Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра
http://forum.ds-game.ru/

Особенности Пульсара 7 - настройки?
http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=78&t=13872
Страница 1 из 2

Автор:  dada [ Ср ноя 14, 2012 02:04 ]
Заголовок сообщения:  Особенности Пульсара 7 - настройки?

Обсудим ньюансы настроек, если есть желающие, что-то поменять или похвалить ту систему, к которой мы прищли долгим путем проб и ошибок?

Автор:  Igougowego [ Ср ноя 14, 2012 02:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности Пульсара 7 - настройки?

После захвата Времянки колонки, зашита новичка что бы было ток на 30 минут.

Автор:  Graand [ Ср ноя 14, 2012 05:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности Пульсара 7 - настройки?

Ничего менять не надо
Все настройки были в норе
Одна просьба - это увеличить стоимость биллинговых артов до миллиоена
Самое интересное, что было в поряде, так это количество времянок и их оборона.Надеюсь изменений не будет.

Автор:  bagan [ Ср ноя 14, 2012 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности Пульсара 7 - настройки?

биллинговые арты надо поднять в цене на много... либо их сделать доступными Всем!!!
скажем сделать их по 100 -200 рублей и пусть ломиться лавка и тяжелеет карман от набитого в него золота и серебра.
Но вывод один - с ними надо что-то делать!!!

Про полёты- другие,какие??? Если как на волке, то ну их нафик
Колоний -не ограниченно! Кто сколько сможет -тот пусть столько и удерживает. Интрига -дал-отдал , до конца!
Хорошее пожелание -защита времянки 30 минут :ROFL:
Ну пока так.... и настройки юнитов- вот вопрос

Автор:  Igougowego [ Ср ноя 14, 2012 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности Пульсара 7 - настройки?

Цитата:
биллинговые арты надо поднять в цене на много... либо их сделать доступными Всем!!!
скажем сделать их по 100 -200 рублей и пусть ломиться лавка и тяжелеет карман от набитого в него золота и серебра.
Но вывод один - с ними надо что-то делать!!!

Про полёты- другие,какие??? Если как на волке, то ну их нафик
Колоний -не ограниченно! Кто сколько сможет -тот пусть столько и удерживает. Интрига -дал-отдал , до конца!
Хорошее пожелание -защита времянки 30 минут :ROFL:
Ну пока так.... и настройки юнитов- вот вопрос

А че?

когда я играл, каждие 8 часов, меналис времанками, на нервы действовало уже)))

Лечу а там уже зашита...Соали друг другу передавали, тупость.

Не игра, а кошки-мышки.

Автор:  pobedonosec_ [ Ср ноя 14, 2012 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности Пульсара 7 - настройки?

Цитата:
готовятся хорошие реальные и виртуальные призы, помимо обычных призов в серебряных кредитах , будут дополнительно разыграно 1 000 золота. У этого Пульсара есть спонсор, заплативший в фонд его проведения реальные деньги.
Тема с обсуждением желательных настроек Пульсара тоже открыта viewtopic.php?f=78&t=13872
В этот раз мы хотели предупредить о Пульсаре заранее.
Можно подробней рассказать? :old:
Будут ли игрокам играющими одновременно в 2 и более мирах скидки? Будет ли для них возможность включить премиум бан для игры на Пульсаре?

Автор:  dada [ Ср ноя 14, 2012 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности Пульсара 7 - настройки?

скидок на премиум не будет, Пульсар нам обходится совсем не дешево, все подорожало, включая ювелирку
но премиум бан готовы организовать желающим

Автор:  pobedonosec_ [ Ср ноя 14, 2012 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности Пульсара 7 - настройки?

Цитата:
скидок на премиум не будет, Пульсар нам обходится совсем не дешево, все подорожало, включая ювелирку
но премиум бан готовы организовать желающим
а списки призов какие?

Автор:  dada [ Ср ноя 14, 2012 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности Пульсара 7 - настройки?

да мы проверяем сейчас варианты что-то новенькое из сувенирки поставить, многие уже набрали и брелков и значков и водку попробовали и футболку постирали с носками...
но ювелирка по прежнему будет
о призах отчитаемся за неделю до старта

Автор:  fentesi [ Ср ноя 14, 2012 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности Пульсара 7 - настройки?

Цитата:
скидок на премиум не будет, Пульсар нам обходится совсем не дешево, все подорожало, включая ювелирку
но премиум бан готовы организовать желающим
желающие просят узнать : кому , куда и как писать , чтоб на время пульсара им дали премиум бан в основных мирах ...

Автор:  dada [ Ср ноя 14, 2012 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности Пульсара 7 - настройки?

да попросту на саппорт с формы после логина в игру от персонажа которому требуется защита. но после старта Пульсара, конечно, писать
линк на рейтинг с ником персонажа на пульсаре и линк на эту тему

просьба только честно, мы раз попробуем - не будет подстав и злоупотреблений, будем за правило всегда давать эту услугу
какой народ, так и живет, короче

Автор:  zzeldovich [ Ср ноя 14, 2012 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности Пульсара 7 - настройки?

Самое интересное - какие хар-ки будут у юнитов.
Судя по предыдущему пульсару - явно качество юнитов у рас разное (причем достаточно большая разница). Например (оторванный от жизни, но зато очень наглядный пример) если сравнить Рой и Инквизиторов - то по удару на единицу продовеса юниты почти аналоги, но почему-то Рой почти в полтора раза живучее Инквизиторов, явный дисбаланс. Возможно в занижении хар-к псоловых юнитов есть попытка компенсировать их самую топовую добычу ресурса...? Но успевают ли псолы полностью раскрыть этот свой бонус?
В итоге как минимум по БО - псолы всегда будут в минусе относительно более качественных юнитов, просто больше терять войск в битвах. Даже если предположить что они смогут настроить их больше на "бонусной добыче" и компенсировать хар-ки количеством - БО считается то без этих коэффициентов.
Логично что компенсация добычи ресурсов нужна, но мб не в таких крайностях?
С нетерпением жду публикации хар-к юнитов, надеюсь что эта инфо появится заранее.

Автор:  bagan [ Ср ноя 14, 2012 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности Пульсара 7 - настройки?

характеристи -да,да! :confused2: ооочень интересно -как будет их бы заранее.... мдя... А может быть и мымросоты? А может и времянки просто так не сдадуться???

Автор:  dada [ Пт ноя 16, 2012 04:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности Пульсара 7 - настройки?

характеристики?
ок, постараюсь

а по поводу мымр - будут обиды. мымры же не умеют в полусилу. в полусилу их ставить - бо только набивать.
а в полную понулят атакеров. живая защита и есть живая защита.
тяжело подгадать размер форса, при котором они будут трескаца, как орехи, урона не принося атакеру при живой защите с прослоем, да вынурновшим тапком, а тока радость.

Автор:  Graand [ Пт ноя 16, 2012 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности Пульсара 7 - настройки?

Цитата:
характеристики?
ок, постараюсь

а по поводу мымр - будут обиды. мымры же не умеют в полусилу. в полусилу их ставить - бо только набивать.
а в полную понулят атакеров. живая защита и есть живая защита.
тяжело подгадать размер форса, при котором они будут трескаца, как орехи, урона не принося атакеру при живой защите с прослоем, да вынурновшим тапком, а тока радость.
вооще не понял смысл данного топика
в 6 Пульсаре было все как надо с мымрами. не надо ничего менять
оборона должна остаться такой же какой она была на 6 Пульсаре, я имею ввиду такие же пропорции к общему весу форса игроков.
Халява говорите по БО, так для некоторых это единственный вариант набить это БО
Чем был интересен 6 Пульсар, так это времянки, потому что в одиночку времянку взять очень муторно и долго. А союзом да же прикольно. Вот и проявляется в последнюю неделю совместная игра альянса.
"один за всех и все за одного"

Мымры оставить как есть, минимум 120кк в проде
Вся игра в последнюю неделю должна заключаться в завоевании времянок , а не в тупом отборе и передачи этих же времянок. Вы можете в тупо бесконечных мирах отбирать у друг друга эти времянки, а в Пульсаре это не имеет смысла.
Увеличить кол-во этих времянок и игра станет насыщенной в посл. неделю игры.

Автор:  pobedonosec_ [ Сб ноя 17, 2012 01:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности Пульсара 7 - настройки?

Зарекся, видь я с Грандом не спорить. Но уж начал :pardon: .
Я вообще предлагаю отменить эти временные колонии. Не нужны они на Пульсаре. Тем более такие игроки, на примере, как Гран, получают от атак на мимикрий халявный боевой рейтинг и затем пишут на форуме, что понимают в игре в сферу толк.
Если уж и кто и хочет с времянками воевать, то надо каждому игроку, находящемуся в топ 40 врисовывать времянку и начинать турнир по захвату времянок :old: .

Автор:  Graand [ Сб ноя 17, 2012 03:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности Пульсара 7 - настройки?

Цитата:
Зарекся, видь я с Грандом не спорить. Но уж начал :pardon: .
Я вообще предлагаю отменить эти временные колонии. Не нужны они на Пульсаре. Тем более такие игроки, на примере, как Гран, получают от атак на мимикрий халявный боевой рейтинг и затем пишут на форуме, что понимают в игре в сферу толк.
Если уж и кто и хочет с времянками воевать, то надо каждому игроку, находящемуся в топ 40 врисовывать времянку и начинать турнир по захвату времянок :old: .
Ты, деловой игровой "перец"
результат игры был и до времянок, однако там я без БО, ф ты близко возле меня не стоял в призерах
смысл игры у каждого свой, как играли, так и играем, никто под меня настройки не подгонял

Автор:  grbl3_zlo [ Сб ноя 17, 2012 06:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности Пульсара 7 - настройки?

а пчелки все жу-жу-жу :D
может реально выкроить время, да показать ху из ху 8-)

Автор:  dada [ Ср ноя 21, 2012 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности Пульсара 7 - настройки?

Цитата:
Самое интересное - какие хар-ки будут у юнитов.
Судя по предыдущему пульсару - явно качество юнитов у рас разное (причем достаточно большая разница). Например (оторванный от жизни, но зато очень наглядный пример) если сравнить Рой и Инквизиторов - то по удару на единицу продовеса юниты почти аналоги, но почему-то Рой почти в полтора раза живучее Инквизиторов, явный дисбаланс. Возможно в занижении хар-к псоловых юнитов есть попытка компенсировать их самую топовую добычу ресурса...? Но успевают ли псолы полностью раскрыть этот свой бонус?
В итоге как минимум по БО - псолы всегда будут в минусе относительно более качественных юнитов, просто больше терять войск в битвах. Даже если предположить что они смогут настроить их больше на "бонусной добыче" и компенсировать хар-ки количеством - БО считается то без этих коэффициентов.
Логично что компенсация добычи ресурсов нужна, но мб не в таких крайностях?
С нетерпением жду публикации хар-к юнитов, надеюсь что эта инфо появится заранее.
опубликовал характеристики юнитов viewtopic.php?f=78&t=13948&p=274667#p274667

Автор:  pobedonosec_ [ Ср ноя 21, 2012 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Особенности Пульсара 7 - настройки?

Цитата:
Цитата:
Самое интересное - какие хар-ки будут у юнитов.
Судя по предыдущему пульсару - явно качество юнитов у рас разное (причем достаточно большая разница). Например (оторванный от жизни, но зато очень наглядный пример) если сравнить Рой и Инквизиторов - то по удару на единицу продовеса юниты почти аналоги, но почему-то Рой почти в полтора раза живучее Инквизиторов, явный дисбаланс. Возможно в занижении хар-к псоловых юнитов есть попытка компенсировать их самую топовую добычу ресурса...? Но успевают ли псолы полностью раскрыть этот свой бонус?
В итоге как минимум по БО - псолы всегда будут в минусе относительно более качественных юнитов, просто больше терять войск в битвах. Даже если предположить что они смогут настроить их больше на "бонусной добыче" и компенсировать хар-ки количеством - БО считается то без этих коэффициентов.
Логично что компенсация добычи ресурсов нужна, но мб не в таких крайностях?
С нетерпением жду публикации хар-к юнитов, надеюсь что эта инфо появится заранее.
опубликовал характеристики юнитов viewtopic.php?f=78&t=13948&p=274667#p274667
А можно как нито наглядно и более поянтно выложить?
А где в ресах стоимость?
А лучше скажите, что поменяли по прошлым пульсарам.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC+04:00
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group
http://www.phpbb.com/