Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра
http://forum.ds-game.ru/

Тем возмущения нововведениями.
http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=78&t=12261
Страница 1 из 2

Автор:  3lobnqjMonstr [ Пт ноя 11, 2011 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Тем возмущения нововведениями.

Пишу тут, так как в последнее время только тут на форуме и бываю.
Не знаю что там наулучшали, но раньше обсчёт боя в плане информативности был лучше. Начался бой и сразу видно, воюешь, верхом прошёл, взял ли ресы, али нет и прочее. терь для того чтоб это узнать надо или ждать сл обновления, что не айс или лезть в ВБ и смотреть там, что тоже не айс, т.к отнимает 3-10сек и может дорого стоить если многоволновая атака.
Если у вас нет нормальных причин для такого нововведения верните всё как было.

Автор:  MuKPo6 [ Пт ноя 11, 2011 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тем возмущения нововведениями.

+ , раньше было удобней

Автор:  Ferling [ Сб ноя 12, 2011 00:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тем возмущения нововведениями.

+1

Автор:  bagan [ Сб ноя 12, 2011 01:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тем возмущения нововведениями.

+1

Автор:  expresso [ Сб ноя 12, 2011 01:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тем возмущения нововведениями.

Очень надеюсь что такой результат нововведения - незапланированный баг. Ибо иначе это писец какой-то просто.

Автор:  ASPIDZVN-1 [ Сб ноя 12, 2011 02:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тем возмущения нововведениями.

+1 итого два писца

Автор:  stasshi [ Сб ноя 12, 2011 02:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тем возмущения нововведениями.

http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 3&t=220683

Тут объяснения Дады.
Так как Пульсар висит на сервере классики, то и его коснулся последний апгрейд.
Сразу скажу там куча недоисравленых багов. А если учесть оперативность по их устранению, то продолжение игры на Пульсе будет полно сюрпризов

Автор:  ASPIDZVN-1 [ Сб ноя 12, 2011 03:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тем возмущения нововведениями.

Цитата:
Заметите влияющие на логику игры (ПРАВИЛЬНОСТЬ) не соответствия - дайте знать.
С каких пор и Пульсар стал экспериментальным миром?

Автор:  XXxLLlll [ Сб ноя 12, 2011 03:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тем возмущения нововведениями.

Цитата:
Цитата:
Заметите влияющие на логику игры (ПРАВИЛЬНОСТЬ) не соответствия - дайте знать.
С каких пор и Пульсар стал экспериментальным миром?
С тех пор как тут играют игроки волка :beer: почувствуй и ты прелесть волка)))))))))))

Автор:  dada [ Сб ноя 12, 2011 05:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тем возмущения нововведениями.

не жалуйтесь, пожалуйста на оперативность
в четверг выложили апдейт, ну собрать же фидбек хотя бы до понедельника можно дать нам?

тем более, что у вас не понять, что вам не нравится

пишите подробно, точно

было... стало
не нравится то-то и то-то. есть неудобства, а есть баги. баги имеют приоритет, конечно.
будем вам очень благодарны.

Автор:  fv1607 [ Сб ноя 12, 2011 06:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тем возмущения нововведениями.

На соте "OVOD (2.13.6)" игрока mastiff (10.11 15:02) началось сражение.

Атакующая сторона:
Afalina (Раса: Лиенсу Альянс: [WTF] Религия: -) Военный рейтинг: 1.8773 + 2.9766
(Att: 5% Def: 5% Dam: 0% Hit: 0%)

Обороняющаяся сторона:
mastiff (Раса: Лиенсу Альянс: - Религия: -) Военный рейтинг: 2.1746 + 1.8891
(Att: 5% Def: 5% Dam: 0% Hit: 0%)
Прошу ОТКАТИТЬ и компенсацию в размере 10к инфилей требую..........ОБИДА ГЛОЖЕТ

Я же попросил!!!!!!!!!!!!!!! :unknown:
а ща требую :evil: :evil: :evil:

Автор:  _Terrors_ [ Сб ноя 12, 2011 07:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тем возмущения нововведениями.

такой маленький вопросик...а что С РЕЙТИНГОМ СЛУЧИЛОСЬ!!! Третий день необновляется- эт че :shock: :girl_crazy:

Автор:  MuKPo6 [ Сб ноя 12, 2011 07:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тем возмущения нововведениями.

Цитата:
пишите подробно, точно

было... стало
Было:
Армии долетали до соты противника, обвновлялся и показывало - или время возвращения или время раунда(в красной кнопке)
Стало:
Армия долетает, и показывает только- 12.11 04:32 - Армия 76988-7 игрока MuKPo6 вступила в бой на соте *** (3.**.4) игрока ***. И ВСЁ!

Нужно ждать ещё 45 сек что бы узнать как ты все-таки долетел... :blink:

Автор:  sergeypsb [ Сб ноя 12, 2011 08:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тем возмущения нововведениями.

Что-то намутили с обсчетом боев. Почему по времени пробой закончил биться раньше, а по логам наоборот? В итоге получилось что ударка била по армии с полным прослоем.

Изображение

Пробой

На соте "kolokolchiki (1.10.2)" игрока hameleon2011 (12.11 06:35) началось сражение.
Атакующая сторона:
buratino2011 (Раса: Лиенсу Альянс: [SKYLINE] Религия: -) Военный рейтинг: 1.7497 + 0.225
(Att: 5% Def: 5% Dam: 0% Hit: 0%)
Обороняющаяся сторона:
hameleon2011 (Раса: Воранер Альянс: - Религия: -) Военный рейтинг: 3.295 + 0.077
(Att: 10% Def: 6% Dam: 0% Hit: 0%)

Раунд 1 (12.11 06:35 - 12.11 06:38)
Армия "4354353456" игрока buratino2011
Потеряно 3 из 70 - Бридер (67)
Потеряно 16 из 16 - ПРОКЛАД (0)

Армия "ttt56" игрока hameleon2011
Потеряно 1 из 1 - ПРОКЛАД (0)

Армия "wwwop" игрока hameleon2011
Потеряно 0 из 1913 - Огнеметчик (1913)
Потеряно 0 из 361 - Танкер (361)
Потеряно 9 из 636 - Транспорт (627)

Армия "kolokolchiki Внутренняя армия" игрока hameleon2011
Потеряно 0 из 14 - Транспорт (14)
Потеряно 4 из 20 - Танкер (16)
Потеряно 105 из 183 - Огнеметчик (78)

Армия "ttt56" игрока hameleon2011 была уничтожена.

На соте "kolokolchiki (1.10.2)" игрока hameleon2011 завершен бой (12.11 06:38).
Обороняющийся игрок hameleon2011 победил.
Причина окончания боя: Атакующая армия понесла слишком большие потери.

Ударка

На соте "kolokolchiki (1.10.2)" игрока hameleon2011 (12.11 06:35) началось сражение.
Атакующая сторона:
buratino2011 (Раса: Лиенсу Альянс: [SKYLINE] Религия: -) Военный рейтинг: 0.8691 + 0.8806
(Att: 5% Def: 5% Dam: 0% Hit: 0%)
Обороняющаяся сторона:
hameleon2011 (Раса: Воранер Альянс: - Религия: -) Военный рейтинг: 3.166 + 0.129
(Att: 10% Def: 6% Dam: 0% Hit: 0%)

Раунд 1 (12.11 06:35 - 12.11 06:41)
Армия "43534543543" игрока buratino2011
Потеряно 27 из 1720 - Бегемот (1693)
Потеряно 13 из 2496 - Левиафан (2483)
Потеряно 3 из 1518 - Бридер (1515)
Потеряно 16 из 16 - ПРОКЛАД (0)

Армия "ttt56" игрока hameleon2011
Потеряно 2 из 2 - Крейсер (0)
Потеряно 8 из 9 - ПРОКЛАД (1)

Армия "wwwop" игрока hameleon2011
Потеряно 356 из 2269 - Огнеметчик (1913)
Потеряно 16 из 377 - Танкер (361)
Потеряно 32 из 668 - Транспорт (636)
Потеряно 15 из 15 - ПРОКЛАД (0)

Армия "wowt" игрока hameleon2011
Потеряно 2 из 2 - Рыцарь (0)
Потеряно 5 из 5 - ПРОКЛАД (0)

Армия "kolokolchiki Внутренняя армия" игрока hameleon2011
Потеряно 0 из 14 - Транспорт (14)
Потеряно 0 из 20 - Танкер (20)
Потеряно 0 из 183 - Огнеметчик (183)

Армия "wowt" игрока hameleon2011 была уничтожена.

На соте "kolokolchiki (1.10.2)" игрока hameleon2011 завершен бой (12.11 06:41).
Атакующий игрок buratino2011 победил.
Причина окончания боя: Защищающаяся армия понесла слишком большие потери.

Автор:  fv1607 [ Сб ноя 12, 2011 08:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тем возмущения нововведениями.

ты кабы веса помотри..... :lol: :wall:
отсель и вывод

Автор:  3lobnqjMonstr [ Сб ноя 12, 2011 08:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тем возмущения нововведениями.

а при чём тут веса или я тоже невнимателен? если время раунда у ударки позже кончается, а она с прослой бьётся? терь пульсар превратился в рулетку...ну другого от него и не ожидали=)

Автор:  sergeypsb [ Сб ноя 12, 2011 08:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тем возмущения нововведениями.

Какие веса? У противника вес не менялся. Пробой по времени раньше закончил бой. Он должен был снести прослой.

Автор:  stasshi [ Сб ноя 12, 2011 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тем возмущения нововведениями.

рефрешнуться нужно было перед завершением раунда ударки. А так надо секунды смотреть что раньше влетело. По логике сначала ударка. потом пробой. если рефрешнулся после завершения боев, то и общиталось коряво.

Автор:  sergeypsb [ Сб ноя 12, 2011 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тем возмущения нововведениями.

В начале поста я сделал скрин. Там видно, что пробой на 4 секунды раньше прилетел. Рефреш был по окончании боя, так как во время боя спал :). А если интервал между окончанием раунда пробоя и ударки будет несколько секунд, как тогда угадать время рефреша?

Автор:  stasshi [ Сб ноя 12, 2011 09:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тем возмущения нововведениями.

Цитата:
не жалуйтесь, пожалуйста на оперативность
в четверг выложили апдейт, ну собрать же фидбек хотя бы до понедельника можно дать нам?

тем более, что у вас не понять, что вам не нравится

пишите подробно, точно

было... стало
не нравится то-то и то-то. есть неудобства, а есть баги. баги имеют приоритет, конечно.
будем вам очень благодарны.
Мы то и не сомневаемся, что в конечном счете все алгоритмы рефреша программисты приведут в соответствие. Но об этих "багах", было известно еще во время теста на Альфе, а тестили не 3 дня назад и даже не месяц.
Основные моменты:
- не все игровые события попадают в общет
- логи в военной базе с временем завершения раунда появляются только после 2 рефреша
- общет игровых действий прошедших на соте в даун
- неправильное построение логической цепочки событий на общитаевомой соте

Впереди у нас будет вторая часть пульсара, где игроки будут бороться за временные колонии. И там много моментов, которые игроки классики не смогут толком оттестить.в связи с малым числом событий (перехват и захват колоний не будут носить масовый характер в постоянных мирах)

Ну и самое главный момент, который точно не будет оттестен - это захват колоний у мимикри, причем когда одна из сторон вообще не рефрешится. Вот тут то нас и будут поджидать непредвиденные сюрпризы)))

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC+04:00
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group
http://www.phpbb.com/