Текущее время: Ср апр 24, 2024 14:19

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 42 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: И еще раз о Пульсаре (предложения игроков)
СообщениеДобавлено: Ср июн 05, 2013 19:16 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 19:10
Сообщения: 758
Приветы

Хотелось бы в этой теме видеть только предложения игроков о улучшении играбельности турниров Пульсар. Для флуда и обсуждения, кому невтерпеж делайте отдельную тему.
Предложения вносим в следующем виде: Краткое наименование - комментарии предложившего, раскрывающие идею предложения. Предложения имеют сквозную нумерацию, что бы проще было ориентироваться в теме "обсуждения"

1. Реальные игроки на колониях-мимикри (времянках)
Комментарий: Основная идея такая, после старта турнира при появлении первой колонии на Мельсионе, вводятся несколько времянок за которые будут играть реальные игроки.
Отбор таких игроков будет производиться на форуме путем голосования. При захвате всех времяок, вводится следующая порция и т.д. Как вариант можно рассмотреть вот такое предложение: Вводится 6 колонок игроки их забрали, вводим 5, игрок меньше всех продержавший колонку вылетает ну и т.д. до 1 колонии. естественно на каждом следующем этапе вписывается какая то армейка, пульсар заканчивается как только будет захвачена последняя времянка)

2. Передача колонок методы борьбы - щит, спецюнит, армия
Комментарии: Давайте сразу оговоримся, никакими пользовательскими соглашениями, передачи 1-21 юнитом колоники мы не запретим. Значит остается только программные методы. Я предлагаю следующие. При захвате колонии на ней должен стоять силовой щит со 100% поля, автоматически вписываться спецюнит и немного форса 5-25кк (возможно эту армию или часть нельзя будет убирать в укрытие). При отказе от колонки, она становится под венки до того момента пока ее не перенесет администратор турнира в любое другое понравившееся ему место на Мельсионе


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: И еще раз о Пульсаре (предложения игроков)
СообщениеДобавлено: Ср июн 05, 2013 21:33 
Не в сети
Вникающий
Вникающий

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 11:10
Сообщения: 64
1. Реальные игроки на колониях-мимикри (времянках)
Не согласен с реальными игроками на мимикри. Мы получим не равноценную степень сложности при захвате колонки. То есть при захвате одной колонии защитник может быть онлаин и хорошо защищать колонию, а при захвате другой игрок может спать и колония может быть захвачена довольно таки легко. Также уровень мастерства каждого из игроков (предполагаемых защитников) разный - поэтому лично мне эта идея не нравится.
1.1 Моя основная идея изменений касаемых колоний-мимикри:
а) Времянки ввести сразу после начала турнира
б) Форса должно быть много и арты на деф хорошие.
в) Спец юнит после смерти должен сразу отстраиваться и щит после 30 минут простоя без боев должен восстанавливаться до 100%.
г) При отказе от колонии сносятся все здания построенные на ней, меняются ее координаты (эта идея Стаса мне понравилась), и форс снова стоит такой же как и был в начале (либо больше)
д) Зачет по БО сделать чисто символическим или вообще убрать.
е) Добычу, старый и новые реитинги, науку и все остальные номинации считать с учетом времянок и в одно время (например 60 дней с начала турнира)


2. Передача колонок методы борьбы - щит, спецюнит, армия
Что касается передачи колоний, то вписывать форс считаю неуместным ибо так сговорщики себе могут форс наращивать отбирая друг у друга, а предлагаю следующее:
а) Захваченная колония должна быть с одним и тем же набором зданий (то есть если соал у тебя ее захватил, то все здания построенные тобой сносятся и достается твоему соалу она практически пустая). В этом случае я считаю теряется особо смысл ее передачи в комплексе с тем что зачета по кол-ву времянок не будет. Этого вполне достаточно чтобы стимулировать отказ от передачи времянок на мой взгляд.

3. Изменения параметров времянок.
Цель: Первые два пункта убивают немножко смысл во времянке (нужно форса потерять чтобы ее захватить, да и передать толком нельзя), поэтому предлагаю бонус сделать на добычу с нее 300%, чтобы как говорится было за что бороться.
Комментарий: Считаю это возможно сделать если времянок будет не больше 5ти. Ну посудите сами если их будет 30, то каждый топ-игрок себе возьмет по времянке и будет спокойно защищать, да и админы не смогут следить оперативно за 30ю времянками (ну чтобы кооры их менять при отказе)

4.Для ДАДЫ (Он же Дима): Предлагаю ускорение постройки юнитов за золото ввести в пульсар. ЧТобы все таки деньги в проект шли и те кто желают играть активно и с большим форсом могли себе это позволить.

5. Если будет решено отменить номинацию по БО (оставить ее вижу только в том случае если программно можно разделить БО от игрока и от мимикри), то возможно ввести номинацию за кол-во форса... Например построенного или общего на момент окончания турнира. Это для того чтобы остался смысл строить форс и тактично воевать, а также убивать форс у соперника (как вариант реинкарнированный форс не учитывать)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: И еще раз о Пульсаре (предложения игроков)
СообщениеДобавлено: Ср июн 05, 2013 23:25 
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 11:03
Сообщения: 191
Озвучу свои мысли, как можно повысить интерес в ирге.

1. Борьба с передачей времянок.
При отказе или потере времянки все постройки сносятся, остаются только спец. здания. Призы распределяются только за общий рейтинг, без учета количества захваченных времянок. Рейтинг от построек на времянках и от вставленных артов учитывается. Также учитывается добыча с времянок. У одних игроков будет стимул защищать времянки для рейтинга и добычи, у других игроков будет стимул активно атаковать и стараться отбить времянку, чтобы устранить конкурентов в борьбе за призы. Передача времянок потеряет смысл, так как пустые времянки не будут влиять на распределение призов.

2. БО, форс на времянках, первоначальная застройка времянок.
При бое с мымрами начислять 0 БО, так же как сейчас начисляется мымрам. Призы за БО ни в коем случае не убирать. Если возможно сделать технически, чтобы при потере времянки живым игроком здания сносились, а при захвате у мымр, здания оставались, то можно первоначально вводить времянки двух типов: с малым количеством форса и без застройки и с большим форсом, но хорошей застройкой.

3. Биллинговые арты.
Если нельзя убрать рейтинг от биллинговых артов, тогда вообще запретить их покупку на пульсаре.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: И еще раз о Пульсаре (предложения игроков)
СообщениеДобавлено: Ср июн 05, 2013 23:27 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 00:29
Сообщения: 212
Вы все предлагаете усложнить все... а потом придумываете выходы еще более сложные для выхода из ситуаций.... и это как снежный ком.

Предлагаю все упростить!

пример: если мимикри-колонка то без форса.
А смысл ставить туда форс и потом думать что делать с БО? Пусть ее любой сможет захватить а не только человек с огромным форсом или ал.
Интересней ведь будет, и простым смертным тоже кстати ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: И еще раз о Пульсаре (предложения игроков)
СообщениеДобавлено: Ср июн 05, 2013 23:45 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 14:49
Сообщения: 20
Такое впечатление, что каждый придумывает что то под себя)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: И еще раз о Пульсаре (предложения игроков)
СообщениеДобавлено: Чт июн 06, 2013 00:04 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 00:29
Сообщения: 212
Цитата:
Такое впечатление, что каждый придумывает что то под себя)
просто на первых пульсарах все было просто и интересно. люди воевали.... а сейчас? тьфу смотреть тошно - ввели рейты на добычу все сидят и "дрочат" на своих сотах. В чем интерес кому больше с артами повезло? так это просто в рулетку можно поиграть.

Игра стратегия, военная. воевать надо. А у нас в топах люди со слитым форсом, которые только в теории знают как волны рассчитывать.... И летают одной армией к нубам грабить их, потому что "а вдруг убъюсь?"

ИМХО нужны динамичные красивые бои как были 6-7 лет назад.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: И еще раз о Пульсаре (предложения игроков)
СообщениеДобавлено: Пт окт 11, 2013 20:12 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
однако, если ничего не менять, то футбол колонками так и останется.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: И еще раз о Пульсаре (предложения игроков)
СообщениеДобавлено: Пт окт 11, 2013 20:31 
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 14:37
Сообщения: 110
1. А может вообще убрать времянки, на первых пульсах их не было. Будем биться друг с другом по-честному...

2. Призы учредить за все показатели в индивидуальном (в виде реалпризов, серы, артов и мымр) разряде и для альянсов (чисто понтовые - можно дать только арты и мымр, и звание "лучший ал")

ПРОСТО, ПРОЗРАЧНО И ВРОДЕ ЧЕСТНО (относительно).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: И еще раз о Пульсаре (предложения игроков)
СообщениеДобавлено: Пт окт 11, 2013 20:40 
Не в сети
Отважный эсминец
Отважный эсминец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 13:58
Сообщения: 2925
Убрать времняки = убрать скандалы

+

убрать некоторые игроки которые много вливают бабла, чтоб времянки зашитить:Д

_________________
[TERRANS]=[COALITIO] TERRANS are GODS of VESI
ну, это своей семье и супруге можно рассказывать про неавторитетного игрока и как его никто не боится)))
Пашка, ты- молоток!!! (C) KRIS100
ИзображениеИзображение
GOD of Destiny Sphere Unlimited.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: И еще раз о Пульсаре (предложения игроков)
СообщениеДобавлено: Пт окт 11, 2013 23:39 
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 14:37
Сообщения: 110
И еще: 1. чем проще игра, тем меньше мы "напрягаем" программеров - тем меньше багов.
2. нет времянок - нет тупого спама, сфера меньше виснет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: И еще раз о Пульсаре (предложения игроков)
СообщениеДобавлено: Сб окт 12, 2013 12:04 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 14:26
Сообщения: 498
Цитата:
И еще: 1. чем проще игра, тем меньше мы "напрягаем" программеров - тем меньше багов.
2. нет времянок - нет тупого спама, сфера меньше виснет.
:Bravo:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: И еще раз о Пульсаре (предложения игроков)
СообщениеДобавлено: Вт окт 15, 2013 15:49 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Цитата:
1. А может вообще убрать времянки, на первых пульсах их не было. Будем биться друг с другом по-честному...

2. Призы учредить за все показатели в индивидуальном (в виде реалпризов, серы, артов и мымр) разряде и для альянсов (чисто понтовые - можно дать только арты и мымр, и звание "лучший ал")

ПРОСТО, ПРОЗРАЧНО И ВРОДЕ ЧЕСТНО (относительно).
да что мы времянки то ввели в пульсар? не честно было. договаривались красиво валить друг друга под конец и набивать бо между собой.
относительную честность дает двух-стадийное подведение итогов.
форс еще в цене на 1 этапе, просто так сливать никто не дает другим.
поэтому номинация по бо - более-менее честная получается. ну и общий рейт новый он грамотный.

ну а финал - это вынужденая эпитафия.
и кстати, не так то просто командой играть в финале.
так мне показалось из ваших тут споров.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: И еще раз о Пульсаре (предложения игроков)
СообщениеДобавлено: Вт окт 15, 2013 20:40 
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 14:37
Сообщения: 110
Цитата:
Цитата:
1. А может вообще убрать времянки, на первых пульсах их не было. Будем биться друг с другом по-честному...

2. Призы учредить за все показатели в индивидуальном (в виде реалпризов, серы, артов и мымр) разряде и для альянсов (чисто понтовые - можно дать только арты и мымр, и звание "лучший ал")

ПРОСТО, ПРОЗРАЧНО И ВРОДЕ ЧЕСТНО (относительно).
да что мы времянки то ввели в пульсар? не честно было. договаривались красиво валить друг друга под конец и набивать бо между собой.
относительную честность дает двух-стадийное подведение итогов.
форс еще в цене на 1 этапе, просто так сливать никто не дает другим.
поэтому номинация по бо - более-менее честная получается. ну и общий рейт новый он грамотный.

ну а финал - это вынужденая эпитафия.
и кстати, не так то просто командой играть в финале.
так мне показалось из ваших тут споров.

Главное чтобы это действительно была Команда :old:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: И еще раз о Пульсаре (предложения игроков)
СообщениеДобавлено: Вт окт 15, 2013 21:21 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 10:36
Сообщения: 475
Попытаюсь сделать анализ:
Номинации - археология, наука, добыча, Б.О., старый и новый рейты.
Археология - тут кому как повезет, относительно честный рейт, почти не зависимый от сторонних факторов;
Наука - примерно то же что и с археологией, отличие - требуется большее количество вливаний денежных средств;
Добыча - первое место у того у кого больше связи, зависит не сколько от самого игрока, сколько от того какие арты передадут соседи
Отсюда предложение:
Предложение номер 3 - Закрыть торговлю артами.
Б.О. Две болячки - БО за счет мимикри и БО за счет друзей.
Предложений номер 4 - не зачислять БО за счет мимикри; если это программно не возможно, просто не ставить мимикры на времянку. Нет мимикри, нет БО - нет проблемы.
Предложение номер 5 - Так как при подставе игрок теряет форс, ввести дополнительно в новый рейт параметр - количество имеющегося форса.

Старый рейт - зависит от развития соты, количество имеющегося форса и очень сильно от наличия/отсутствия биллинговых артов
Предложение номер 6 исключить из старого рейта биллинговые арты, если это не возможно программно, нужно сделать вручную.
1. Посмотреть кто и сколько купил артов. 2. Посмотреть стоят ли они у него 3. Исключить из рейта нужное количество очков.
Так как речь идет о 5, максимум 10 игроках, то много времени это не отнимет.

Новый рейт - сторонних факторов не наблюдается (кроме науки - см. ее описание)

Если все это сделать, тогда
Предложение номер 7 - убрать из номинаций количество завоеванных времянок. Отпадет необходимость передачи их друг другу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: И еще раз о Пульсаре (предложения игроков)
СообщениеДобавлено: Ср окт 16, 2013 03:43 
Не в сети
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 20:48
Сообщения: 2527
Цитата:
Предложение номер 7 - убрать из номинаций количество завоеванных времянок. Отпадет необходимость передачи их друг другу.
Можно просто изменить условие. Не завоевание а удержание..

_________________
скайп ludka_80

Совесть или грызет, или спит.
Дураком быть выгодно, да очень не хочется, умным - очень хочется, да кончится битьем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: И еще раз о Пульсаре (предложения игроков)
СообщениеДобавлено: Ср окт 16, 2013 18:35 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
на самом деле все предложения ASPIDZVN-1 выглядят трезвыми.
если сделать турнирную модификацию нового рейтинга с учетом форса, просто под конец добавить к рейтингу влияние остатка форса на соте в размере где-то 50 % убитого форса противника, то можно и старый рейтинг из номинации, если не вообще убрать, то сделать его второстепенной номинацией.
тогда и проблемы покупных артов не будет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: И еще раз о Пульсаре (предложения игроков)
СообщениеДобавлено: Ср окт 16, 2013 18:53 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
за исключением того, что в новый рейтинг данные по армиям попадут после завершения турнира
причины понятны, я думаю. это и нагрузка, ибо пересчет нового рейтинга идет реал-тайм и достаточно быстро игроки научатся вычислять тончный вес, который в руках игрока.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: И еще раз о Пульсаре (предложения игроков)
СообщениеДобавлено: Пт окт 18, 2013 14:24 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Взял бы новый рейтинг за основу всех основных номинаций и в конце и в начале турнира плюс составляющая от войск. Но и дал компенсирующие призы по старому рейтингу, тем кто получил хуже номинацию по этому новому синтезу (чтобы двойного награждения не было). Ибо это все экспериментально и в первый раз.
Колонии бы не учитывал, но ввел ибо это место для стройки, войны и т.д. Они важны в подведении итогов для рейта.
Так будет полная интрига до подведения итогов администрацией.

Торговлю артами я бы оставил. Это способ сопротивления влияния реала, и это нужный балансировщик интересов всех групп игроков.
Биллинговые арты вручную бы удалил из подсчетов в финале.
Нам работа но будет, по моему, интересней.
ASPIDZVN-1, спасибо за предложение.
Еще бы мнение участников узнать, все молчат, кав воды в рот набрали.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: И еще раз о Пульсаре (предложения игроков)
СообщениеДобавлено: Пт окт 18, 2013 19:12 
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 14:37
Сообщения: 110
Давайте попробуем так. Я за.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: И еще раз о Пульсаре (предложения игроков)
СообщениеДобавлено: Пт окт 18, 2013 19:24 
Не в сети
Отважный эсминец
Отважный эсминец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 13:58
Сообщения: 2925
Цитата:
Взял бы новый рейтинг за основу всех основных номинаций и в конце и в начале турнира плюс составляющая от войск. Но и дал компенсирующие призы по старому рейтингу, тем кто получил хуже номинацию по этому новому синтезу (чтобы двойного награждения не было). Ибо это все экспериментально и в первый раз.
Колонии бы не учитывал, но ввел ибо это место для стройки, войны и т.д. Они важны в подведении итогов для рейта.
Так будет полная интрига до подведения итогов администрацией.

Торговлю артами я бы оставил. Это способ сопротивления влияния реала, и это нужный балансировщик интересов всех групп игроков.
Биллинговые арты вручную бы удалил из подсчетов в финале.
Нам работа но будет, по моему, интересней.
ASPIDZVN-1, спасибо за предложение.
Еще бы мнение участников узнать, все молчат, кав воды в рот набрали.
и Кентавр и Пулсар одновременно - трудновато просто нам.

_________________
[TERRANS]=[COALITIO] TERRANS are GODS of VESI
ну, это своей семье и супруге можно рассказывать про неавторитетного игрока и как его никто не боится)))
Пашка, ты- молоток!!! (C) KRIS100
ИзображениеИзображение
GOD of Destiny Sphere Unlimited.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 42 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 62 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.