Текущее время: Пт мар 29, 2024 13:12

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 57 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Архелогия :)
СообщениеДобавлено: Пт окт 25, 2013 09:57 
Не в сети
Вникающий
Вникающий

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2007 12:16
Сообщения: 50
Откуда: Город Каштанов (Киев)
Что за бред.
Какими группами не отправлять, ничего не приносят бродяги.
Может забыли включить улучшенный поиск ? :)

Смотрю по рейтингу не только у меня.

_________________
Shutn1ks - человек слова


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Архелогия :)
СообщениеДобавлено: Пт окт 25, 2013 13:47 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
проверим, спасибо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Архелогия :)
СообщениеДобавлено: Пт окт 25, 2013 13:56 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
сейчас проапдейтим сервер последними изменениям по археологии.
могут быть в процессе апдейта небольшие ошибки, пишите нам, если чо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Архелогия :)
СообщениеДобавлено: Пт окт 25, 2013 15:09 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 12:58
Сообщения: 988
Сервер проапгрейдили.

Если у вас в игре некорректно отображаются новые Гигантские артефакты, вам следует очистить Local Storage Флеша. Для этого кликните правой кнопкой мышки по игровому экрану, затем выберите пункт "Параметры..." В открывшемся окне переместите слайдер максимально влево до нуля, нажмите ОК и затем перегрузите окно с игрой (F5).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Архелогия :)
СообщениеДобавлено: Пт окт 25, 2013 17:26 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 10:36
Сообщения: 475
Сделал как указано - гигантский арт локалка в лузу не лезет, видимо маловат слот под него
PARS.SERV.ERROR:<error y="ASSERT">2013-10-25 17:27:03 ERROR! Type: ASSERT File: DE_ArtefactAttributes.class.php Line: 39</error>


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Архелогия :)
СообщениеДобавлено: Пт окт 25, 2013 20:12 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
знаешь, мы немного уменьшили размер арта
ты не бойся, он такой же красивый как был и приносит столько же
чуть чуть, полировка практически

попробуй, пожалуйста, влазит ли


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Архелогия :)
СообщениеДобавлено: Пт окт 25, 2013 20:22 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 10:36
Сообщения: 475
отлично вошел!!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Архелогия :)
СообщениеДобавлено: Пт окт 25, 2013 20:44 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
спасибо!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Архелогия :)
СообщениеДобавлено: Пт окт 25, 2013 21:55 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 18:04
Сообщения: 292
Цитата:
Сделал как указано - гигантский арт локалка в лузу не лезет, видимо маловат слот под него
PARS.SERV.ERROR:<error y="ASSERT">2013-10-25 17:27:03 ERROR! Type: ASSERT File: DE_ArtefactAttributes.class.php Line: 39</error>
какой ты шустрый, уже гигантский арт нащел

интересно, а когда я увижу это нововведение!?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Архелогия :)
СообщениеДобавлено: Пт окт 25, 2013 22:49 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 18:04
Сообщения: 292
25.10 20:47 - На соте castlot Средний локальный артефакт сверхпроводимости был уничтожен. Получена компенсация продиум 192
25.10 20:46 - На соте castlot Малый локальный артефакт квантовой оптики был уничтожен. Получена компенсация продиум 100
25.10 20:46 - На соте castlot Крохотный сотовый артефакт термодинамики был уничтожен. Получена компенсация продиум 333


так так так
одно сделали, а второе сломали

посмотрите, что там надо поменять
раньше за кроху прода, давали 255 ресурса ну и соотв за другие на порядок больше


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Архелогия :)
СообщениеДобавлено: Сб окт 26, 2013 11:20 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 09:32
Сообщения: 221
я вот уже в который раз отправляю...ну не несут ничего....
отправля и по 50 архов в группе...затем 100,200,250,500,1000,1200..
и у меня пара крох на соте..и то локи...
как так? вопрос тож интересен

_________________
Skype master199235


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Архелогия :)
СообщениеДобавлено: Сб окт 26, 2013 15:12 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Цитата:
25.10 20:47 - На соте castlot Средний локальный артефакт сверхпроводимости был уничтожен. Получена компенсация продиум 192
25.10 20:46 - На соте castlot Малый локальный артефакт квантовой оптики был уничтожен. Получена компенсация продиум 100
25.10 20:46 - На соте castlot Крохотный сотовый артефакт термодинамики был уничтожен. Получена компенсация продиум 333


так так так
одно сделали, а второе сломали

посмотрите, что там надо поменять
раньше за кроху прода, давали 255 ресурса ну и соотв за другие на порядок больше
посмотрим на то, а могла ли функцию выплаты затронуть общая перебалансировка поиска
но уже только в понедельник


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Архелогия :)
СообщениеДобавлено: Сб окт 26, 2013 15:14 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Цитата:
я вот уже в который раз отправляю...ну не несут ничего....
отправля и по 50 архов в группе...затем 100,200,250,500,1000,1200..
и у меня пара крох на соте..и то локи...
как так? вопрос тож интересен
общая вероятность найти артефакты осталась той же
но среди груп прошла небольшая перебалансировка
теоретически напрямую вот так, вот заметить прям глазами вы ее не могли
так, что вам просто не везет


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Архелогия :)
СообщениеДобавлено: Сб окт 26, 2013 16:51 
Не в сети
Модерский зуб
Модерский зуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 23:27
Сообщения: 290
В какой такой понедельник?
Убила сейчас 2 крупных сотика в надежде строительства МКТ, специально прибереженных для этого, хотя очень не хотелось... В итоге МКТ - отдыхает, до понедельника. И вообще, у меня, как всегда нет не одного ресурсного на кад и нану здания на соте и меня не очень волнуют очередные ваши ошибки, т.е. в начале игры, когда у всех были опять ресы, я вынуждена была тратить серу, т.к. 30 тысяч археологов больше крох и малых ничего не могли принести, что бы разложить это на ресы. Закрыла глаза, опять с отставанием дожила до того момента, как починили, в итоге одно починили, другое сломали. В итоге продолжение капитального торможения в развитии продолжается и может быть в понедельник его исправят. НЕ ПОЙДЕТ! Вы можете хоть раз пульсар стартануть без приключений????????????????????? Даже если вы сейчас вернете серу, то в развитии я уже не догоню. Ваши предложения?

Сейчас пришлось убить 2 лок огра на кад и нану, пришло +7к на кад и +6к на нану, что бы таки построить МКТ, но и даже этого естественно не хватило. В итоге, как бы я не хотела того, снова я вынуждена тратить серу на ресы, иначе когда откроются ворота, мне даже ресы будет не спрятать, спасибо вам за это.
Ждемс ваших решений!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Архелогия :)
СообщениеДобавлено: Сб окт 26, 2013 19:06 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 18:04
Сообщения: 292
Цитата:
В какой такой понедельник?
Ваши предложения?
я то же оказался в интересном положении
может тогда продлить защиту на 2 дня? или до вторника, если проблема лежит до понедельника?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Архелогия :)
СообщениеДобавлено: Сб окт 26, 2013 19:24 
Не в сети
Модерский зуб
Модерский зуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 23:27
Сообщения: 290
я вложила еще больше чем 1.5к серебра, что бы завершить строительство и не попасть в нехорошую совсем ситуацию, поэтому, теперь продлевать мне бесполезно, а вопрос мой становится еще более интересным :-(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Архелогия :)
СообщениеДобавлено: Сб окт 26, 2013 21:46 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 11:37
Сообщения: 153
Откуда: Ukraine
у меня вообще нельзя количество групп ввести. это что за фигня?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Архелогия :)
СообщениеДобавлено: Сб окт 26, 2013 22:10 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
погодите, погодите
что то, видимо, вы не понимаете

игра на Пульсаре подразумевает, что игроки знакомы с современным развитием проекта
апдейту археологии больше месяца и вы играете на том же движке, что и классика
мы посмотрим, не означает, что мы там что-то гарантированно будем вообще менять.

уменьшились компенсации за сжигание артов? это повод для массового недовольства? это турнир. компенсации крошечные.
в конце концов пакет русурсов с моря када стоит 750 серы
Аффалина вписать тебе 1500 серы на кад и еще что-то?

Вы все играете в абсолютно равных условиях, дорогие игроки. В чем же дело?

Не правильно работает отсылка архов?
Почему идете в форум, где заявка на саппорт?
Кеш почистите и проверьте, вообще премиум то на соте есть?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Архелогия :)
СообщениеДобавлено: Сб окт 26, 2013 23:04 
Не в сети
Модерский зуб
Модерский зуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 23:27
Сообщения: 290
Дорогой, Дада!
Правила Пульсара 9 в плане археологии ничем не отличаются от правил Пульсара 8. Другие миры меня не очень волнуют я там не играю уже давно. А пульсар имеет собственные правила и если, что то меняется то должно быть отражено в правилах.

Я тебе отписала в личку свою мысль.
Вкратце здесь повторюсь.
Развитие игрока идет за счет построенных зданий, в первых же дней у многих добыча када и наны бывает больше 5к в ход, не трудно подсчитать, что это не меньше чем по 200к того и другого в сутки.

Исходя из предыдущих пульсаров я выбрала другую тактику, быстро отстроить археологов и начать убивать арты, иногда это давало от 100 до 200к в день ресов, а если очень везло и находили аларты, то могло дать до 500к ресов в сутки.

В итоге, когда у всех уже идет постройка юнитов, я маюсь с 10 до 30к в сутки ресов с артов, потому, как вы чего-то там сделали.
Т.е. вы поломали мою тактику в пух и прах. И вписали мне 1.5к серы, самим не смешно? Как бы хотелось бы какой-то адекватной компенсации, в виде серы, ресов или построенных зданий. Но это думаю уже стоит обсуждать в личке.

Вопрос снят, но все равно печалька, а не новые фичи.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Архелогия :)
СообщениеДобавлено: Сб окт 26, 2013 23:31 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 18:04
Сообщения: 292
могу с уверенностью сказать, что сжигание артов изменилось после ввода Гиганских артефактов
у меня в принципе, всегда была такая тактика в начале игры, что бы не копить ресы, а в любой момент сжечь арты и построить необходимые здания.
Уверяю вас, что до ввода Гигов, все было в поряде, как и на прошлых Пульсарах, так как я сжигал и получал ресы.А после ввода гигов, сразу же заметил разницу.
Сотовая кроха статы и еды при удаление приносили 17к реса, а сейчас 3333. Т.е. это в пять раз уменьшился доход от сжигания.

На самом деле, вы застопорили развитие соты. И дело не в сере, которую мона потратить на более нужные вещи, а в провальном начале(тактики) Пульсара. Все наладиться со временем, но осадок остается.
Почему вы так долго реагируйте на проблемные нюансы игры???
И не надо говорить, что это пустяк. Для некоторых эта маленькая пакасть разбила тактику,мотивацию и стимул в игре.

Требую, мне лично, дать два дня защиты и 5000 серы, на мелкие расходы.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 57 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 151 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.