Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра http://forum.ds-game.ru/ |
|
Характеристики юнитов в Пульсаре http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=78&t=13948 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | dada [ Ср ноя 21, 2012 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | Характеристики юнитов в Пульсаре |
Напомню, что коэффициентов противоюнитности в Пульсаре нет! Авианосец ATTACK 0,65 Авианосец DAMAGE_MAX 2500 Авианосец DAMAGE_MIN 2500 Авианосец DEFENCE 0,65 Авианосец HITPOINTS 2100 Андроид 'Охотник' ATTACK 0,5 Андроид 'Охотник' DAMAGE_MAX 180 Андроид 'Охотник' DAMAGE_MIN 180 Андроид 'Охотник' DEFENCE 0,25 Андроид 'Охотник' HITPOINTS 230 Анимист ATTACK 0,25 Анимист DAMAGE_MAX 25 Анимист DAMAGE_MIN 25 Анимист DEFENCE 0,5 Анимист HITPOINTS 16 Бегемот ATTACK 0 Бегемот DAMAGE_MAX 0 Бегемот DAMAGE_MIN 0 Бегемот DEFENCE 0,5 Бегемот HITPOINTS 200 Берсерк ATTACK 0,25 Берсерк DAMAGE_MAX 19 Берсерк DAMAGE_MIN 19 Берсерк DEFENCE 0,25 Берсерк HITPOINTS 19 Биотанк ATTACK 0,75 Биотанк DAMAGE_MAX 85 Биотанк DAMAGE_MIN 85 Биотанк DEFENCE 0,25 Биотанк HITPOINTS 70 Боевой робот Вулкан ATTACK 0,75 Боевой робот Вулкан DAMAGE_MAX 920 Боевой робот Вулкан DAMAGE_MIN 880 Боевой робот Вулкан DEFENCE 0,35 Боевой робот Вулкан HITPOINTS 525 Бридер ATTACK 0,65 Бридер DAMAGE_MAX 500 Бридер DAMAGE_MIN 500 Бридер DEFENCE 0,65 Бридер HITPOINTS 1000 Вампир ATTACK 0,25 Вампир DAMAGE_MAX 121 Вампир DAMAGE_MIN 121 Вампир DEFENCE 0,25 Вампир HITPOINTS 36 Ветеран ATTACK 0,5 Ветеран DAMAGE_MAX 12 Ветеран DAMAGE_MIN 12 Ветеран DEFENCE 0,5 Ветеран HITPOINTS 12 Военный советник ATTACK 0,5 Военный советник DAMAGE_MAX 1000 Военный советник DAMAGE_MIN 1000 Военный советник DEFENCE 0,75 Военный советник HITPOINTS 5000 Гладиатор ATTACK 0,75 Гладиатор DAMAGE_MAX 40 Гладиатор DAMAGE_MIN 40 Гладиатор DEFENCE 0,25 Гладиатор HITPOINTS 75 Гренадёр ATTACK 0,5 Гренадёр DAMAGE_MAX 15 Гренадёр DAMAGE_MIN 15 Гренадёр DEFENCE 0,25 Гренадёр HITPOINTS 25 Дефендер ATTACK 0,75 Дефендер DAMAGE_MAX 130 Дефендер DAMAGE_MIN 130 Дефендер DEFENCE 0,5 Дефендер HITPOINTS 170 Дредноут ATTACK 0,75 Дредноут DAMAGE_MAX 195 Дредноут DAMAGE_MIN 195 Дредноут DEFENCE 0,25 Дредноут HITPOINTS 195 Дрон ATTACK 0,25 Дрон DAMAGE_MAX 8 Дрон DAMAGE_MIN 8 Дрон DEFENCE 0,25 Дрон HITPOINTS 15 Еретик ATTACK 0,25 Еретик DAMAGE_MAX 85 Еретик DAMAGE_MIN 85 Еретик DEFENCE 0,75 Еретик HITPOINTS 15 Жрица ATTACK 0,5 Жрица DAMAGE_MAX 240 Жрица DAMAGE_MIN 240 Жрица DEFENCE 0,55 Жрица HITPOINTS 55 Иллюзионист ATTACK 0,25 Иллюзионист DAMAGE_MAX 20 Иллюзионист DAMAGE_MIN 20 Иллюзионист DEFENCE 0,75 Иллюзионист HITPOINTS 10 Иллюзия ATTACK 0,5 Иллюзия DAMAGE_MAX 1000 Иллюзия DAMAGE_MIN 1000 Иллюзия DEFENCE 0,75 Иллюзия HITPOINTS 5000 Инквизитор ATTACK 0,5 Инквизитор DAMAGE_MAX 1000 Инквизитор DAMAGE_MIN 1000 Инквизитор DEFENCE 0,75 Инквизитор HITPOINTS 160 Инфильтратор ATTACK 0,5 Инфильтратор DAMAGE_MAX 40 Инфильтратор DAMAGE_MIN 40 Инфильтратор DEFENCE 0,25 Инфильтратор HITPOINTS 120 Камикадзе ATTACK 0,5 Камикадзе DAMAGE_MAX 25 Камикадзе DAMAGE_MIN 25 Камикадзе DEFENCE 0,25 Камикадзе HITPOINTS 15 Киборг ATTACK 0,5 Киборг DAMAGE_MAX 95 Киборг DAMAGE_MIN 95 Киборг DEFENCE 0,5 Киборг HITPOINTS 125 Комбо ATTACK 0,5 Комбо DAMAGE_MAX 12 Комбо DAMAGE_MIN 12 Комбо DEFENCE 0,25 Комбо HITPOINTS 18 Крейсер ATTACK 0,75 Крейсер DAMAGE_MAX 660 Крейсер DAMAGE_MIN 660 Крейсер DEFENCE 0,5 Крейсер HITPOINTS 600 Левиафан ATTACK 0 Левиафан DAMAGE_MAX 0 Левиафан DAMAGE_MIN 0 Левиафан DEFENCE 0,6 Левиафан HITPOINTS 320 Лиценциат ATTACK 0,01 Лиценциат DAMAGE_MAX 2 Лиценциат DAMAGE_MIN 1 Лиценциат DEFENCE 0,99 Лиценциат HITPOINTS 9E+13 Магистр ATTACK 0,01 Магистр DAMAGE_MAX 2 Магистр DAMAGE_MIN 1 Магистр DEFENCE 0,99 Магистр HITPOINTS 9E+13 Медиум ATTACK 0,25 Медиум DAMAGE_MAX 150 Медиум DAMAGE_MIN 150 Медиум DEFENCE 0,75 Медиум HITPOINTS 50 Менталист ATTACK 0,5 Менталист DAMAGE_MAX 20 Менталист DAMAGE_MIN 20 Менталист DEFENCE 0,5 Менталист HITPOINTS 10 Миномёт ATTACK 0,5 Миномёт DAMAGE_MAX 70 Миномёт DAMAGE_MIN 70 Миномёт DEFENCE 0,5 Миномёт HITPOINTS 55 Мистик ATTACK 0,5 Мистик DAMAGE_MAX 120 Мистик DAMAGE_MIN 120 Мистик DEFENCE 0,75 Мистик HITPOINTS 25 Монах ATTACK 0,5 Монах DAMAGE_MAX 90 Монах DAMAGE_MIN 90 Монах DEFENCE 0,5 Монах HITPOINTS 45 Монстр ATTACK 0,5 Монстр DAMAGE_MAX 100 Монстр DAMAGE_MIN 100 Монстр DEFENCE 0,5 Монстр HITPOINTS 240 Некромант ATTACK 0,25 Некромант DAMAGE_MAX 180 Некромант DAMAGE_MIN 180 Некромант DEFENCE 0,5 Некромант HITPOINTS 36 Неофант ATTACK 0,25 Неофант DAMAGE_MAX 45 Неофант DAMAGE_MIN 45 Неофант DEFENCE 0,5 Неофант HITPOINTS 105 Носильщик ATTACK 0 Носильщик DAMAGE_MAX 0 Носильщик DAMAGE_MIN 0 Носильщик DEFENCE 0,7 Носильщик HITPOINTS 360 Огнеметчик ATTACK 0,5 Огнеметчик DAMAGE_MAX 160 Огнеметчик DAMAGE_MIN 160 Огнеметчик DEFENCE 0,25 Огнеметчик HITPOINTS 54 Огр ATTACK 0,5 Огр DAMAGE_MAX 35 Огр DAMAGE_MIN 35 Огр DEFENCE 0,5 Огр HITPOINTS 50 Опустошитель ATTACK 0,5 Опустошитель DAMAGE_MAX 185 Опустошитель DAMAGE_MIN 185 Опустошитель DEFENCE 0,25 Опустошитель HITPOINTS 330 Оракул ATTACK 0,25 Оракул DAMAGE_MAX 430 Оракул DAMAGE_MIN 430 Оракул DEFENCE 0,75 Оракул HITPOINTS 150 Охранник ATTACK 0,25 Охранник DAMAGE_MAX 12 Охранник DAMAGE_MIN 12 Охранник DEFENCE 0,25 Охранник HITPOINTS 34 Патриарх ATTACK 0,5 Патриарх DAMAGE_MAX 1400 Патриарх DAMAGE_MIN 1400 Патриарх DEFENCE 0,75 Патриарх HITPOINTS 450 Паук ATTACK 0,25 Паук DAMAGE_MAX 150 Паук DAMAGE_MIN 150 Паук DEFENCE 0,25 Паук HITPOINTS 200 Песчаный червь ATTACK 0,65 Песчаный червь DAMAGE_MAX 760 Песчаный червь DAMAGE_MIN 760 Песчаный червь DEFENCE 0,5 Песчаный червь HITPOINTS 3000 Послушник ATTACK 0,25 Послушник DAMAGE_MAX 25 Послушник DAMAGE_MIN 15 Послушник DEFENCE 0,5 Послушник HITPOINTS 5 Прелат ATTACK 0,5 Прелат DAMAGE_MAX 150 Прелат DAMAGE_MIN 150 Прелат DEFENCE 0,5 Прелат HITPOINTS 50 Разрух ATTACK 0,5 Разрух DAMAGE_MAX 1000 Разрух DAMAGE_MIN 1000 Разрух DEFENCE 0,75 Разрух HITPOINTS 5000 Ракетная установка ATTACK 0,75 Ракетная установка DAMAGE_MAX 85 Ракетная установка DAMAGE_MIN 85 Ракетная установка DEFENCE 0,25 Ракетная установка HITPOINTS 65 Рой ATTACK 0,5 Рой DAMAGE_MAX 660 Рой DAMAGE_MIN 660 Рой DEFENCE 0,65 Рой HITPOINTS 170 Рыцарь ATTACK 0,75 Рыцарь DAMAGE_MAX 100 Рыцарь DAMAGE_MIN 100 Рыцарь DEFENCE 0,5 Рыцарь HITPOINTS 80 Саранча ATTACK 0,25 Саранча DAMAGE_MAX 35 Саранча DAMAGE_MIN 35 Саранча DEFENCE 0,5 Саранча HITPOINTS 85 Священник ATTACK 0,5 Священник DAMAGE_MAX 430 Священник DAMAGE_MIN 430 Священник DEFENCE 0,5 Священник HITPOINTS 120 Слуга ATTACK 0 Слуга DAMAGE_MAX 0 Слуга DAMAGE_MIN 0 Слуга DEFENCE 0,6 Слуга HITPOINTS 245 Снайпер ATTACK 0,75 Снайпер DAMAGE_MAX 50 Снайпер DAMAGE_MIN 50 Снайпер DEFENCE 0,5 Снайпер HITPOINTS 40 Солдат ATTACK 0,5 Солдат DAMAGE_MAX 10 Солдат DAMAGE_MIN 10 Солдат DEFENCE 0,25 Солдат HITPOINTS 10 Стражник ATTACK 0,75 Стражник DAMAGE_MAX 12 Стражник DAMAGE_MIN 12 Стражник DEFENCE 0,25 Стражник HITPOINTS 12 Тамплиер ATTACK 0,5 Тамплиер DAMAGE_MAX 290 Тамплиер DAMAGE_MIN 290 Тамплиер DEFENCE 0,75 Тамплиер HITPOINTS 50 Танатос ATTACK 0,35 Танатос DAMAGE_MAX 5500 Танатос DAMAGE_MIN 5500 Танатос DEFENCE 0,75 Танатос HITPOINTS 1550 Танк ATTACK 0,5 Танк DAMAGE_MAX 60 Танк DAMAGE_MIN 60 Танк DEFENCE 0,25 Танк HITPOINTS 85 Танкер ATTACK 0 Танкер DAMAGE_MAX 0 Танкер DAMAGE_MIN 0 Танкер DEFENCE 0,65 Танкер HITPOINTS 560 Транспорт ATTACK 0 Транспорт DAMAGE_MAX 0 Транспорт DAMAGE_MIN 0 Транспорт DEFENCE 0,55 Транспорт HITPOINTS 360 Учёный ATTACK 0,5 Учёный DAMAGE_MAX 50 Учёный DAMAGE_MIN 50 Учёный DEFENCE 0,3 Учёный HITPOINTS 20 Фантазмист ATTACK 0,25 Фантазмист DAMAGE_MAX 100 Фантазмист DAMAGE_MIN 100 Фантазмист DEFENCE 0,5 Фантазмист HITPOINTS 45 Химера ATTACK 0,25 Химера DAMAGE_MAX 185 Химера DAMAGE_MIN 185 Химера DEFENCE 0,5 Химера HITPOINTS 280 Чародей ATTACK 0,5 Чародей DAMAGE_MAX 330 Чародей DAMAGE_MIN 330 Чародей DEFENCE 0,75 Чародей HITPOINTS 120 Червь ATTACK 0,25 Червь DAMAGE_MAX 9 Червь DAMAGE_MIN 9 Червь DEFENCE 0,5 Червь HITPOINTS 18 Штурмовик ATTACK 0,5 Штурмовик DAMAGE_MAX 65 Штурмовик DAMAGE_MIN 65 Штурмовик DEFENCE 0,5 Штурмовик HITPOINTS 85 Элементалист ATTACK 0,25 Элементалист DAMAGE_MAX 40 Элементалист DAMAGE_MIN 40 Элементалист DEFENCE 0,5 Элементалист HITPOINTS 10 Эсминец ATTACK 0,5 Эсминец DAMAGE_MAX 245 Эсминец DAMAGE_MIN 245 Эсминец DEFENCE 0,5 Эсминец HITPOINTS 195 Ядозавр ATTACK 0,5 Ядозавр DAMAGE_MAX 80 Ядозавр DAMAGE_MIN 80 Ядозавр DEFENCE 0,25 Ядозавр HITPOINTS 100 |
Автор: | pobedonosec_ [ Вт ноя 27, 2012 08:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Характеристики юнитов в Пульсаре |
ДАДА, вы взяли про ресурсам параметры с анлима. Но согласно поста ЭНЗО "Настройка параметров юнитов - как в версии игры Вконтакте". Главное отличие это потребление юнитами наны и этим самым вы подымали ценность наны и выравнивали баланс между расами. Если параметры напечатанные вами остануться, то разрешите участникам еще раз подумать о выборе за какую расу играть ![]() |
Автор: | dada [ Ср ноя 28, 2012 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Характеристики юнитов в Пульсаре |
Авианосец CONSTRUCTION_TIME 6,1 Авианосец FOOD 48000 Авианосец KADERIUM 44250 Авианосец NANO_CRYSTAL 30000 Авианосец PRODIUM 11650 Авианосец STASIS_ENERGY 77000 Авианосец WORKER 100 Андроид 'Охотник' CONSTRUCTION_TIME 0,76 Андроид 'Охотник' FOOD 1200 Андроид 'Охотник' KADERIUM 4350 Андроид 'Охотник' NANO_CRYSTAL 2400 Андроид 'Охотник' PRODIUM 750 Андроид 'Охотник' STASIS_ENERGY 9000 Андроид 'Охотник' WORKER 8 Анимист CONSTRUCTION_TIME 0,065 Анимист FOOD 300 Анимист KADERIUM 250 Анимист NANO_CRYSTAL 405 Анимист STASIS_ENERGY 1465 Анимист WORKER 1 Археолог CONSTRUCTION_TIME 0,1 Археолог FOOD 15 Археолог KADERIUM 10 Археолог WORKER 1 Бегемот CONSTRUCTION_TIME 0,56 Бегемот FOOD 3000 Бегемот KADERIUM 1000 Бегемот NANO_CRYSTAL 750 Бегемот STASIS_ENERGY 1000 Бегемот WORKER 30 Берсерк CONSTRUCTION_TIME 0,052 Берсерк FOOD 300 Берсерк KADERIUM 390 Берсерк NANO_CRYSTAL 345 Берсерк STASIS_ENERGY 450 Берсерк WORKER 1 Биотанк CONSTRUCTION_TIME 0,275 Биотанк FOOD 2500 Биотанк KADERIUM 900 Биотанк NANO_CRYSTAL 650 Биотанк PRODIUM 1100 Биотанк STASIS_ENERGY 5500 Биотанк WORKER 12 Боевой робот Вулкан CONSTRUCTION_TIME 2,38 Боевой робот Вулкан FOOD 26000 Боевой робот Вулкан KADERIUM 14200 Боевой робот Вулкан NANO_CRYSTAL 4800 Боевой робот Вулкан PRODIUM 4000 Боевой робот Вулкан STASIS_ENERGY 30400 Боевой робот Вулкан WORKER 35 Бридер CONSTRUCTION_TIME 1,73 Бридер FOOD 20000 Бридер KADERIUM 8100 Бридер NANO_CRYSTAL 8500 Бридер PRODIUM 5100 Бридер STASIS_ENERGY 14450 Бридер WORKER 130 Вампир CONSTRUCTION_TIME 0,18 Вампир FOOD 1800 Вампир KADERIUM 1200 Вампир NANO_CRYSTAL 600 Вампир PRODIUM 0 Вампир STASIS_ENERGY 2400 Вампир WORKER 4 Ветеран CONSTRUCTION_TIME 0,06 Ветеран FOOD 60 Ветеран KADERIUM 300 Ветеран NANO_CRYSTAL 740 Ветеран STASIS_ENERGY 270 Ветеран WORKER 1 Военный советник CONSTRUCTION_TIME 1 Военный советник FOOD 1000000 Военный советник KADERIUM 500000 Военный советник NANO_CRYSTAL 300000 Военный советник PRODIUM 100000 Военный советник STASIS_ENERGY 2000000 Военный советник WORKER 1 Гладиатор CONSTRUCTION_TIME 0,27 Гладиатор FOOD 60 Гладиатор KADERIUM 4500 Гладиатор NANO_CRYSTAL 950 Гладиатор STASIS_ENERGY 4565 Гладиатор WORKER 1 Гренадёр CONSTRUCTION_TIME 0,08 Гренадёр FOOD 60 Гренадёр KADERIUM 500 Гренадёр NANO_CRYSTAL 600 Гренадёр STASIS_ENERGY 1715 Гренадёр WORKER 1 Дефендер CONSTRUCTION_TIME 0,9 Дефендер FOOD 3000 Дефендер KADERIUM 7000 Дефендер NANO_CRYSTAL 5000 Дефендер PRODIUM 1400 Дефендер STASIS_ENERGY 6250 Дефендер WORKER 50 Дредноут CONSTRUCTION_TIME 0,96 Дредноут FOOD 4200 Дредноут KADERIUM 8200 Дредноут NANO_CRYSTAL 1600 Дредноут PRODIUM 2650 Дредноут STASIS_ENERGY 7480 Дредноут WORKER 70 Дрон CONSTRUCTION_TIME 0,018 Дрон FOOD 300 Дрон KADERIUM 225 Дрон NANO_CRYSTAL 150 Дрон STASIS_ENERGY 210 Дрон WORKER 1 Еретик CONSTRUCTION_TIME 0,162 Еретик FOOD 600 Еретик KADERIUM 165 Еретик NANO_CRYSTAL 750 Еретик PRODIUM 550 Еретик STASIS_ENERGY 255 Еретик WORKER 1 Жрица CONSTRUCTION_TIME 0,53 Жрица FOOD 2400 Жрица KADERIUM 3450 Жрица NANO_CRYSTAL 1725 Жрица PRODIUM 600 Жрица STASIS_ENERGY 4800 Жрица WORKER 1 Зонд Исследователь CONSTRUCTION_TIME 6 Зонд Исследователь FOOD 900 Зонд Исследователь KADERIUM 4000 Зонд Исследователь NANO_CRYSTAL 8000 Зонд Исследователь PRODIUM 16000 Зонд Исследователь STASIS_ENERGY 65000 Зонд Исследователь WORKER 1 Зонд Скаут CONSTRUCTION_TIME 2 Зонд Скаут FOOD 300 Зонд Скаут KADERIUM 1500 Зонд Скаут NANO_CRYSTAL 1000 Зонд Скаут PRODIUM 0 Зонд Скаут STASIS_ENERGY 1500 Зонд Скаут WORKER 0 Иллюзионист CONSTRUCTION_TIME 0,065 Иллюзионист FOOD 300 Иллюзионист KADERIUM 140 Иллюзионист NANO_CRYSTAL 800 Иллюзионист STASIS_ENERGY 105 Иллюзионист WORKER 1 Иллюзия CONSTRUCTION_TIME 1 Иллюзия FOOD 1000000 Иллюзия KADERIUM 500000 Иллюзия NANO_CRYSTAL 300000 Иллюзия PRODIUM 100000 Иллюзия STASIS_ENERGY 2000000 Иллюзия WORKER 1 Инквизитор CONSTRUCTION_TIME 1,85 Инквизитор FOOD 11000 Инквизитор KADERIUM 12500 Инквизитор NANO_CRYSTAL 7500 Инквизитор PRODIUM 2400 Инквизитор STASIS_ENERGY 18600 Инквизитор WORKER 1 Инфильтратор CONSTRUCTION_TIME 0,273 Инфильтратор FOOD 300 Инфильтратор KADERIUM 2700 Инфильтратор NANO_CRYSTAL 1200 Инфильтратор STASIS_ENERGY 4590 Инфильтратор WORKER 1 Камикадзе CONSTRUCTION_TIME 0,08 Камикадзе FOOD 60 Камикадзе KADERIUM 900 Камикадзе NANO_CRYSTAL 600 Камикадзе STASIS_ENERGY 915 Камикадзе WORKER 1 Киборг CONSTRUCTION_TIME 0,525 Киборг FOOD 300 Киборг KADERIUM 4800 Киборг NANO_CRYSTAL 3900 Киборг STASIS_ENERGY 3270 Киборг WORKER 1 Комбо CONSTRUCTION_TIME 0,056 Комбо FOOD 600 Комбо KADERIUM 600 Комбо NANO_CRYSTAL 240 Комбо STASIS_ENERGY 345 Комбо WORKER 2 Крейсер CONSTRUCTION_TIME 2,2 Крейсер FOOD 6000 Крейсер KADERIUM 17000 Крейсер NANO_CRYSTAL 13300 Крейсер PRODIUM 6000 Крейсер STASIS_ENERGY 17000 Крейсер WORKER 100 Левиафан CONSTRUCTION_TIME 1,12 Левиафан FOOD 5000 Левиафан KADERIUM 1500 Левиафан NANO_CRYSTAL 1300 Левиафан PRODIUM 300 Левиафан STASIS_ENERGY 1550 Левиафан WORKER 40 Лиценциат PRODIUM 5000 Медиум CONSTRUCTION_TIME 0,39 Медиум FOOD 600 Медиум KADERIUM 700 Медиум NANO_CRYSTAL 3000 Медиум PRODIUM 500 Медиум STASIS_ENERGY 4100 Медиум WORKER 1 Менталист CONSTRUCTION_TIME 0,065 Менталист FOOD 300 Менталист KADERIUM 850 Менталист NANO_CRYSTAL 350 Менталист STASIS_ENERGY 485 Менталист WORKER 1 Миномёт CONSTRUCTION_TIME 0,3 Миномёт FOOD 120 Миномёт KADERIUM 400 Миномёт NANO_CRYSTAL 2440 Миномёт PRODIUM 830 Миномёт STASIS_ENERGY 370 Миномёт WORKER 2 Мистик CONSTRUCTION_TIME 0,364 Мистик FOOD 600 Мистик KADERIUM 3420 Мистик NANO_CRYSTAL 3300 Мистик STASIS_ENERGY 930 Мистик WORKER 1 Монах CONSTRUCTION_TIME 0,292 Монах FOOD 600 Монах KADERIUM 4500 Монах NANO_CRYSTAL 1000 Монах STASIS_ENERGY 3770 Монах WORKER 1 Монстр CONSTRUCTION_TIME 0,756 Монстр FOOD 6000 Монстр KADERIUM 4500 Монстр NANO_CRYSTAL 3600 Монстр PRODIUM 600 Монстр STASIS_ENERGY 5730 Монстр WORKER 50 Мяч PRODIUM 10 Некромант CONSTRUCTION_TIME 0,26 Некромант FOOD 900 Некромант KADERIUM 2000 Некромант NANO_CRYSTAL 1550 Некромант PRODIUM 0 Некромант STASIS_ENERGY 2400 Некромант WORKER 1 Неофант CONSTRUCTION_TIME 0,236 Неофант FOOD 3600 Неофант KADERIUM 450 Неофант NANO_CRYSTAL 1260 Неофант PRODIUM 225 Неофант STASIS_ENERGY 1290 Неофант WORKER 40 Носильщик CONSTRUCTION_TIME 1,56 Носильщик FOOD 1000 Носильщик KADERIUM 1500 Носильщик NANO_CRYSTAL 4000 Носильщик PRODIUM 400 Носильщик STASIS_ENERGY 2625 Носильщик WORKER 1 Огнеметчик CONSTRUCTION_TIME 0,37 Огнеметчик FOOD 600 Огнеметчик KADERIUM 3775 Огнеметчик NANO_CRYSTAL 1500 Огнеметчик PRODIUM 0 Огнеметчик STASIS_ENERGY 3850 Огнеметчик WORKER 1 Огр CONSTRUCTION_TIME 0,21 Огр FOOD 2250 Огр KADERIUM 900 Огр NANO_CRYSTAL 1020 Огр PRODIUM 300 Огр STASIS_ENERGY 495 Огр WORKER 15 Опустошитель CONSTRUCTION_TIME 0,98 Опустошитель FOOD 7500 Опустошитель KADERIUM 3000 Опустошитель NANO_CRYSTAL 720 Опустошитель PRODIUM 3150 Опустошитель STASIS_ENERGY 5040 Опустошитель WORKER 80 Оракул CONSTRUCTION_TIME 1,17 Оракул FOOD 900 Оракул KADERIUM 1700 Оракул NANO_CRYSTAL 7600 Оракул PRODIUM 2500 Оракул STASIS_ENERGY 8100 Оракул WORKER 1 Охранник CONSTRUCTION_TIME 0,056 Охранник FOOD 300 Охранник KADERIUM 330 Охранник NANO_CRYSTAL 225 Охранник STASIS_ENERGY 1245 Охранник WORKER 1 Патриарх CONSTRUCTION_TIME 2,7 Патриарх FOOD 1500 Патриарх KADERIUM 12000 Патриарх NANO_CRYSTAL 21000 Патриарх PRODIUM 8000 Патриарх STASIS_ENERGY 19150 Патриарх WORKER 1 Паук CONSTRUCTION_TIME 0,38 Паук FOOD 5000 Паук KADERIUM 2000 Паук NANO_CRYSTAL 1000 Паук PRODIUM 200 Паук STASIS_ENERGY 3000 Паук WORKER 20 Песчаный червь CONSTRUCTION_TIME 4,6 Песчаный червь FOOD 48000 Песчаный червь KADERIUM 16000 Песчаный червь NANO_CRYSTAL 20000 Песчаный червь PRODIUM 10200 Песчаный червь STASIS_ENERGY 28000 Песчаный червь WORKER 300 Послушник CONSTRUCTION_TIME 0,022 Послушник FOOD 300 Послушник KADERIUM 270 Послушник NANO_CRYSTAL 210 Послушник STASIS_ENERGY 270 Послушник WORKER 1 Прелат CONSTRUCTION_TIME 0,39 Прелат FOOD 600 Прелат KADERIUM 3500 Прелат NANO_CRYSTAL 1600 Прелат PRODIUM 750 Прелат STASIS_ENERGY 1600 Прелат WORKER 1 Рабочий STASIS_ENERGY 1 Разрух CONSTRUCTION_TIME 1 Разрух FOOD 1000000 Разрух KADERIUM 500000 Разрух NANO_CRYSTAL 300000 Разрух PRODIUM 100000 Разрух STASIS_ENERGY 2000000 Разрух WORKER 1 Ракетная установка CONSTRUCTION_TIME 0,36 Ракетная установка FOOD 180 Ракетная установка KADERIUM 2250 Ракетная установка NANO_CRYSTAL 700 Ракетная установка PRODIUM 1500 Ракетная установка STASIS_ENERGY 705 Ракетная установка WORKER 3 Рой CONSTRUCTION_TIME 1,26 Рой FOOD 18000 Рой KADERIUM 6000 Рой NANO_CRYSTAL 2800 Рой PRODIUM 1800 Рой STASIS_ENERGY 12500 Рой WORKER 120 Рыцарь CONSTRUCTION_TIME 0,54 Рыцарь FOOD 60 Рыцарь KADERIUM 6120 Рыцарь NANO_CRYSTAL 4600 Рыцарь STASIS_ENERGY 3935 Рыцарь WORKER 1 Саранча CONSTRUCTION_TIME 0,189 Саранча FOOD 750 Саранча KADERIUM 300 Саранча NANO_CRYSTAL 750 Саранча PRODIUM 540 Саранча STASIS_ENERGY 720 Саранча WORKER 5 Священник CONSTRUCTION_TIME 1,04 Священник FOOD 900 Священник KADERIUM 11000 Священник NANO_CRYSTAL 1900 Священник PRODIUM 2000 Священник STASIS_ENERGY 10000 Священник WORKER 1 Слуга CONSTRUCTION_TIME 0,8 Слуга FOOD 500 Слуга KADERIUM 750 Слуга NANO_CRYSTAL 2500 Слуга STASIS_ENERGY 1500 Слуга WORKER 1 Снайпер CONSTRUCTION_TIME 0,27 Снайпер FOOD 60 Снайпер KADERIUM 2500 Снайпер NANO_CRYSTAL 1970 Снайпер PRODIUM 400 Снайпер STASIS_ENERGY 485 Снайпер WORKER 1 Солдат CONSTRUCTION_TIME 0,03 Солдат FOOD 60 Солдат KADERIUM 450 Солдат NANO_CRYSTAL 300 Солдат STASIS_ENERGY 440 Солдат WORKER 1 Стражник CONSTRUCTION_TIME 0,06 Стражник FOOD 60 Стражник KADERIUM 1200 Стражник NANO_CRYSTAL 300 Стражник STASIS_ENERGY 230 Стражник WORKER 1 Тамплиер CONSTRUCTION_TIME 0,78 Тамплиер FOOD 900 Тамплиер KADERIUM 6000 Тамплиер NANO_CRYSTAL 5200 Тамплиер PRODIUM 1000 Тамплиер STASIS_ENERGY 2000 Тамплиер WORKER 1 Танатос CONSTRUCTION_TIME 6,95 Танатос FOOD 30000 Танатос KADERIUM 35000 Танатос NANO_CRYSTAL 40000 Танатос PRODIUM 19000 Танатос STASIS_ENERGY 86000 Танатос WORKER 10 Танк CONSTRUCTION_TIME 0,28 Танк FOOD 300 Танк KADERIUM 1050 Танк NANO_CRYSTAL 900 Танк PRODIUM 950 Танк STASIS_ENERGY 2570 Танк WORKER 5 Танкер CONSTRUCTION_TIME 1,92 Танкер FOOD 2000 Танкер KADERIUM 5000 Танкер NANO_CRYSTAL 3000 Танкер PRODIUM 650 Танкер STASIS_ENERGY 5000 Танкер WORKER 30 Транспорт CONSTRUCTION_TIME 0,96 Транспорт FOOD 1000 Транспорт KADERIUM 3000 Транспорт NANO_CRYSTAL 2000 Транспорт STASIS_ENERGY 3000 Транспорт WORKER 20 Учёный CONSTRUCTION_TIME 0,1 Учёный FOOD 10 Учёный NANO_CRYSTAL 15 Учёный WORKER 1 Фантазмист CONSTRUCTION_TIME 0,221 Фантазмист FOOD 600 Фантазмист KADERIUM 450 Фантазмист NANO_CRYSTAL 600 Фантазмист PRODIUM 800 Фантазмист STASIS_ENERGY 1250 Фантазмист WORKER 1 Химера CONSTRUCTION_TIME 0,777 Химера FOOD 8100 Химера KADERIUM 1200 Химера NANO_CRYSTAL 1650 Химера PRODIUM 2250 Химера STASIS_ENERGY 2640 Химера WORKER 90 Чародей CONSTRUCTION_TIME 1,3 Чародей FOOD 900 Чародей KADERIUM 10000 Чародей NANO_CRYSTAL 9000 Чародей PRODIUM 900 Чародей STASIS_ENERGY 9150 Чародей WORKER 1 Червь CONSTRUCTION_TIME 0,042 Червь FOOD 300 Червь KADERIUM 150 Червь NANO_CRYSTAL 390 Червь STASIS_ENERGY 165 Червь WORKER 1 Штурмовик CONSTRUCTION_TIME 0,36 Штурмовик FOOD 240 Штурмовик KADERIUM 1350 Штурмовик NANO_CRYSTAL 3200 Штурмовик PRODIUM 500 Штурмовик STASIS_ENERGY 4445 Штурмовик WORKER 4 Элементалист CONSTRUCTION_TIME 0,065 Элементалист FOOD 300 Элементалист KADERIUM 280 Элементалист NANO_CRYSTAL 630 Элементалист STASIS_ENERGY 605 Элементалист WORKER 1 Эсминец CONSTRUCTION_TIME 1,08 Эсминец FOOD 3600 Эсминец KADERIUM 1100 Эсминец NANO_CRYSTAL 4000 Эсминец PRODIUM 4100 Эсминец STASIS_ENERGY 5610 Эсминец WORKER 60 Ядозавр CONSTRUCTION_TIME 0,35 Ядозавр FOOD 1050 Ядозавр KADERIUM 3300 Ядозавр NANO_CRYSTAL 810 Ядозавр PRODIUM 750 Ядозавр STASIS_ENERGY 900 Ядозавр WORKER 7 |
Автор: | dada [ Ср ноя 28, 2012 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Характеристики юнитов в Пульсаре |
Цитата: ДАДА, вы взяли про ресурсам параметры с анлима. Но согласно поста ЭНЗО "Настройка параметров юнитов - как в версии игры Вконтакте".
спасибо, вот прибил правильные данные для Пульсара
Главное отличие это потребление юнитами наны и этим самым вы подымали ценность наны и выравнивали баланс между расами. Если параметры напечатанные вами остануться, то разрешите участникам еще раз подумать о выборе за какую расу играть ![]() |
Автор: | zzeldovich [ Ср ноя 28, 2012 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Характеристики юнитов в Пульсаре |
Уважаемый Дада, объясните плз почему ударные юниты (рой, вулканы, инквизиторы) набирают вес гораздо медленнее чем защитно-атакующие топовые юниты (танатосы, авионосцы), причем примерно на треть...Ведь это полностью рушит логику игры атакующими юнитами, которые в 2 раза менее живучие, но имеют на треть больше удар, и в обычных мирах эта логика выдерживалась - всегда ударный юнит строится быстрее защитного или универсального. При данных скоростях постройки на средне-поздней игре будет иметь смысл строить ТОЛЬКО топовых танатосов/авионосцев (ну и Бридеров, которые и набирают вес быстрее всех, и имеют лучшие хар-ки атака+защита среди всех юнитов пульсара), а остальные юниты сливать и реинкорнировать в топовые. Нет никакой гибкости (разных вариантов стилей игры) и логики. Прокомментируйте плз данные замечания (если не будете ничего менять, интересно услышать хотя бы аргументы). |
Автор: | pplz [ Чт ноя 29, 2012 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Характеристики юнитов в Пульсаре |
zzeldovich, у тебя очень странные расчеты. Менее активная половина игроков не успевает к моменту окончания турнира тяжелые заводы улучшить, а ты планируешь ресурсы на танатосов/авионосцев копить. А потом еще и двумя ударными стеками играть на "средне-поздней игре" ![]() |
Автор: | zzeldovich [ Чт ноя 29, 2012 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Характеристики юнитов в Пульсаре |
Вопрос не в моих планах и стеках, а в балансе игры. pplz, а по твоей логике можно вообще не балансировать игру позднего развития или для самой активной части (кто 100% будет строить в тяж-заводах)? Если я неверно описал дисбаланс - поправьте меня. Но пока вижу что из тяжей смысл строить ударный стек отсутствует из-за очень медленной постройки. |
Автор: | bagan [ Чт ноя 29, 2012 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Характеристики юнитов в Пульсаре |
кому как.... тяжи живучее простых однозначно вопрос по реинкарн...так на то и ореентировано, строй простых, убивай и реинкарнируй..... коммерческий турнир однако ![]() |
Автор: | zzeldovich [ Чт ноя 29, 2012 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Характеристики юнитов в Пульсаре |
По реинк вопрос - продолжение вопроса о дисбалансе - то что вариант во что реинк будет только один (в дополнение к строительству), а по логике игры (зачем-то ведь этих юнитов нарисовали) - должно быть как минимум 2 варианта, а играть без ударного стека для некоторых очень грустно. Насколько я понимаю админов - задача все-таки сделать игру интереснее и разнообразнее, для этого, например, были когда-то дорисованы как раз и вулканы/авики, инквизы/таны, и дорисованы как 2 ветки, 1 самый мощный ударный стек, 2 самый мощный универсальный стек. А изменение баланса в пульсаре (последний пост с скоростями от дада) - делает игру беднее. |
Автор: | pashkin [ Чт ноя 29, 2012 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Характеристики юнитов в Пульсаре |
завтра ж старт, по-любому уже менять ничего не нужно, есть что есть, хотя б это не тормозило и не сбоило... |
Автор: | pplz [ Чт ноя 29, 2012 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Характеристики юнитов в Пульсаре |
Без учета расовых бонусов у некоторых юнитов такая эффективность: Цитата:
Бридер
Для "баланса" достаточно урезать живучесть Бридеров в 2 раза, немножко увеличив их урон.Урон: 0.023 Выживаемость: 0.21 Набор массы: 7841 Патриарх Урон: 0.033 Выживаемость: 0.086 Набор массы: 7727.7 Крейсер Урон: 0.029 Выживаемость: 0.07 Набор массы: 7736 Песчаный червь Урон: 0.017 Выживаемость: 0.206 Набор массы: 6304 Танатос Урон: 0.036 Выживаемость: 0.1156 Набор массы: 7712 Авианосец Урон: 0.036 Выживаемость: 0.13 Набор массы: 7377 Вампир Урон: 0.033 Выживаемость: 0.05 Набор массы: 5000 Огнеметчик Урон: 0.044 Выживаемость: 0.04 Набор массы: 4864 Некромант Урон: 0.033 Выживаемость: 0.05 Набор массы: 5192 И улучшить урон со скоростью постройки ПЧ, немножко урезав их живучесть. |
Автор: | SoliX [ Пт ноя 30, 2012 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Характеристики юнитов в Пульсаре |
в шахматы уже много веков люди играют и игра интересная и разнообразная причем никто не дорисовывал новые фигуры. |
Автор: | zzeldovich [ Пт ноя 30, 2012 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Характеристики юнитов в Пульсаре |
Цитата: в шахматы уже много веков люди играют и игра интересная и разнообразная причем никто не дорисовывал новые фигуры.
ДС льстит конечно такое сравнение наверное )Интересно как бы люди отреагировали если, например, ладья будет ходить только на 4 клетки а не на любое кол-во? Это я про урезание тяж-атакеров все) П.С. игра ГО вообще имеет только 2 вида камней, черные и белые - и эта игра древнее в разы шахмат + гораздо сложнее (как минимум формализовать - пока нет программ и компов, которые топовых игроков обыграют, несмотря на хорошие призовые деньги). |
Автор: | SoliX [ Пт ноя 30, 2012 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Характеристики юнитов в Пульсаре |
да надоело просто уже некоторым игрокам постоянное изменение характеристик юнитов , хочется уже остановиться на каком нибудь варианте и не менять его ( я консервативен конечно) пусть разнообразится геймплей другими способами -вот временные колонии удачный вариант ..... а перетегивание каната в целях поиска баланса между расами за 7 лет игры порядком поднадоело уже. |
Автор: | pashkin [ Пт ноя 30, 2012 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Характеристики юнитов в Пульсаре |
Цитата: да надоело просто уже некоторым игрокам постоянное изменение характеристик юнитов , хочется уже остановиться на каком нибудь варианте и не менять его ( я консервативен конечно) пусть разнообразится геймплей другими способами -вот временные колонии удачный вариант ..... а перетегивание каната в целях поиска баланса между расами за 7 лет игры порядком поднадоело уже.
наоборот интересно же, неопределенность есть, а значит и возможность поиска новых стратегий атаки и защиты ![]() |
Автор: | zzeldovich [ Пт ноя 30, 2012 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Характеристики юнитов в Пульсаре |
В этом и вопрос - зачем надо было менять баланс внутри рас, замедляя тяж-атакеров? Был баланс какой-то - сохранили бы. Нужно ускорить пр-во всех юнитов - ускоряйте пропорционально. Именно аналогичный вопрос и у меня к админам - не надо изобретать велосипед, сохраните отработанный баланс, а менять что-то в ущерб вариантам стратегий/тактик - вредит игре сильно, имхо. |
Автор: | stasshi [ Пт ноя 30, 2012 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Характеристики юнитов в Пульсаре |
Приветы Отличный баланс тяжей. Если кто-то считает, что баланса нет и юнит какой-то расы лучше., регтесь этой расой и получайте игровое преимущество))) |
Автор: | zzeldovich [ Пт ноя 30, 2012 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Характеристики юнитов в Пульсаре |
Цитата: Приветы
Вы бы почитали чтоль про что тут речь )Отличный баланс тяжей. Если кто-то считает, что баланса нет и юнит какой-то расы лучше., регтесь этой расой и получайте игровое преимущество))) Вопрос про то что рой/инквизы/вулканы строятся гораздо медленнее чем ПЧ/таны/авики и смысл строить самый сильный атакующий юнит отпадает. Вопрос про баланс внутри каждой расы. |
Автор: | stasshi [ Пт ноя 30, 2012 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Характеристики юнитов в Пульсаре |
Цитата: Цитата: Приветы
Вы бы почитали чтоль про что тут речь )Отличный баланс тяжей. Если кто-то считает, что баланса нет и юнит какой-то расы лучше., регтесь этой расой и получайте игровое преимущество))) Вопрос про то что рой/инквизы/вулканы строятся гораздо медленнее чем ПЧ/таны/авики и смысл строить самый сильный атакующий юнит отпадает. Вопрос про баланс внутри каждой расы. Да и вообще рассматривать параметра юнита желательно в комплексе рес/время/урон/защита. А то как вы считаете можно брать любого из 22 юнитов и найти недобаланс оного к остальным))) |
Автор: | zzeldovich [ Пт ноя 30, 2012 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Характеристики юнитов в Пульсаре |
На пульсаре сделали перекос в улучшенные юниты, логично что Инквизы и Вулканы должны быть играбельны...Причем сравните инквизов - альтернатив нет ударного стека у псолов, жрицы гораздо менее живучие и очень медленно набирают вес. То что они были неиграбельны - в этом и вопрос. Сейчас для активных игроков всего 1 юнит есть для постройки, мощнейший баланс?)) П.С. приведите плз расчет каким образом огни выигрывают у вулканов по атаке на продовес? И заодно сравните их живучесть. Цитата: Тем более, что вулкан проигрывает по урону на пэ огням. Прошли 4,5,6 Пульсары с такими характеристиками и все уже не раз считано. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC+04:00 |
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |