Текущее время: Пт апр 19, 2024 04:15

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 30 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Характеристики юнитов в Пульсаре
СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2012 16:33 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Напомню, что коэффициентов противоюнитности в Пульсаре нет!

Авианосец ATTACK 0,65
Авианосец DAMAGE_MAX 2500
Авианосец DAMAGE_MIN 2500
Авианосец DEFENCE 0,65
Авианосец HITPOINTS 2100
Андроид 'Охотник' ATTACK 0,5
Андроид 'Охотник' DAMAGE_MAX 180
Андроид 'Охотник' DAMAGE_MIN 180
Андроид 'Охотник' DEFENCE 0,25
Андроид 'Охотник' HITPOINTS 230
Анимист ATTACK 0,25
Анимист DAMAGE_MAX 25
Анимист DAMAGE_MIN 25
Анимист DEFENCE 0,5
Анимист HITPOINTS 16
Бегемот ATTACK 0
Бегемот DAMAGE_MAX 0
Бегемот DAMAGE_MIN 0
Бегемот DEFENCE 0,5
Бегемот HITPOINTS 200
Берсерк ATTACK 0,25
Берсерк DAMAGE_MAX 19
Берсерк DAMAGE_MIN 19
Берсерк DEFENCE 0,25
Берсерк HITPOINTS 19
Биотанк ATTACK 0,75
Биотанк DAMAGE_MAX 85
Биотанк DAMAGE_MIN 85
Биотанк DEFENCE 0,25
Биотанк HITPOINTS 70
Боевой робот Вулкан ATTACK 0,75
Боевой робот Вулкан DAMAGE_MAX 920
Боевой робот Вулкан DAMAGE_MIN 880
Боевой робот Вулкан DEFENCE 0,35
Боевой робот Вулкан HITPOINTS 525
Бридер ATTACK 0,65
Бридер DAMAGE_MAX 500
Бридер DAMAGE_MIN 500
Бридер DEFENCE 0,65
Бридер HITPOINTS 1000
Вампир ATTACK 0,25
Вампир DAMAGE_MAX 121
Вампир DAMAGE_MIN 121
Вампир DEFENCE 0,25
Вампир HITPOINTS 36
Ветеран ATTACK 0,5
Ветеран DAMAGE_MAX 12
Ветеран DAMAGE_MIN 12
Ветеран DEFENCE 0,5
Ветеран HITPOINTS 12
Военный советник ATTACK 0,5
Военный советник DAMAGE_MAX 1000
Военный советник DAMAGE_MIN 1000
Военный советник DEFENCE 0,75
Военный советник HITPOINTS 5000
Гладиатор ATTACK 0,75
Гладиатор DAMAGE_MAX 40
Гладиатор DAMAGE_MIN 40
Гладиатор DEFENCE 0,25
Гладиатор HITPOINTS 75
Гренадёр ATTACK 0,5
Гренадёр DAMAGE_MAX 15
Гренадёр DAMAGE_MIN 15
Гренадёр DEFENCE 0,25
Гренадёр HITPOINTS 25
Дефендер ATTACK 0,75
Дефендер DAMAGE_MAX 130
Дефендер DAMAGE_MIN 130
Дефендер DEFENCE 0,5
Дефендер HITPOINTS 170
Дредноут ATTACK 0,75
Дредноут DAMAGE_MAX 195
Дредноут DAMAGE_MIN 195
Дредноут DEFENCE 0,25
Дредноут HITPOINTS 195
Дрон ATTACK 0,25
Дрон DAMAGE_MAX 8
Дрон DAMAGE_MIN 8
Дрон DEFENCE 0,25
Дрон HITPOINTS 15
Еретик ATTACK 0,25
Еретик DAMAGE_MAX 85
Еретик DAMAGE_MIN 85
Еретик DEFENCE 0,75
Еретик HITPOINTS 15
Жрица ATTACK 0,5
Жрица DAMAGE_MAX 240
Жрица DAMAGE_MIN 240
Жрица DEFENCE 0,55
Жрица HITPOINTS 55
Иллюзионист ATTACK 0,25
Иллюзионист DAMAGE_MAX 20
Иллюзионист DAMAGE_MIN 20
Иллюзионист DEFENCE 0,75
Иллюзионист HITPOINTS 10
Иллюзия ATTACK 0,5
Иллюзия DAMAGE_MAX 1000
Иллюзия DAMAGE_MIN 1000
Иллюзия DEFENCE 0,75
Иллюзия HITPOINTS 5000
Инквизитор ATTACK 0,5
Инквизитор DAMAGE_MAX 1000
Инквизитор DAMAGE_MIN 1000
Инквизитор DEFENCE 0,75
Инквизитор HITPOINTS 160
Инфильтратор ATTACK 0,5
Инфильтратор DAMAGE_MAX 40
Инфильтратор DAMAGE_MIN 40
Инфильтратор DEFENCE 0,25
Инфильтратор HITPOINTS 120
Камикадзе ATTACK 0,5
Камикадзе DAMAGE_MAX 25
Камикадзе DAMAGE_MIN 25
Камикадзе DEFENCE 0,25
Камикадзе HITPOINTS 15
Киборг ATTACK 0,5
Киборг DAMAGE_MAX 95
Киборг DAMAGE_MIN 95
Киборг DEFENCE 0,5
Киборг HITPOINTS 125
Комбо ATTACK 0,5
Комбо DAMAGE_MAX 12
Комбо DAMAGE_MIN 12
Комбо DEFENCE 0,25
Комбо HITPOINTS 18
Крейсер ATTACK 0,75
Крейсер DAMAGE_MAX 660
Крейсер DAMAGE_MIN 660
Крейсер DEFENCE 0,5
Крейсер HITPOINTS 600
Левиафан ATTACK 0
Левиафан DAMAGE_MAX 0
Левиафан DAMAGE_MIN 0
Левиафан DEFENCE 0,6
Левиафан HITPOINTS 320
Лиценциат ATTACK 0,01
Лиценциат DAMAGE_MAX 2
Лиценциат DAMAGE_MIN 1
Лиценциат DEFENCE 0,99
Лиценциат HITPOINTS 9E+13
Магистр ATTACK 0,01
Магистр DAMAGE_MAX 2
Магистр DAMAGE_MIN 1
Магистр DEFENCE 0,99
Магистр HITPOINTS 9E+13
Медиум ATTACK 0,25
Медиум DAMAGE_MAX 150
Медиум DAMAGE_MIN 150
Медиум DEFENCE 0,75
Медиум HITPOINTS 50
Менталист ATTACK 0,5
Менталист DAMAGE_MAX 20
Менталист DAMAGE_MIN 20
Менталист DEFENCE 0,5
Менталист HITPOINTS 10
Миномёт ATTACK 0,5
Миномёт DAMAGE_MAX 70
Миномёт DAMAGE_MIN 70
Миномёт DEFENCE 0,5
Миномёт HITPOINTS 55
Мистик ATTACK 0,5
Мистик DAMAGE_MAX 120
Мистик DAMAGE_MIN 120
Мистик DEFENCE 0,75
Мистик HITPOINTS 25
Монах ATTACK 0,5
Монах DAMAGE_MAX 90
Монах DAMAGE_MIN 90
Монах DEFENCE 0,5
Монах HITPOINTS 45
Монстр ATTACK 0,5
Монстр DAMAGE_MAX 100
Монстр DAMAGE_MIN 100
Монстр DEFENCE 0,5
Монстр HITPOINTS 240
Некромант ATTACK 0,25
Некромант DAMAGE_MAX 180
Некромант DAMAGE_MIN 180
Некромант DEFENCE 0,5
Некромант HITPOINTS 36
Неофант ATTACK 0,25
Неофант DAMAGE_MAX 45
Неофант DAMAGE_MIN 45
Неофант DEFENCE 0,5
Неофант HITPOINTS 105
Носильщик ATTACK 0
Носильщик DAMAGE_MAX 0
Носильщик DAMAGE_MIN 0
Носильщик DEFENCE 0,7
Носильщик HITPOINTS 360
Огнеметчик ATTACK 0,5
Огнеметчик DAMAGE_MAX 160
Огнеметчик DAMAGE_MIN 160
Огнеметчик DEFENCE 0,25
Огнеметчик HITPOINTS 54
Огр ATTACK 0,5
Огр DAMAGE_MAX 35
Огр DAMAGE_MIN 35
Огр DEFENCE 0,5
Огр HITPOINTS 50
Опустошитель ATTACK 0,5
Опустошитель DAMAGE_MAX 185
Опустошитель DAMAGE_MIN 185
Опустошитель DEFENCE 0,25
Опустошитель HITPOINTS 330
Оракул ATTACK 0,25
Оракул DAMAGE_MAX 430
Оракул DAMAGE_MIN 430
Оракул DEFENCE 0,75
Оракул HITPOINTS 150
Охранник ATTACK 0,25
Охранник DAMAGE_MAX 12
Охранник DAMAGE_MIN 12
Охранник DEFENCE 0,25
Охранник HITPOINTS 34
Патриарх ATTACK 0,5
Патриарх DAMAGE_MAX 1400
Патриарх DAMAGE_MIN 1400
Патриарх DEFENCE 0,75
Патриарх HITPOINTS 450
Паук ATTACK 0,25
Паук DAMAGE_MAX 150
Паук DAMAGE_MIN 150
Паук DEFENCE 0,25
Паук HITPOINTS 200
Песчаный червь ATTACK 0,65
Песчаный червь DAMAGE_MAX 760
Песчаный червь DAMAGE_MIN 760
Песчаный червь DEFENCE 0,5
Песчаный червь HITPOINTS 3000
Послушник ATTACK 0,25
Послушник DAMAGE_MAX 25
Послушник DAMAGE_MIN 15
Послушник DEFENCE 0,5
Послушник HITPOINTS 5
Прелат ATTACK 0,5
Прелат DAMAGE_MAX 150
Прелат DAMAGE_MIN 150
Прелат DEFENCE 0,5
Прелат HITPOINTS 50
Разрух ATTACK 0,5
Разрух DAMAGE_MAX 1000
Разрух DAMAGE_MIN 1000
Разрух DEFENCE 0,75
Разрух HITPOINTS 5000
Ракетная установка ATTACK 0,75
Ракетная установка DAMAGE_MAX 85
Ракетная установка DAMAGE_MIN 85
Ракетная установка DEFENCE 0,25
Ракетная установка HITPOINTS 65
Рой ATTACK 0,5
Рой DAMAGE_MAX 660
Рой DAMAGE_MIN 660
Рой DEFENCE 0,65
Рой HITPOINTS 170
Рыцарь ATTACK 0,75
Рыцарь DAMAGE_MAX 100
Рыцарь DAMAGE_MIN 100
Рыцарь DEFENCE 0,5
Рыцарь HITPOINTS 80
Саранча ATTACK 0,25
Саранча DAMAGE_MAX 35
Саранча DAMAGE_MIN 35
Саранча DEFENCE 0,5
Саранча HITPOINTS 85
Священник ATTACK 0,5
Священник DAMAGE_MAX 430
Священник DAMAGE_MIN 430
Священник DEFENCE 0,5
Священник HITPOINTS 120
Слуга ATTACK 0
Слуга DAMAGE_MAX 0
Слуга DAMAGE_MIN 0
Слуга DEFENCE 0,6
Слуга HITPOINTS 245
Снайпер ATTACK 0,75
Снайпер DAMAGE_MAX 50
Снайпер DAMAGE_MIN 50
Снайпер DEFENCE 0,5
Снайпер HITPOINTS 40
Солдат ATTACK 0,5
Солдат DAMAGE_MAX 10
Солдат DAMAGE_MIN 10
Солдат DEFENCE 0,25
Солдат HITPOINTS 10
Стражник ATTACK 0,75
Стражник DAMAGE_MAX 12
Стражник DAMAGE_MIN 12
Стражник DEFENCE 0,25
Стражник HITPOINTS 12
Тамплиер ATTACK 0,5
Тамплиер DAMAGE_MAX 290
Тамплиер DAMAGE_MIN 290
Тамплиер DEFENCE 0,75
Тамплиер HITPOINTS 50
Танатос ATTACK 0,35
Танатос DAMAGE_MAX 5500
Танатос DAMAGE_MIN 5500
Танатос DEFENCE 0,75
Танатос HITPOINTS 1550
Танк ATTACK 0,5
Танк DAMAGE_MAX 60
Танк DAMAGE_MIN 60
Танк DEFENCE 0,25
Танк HITPOINTS 85
Танкер ATTACK 0
Танкер DAMAGE_MAX 0
Танкер DAMAGE_MIN 0
Танкер DEFENCE 0,65
Танкер HITPOINTS 560
Транспорт ATTACK 0
Транспорт DAMAGE_MAX 0
Транспорт DAMAGE_MIN 0
Транспорт DEFENCE 0,55
Транспорт HITPOINTS 360
Учёный ATTACK 0,5
Учёный DAMAGE_MAX 50
Учёный DAMAGE_MIN 50
Учёный DEFENCE 0,3
Учёный HITPOINTS 20
Фантазмист ATTACK 0,25
Фантазмист DAMAGE_MAX 100
Фантазмист DAMAGE_MIN 100
Фантазмист DEFENCE 0,5
Фантазмист HITPOINTS 45
Химера ATTACK 0,25
Химера DAMAGE_MAX 185
Химера DAMAGE_MIN 185
Химера DEFENCE 0,5
Химера HITPOINTS 280
Чародей ATTACK 0,5
Чародей DAMAGE_MAX 330
Чародей DAMAGE_MIN 330
Чародей DEFENCE 0,75
Чародей HITPOINTS 120
Червь ATTACK 0,25
Червь DAMAGE_MAX 9
Червь DAMAGE_MIN 9
Червь DEFENCE 0,5
Червь HITPOINTS 18
Штурмовик ATTACK 0,5
Штурмовик DAMAGE_MAX 65
Штурмовик DAMAGE_MIN 65
Штурмовик DEFENCE 0,5
Штурмовик HITPOINTS 85
Элементалист ATTACK 0,25
Элементалист DAMAGE_MAX 40
Элементалист DAMAGE_MIN 40
Элементалист DEFENCE 0,5
Элементалист HITPOINTS 10
Эсминец ATTACK 0,5
Эсминец DAMAGE_MAX 245
Эсминец DAMAGE_MIN 245
Эсминец DEFENCE 0,5
Эсминец HITPOINTS 195
Ядозавр ATTACK 0,5
Ядозавр DAMAGE_MAX 80
Ядозавр DAMAGE_MIN 80
Ядозавр DEFENCE 0,25
Ядозавр HITPOINTS 100


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Характеристики юнитов в Пульсаре
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2012 08:39 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02
Сообщения: 8201
Откуда: из леса
ДАДА, вы взяли про ресурсам параметры с анлима. Но согласно поста ЭНЗО "Настройка параметров юнитов - как в версии игры Вконтакте".
Главное отличие это потребление юнитами наны и этим самым вы подымали ценность наны и выравнивали баланс между расами. Если параметры напечатанные вами остануться, то разрешите участникам еще раз подумать о выборе за какую расу играть :old:

_________________
альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Характеристики юнитов в Пульсаре
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2012 15:36 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Авианосец CONSTRUCTION_TIME 6,1
Авианосец FOOD 48000
Авианосец KADERIUM 44250
Авианосец NANO_CRYSTAL 30000
Авианосец PRODIUM 11650
Авианосец STASIS_ENERGY 77000
Авианосец WORKER 100
Андроид 'Охотник' CONSTRUCTION_TIME 0,76
Андроид 'Охотник' FOOD 1200
Андроид 'Охотник' KADERIUM 4350
Андроид 'Охотник' NANO_CRYSTAL 2400
Андроид 'Охотник' PRODIUM 750
Андроид 'Охотник' STASIS_ENERGY 9000
Андроид 'Охотник' WORKER 8
Анимист CONSTRUCTION_TIME 0,065
Анимист FOOD 300
Анимист KADERIUM 250
Анимист NANO_CRYSTAL 405
Анимист STASIS_ENERGY 1465
Анимист WORKER 1
Археолог CONSTRUCTION_TIME 0,1
Археолог FOOD 15
Археолог KADERIUM 10
Археолог WORKER 1
Бегемот CONSTRUCTION_TIME 0,56
Бегемот FOOD 3000
Бегемот KADERIUM 1000
Бегемот NANO_CRYSTAL 750
Бегемот STASIS_ENERGY 1000
Бегемот WORKER 30
Берсерк CONSTRUCTION_TIME 0,052
Берсерк FOOD 300
Берсерк KADERIUM 390
Берсерк NANO_CRYSTAL 345
Берсерк STASIS_ENERGY 450
Берсерк WORKER 1
Биотанк CONSTRUCTION_TIME 0,275
Биотанк FOOD 2500
Биотанк KADERIUM 900
Биотанк NANO_CRYSTAL 650
Биотанк PRODIUM 1100
Биотанк STASIS_ENERGY 5500
Биотанк WORKER 12
Боевой робот Вулкан CONSTRUCTION_TIME 2,38
Боевой робот Вулкан FOOD 26000
Боевой робот Вулкан KADERIUM 14200
Боевой робот Вулкан NANO_CRYSTAL 4800
Боевой робот Вулкан PRODIUM 4000
Боевой робот Вулкан STASIS_ENERGY 30400
Боевой робот Вулкан WORKER 35
Бридер CONSTRUCTION_TIME 1,73
Бридер FOOD 20000
Бридер KADERIUM 8100
Бридер NANO_CRYSTAL 8500
Бридер PRODIUM 5100
Бридер STASIS_ENERGY 14450
Бридер WORKER 130
Вампир CONSTRUCTION_TIME 0,18
Вампир FOOD 1800
Вампир KADERIUM 1200
Вампир NANO_CRYSTAL 600
Вампир PRODIUM 0
Вампир STASIS_ENERGY 2400
Вампир WORKER 4
Ветеран CONSTRUCTION_TIME 0,06
Ветеран FOOD 60
Ветеран KADERIUM 300
Ветеран NANO_CRYSTAL 740
Ветеран STASIS_ENERGY 270
Ветеран WORKER 1
Военный советник CONSTRUCTION_TIME 1
Военный советник FOOD 1000000
Военный советник KADERIUM 500000
Военный советник NANO_CRYSTAL 300000
Военный советник PRODIUM 100000
Военный советник STASIS_ENERGY 2000000
Военный советник WORKER 1
Гладиатор CONSTRUCTION_TIME 0,27
Гладиатор FOOD 60
Гладиатор KADERIUM 4500
Гладиатор NANO_CRYSTAL 950
Гладиатор STASIS_ENERGY 4565
Гладиатор WORKER 1
Гренадёр CONSTRUCTION_TIME 0,08
Гренадёр FOOD 60
Гренадёр KADERIUM 500
Гренадёр NANO_CRYSTAL 600
Гренадёр STASIS_ENERGY 1715
Гренадёр WORKER 1
Дефендер CONSTRUCTION_TIME 0,9
Дефендер FOOD 3000
Дефендер KADERIUM 7000
Дефендер NANO_CRYSTAL 5000
Дефендер PRODIUM 1400
Дефендер STASIS_ENERGY 6250
Дефендер WORKER 50
Дредноут CONSTRUCTION_TIME 0,96
Дредноут FOOD 4200
Дредноут KADERIUM 8200
Дредноут NANO_CRYSTAL 1600
Дредноут PRODIUM 2650
Дредноут STASIS_ENERGY 7480
Дредноут WORKER 70
Дрон CONSTRUCTION_TIME 0,018
Дрон FOOD 300
Дрон KADERIUM 225
Дрон NANO_CRYSTAL 150
Дрон STASIS_ENERGY 210
Дрон WORKER 1
Еретик CONSTRUCTION_TIME 0,162
Еретик FOOD 600
Еретик KADERIUM 165
Еретик NANO_CRYSTAL 750
Еретик PRODIUM 550
Еретик STASIS_ENERGY 255
Еретик WORKER 1
Жрица CONSTRUCTION_TIME 0,53
Жрица FOOD 2400
Жрица KADERIUM 3450
Жрица NANO_CRYSTAL 1725
Жрица PRODIUM 600
Жрица STASIS_ENERGY 4800
Жрица WORKER 1
Зонд Исследователь CONSTRUCTION_TIME 6
Зонд Исследователь FOOD 900
Зонд Исследователь KADERIUM 4000
Зонд Исследователь NANO_CRYSTAL 8000
Зонд Исследователь PRODIUM 16000
Зонд Исследователь STASIS_ENERGY 65000
Зонд Исследователь WORKER 1
Зонд Скаут CONSTRUCTION_TIME 2
Зонд Скаут FOOD 300
Зонд Скаут KADERIUM 1500
Зонд Скаут NANO_CRYSTAL 1000
Зонд Скаут PRODIUM 0
Зонд Скаут STASIS_ENERGY 1500
Зонд Скаут WORKER 0
Иллюзионист CONSTRUCTION_TIME 0,065
Иллюзионист FOOD 300
Иллюзионист KADERIUM 140
Иллюзионист NANO_CRYSTAL 800
Иллюзионист STASIS_ENERGY 105
Иллюзионист WORKER 1
Иллюзия CONSTRUCTION_TIME 1
Иллюзия FOOD 1000000
Иллюзия KADERIUM 500000
Иллюзия NANO_CRYSTAL 300000
Иллюзия PRODIUM 100000
Иллюзия STASIS_ENERGY 2000000
Иллюзия WORKER 1
Инквизитор CONSTRUCTION_TIME 1,85
Инквизитор FOOD 11000
Инквизитор KADERIUM 12500
Инквизитор NANO_CRYSTAL 7500
Инквизитор PRODIUM 2400
Инквизитор STASIS_ENERGY 18600
Инквизитор WORKER 1
Инфильтратор CONSTRUCTION_TIME 0,273
Инфильтратор FOOD 300
Инфильтратор KADERIUM 2700
Инфильтратор NANO_CRYSTAL 1200
Инфильтратор STASIS_ENERGY 4590
Инфильтратор WORKER 1
Камикадзе CONSTRUCTION_TIME 0,08
Камикадзе FOOD 60
Камикадзе KADERIUM 900
Камикадзе NANO_CRYSTAL 600
Камикадзе STASIS_ENERGY 915
Камикадзе WORKER 1
Киборг CONSTRUCTION_TIME 0,525
Киборг FOOD 300
Киборг KADERIUM 4800
Киборг NANO_CRYSTAL 3900
Киборг STASIS_ENERGY 3270
Киборг WORKER 1
Комбо CONSTRUCTION_TIME 0,056
Комбо FOOD 600
Комбо KADERIUM 600
Комбо NANO_CRYSTAL 240
Комбо STASIS_ENERGY 345
Комбо WORKER 2
Крейсер CONSTRUCTION_TIME 2,2
Крейсер FOOD 6000
Крейсер KADERIUM 17000
Крейсер NANO_CRYSTAL 13300
Крейсер PRODIUM 6000
Крейсер STASIS_ENERGY 17000
Крейсер WORKER 100
Левиафан CONSTRUCTION_TIME 1,12
Левиафан FOOD 5000
Левиафан KADERIUM 1500
Левиафан NANO_CRYSTAL 1300
Левиафан PRODIUM 300
Левиафан STASIS_ENERGY 1550
Левиафан WORKER 40
Лиценциат PRODIUM 5000
Медиум CONSTRUCTION_TIME 0,39
Медиум FOOD 600
Медиум KADERIUM 700
Медиум NANO_CRYSTAL 3000
Медиум PRODIUM 500
Медиум STASIS_ENERGY 4100
Медиум WORKER 1
Менталист CONSTRUCTION_TIME 0,065
Менталист FOOD 300
Менталист KADERIUM 850
Менталист NANO_CRYSTAL 350
Менталист STASIS_ENERGY 485
Менталист WORKER 1
Миномёт CONSTRUCTION_TIME 0,3
Миномёт FOOD 120
Миномёт KADERIUM 400
Миномёт NANO_CRYSTAL 2440
Миномёт PRODIUM 830
Миномёт STASIS_ENERGY 370
Миномёт WORKER 2
Мистик CONSTRUCTION_TIME 0,364
Мистик FOOD 600
Мистик KADERIUM 3420
Мистик NANO_CRYSTAL 3300
Мистик STASIS_ENERGY 930
Мистик WORKER 1
Монах CONSTRUCTION_TIME 0,292
Монах FOOD 600
Монах KADERIUM 4500
Монах NANO_CRYSTAL 1000
Монах STASIS_ENERGY 3770
Монах WORKER 1
Монстр CONSTRUCTION_TIME 0,756
Монстр FOOD 6000
Монстр KADERIUM 4500
Монстр NANO_CRYSTAL 3600
Монстр PRODIUM 600
Монстр STASIS_ENERGY 5730
Монстр WORKER 50
Мяч PRODIUM 10
Некромант CONSTRUCTION_TIME 0,26
Некромант FOOD 900
Некромант KADERIUM 2000
Некромант NANO_CRYSTAL 1550
Некромант PRODIUM 0
Некромант STASIS_ENERGY 2400
Некромант WORKER 1
Неофант CONSTRUCTION_TIME 0,236
Неофант FOOD 3600
Неофант KADERIUM 450
Неофант NANO_CRYSTAL 1260
Неофант PRODIUM 225
Неофант STASIS_ENERGY 1290
Неофант WORKER 40
Носильщик CONSTRUCTION_TIME 1,56
Носильщик FOOD 1000
Носильщик KADERIUM 1500
Носильщик NANO_CRYSTAL 4000
Носильщик PRODIUM 400
Носильщик STASIS_ENERGY 2625
Носильщик WORKER 1
Огнеметчик CONSTRUCTION_TIME 0,37
Огнеметчик FOOD 600
Огнеметчик KADERIUM 3775
Огнеметчик NANO_CRYSTAL 1500
Огнеметчик PRODIUM 0
Огнеметчик STASIS_ENERGY 3850
Огнеметчик WORKER 1
Огр CONSTRUCTION_TIME 0,21
Огр FOOD 2250
Огр KADERIUM 900
Огр NANO_CRYSTAL 1020
Огр PRODIUM 300
Огр STASIS_ENERGY 495
Огр WORKER 15
Опустошитель CONSTRUCTION_TIME 0,98
Опустошитель FOOD 7500
Опустошитель KADERIUM 3000
Опустошитель NANO_CRYSTAL 720
Опустошитель PRODIUM 3150
Опустошитель STASIS_ENERGY 5040
Опустошитель WORKER 80
Оракул CONSTRUCTION_TIME 1,17
Оракул FOOD 900
Оракул KADERIUM 1700
Оракул NANO_CRYSTAL 7600
Оракул PRODIUM 2500
Оракул STASIS_ENERGY 8100
Оракул WORKER 1
Охранник CONSTRUCTION_TIME 0,056
Охранник FOOD 300
Охранник KADERIUM 330
Охранник NANO_CRYSTAL 225
Охранник STASIS_ENERGY 1245
Охранник WORKER 1
Патриарх CONSTRUCTION_TIME 2,7
Патриарх FOOD 1500
Патриарх KADERIUM 12000
Патриарх NANO_CRYSTAL 21000
Патриарх PRODIUM 8000
Патриарх STASIS_ENERGY 19150
Патриарх WORKER 1
Паук CONSTRUCTION_TIME 0,38
Паук FOOD 5000
Паук KADERIUM 2000
Паук NANO_CRYSTAL 1000
Паук PRODIUM 200
Паук STASIS_ENERGY 3000
Паук WORKER 20
Песчаный червь CONSTRUCTION_TIME 4,6
Песчаный червь FOOD 48000
Песчаный червь KADERIUM 16000
Песчаный червь NANO_CRYSTAL 20000
Песчаный червь PRODIUM 10200
Песчаный червь STASIS_ENERGY 28000
Песчаный червь WORKER 300
Послушник CONSTRUCTION_TIME 0,022
Послушник FOOD 300
Послушник KADERIUM 270
Послушник NANO_CRYSTAL 210
Послушник STASIS_ENERGY 270
Послушник WORKER 1
Прелат CONSTRUCTION_TIME 0,39
Прелат FOOD 600
Прелат KADERIUM 3500
Прелат NANO_CRYSTAL 1600
Прелат PRODIUM 750
Прелат STASIS_ENERGY 1600
Прелат WORKER 1
Рабочий STASIS_ENERGY 1
Разрух CONSTRUCTION_TIME 1
Разрух FOOD 1000000
Разрух KADERIUM 500000
Разрух NANO_CRYSTAL 300000
Разрух PRODIUM 100000
Разрух STASIS_ENERGY 2000000
Разрух WORKER 1
Ракетная установка CONSTRUCTION_TIME 0,36
Ракетная установка FOOD 180
Ракетная установка KADERIUM 2250
Ракетная установка NANO_CRYSTAL 700
Ракетная установка PRODIUM 1500
Ракетная установка STASIS_ENERGY 705
Ракетная установка WORKER 3
Рой CONSTRUCTION_TIME 1,26
Рой FOOD 18000
Рой KADERIUM 6000
Рой NANO_CRYSTAL 2800
Рой PRODIUM 1800
Рой STASIS_ENERGY 12500
Рой WORKER 120
Рыцарь CONSTRUCTION_TIME 0,54
Рыцарь FOOD 60
Рыцарь KADERIUM 6120
Рыцарь NANO_CRYSTAL 4600
Рыцарь STASIS_ENERGY 3935
Рыцарь WORKER 1
Саранча CONSTRUCTION_TIME 0,189
Саранча FOOD 750
Саранча KADERIUM 300
Саранча NANO_CRYSTAL 750
Саранча PRODIUM 540
Саранча STASIS_ENERGY 720
Саранча WORKER 5
Священник CONSTRUCTION_TIME 1,04
Священник FOOD 900
Священник KADERIUM 11000
Священник NANO_CRYSTAL 1900
Священник PRODIUM 2000
Священник STASIS_ENERGY 10000
Священник WORKER 1
Слуга CONSTRUCTION_TIME 0,8
Слуга FOOD 500
Слуга KADERIUM 750
Слуга NANO_CRYSTAL 2500
Слуга STASIS_ENERGY 1500
Слуга WORKER 1
Снайпер CONSTRUCTION_TIME 0,27
Снайпер FOOD 60
Снайпер KADERIUM 2500
Снайпер NANO_CRYSTAL 1970
Снайпер PRODIUM 400
Снайпер STASIS_ENERGY 485
Снайпер WORKER 1
Солдат CONSTRUCTION_TIME 0,03
Солдат FOOD 60
Солдат KADERIUM 450
Солдат NANO_CRYSTAL 300
Солдат STASIS_ENERGY 440
Солдат WORKER 1
Стражник CONSTRUCTION_TIME 0,06
Стражник FOOD 60
Стражник KADERIUM 1200
Стражник NANO_CRYSTAL 300
Стражник STASIS_ENERGY 230
Стражник WORKER 1
Тамплиер CONSTRUCTION_TIME 0,78
Тамплиер FOOD 900
Тамплиер KADERIUM 6000
Тамплиер NANO_CRYSTAL 5200
Тамплиер PRODIUM 1000
Тамплиер STASIS_ENERGY 2000
Тамплиер WORKER 1
Танатос CONSTRUCTION_TIME 6,95
Танатос FOOD 30000
Танатос KADERIUM 35000
Танатос NANO_CRYSTAL 40000
Танатос PRODIUM 19000
Танатос STASIS_ENERGY 86000
Танатос WORKER 10
Танк CONSTRUCTION_TIME 0,28
Танк FOOD 300
Танк KADERIUM 1050
Танк NANO_CRYSTAL 900
Танк PRODIUM 950
Танк STASIS_ENERGY 2570
Танк WORKER 5
Танкер CONSTRUCTION_TIME 1,92
Танкер FOOD 2000
Танкер KADERIUM 5000
Танкер NANO_CRYSTAL 3000
Танкер PRODIUM 650
Танкер STASIS_ENERGY 5000
Танкер WORKER 30
Транспорт CONSTRUCTION_TIME 0,96
Транспорт FOOD 1000
Транспорт KADERIUM 3000
Транспорт NANO_CRYSTAL 2000
Транспорт STASIS_ENERGY 3000
Транспорт WORKER 20
Учёный CONSTRUCTION_TIME 0,1
Учёный FOOD 10
Учёный NANO_CRYSTAL 15
Учёный WORKER 1
Фантазмист CONSTRUCTION_TIME 0,221
Фантазмист FOOD 600
Фантазмист KADERIUM 450
Фантазмист NANO_CRYSTAL 600
Фантазмист PRODIUM 800
Фантазмист STASIS_ENERGY 1250
Фантазмист WORKER 1
Химера CONSTRUCTION_TIME 0,777
Химера FOOD 8100
Химера KADERIUM 1200
Химера NANO_CRYSTAL 1650
Химера PRODIUM 2250
Химера STASIS_ENERGY 2640
Химера WORKER 90
Чародей CONSTRUCTION_TIME 1,3
Чародей FOOD 900
Чародей KADERIUM 10000
Чародей NANO_CRYSTAL 9000
Чародей PRODIUM 900
Чародей STASIS_ENERGY 9150
Чародей WORKER 1
Червь CONSTRUCTION_TIME 0,042
Червь FOOD 300
Червь KADERIUM 150
Червь NANO_CRYSTAL 390
Червь STASIS_ENERGY 165
Червь WORKER 1
Штурмовик CONSTRUCTION_TIME 0,36
Штурмовик FOOD 240
Штурмовик KADERIUM 1350
Штурмовик NANO_CRYSTAL 3200
Штурмовик PRODIUM 500
Штурмовик STASIS_ENERGY 4445
Штурмовик WORKER 4
Элементалист CONSTRUCTION_TIME 0,065
Элементалист FOOD 300
Элементалист KADERIUM 280
Элементалист NANO_CRYSTAL 630
Элементалист STASIS_ENERGY 605
Элементалист WORKER 1
Эсминец CONSTRUCTION_TIME 1,08
Эсминец FOOD 3600
Эсминец KADERIUM 1100
Эсминец NANO_CRYSTAL 4000
Эсминец PRODIUM 4100
Эсминец STASIS_ENERGY 5610
Эсминец WORKER 60
Ядозавр CONSTRUCTION_TIME 0,35
Ядозавр FOOD 1050
Ядозавр KADERIUM 3300
Ядозавр NANO_CRYSTAL 810
Ядозавр PRODIUM 750
Ядозавр STASIS_ENERGY 900
Ядозавр WORKER 7


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Характеристики юнитов в Пульсаре
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2012 15:37 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Цитата:
ДАДА, вы взяли про ресурсам параметры с анлима. Но согласно поста ЭНЗО "Настройка параметров юнитов - как в версии игры Вконтакте".
Главное отличие это потребление юнитами наны и этим самым вы подымали ценность наны и выравнивали баланс между расами. Если параметры напечатанные вами остануться, то разрешите участникам еще раз подумать о выборе за какую расу играть :old:
спасибо, вот прибил правильные данные для Пульсара


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Характеристики юнитов в Пульсаре
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2012 17:39 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 12:00
Сообщения: 46
Уважаемый Дада,
объясните плз почему ударные юниты (рой, вулканы, инквизиторы) набирают вес гораздо медленнее чем защитно-атакующие топовые юниты (танатосы, авионосцы), причем примерно на треть...Ведь это полностью рушит логику игры атакующими юнитами, которые в 2 раза менее живучие, но имеют на треть больше удар, и в обычных мирах эта логика выдерживалась - всегда ударный юнит строится быстрее защитного или универсального.

При данных скоростях постройки на средне-поздней игре будет иметь смысл строить ТОЛЬКО топовых танатосов/авионосцев (ну и Бридеров, которые и набирают вес быстрее всех, и имеют лучшие хар-ки атака+защита среди всех юнитов пульсара), а остальные юниты сливать и реинкорнировать в топовые.

Нет никакой гибкости (разных вариантов стилей игры) и логики.
Прокомментируйте плз данные замечания (если не будете ничего менять, интересно услышать хотя бы аргументы).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Характеристики юнитов в Пульсаре
СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2012 10:14 
Не в сети
Вникающий
Вникающий

Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 04:52
Сообщения: 81
zzeldovich, у тебя очень странные расчеты. Менее активная половина игроков не успевает к моменту окончания турнира тяжелые заводы улучшить, а ты планируешь ресурсы на танатосов/авионосцев копить. А потом еще и двумя ударными стеками играть на "средне-поздней игре" ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Характеристики юнитов в Пульсаре
СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2012 11:46 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 12:00
Сообщения: 46
Вопрос не в моих планах и стеках, а в балансе игры.
pplz, а по твоей логике можно вообще не балансировать игру позднего развития или для самой активной части (кто 100% будет строить в тяж-заводах)?
Если я неверно описал дисбаланс - поправьте меня.
Но пока вижу что из тяжей смысл строить ударный стек отсутствует из-за очень медленной постройки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Характеристики юнитов в Пульсаре
СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2012 11:51 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 27, 2010 16:17
Сообщения: 316
кому как.... тяжи живучее простых однозначно
вопрос по реинкарн...так на то и ореентировано, строй простых, убивай и реинкарнируй..... коммерческий турнир однако ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Характеристики юнитов в Пульсаре
СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2012 12:16 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 12:00
Сообщения: 46
По реинк вопрос - продолжение вопроса о дисбалансе - то что вариант во что реинк будет только один (в дополнение к строительству), а по логике игры (зачем-то ведь этих юнитов нарисовали) - должно быть как минимум 2 варианта, а играть без ударного стека для некоторых очень грустно.

Насколько я понимаю админов - задача все-таки сделать игру интереснее и разнообразнее, для этого, например, были когда-то дорисованы как раз и вулканы/авики, инквизы/таны, и дорисованы как 2 ветки, 1 самый мощный ударный стек, 2 самый мощный универсальный стек. А изменение баланса в пульсаре (последний пост с скоростями от дада) - делает игру беднее.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Характеристики юнитов в Пульсаре
СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2012 12:39 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 17:19
Сообщения: 356
завтра ж старт, по-любому уже менять ничего не нужно, есть что есть, хотя б это не тормозило и не сбоило...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Характеристики юнитов в Пульсаре
СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2012 21:11 
Не в сети
Вникающий
Вникающий

Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 04:52
Сообщения: 81
Без учета расовых бонусов у некоторых юнитов такая эффективность:
Цитата:
Бридер
Урон: 0.023 Выживаемость: 0.21 Набор массы: 7841
Патриарх
Урон: 0.033 Выживаемость: 0.086 Набор массы: 7727.7
Крейсер
Урон: 0.029 Выживаемость: 0.07 Набор массы: 7736

Песчаный червь
Урон: 0.017 Выживаемость: 0.206 Набор массы: 6304
Танатос
Урон: 0.036 Выживаемость: 0.1156 Набор массы: 7712
Авианосец
Урон: 0.036 Выживаемость: 0.13 Набор массы: 7377

Вампир
Урон: 0.033 Выживаемость: 0.05 Набор массы: 5000
Огнеметчик
Урон: 0.044 Выживаемость: 0.04 Набор массы: 4864
Некромант
Урон: 0.033 Выживаемость: 0.05 Набор массы: 5192
Для "баланса" достаточно урезать живучесть Бридеров в 2 раза, немножко увеличив их урон.
И улучшить урон со скоростью постройки ПЧ, немножко урезав их живучесть.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Характеристики юнитов в Пульсаре
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2012 11:22 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 09:02
Сообщения: 815
в шахматы уже много веков люди играют и игра интересная и разнообразная причем никто не дорисовывал новые фигуры.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Характеристики юнитов в Пульсаре
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2012 11:29 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 12:00
Сообщения: 46
Цитата:
в шахматы уже много веков люди играют и игра интересная и разнообразная причем никто не дорисовывал новые фигуры.
ДС льстит конечно такое сравнение наверное )

Интересно как бы люди отреагировали если, например, ладья будет ходить только на 4 клетки а не на любое кол-во?
Это я про урезание тяж-атакеров все)

П.С. игра ГО вообще имеет только 2 вида камней, черные и белые - и эта игра древнее в разы шахмат + гораздо сложнее (как минимум формализовать - пока нет программ и компов, которые топовых игроков обыграют, несмотря на хорошие призовые деньги).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Характеристики юнитов в Пульсаре
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2012 11:49 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 09:02
Сообщения: 815
да надоело просто уже некоторым игрокам постоянное изменение характеристик юнитов , хочется уже остановиться на каком нибудь варианте и не менять его ( я консервативен конечно) пусть разнообразится геймплей другими способами -вот временные колонии удачный вариант ..... а перетегивание каната в целях поиска баланса между расами за 7 лет игры порядком поднадоело уже.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Характеристики юнитов в Пульсаре
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2012 11:55 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 17:19
Сообщения: 356
Цитата:
да надоело просто уже некоторым игрокам постоянное изменение характеристик юнитов , хочется уже остановиться на каком нибудь варианте и не менять его ( я консервативен конечно) пусть разнообразится геймплей другими способами -вот временные колонии удачный вариант ..... а перетегивание каната в целях поиска баланса между расами за 7 лет игры порядком поднадоело уже.
наоборот интересно же, неопределенность есть, а значит и возможность поиска новых стратегий атаки и защиты :Reading:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Характеристики юнитов в Пульсаре
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2012 11:57 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 12:00
Сообщения: 46
В этом и вопрос - зачем надо было менять баланс внутри рас, замедляя тяж-атакеров? Был баланс какой-то - сохранили бы. Нужно ускорить пр-во всех юнитов - ускоряйте пропорционально.
Именно аналогичный вопрос и у меня к админам - не надо изобретать велосипед, сохраните отработанный баланс, а менять что-то в ущерб вариантам стратегий/тактик - вредит игре сильно, имхо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Характеристики юнитов в Пульсаре
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2012 12:56 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 19:10
Сообщения: 758
Приветы
Отличный баланс тяжей. Если кто-то считает, что баланса нет и юнит какой-то расы лучше., регтесь этой расой и получайте игровое преимущество)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Характеристики юнитов в Пульсаре
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2012 12:59 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 12:00
Сообщения: 46
Цитата:
Приветы
Отличный баланс тяжей. Если кто-то считает, что баланса нет и юнит какой-то расы лучше., регтесь этой расой и получайте игровое преимущество)))
Вы бы почитали чтоль про что тут речь )
Вопрос про то что рой/инквизы/вулканы строятся гораздо медленнее чем ПЧ/таны/авики и смысл строить самый сильный атакующий юнит отпадает. Вопрос про баланс внутри каждой расы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Характеристики юнитов в Пульсаре
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2012 13:13 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 19:10
Сообщения: 758
Цитата:
Цитата:
Приветы
Отличный баланс тяжей. Если кто-то считает, что баланса нет и юнит какой-то расы лучше., регтесь этой расой и получайте игровое преимущество)))
Вы бы почитали чтоль про что тут речь )
Вопрос про то что рой/инквизы/вулканы строятся гораздо медленнее чем ПЧ/таны/авики и смысл строить самый сильный атакующий юнит отпадает. Вопрос про баланс внутри каждой расы.
Зачем обсуждать "сферического коня в вакууме". Тем более, что вулкан проигрывает по урону на пэ огням. Прошли 4,5,6 Пульсары с такими характеристиками и все уже не раз считано. вулканы и инквизиторы не играбельны. Рой пойдет и то только за счет ресов необходимых на его стройку.
Да и вообще рассматривать параметра юнита желательно в комплексе рес/время/урон/защита. А то как вы считаете можно брать любого из 22 юнитов и найти недобаланс оного к остальным)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Характеристики юнитов в Пульсаре
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2012 13:22 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 12:00
Сообщения: 46
На пульсаре сделали перекос в улучшенные юниты, логично что Инквизы и Вулканы должны быть играбельны...Причем сравните инквизов - альтернатив нет ударного стека у псолов, жрицы гораздо менее живучие и очень медленно набирают вес.

То что они были неиграбельны - в этом и вопрос. Сейчас для активных игроков всего 1 юнит есть для постройки, мощнейший баланс?))

П.С. приведите плз расчет каким образом огни выигрывают у вулканов по атаке на продовес? И заодно сравните их живучесть.
Цитата:

Тем более, что вулкан проигрывает по урону на пэ огням. Прошли 4,5,6 Пульсары с такими характеристиками и все уже не раз считано.
Сомнительно считали видимо.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 30 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 70 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.