPo6 [ Сб ноя 12, 2011 07:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тем возмущения нововведениями. |
Цитата: пишите подробно, точно
Было:было... стало Армии долетали до соты противника, обвновлялся и показывало - или время возвращения или время раунда(в красной кнопке) Стало: Армия долетает, и показывает только- 12.11 04:32 - Армия 76988-7 игрока MuKPo6 вступила в бой на соте *** (3.**.4) игрока ***. И ВСЁ! Нужно ждать ещё 45 сек что бы узнать как ты все-таки долетел... ![]() |
Автор: | fv1607 [ Сб ноя 12, 2011 08:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тем возмущения нововведениями. |
ты кабы веса помотри..... ![]() ![]() отсель и вывод |
Автор: | 3lobnqjMonstr [ Сб ноя 12, 2011 08:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тем возмущения нововведениями. |
а при чём тут веса или я тоже невнимателен? если время раунда у ударки позже кончается, а она с прослой бьётся? терь пульсар превратился в рулетку...ну другого от него и не ожидали=) |
Автор: | sergeypsb [ Сб ноя 12, 2011 08:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тем возмущения нововведениями. |
Какие веса? У противника вес не менялся. Пробой по времени раньше закончил бой. Он должен был снести прослой. |
Автор: | stasshi [ Сб ноя 12, 2011 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тем возмущения нововведениями. |
рефрешнуться нужно было перед завершением раунда ударки. А так надо секунды смотреть что раньше влетело. По логике сначала ударка. потом пробой. если рефрешнулся после завершения боев, то и общиталось коряво. |
Автор: | sergeypsb [ Сб ноя 12, 2011 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тем возмущения нововведениями. |
В начале поста я сделал скрин. Там видно, что пробой на 4 секунды раньше прилетел. Рефреш был по окончании боя, так как во время боя спал ![]() |
Автор: | stasshi [ Сб ноя 12, 2011 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тем возмущения нововведениями. |
Цитата: не жалуйтесь, пожалуйста на оперативность
Мы то и не сомневаемся, что в конечном счете все алгоритмы рефреша программисты приведут в соответствие. Но об этих "багах", было известно еще во время теста на Альфе, а тестили не 3 дня назад и даже не месяц.в четверг выложили апдейт, ну собрать же фидбек хотя бы до понедельника можно дать нам? тем более, что у вас не понять, что вам не нравится пишите подробно, точно было... стало не нравится то-то и то-то. есть неудобства, а есть баги. баги имеют приоритет, конечно. будем вам очень благодарны. Основные моменты: - не все игровые события попадают в общет - логи в военной базе с временем завершения раунда появляются только после 2 рефреша - общет игровых действий прошедших на соте в даун - неправильное построение логической цепочки событий на общитаевомой соте Впереди у нас будет вторая часть пульсара, где игроки будут бороться за временные колонии. И там много моментов, которые игроки классики не смогут толком оттестить.в связи с малым числом событий (перехват и захват колоний не будут носить масовый характер в постоянных мирах) Ну и самое главный момент, который точно не будет оттестен - это захват колоний у мимикри, причем когда одна из сторон вообще не рефрешится. Вот тут то нас и будут поджидать непредвиденные сюрпризы))) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC+04:00 |
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |