Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра
http://forum.ds-game.ru/

Пульсар. А как в него играть?
http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=78&t=12396
Страница 1 из 2

Автор:  stasshi [ Вс дек 11, 2011 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Пульсар. А как в него играть?

копирнул свой пост, просто хотелось бы увидеть хоть какое то конструктивное обсуждение, а не перечитывать посты, которые далеки от решения проблему турнира

Да что все уперлись в Биллинговые арты, покупку ученых , ресурсов и т.д. Политика менеджеров проекта понятна, отсюда и ограничение по временным колониям и количество введных колонок 42, и определение призеров по "старому рейтингу" все это прямо говорит игрокам ПОКУПАЙТЕ. ПОКУПАЙТЕ,..... ,ПОКУПАЙТЕ.
А решение проблемы ну настолько простое, просто до банальности и заключается оно всего в одной фразе "Определение призеров по "НОВОМУ РЕЙТИНГУ""
http://ds-game.su/ds/ranking_new.php

Тут даже не нужно быть семи пядей во лбу , что бы заметить очевиднейшие вещи. Баланс в игре даст успех.
на 2 месте игрок с 2 колонками , на 6 месте игрок вообще без колонок, 3 место игрок сделавший упор на археологию и развитие, но без активных боевых действий.

п.с. я уже который раз об этом пишу да только пост все время замыливается, хоть тему отдельную делай :D

Автор:  sm38149 [ Вс дек 11, 2011 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пульсар. А как в него играть?

Цитата:
Определение призеров по "НОВОМУ РЕЙТИНГУ"
Тогда теряется смысл покупки архов, артов, учей.

Автор:  ASPIDZVN-1 [ Вс дек 11, 2011 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пульсар. А как в него играть?

То что ты второй по новому рейту - это радует... В новом рейте две основные составляющие - археология и БО. Предлагаешь всем стать архами? (не будет войск - БО будет нулевым)

Автор:  stasshi [ Вс дек 11, 2011 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пульсар. А как в него играть?

Цитата:
Цитата:
Определение призеров по "НОВОМУ РЕЙТИНГУ"
Тогда теряется смысл покупки архов, артов, учей.
Нет не теряется как раз их покупка даст возможность получить очки в новом рейтинге.

Автор:  stasshi [ Вс дек 11, 2011 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пульсар. А как в него играть?

Цитата:
То что ты второй по новому рейту - это радует... В новом рейте две основные составляющие - археология и БО. Предлагаешь всем стать архами? (не будет войск - БО будет нулевым)
Нет до ввода времянок игрок Лариса была на первом месте по рейтингу не только за счет БО но и за счет археологии, науки. Часть игроков Была в 1 пятерке за счет строительства.
1,5 месяца игры как раз тот период времени. когда у игроков есть возможность нивелировать преимущество полученное за счет науки и археологии, с помощью активных боевых действий и набивки БО.
Еще раз повторюсь, только баланс даст результат. перекос в сторону одного направления не приведет к успеху.

Автор:  ASPIDZVN-1 [ Вс дек 11, 2011 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пульсар. А как в него играть?

С времянками надо что то делать. Тупая передача времянок одним "дроном" -не есть хорошо. Видимо нужно изменить настройки... к примеру - 5% защиты убираются только если на соте состоялся бой.

Автор:  bagan [ Вс дек 11, 2011 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пульсар. А как в него играть?

Цитата:
То что ты второй по новому рейту - это радует... В новом рейте две основные составляющие - археология и БО. Предлагаешь всем стать архами? (не будет войск - БО будет нулевым)
Ну почему же архи и БО. Строительство, учёба. Вот архи - это как раз таки лотерея!
А строительство, учи - это прогнозируемо. БО - это труд, терпение и умение!( если только не пойдёт намеренный слив)

ЗЫ: С времянками надо что то делать. Тупая передача времянок одним "дроном" -не есть хорошо. Видимо нужно изменить настройки... к примеру - 5% защиты убираются только если на соте состоялся бой. - это как вариант! Согласен.

Автор:  ASPIDZVN-1 [ Вс дек 11, 2011 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пульсар. А как в него играть?

Цитата:
Цитата:
То что ты второй по новому рейту - это радует... В новом рейте две основные составляющие - археология и БО. Предлагаешь всем стать архами? (не будет войск - БО будет нулевым)
Нет до ввода времянок игрок Лариса была на первом месте по рейтингу не только за счет БО но и за счет археологии, науки. Часть игроков Была в 1 пятерке за счет строительства.
1,5 месяца игры как раз тот период времени. когда у игроков есть возможность нивелировать преимущество полученное за счет науки и археологии, с помощью активных боевых действий и набивки БО.
Еще раз повторюсь, только баланс даст результат. перекос в сторону одного направления не приведет к успеху.
Да не будет баланса - будет перекос в другую сторону.... Играя по "твоим" правилам строю только науку и археологию, захожу на соту 4 раза в сутки и призовое место обеспечено... И это будут делать многие - форса в мире почти нет - БО (любителям по воевать) набивать негде. Тем более, что размер армы не играет никакой роли для нового рейта.

Автор:  stasshi [ Вс дек 11, 2011 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пульсар. А как в него играть?

Цитата:
С времянками надо что то делать. Тупая передача времянок одним "дроном" -не есть хорошо. Видимо нужно изменить настройки... к примеру - 5% защиты убираются только если на соте состоялся бой.
Бой он всегда происходит, т.к мы получаем логи. Ограничений тут не должно быть, т.к часть тактики например влет несколько волн нуление защиты и захват спамом после оканцания раунда. А твой ограничение легко обходится, если на соте оставить голые сумки и бой состоялся и сумки проиграли. 1 дрон победил))

Автор:  ASPIDZVN-1 [ Вс дек 11, 2011 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пульсар. А как в него играть?

Цитата:
Цитата:
С времянками надо что то делать. Тупая передача времянок одним "дроном" -не есть хорошо. Видимо нужно изменить настройки... к примеру - 5% защиты убираются только если на соте состоялся бой.
Бой он всегда происходит, т.к мы получаем логи. Ограничений тут не должно быть, т.к часть тактики например влет несколько волн нуление защиты и захват спамом после оканцания раунда. А твой ограничение легко обходится, если на соте оставить голые сумки и бой состоялся и сумки проиграли. 1 дрон победил))
Согласен с тобой - предложи свой вариант... Кстати про сумки - они могут и выиграть.. была когда то и такая установка - по массе. Так что это решаемо...

Автор:  stasshi [ Вс дек 11, 2011 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пульсар. А как в него играть?

Цитата:
Цитата:
Цитата:
То что ты второй по новому рейту - это радует... В новом рейте две основные составляющие - археология и БО. Предлагаешь всем стать архами? (не будет войск - БО будет нулевым)
Нет до ввода времянок игрок Лариса была на первом месте по рейтингу не только за счет БО но и за счет археологии, науки. Часть игроков Была в 1 пятерке за счет строительства.
1,5 месяца игры как раз тот период времени. когда у игроков есть возможность нивелировать преимущество полученное за счет науки и археологии, с помощью активных боевых действий и набивки БО.
Еще раз повторюсь, только баланс даст результат. перекос в сторону одного направления не приведет к успеху.
Да не будет баланса - будет перекос в другую сторону.... Играя по "твоим" правилам строю только науку и археологию, захожу на соту 4 раза в сутки и призовое место обеспечено... И это будут делать многие - форса в мире почти нет - БО (любителям по воевать) набивать негде. Тем более, что размер армы не играет никакой роли для нового рейта.
Ты прав только в одном случае. если большинство игроков вообще не будут строить форс. Ну а если это сделают 100% игроков, то будет сим-сити))
Кстати кто не знает очки за науку, стоительство, археологию имеют коэф. =1. А очки за БО коэф.=100
так что я не думаю что все будут строить архов и ученых.

Автор:  stasshi [ Вс дек 11, 2011 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пульсар. А как в него играть?

Цитата:
Цитата:
Цитата:
С времянками надо что то делать. Тупая передача времянок одним "дроном" -не есть хорошо. Видимо нужно изменить настройки... к примеру - 5% защиты убираются только если на соте состоялся бой.
Бой он всегда происходит, т.к мы получаем логи. Ограничений тут не должно быть, т.к часть тактики например влет несколько волн нуление защиты и захват спамом после оканцания раунда. А твой ограничение легко обходится, если на соте оставить голые сумки и бой состоялся и сумки проиграли. 1 дрон победил))
Согласен с тобой - предложи свой вариант... Кстати про сумки - они могут и выиграть.. была когда то и такая установка - по массе. Так что это решаемо...
Лично я всегда считал. что играть на времянки не очень правильно. их вообще надо вводить сразу после старта (ну или 2-3 недели). Времянки - это подспорье для строительства форса, ученых, археологов и соответственно для дополнительных очков в ретинге. И ограничений не нужно по их числу.

Автор:  ASPIDZVN-1 [ Вс дек 11, 2011 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пульсар. А как в него играть?

Цитата:
Ты прав только в одном случае. если большинство игроков вообще не будут строить форс. Ну а если это сделают 100% игроков, то будет сим-сити))
так и будет + пяток игроков с армами
Цитата:
Кстати кто не знает очки за науку, стоительство, археологию имеют коэф. =1. А очки за БО коэф.=100
так что я не думаю что все будут строить архов и ученых.
а это уже реклама :) Реальность немного другая - Один средний приход архов дает +300, за сутки можно получить без проблем 1200 очков. Воину чтобы догнать нужно за те же сутки убить 12кк форса. Трудозатраты совершенно разные, кстати ты это и сам знаешь.... у тебя равные балы как по археологии, так и по БО...

Автор:  Afalina [ Вс дек 11, 2011 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пульсар. А как в него играть?

мое предложение в другом посту
но здесь соглашусь с тем что ограничение по времянкам это не выход, это тупик
а решением этого тупика либо как Стас сказал, давать с начала игры, хотя для меня этот вариант темный, там может сильный перекос пойти между сильными и слабыми игроками, а моим бы предложением было бы уменьшение числа колонок, допустим на 100 игроков 10 времянок, тогда и передача 1 юнитом будет фактически сведена к нулю, ибо летать на 1 среднестатистическую колонку будет очень много человек, ее и удержать будет сложнее и финиш будет интереснее и тд и тп

Автор:  ASPIDZVN-1 [ Вс дек 11, 2011 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пульсар. А как в него играть?

Цитата:
моим бы предложением было бы уменьшение числа колонок, допустим на 100 игроков 10 времянок, тогда и передача 1 юнитом будет фактически сведена к нулю, ибо летать на 1 среднестатистическую колонку будет очень много человек, ее и удержать будет сложнее и финиш будет интереснее и тд и тп
Будет 10 времянок у 10 человек ... и их уже никто не отнимет. Будет происходить постоянная передача. Времянки всегда под венками... удержать одну времянку намного легче чем четыре...

Автор:  ASPIDZVN-1 [ Вс дек 11, 2011 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пульсар. А как в него играть?

Много еще можно воды лить... но проблема эта сотрудников ДС - пусть они её и решают...

Автор:  bagan [ Вс дек 11, 2011 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пульсар. А как в него играть?

Их проблема - побольше реала скачать...... Им наши бдения,мнения,выражения ни к чему..... Они всё прекрасно знают и понимают! И делать будут только то,ч то им выгодно! Поэтому вывод - хочешь играй, не хочешь - не играй. Лично я с таким раскладом и позицией и правилами больше не вижу смысла.

Автор:  stasshi [ Вс дек 11, 2011 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пульсар. А как в него играть?

Цитата:
Много еще можно воды лить... но проблема эта сотрудников ДС - пусть они её и решают...
А вот с этим согласен, есть турнир есть его настройки и условия проведения. Все их прочитали и приняли участие. Будет следующий турнир, будут его настройки не нравятся не играйте, проголосуйте за "правильные" настройки ногами.

Автор:  robur [ Вс дек 11, 2011 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пульсар. А как в него играть?

весь файн-тюнинг с ограничениями и настройками имеет смысл, если он происходит в русле увеличения играбельности.

а когда строим-настраиваем, а в итоге победитель==деньги, то хахаха.

мне бы было бы интересно, к примеру, сыграть боевой турнир по настройкам орла плюс:
- неделя на турнир
- входной билет 5000 серы
- прем и анал+
- старт с прокаченной наукой, полностью застроенной домашкой, двумя времянками, и армой в 1ккк (на старте можно выбрать тип застройки и боевой стек)
- без реинкарнации
- без ограничения на к-во времянок у игрока
- единое время полёта на любую соту - 3 часа

победитель определяется по БО.

а симсити и в постоянных мирах предостаточно.

Автор:  bagan [ Вс дек 11, 2011 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пульсар. А как в него играть?

Цитата:
Цитата:
Много еще можно воды лить... но проблема эта сотрудников ДС - пусть они её и решают...
А вот с этим согласен, есть турнир есть его настройки и условия проведения. Все их прочитали и приняли участие. Будет следующий турнир, будут его настройки не нравятся не играйте, проголосуйте за "правильные" настройки ногами.
:D +1

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC+04:00
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group
http://www.phpbb.com/