Текущее время: Пт мар 29, 2024 02:19

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 17 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Настройки времянок
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2013 18:26 
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 11:03
Сообщения: 191
Просьба исправить данный баг в настройках времянок:
- Армии предыдущего владельца колонии летящие или находящиеся в бою переписываются на домашнюю соту;
Нужно чтобы армии не переписывались да домашнюю соту, а возвращались на нее.
На данный момент эта настройка дает преимущество в ирге игрокам имеющим рядом времянки. Игроки могут бесконечно долго передавать их друг другу, достаточно вылететь друг на друга в одно и то же время.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Настройки времянок
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2013 20:23 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 10:36
Сообщения: 475
Два вопроса
-1. почему это ты называешь баг?
-2. По сути ты предлагаешь игрокам вылетать не с времянок, а с основных колоний (тут они не куда не переписываются) для того чтобы игроки могли бесконечно долго передавать времянки друг другу, прилетая друг к другу в одно и то же время. И чем это лучше или хуже?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Настройки времянок
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2013 20:58 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 09:02
Сообщения: 815
он имел в виду наверное что армии не чудесным образом оказываются дома а летят долгое время обратно столько же сколько добирались до времянки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Настройки времянок
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2013 21:28 
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 11:03
Сообщения: 191
Нет в чудеса я не верю :)
Я привел пример, когда у двух игроков рядом времянки и они обмениваются ими. У других игроков в этом случае нет никаких шансов их отбить, при существующих настройках. А если нет шансов, значит это баг.
При тех настройках, которые я предлагаю, шансы есть всегда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Настройки времянок
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2013 22:39 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 10:36
Сообщения: 475
получается это частный случай? Тогда возьмем другой частный случай, когда твои настройки работают, но постоянные колонии двух игроков находятся рядом - через три номера, а между ними будет две времянки. Вылетая с постоянных колоний эти игроки не оставляют шанса другим игрокам отнять их... Это еще один баг?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Настройки времянок
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2013 08:44 
Не в сети
Модерский зуб
Модерский зуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 23:27
Сообщения: 290
Да, мне кажется это очень важный момент, т.к. в начале кольца обычно все забито и времянки кидают дальше, и приходится всей толпой ориентироваться на ближайшую, т.к. понятно, что дальние и так расхватают те, кто подальше находится. Это не правильно, но как сделать правильно, я не знаю.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Настройки времянок
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2013 08:56 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02
Сообщения: 8201
Откуда: из леса
Да что же вы все, извините меня за грубой слово, тупите.
1. Надо понимать, что передача временной колонии это одно и тоже, что и подставной грабеж, бой и за это следует наказывать.
2. Установить одинаковое время полета до временной колонии 2 часа 30 минут с любой точки.

_________________
альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Настройки времянок
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2013 09:50 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 18:41
Сообщения: 26
Согласен на счет того, что с передачами надо что-то делать.
Мне кажется помогут следующие меры:
венки только 3 часа
время полета до времянки максимум 3 часа с любого комплекса мелсиона
10 слотов в ВБ времянок под арты
большой бонус на добычу опять до 80-100%, а лучше 40% но пусть действует на конечную цифру, а не плюсуется ко всем бонусам на базовую добычу, сейчас бонусы такие
Бонус в % на производство еды на захваченной колонии - 10
Бонус в % на производство кадериума на захваченной колонии - 25
Бонус в % на производство нано-кристаллов на захваченной колонии - 25
Бонус в % на производство продиума на захваченной колонии - 25
Бонус в % на производство энергии на захваченной колонии - 10
Тогда будет стимул перикидывать туда арты и защищать, т.к. при передаче арты сгорают


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Настройки времянок
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2013 10:22 
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 11:03
Сообщения: 191
Цитата:
Установить одинаковое время полета до временной колонии 2 часа 30 минут с любой точки.
Я тоже об этом думал. Но это не выход. Это еще больше упрощает передачу. Представь, два игрока решили передать друг другу времянку, один снимает защиту, а другой сразу же вылетает. И все, больше никто другой не сможет опередить, так как время полета для всех одинаковое.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Настройки времянок
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2013 10:39 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02
Сообщения: 8201
Откуда: из леса
Цитата:
Цитата:
Установить одинаковое время полета до временной колонии 2 часа 30 минут с любой точки.
Я тоже об этом думал. Но это не выход. Это еще больше упрощает передачу. Представь, два игрока решили передать друг другу времянку, один снимает защиту, а другой сразу же вылетает. И все, больше никто другой не сможет опередить, так как время полета для всех одинаковое.
А вот передача соты это как раз приравнивается к подставному бою, грабежу и должно наказываться.

_________________
альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Настройки времянок
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2013 10:50 
Не в сети
Модерский зуб
Модерский зуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 23:27
Сообщения: 290
передачу не исключить, это командная игра, она лежит в основе сферы, это просто глупо ее запрещать или проверять каждого на то договрился он или сам отдал (и это не возможно), единственное можно подумать как ее сделать не выгодной, но это тоже уже отдельный момент. И именно потому что если сделать время фиксированным, то будет все легко с передачей, это тоже факт, поэтому в своем посту я и написала, что как сделать правильно не знаю :-(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Настройки времянок
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2013 11:19 
Не в сети
Вникающий
Вникающий

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 11:10
Сообщения: 64
Мысли вслух:
-Ограничить кол-во участников в алле до 6-8 человек
-Запретить выход из алла
-Включить обмен форсом внутри алла
-Ограничить кол-во времянок на человека 2 шт
-Итоговый зачет сделать аловым по времянкам

То есть индивидуальные зачеты оставить по старому и новому реиту, археологии, науке и добыче (к примеру до 30го декабря) а с 3го января включить обмен форсом внутри ала, запрет на выход из ала и чтобы алы боролись за времянки. Вот как то так можно было бы.

В итоге мы бы получили пульсар и для команды и для каждлого игрока в отдельности. Все вышеперечисленное придумывалось на ходу но возможно сама идея кому нить понравитцо 8-)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Настройки времянок
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2013 11:27 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02
Сообщения: 8201
Откуда: из леса
Цитата:
передачу не исключить, это командная игра, она лежит в основе сферы, это просто глупо ее запрещать или проверять каждого на то договрился он или сам отдал (и это не возможно), единственное можно подумать как ее сделать не выгодной, но это тоже уже отдельный момент. И именно потому что если сделать время фиксированным, то будет все легко с передачей, это тоже факт, поэтому в своем посту я и написала, что как сделать правильно не знаю :-(
Командная игра прикрывает банальное жульничество(это и договорные грабежи и так далее). Поэтому мир Пульсар и загнивает. Админы идут на поводу у жуликов :evil:

_________________
альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Настройки времянок
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2013 12:15 
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 11:03
Сообщения: 191
Цитата:
как сделать правильно не знаю :-(
Могу предложить свой вариант:
1. Сделать защиту времянки от которой отказались рандомной с интервалом от 0 до 4 часов. Защита может упасть в любой момент.
Усложняет ситуацию, когда игрок решит отказаться от времянки, которая находится рядом с его основной колонкой, а потом снова ее захватить.
2. Захватить времянку можно только в том случае, если она никому не принадлежит. Если происходит захват времянки, которая принадлежит другому игроку, то времянка становится ничейной, с рандомной защитой от 0 до 4 часов.
Делает невозможным передачу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Настройки времянок
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2013 13:14 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 10:36
Сообщения: 475
Цитата:
Могу предложить свой вариант:
1. Сделать защиту времянки от которой отказались рандомной с интервалом от 0 до 4 часов. Защита может упасть в любой момент.
Усложняет ситуацию, когда игрок решит отказаться от времянки, которая находится рядом с его основной колонкой, а потом снова ее захватить.
2. Захватить времянку можно только в том случае, если она никому не принадлежит. Если происходит захват времянки, которая принадлежит другому игроку, то времянка становится ничейной, с рандомной защитой от 0 до 4 часов.
Делает невозможным передачу.
1, Оно так и сейчас есть
2, мысль очень интересная. Забрать у игры можно (ничейная); забрать у игрока нельзя, но можно лишить его владением времянки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Настройки времянок
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2013 13:47 
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 11:03
Сообщения: 191
Цитата:
Забрать у игры можно (ничейная); забрать у игрока нельзя, но можно лишить его владением времянки.
Да, именно это и хотел сказать, что игрока можно лишать владения времянкой. Тогда отпадет необходимость рушить альянсы к концу игры. Так же можно снять ограничение на количество времянок в одни руки. Даже у нейтралов будет больше возможностей завладеть времянкой.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Настройки времянок
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2013 21:47 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 09:02
Сообщения: 815
может лишать игроков потерявших тока что времянку поиметь времянку сразу же, пусть у него тоже венки повисят в течение 3х или скокато часов он неможет ничего захватывать


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 17 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 79 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.