Текущее время: Сб дек 21, 2024 19:41

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 21 сообщение ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Да это не реально
СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2016 00:20 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 25, 2013 14:32
Сообщения: 23
Да что вы с пульсаром сделали???
Вообще воевать нельзя с времянками. Как её можно убить, когда там куча форса и прослой в 60 юнитов ???
Положил 3 ударки в одно мгновение ещё и пробой следом. Толку от пробоя ноль, слой врисовало. И между ударками тоже слои.
Что за бред?!!! Как вообще воевать. Легла вся армия и привет.
Да нереально втиснуть везде прослой, а у вас рисует. Ладно пробой по времени можно не угадать и прослой появился, но первая ударка тоже сметает слои и ещё две следом в одно время. Откуда там то слой?
Испортили нахрен всю войну


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Да это не реально
СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2016 00:23 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 25, 2013 14:32
Сообщения: 23
Последний мой пульсар! Думал в свои выходные повоюю. Так на те. Первый день выходного форса врисовали тьму. Пропал выходной. А тут ещё и нереальные бои. Положить 3 ударки, а форс как стоял в 22к установок , так и стоит.
Зря потраченое время и куча негатива


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Да это не реально
СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2016 00:31 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2015 18:13
Сообщения: 182
Откуда: С Пегаса
у тебя полный комплект времянок, больше захватить нельзя.
Надо лишнюю сбросить
И динамит он не просто так, а по определенному алгоритму, который на разных времянках несколько отличается.
разгадаешь - возьмешь времянку
три штуки же взял как-то?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Да это не реально
СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2016 00:41 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 18:03
Сообщения: 245
Grey_Angel, ну Вы как бы решили повоевать к финалу.
Оно выживает, как может не для удовольствия игроков.

То, что они умеют вставлять прослой между раундами - всем вроде давно уже известно.
А то, что ожидаемо, оно же не должно так удивлять.
Ваше возмущение бы в первый или второй день основного этапа, его бы тут все поддержали.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Да это не реально
СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2016 00:49 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 18:03
Сообщения: 245
Цитата:
Последний мой пульсар!
ну как бы пульсары меняются, каким будет следующий - поживем увидим
может на тех же общих принципах, но каждый получит свою дорогу и не нужно будет наращивать сложность игры по мере течения времени для всех


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Да это не реально
СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2016 01:05 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 25, 2013 14:32
Сообщения: 23
Уважаемые, между раундами это одно, а когда 3 армии в одно время и между ними ещё прослой появляется- это просто не реально !!!
В классике даже обновить НЕ успеваеш чтобы чтото сделать, а если куча спама там ещё, так и виснет)))
Я сейчас приведу пример с сегодняшнего боя где пробой прошёл перед ударкой . Вы в реале так угадаете когда вставить прослой? Если неизвесно что летил?

Окончание боя основной армии второго раунда: 2016-01-28 22:28:41
А теперь время окончания боя пробоя : 2016-01-28 22:28:20

И вот результат такого снайперского попадания пробоя, после которого ударка бьёт в 62 проклад
Раунд 2 (28.01 22:14 - 28.01 22:28)
Армия "XXXC" игрока Grey_Angel
Потеряно 222 из 222 - Бегемот (0)
Потеряно 261 из 261 - Левиафан (0)
Потеряно 5309 из 16741 - Биотанк (11432)

Армия "MimicryColony14_547 Внутренняя армия" игрока DestinySphere
Потеряно 15 из 811 - Танкер (796)
Потеряно 4 из 59 - Авианосец (55)
Потеряно 280 из 22938 - Ракетная установка (22658)
Потеряно 30 из 1595 - Транспорт (1565)
Потеряно 62 из 62 - ПРОКЛАД (0)

Да это попросту потраченрый в пустую выходной. Разведы. Вылет. Ожидание боя и теперь возврат ошмётков


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Да это не реально
СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2016 01:19 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 25, 2013 14:32
Сообщения: 23
И непосредственно сам бой . 3 одинаковых по весу армии с одним временем окончания первого раунда:
1) аунд 1 (28.01 21:59 - 28.01 22:14)
Армия "XXX-A" игрока Grey_Angel
Потеряно 26 из 3016 - Бридер (2990)
Потеряно 185 из 500 - Бегемот (315)
Потеряно 92 из 350 - Левиафан (258)
Потеряно 18 из 18 - ПРОКЛАД (0)

Армия "MimicryColony14_547 Внутренняя армия" игрока DestinySphere
Потеряно 85 из 85 - Солдат (0)
Потеряно 49 из 49 - Гренадёр (0)
Потеряно 35 из 35 - Камикадзе (0)
Потеряно 64 из 64 - Ветеран (0)
Потеряно 49 из 49 - Стражник (0)
Потеряно 14 из 14 - Танк (0)
Потеряно 13 из 13 - Миномёт (0)
Потеряно 13 из 13 - Снайпер (0)
Потеряно 14 из 14 - Гладиатор (0)
Потеряно 253 из 23738 - Ракетная установка (23485)
Потеряно 10 из 10 - Штурмовик (0)
Потеряно 6 из 6 - Рыцарь (0)
Потеряно 4 из 4 - Дефендер (0)
Потеряно 4 из 4 - Дредноут (0)
Потеряно 4 из 4 - Эсминец (0)
Потеряно 2 из 2 - Крейсер (0)
Потеряно 27 из 1679 - Транспорт (1652)
Потеряно 13 из 851 - Танкер (838)
Потеряно 11 из 11 - Огнеметчик (0)
Потеряно 8 из 8 - Андроид Охотник (0)
Потеряно 2 из 2 - Боевой робот (0)
Потеряно 3 из 67 - Авианосец (64)
Потеряно 45 из 45 - ПРОКЛАД (0)

2) аунд 1 (28.01 21:59 - 28.01 22:14)
Армия "XXX-B" игрока Grey_Angel
Потеряно 25 из 3015 - Бридер (2990)
Потеряно 182 из 500 - Бегемот (318)
Потеряно 91 из 350 - Левиафан (259)
Потеряно 18 из 18 - ПРОКЛАД (0)

Армия "MimicryColony14_547 Внутренняя армия" игрока DestinySphere
Потеряно 257 из 23486 - Ракетная установка (23229)
Потеряно 28 из 1653 - Транспорт (1625)
Потеряно 14 из 839 - Танкер (825)
Потеряно 4 из 65 - Авианосец (61)
Потеряно 62 из 62 - ПРОКЛАД (0)

3)аунд 1 (28.01 21:59 - 28.01 22:14)
Армия "XXXC" игрока Grey_Angel
Потеряно 771 из 17512 - Биотанк (16741)
Потеряно 179 из 401 - Бегемот (222)
Потеряно 90 из 351 - Левиафан (261)
Потеряно 18 из 18 - ПРОКЛАД (0)

Армия "MimicryColony14_547 Внутренняя армия" игрока DestinySphere
Потеряно 293 из 23230 - Ракетная установка (22937)
Потеряно 32 из 1626 - Транспорт (1594)
Потеряно 16 из 826 - Танкер (810)
Потеряно 4 из 62 - Авианосец (58)
Потеряно 62 из 62 - ПРОКЛАД (0)

Одно время окончания раунда! Допустим под первую ударку припасён слой, который стал на защиту после пробоя.Но как может 62 проклада появится в логе в двух остальных??? Появился просто потому что вам так захотелось и вы это запрограммировали?

И человек вместо законной времянки получает шиш на постном масле? !
120кк ударного юнита с бонусом на атаку от времянки и мымры все целые. На что вообще рассчитаны такие бои? Для чего это сделано, поиздеваться?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Да это не реально
СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2016 01:54 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 25, 2013 14:32
Сообщения: 23
Цитата:
у тебя полный комплект времянок, больше захватить нельзя.
Надо лишнюю сбросить
И динамит он не просто так, а по определенному алгоритму, который на разных времянках несколько отличается.
разгадаешь - возьмешь времянку
три штуки же взял как-то?
Там небыло такого неподобства. И времянку я подготовил к сбросу. И теперь в итоге вместо того чтобы обустраиваться на новом месте, я с пустующей старой, потому что там нету реса строить форсЮ с порезаной армией и с потеряным днём. И в начале попроще были. А на эту я специально готовился, форс растил. Под конец планировал всё же взять в последний свой выходной. И что в итоге?
Я знал что врисовываются слои, но не до такого же кошмара. Когда 3 ударки не могут даже немного подрезать форс. Они то не поотдельности летели.
Это стратегия или извините мы уже в разряд ребусов переквалифицировались?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Да это не реально
СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2016 04:10 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 18:03
Сообщения: 245
да там разница в окончании раунда между 1, 2 и 3 в несколько секунд
в реальной ситуации игрок бы вряд ли подставил прослой
разве, что воевавший на весах и знающий как нужно возвращать армии правильно

ну вот мымры умеют
да они это делают не так умело на домахе и в начале 1 этапа на времянках тоже чаще промахивались
но сложность постепенно нарастала - наращивание силы мымров - часть турнира
противник был вам по зубам, Вы его практически проломили и взяли времянку, немного не хватило
увы

жадины, выставите ресурсов на Grey_Angel, куда вам такие закрома к концу турнира


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Да это не реально
СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2016 06:33 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: Ср дек 16, 2015 05:35
Сообщения: 43
Цитата:
И человек вместо законной времянки получает шиш на постном масле? !
120кк ударного юнита с бонусом на атаку от времянки и мымры все целые. На что вообще рассчитаны такие бои? Для чего это сделано, поиздеваться?
Так у тебя удар слабый,,, ты в танка собрался )))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Да это не реально
СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2016 06:48 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2015 18:13
Сообщения: 182
Откуда: С Пегаса
Цитата:
жадины, выставите ресурсов на Grey_Angel, куда вам такие закрома к концу турнира
Научите как это с коридорами сделать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Да это не реально
СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2016 12:34 
Не в сети
Вникающий
Вникающий

Зарегистрирован: Вс янв 17, 2016 20:24
Сообщения: 71
Цитата:
жадины, выставите ресурсов на Grey_Angel, куда вам такие закрома к концу турнира
Умом я конечно понимаю, что некуда :)))) но все же )))

Не вопрос, Грей выставляй за любой рес по любым курсам.

П.С. Суть мимикри в том, что это боты и нельзя на них равняться как на игроков, которые обновляются и т.д.. Поэтому может быть и слой и увеличение армии в два раза под твою двукратку и другие чудеса. Но никто не жалуется, потому что этот турнир сделали с ресурсами такими сладкими, что они ценности теперь не имеют, даже армия имеет ограниченноую ценность. Просто как средство. Основной ценностью здесь является время. Как по продвижению вдоль кольца, так и по производству форса.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Да это не реально
СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2016 12:44 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 25, 2013 14:32
Сообщения: 23
Суть не втом, какая возможность втиснуть прослой. Посмотрите на бой. При таком раскладе 62 неумирающих прослоя. Армия мымр остаётся бессмертной.
И слабый удар или сильный(вообще что за умник писал ??? я же бил бридами и биосами не какими нибудь охрами) всё равно это бесполезно.
Не вижу смысла вообще теперь лететь на 50 компл, если мымра даже не убивается.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Да это не реально
СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2016 12:47 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 25, 2013 14:32
Сообщения: 23
А ресы вроде есть. Спасибо за предложение, но думаю своими обойдусь)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Да это не реально
СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2016 12:49 
Не в сети
Вникающий
Вникающий

Зарегистрирован: Вс янв 17, 2016 20:24
Сообщения: 71
Цитата:
Суть не втом, какая возможность втиснуть прослой. Посмотрите на бой. При таком раскладе 62 неумирающих прослоя. Армия мымр остаётся бессмертной.
И слабый удар или сильный(вообще что за умник писал ??? я же бил бридами и биосами не какими нибудь охрами) всё равно это бесполезно.
Не вижу смысла вообще теперь лететь на 50 компл, если мымра даже не убивается.
Колонии надо выносить малыми или большими волнами чем больше тем лучше. Можно лететь в соотношении 20% от веса на колонке. Желательно в 10-15 волнах. И будет тебе счастье. Какие то волны зацепят прослой какие-то нет. Если форса много, то можно делать пробой и лететь двукратками причем двукраток должно быть минимум 3-4, поскольку опять же возможны прослои. Если такого количества двукраток нет - лети малыми. Это если вкратце. По другому геморойно и долго.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Да это не реально
СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2016 12:52 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 25, 2013 14:32
Сообщения: 23
Цитата:
да там разница в окончании раунда между 1, 2 и 3 в несколько секунд
в реальной ситуации игрок бы вряд ли подставил прослой
разве, что воевавший на весах и знающий как нужно возвращать армии правильно

ну вот мымры умеют
да они это делают не так умело на домахе и в начале 1 этапа на времянках тоже чаще промахивались
но сложность постепенно нарастала - наращивание силы мымров - часть турнира
противник был вам по зубам, Вы его практически проломили и взяли времянку, немного не хватило
увы

жадины, выставите ресурсов на Grey_Angel, куда вам такие закрома к концу турнира
Немного не хватило??? А как оно может хватить ? На времянке за 60кк форса !!! Для ударок он бессмертный оказался, даже не подрезал.
А с чего извините мне нужно было слепить 21 волну, чтобы они потянули 60кк и все сбили щит?
А подстраховаться извините, так тоже лимит вылета на конкретную соту.

Пробои не работают. Утарки комплектом, тоже не прошли. Так а нахрен такой ребус бессмертный.
Зато малые пилили, типа мол смотрите мымры всё же убиваются. Только это уже бессмысленно то что они там вырезают, так как третья часть отваливается по причине малого веса.А снова лететь -это ещё пол дня(ито если есть возможность сутками сидеть у монитора) и всё равно обновлённая мымра. Замкнутый круг.
Не кажется , что всё же загнули с таким вписыванием прослоя в секунды?!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Да это не реально
СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2016 13:15 
Не в сети
Вникающий
Вникающий

Зарегистрирован: Вс янв 17, 2016 20:24
Сообщения: 71
Цитата:
Цитата:
да там разница в окончании раунда между 1, 2 и 3 в несколько секунд
в реальной ситуации игрок бы вряд ли подставил прослой
разве, что воевавший на весах и знающий как нужно возвращать армии правильно

ну вот мымры умеют
да они это делают не так умело на домахе и в начале 1 этапа на времянках тоже чаще промахивались
но сложность постепенно нарастала - наращивание силы мымров - часть турнира
противник был вам по зубам, Вы его практически проломили и взяли времянку, немного не хватило
увы

жадины, выставите ресурсов на Grey_Angel, куда вам такие закрома к концу турнира
Немного не хватило??? А как оно может хватить ? На времянке за 60кк форса !!! Для ударок он бессмертный оказался, даже не подрезал.
А с чего извините мне нужно было слепить 21 волну, чтобы они потянули 60кк и все сбили щит?
А подстраховаться извините, так тоже лимит вылета на конкретную соту.

Пробои не работают. Утарки комплектом, тоже не прошли. Так а нахрен такой ребус бессмертный.
Зато малые пилили, типа мол смотрите мымры всё же убиваются. Только это уже бессмысленно то что они там вырезают, так как третья часть отваливается по причине малого веса.А снова лететь -это ещё пол дня(ито если есть возможность сутками сидеть у монитора) и всё равно обновлённая мымра. Замкнутый круг.
Не кажется , что всё же загнули с таким вписыванием прослоя в секунды?!
Грей, ты реально первый кто с этим вопросом вышел на форум. Когда позавчера врисовали форс до 2-5 лярдов, вот тогда все взвыли и это пофиксили а 60кк - сейчас вообще за армию не считается. У всех бесконечное количество реса, и каждый день не напрягаясь можно было строить по 100-150 лямов армии в проде.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Да это не реально
СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2016 15:59 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 00:51
Сообщения: 44
Цитата:
Цитата:
Цитата:
да там разница в окончании раунда между 1, 2 и 3 в несколько секунд
в реальной ситуации игрок бы вряд ли подставил прослой
разве, что воевавший на весах и знающий как нужно возвращать армии правильно

ну вот мымры умеют
да они это делают не так умело на домахе и в начале 1 этапа на времянках тоже чаще промахивались
но сложность постепенно нарастала - наращивание силы мымров - часть турнира
противник был вам по зубам, Вы его практически проломили и взяли времянку, немного не хватило
увы

жадины, выставите ресурсов на Grey_Angel, куда вам такие закрома к концу турнира
Немного не хватило??? А как оно может хватить ? На времянке за 60кк форса !!! Для ударок он бессмертный оказался, даже не подрезал.
А с чего извините мне нужно было слепить 21 волну, чтобы они потянули 60кк и все сбили щит?
А подстраховаться извините, так тоже лимит вылета на конкретную соту.

Пробои не работают. Утарки комплектом, тоже не прошли. Так а нахрен такой ребус бессмертный.
Зато малые пилили, типа мол смотрите мымры всё же убиваются. Только это уже бессмысленно то что они там вырезают, так как третья часть отваливается по причине малого веса.А снова лететь -это ещё пол дня(ито если есть возможность сутками сидеть у монитора) и всё равно обновлённая мымра. Замкнутый круг.
Не кажется , что всё же загнули с таким вписыванием прослоя в секунды?!
Грей, ты реально первый кто с этим вопросом вышел на форум. Когда позавчера врисовали форс до 2-5 лярдов, вот тогда все взвыли и это пофиксили а 60кк - сейчас вообще за армию не считается. У всех бесконечное количество реса, и каждый день не напрягаясь можно было строить по 100-150 лямов армии в проде.
Да все там просто, кстати для топик стартера влет в одну секунду эксперементальный
Волна 1
Раунд 1 / 03:51 / (01.24 23:45:33 - 01.24 23:49:24)

Армия 555002 игрока stasshi

Потеряно 1'789 из 10'700 - Андроид Охотник (6.44kk)


Армия MimicryColony1 Внутренняя армия игрока DestinySphere
Потеряно 473 из 5'814 - Транспорт (0.85kk)
Потеряно 236 из 2'948 - Танкер (0.84kk)
Потеряно 468 из 13'266 - Боевой робот (6.65kk)
Потеряно 63 из 230 - Авианосец (2.84kk)
Потеряно 1 из 1 - Разрух

Волна 2

Раунд 1 / 08:58 / (01.24 23:45:37 - 01.24 23:54:35)

Армия 555008 игрока stasshi
Потеряно 347 из 1'000 - Транспорт (0.62kk)
Потеряно 173 из 500 - Танкер (0.61kk)
Потеряно 46 из 1'920 - Авианосец (2.07kk)

Армия MimicryColony1 Внутренняя армия игрока DestinySphere
Потеряно 1 из 1 - Жрица
Потеряно 1 из 1 - Чародей
Потеряно 1 из 1 - Священник
Потеряно 1 из 1 - Оракул
Потеряно 1 из 1 - Анимист + слой

Волна 3

Раунд 1 / 08:58 / (01.24 23:45:37 - 01.24 23:54:35)

Армия 555007 игрока stasshi
Потеряно 472 из 1'000 - Транспорт (0.85kk)
Потеряно 236 из 500 - Танкер (0.84kk)
Потеряно 62 из 1'920 - Авианосец (2.79kk)


Армия MimicryColony1 Внутренняя армия игрока DestinySphere
Потеряно 2'024 из 2'024 - Транспорт
Потеряно 1'055 из 1'055 - Танкер
Потеряно 2'522 из 9'513 - Боевой робот (35.81kk) нет слоя

Волна 4
Раунд 1 / 08:58 / (01.24 23:45:37 - 01.24 23:54:35)

Армия 555006 игрока stasshi

Потеряно 478 из 1'000 - Транспорт (0.86kk)
Потеряно 239 из 500 - Танкер (0.85kk)
Потеряно 63 из 1'920 - Авианосец (2.84kk)


Армия MimicryColony1 Внутренняя армия игрока DestinySphere
Потеряно 1 из 1 - Жрица
Потеряно 1 из 1 - Чародей
Потеряно 1 из 1 - Священник
Потеряно 1 из 1 - Оракул
Потеряно 1 из 1 - Анимист
Потеряно 1 из 1 - Патриарх
Потеряно 115 из 2'139 - Транспорт (0.21kk)
Потеряно 57 из 1'112 - Танкер (0.20kk) + слой

волна 5

Раунд 1 / 08:58 / (01.24 23:45:37 - 01.24 23:54:35)

Армия 555005 игрока stasshi

Потеряно 484 из 1'000 - Транспорт (0.87kk)
Потеряно 242 из 500 - Танкер (0.86kk)
Потеряно 64 из 1'920 - Авианосец (2.88kk)


Армия MimicryColony1 Внутренняя армия игрока DestinySphere
Потеряно 1 из 1 - Жрица
Потеряно 1 из 1 - Чародей
Потеряно 1 из 1 - Священник
Потеряно 1 из 1 - Оракул
Потеряно 1 из 1 - Анимист
Потеряно 1 из 1 - Патриарх
Потеряно 115 из 2'254 - Транспорт (0.21kk)
Потеряно 57 из 1'169 - Танкер (0.20kk) + слой

Волна 6

Раунд 1 / 08:58 / (01.24 23:45:37 - 01.24 23:54:35)

Армия 555004 игрока stasshi
Потеряно 570 из 1'000 - Транспорт (1.03kk)
Потеряно 285 из 500 - Танкер (1.01kk)
Потеряно 1 из 1 - Огнеметчик
Потеряно 1'487 из 24'000 - Андроид Охотник (5.35kk)


Армия MimicryColony1 Внутренняя армия игрока DestinySphere
Потеряно 1'764 из 4'018 - Транспорт (3.18kk)
Потеряно 882 из 2'051 - Танкер (3.13kk)
Потеряно 1'747 из 11'488 - Боевой робот (24.81kk)
нет слоя

ну и т.д. 7 волн влетели в секунде 2 волна +1 сек

А забыл добавить это 130.1 захват произведен)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Да это не реально
СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2016 20:39 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 25, 2013 14:32
Сообщения: 23
Ну не знаю откуда у тебя 150кк в день. Кто идёт на номинацию по ресам, форс можно строить только на времянке и ту нужно захватить вначале. И хорошё ещё если она застроена. Вы под себя не равняйте всех. Дайте и остальным поиграть. Я тоже старался сделать влёт в одну секунду, как позволяло кнопку нажать. И везде этот долбаный прослой. Я бы ещё промолчал, если бы между пробоем и ударками всовывало, там действительно зазор. Пусть 20 сек, но зазор. Списалось бы на сюрприз). Но зачем тварить такое безобразие с ударками.
Реально было обидно.
Так нарушить саму структуру боя.
И так нормально накрутили. Форс не маленький. Прослоя 62 штуки. Да ещё и обновляемый до начального веса.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Да это не реально
СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2016 21:41 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2015 18:13
Сообщения: 182
Откуда: С Пегаса
Более того, у мымров иногда между волнами появляется не просто слой, а слой с разрухом!
Это по правилам ДС невозможно, так как двух разрухов быть не может и на постройку нового нескольких секунд не хватит по-любому.
Но они изверги, им закон ен писан.
Издеваются над бедными игроками.
Это все Дада намутил, ему нравится смотреть как игроков неписи щемят

А по делу: что мешало с 11 января настроить форса на всех сотах и перестроить их в ресурсные ближе к концу турнира. ПРи этом, пока идет перестройка, неперестроенные заводы продолжают клепать армию.
150к в сутки - не предел. У меня максимум 189кк получилось в один день, когда потерь практически не было.
У тебя три времянки, каждая может потенциально давать до 40кк форса в сутки. Уж 500кк всяко освоить можно было за несколько дней.
Говорят, кто-то вообще лярды успел настроить :)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 21 сообщение ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.