Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра
http://forum.ds-game.ru/

Пульсар 12
http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=78&t=18757
Страница 1 из 44

Автор:  dada [ Вс дек 13, 2015 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Пульсар 12

Новость с описанием нового формата Пульсара

viewtopic.php?f=2&t=18754&p=300387#p300387


Можем обсудить настройки турнира или критика какая, вопросы.
Я тут.

Автор:  Shutn1ks [ Пн дек 14, 2015 00:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пульсар 12

Уберите пусты посты .. не по теме.


Дада, по археологии, в прошлый раз архелоги вообще плохо искали ) Я уже не помню там или забыли включить , или ещё что то ) Проверьте чтоб все было норм )

Автор:  dada [ Пн дек 14, 2015 04:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пульсар 12

Цитата:
Уберите пусты посты .. не по теме.


Дада, по археологии, в прошлый раз архелоги вообще плохо искали ) Я уже не помню там или забыли включить , или ещё что то ) Проверьте чтоб все было норм )
хорошо проверю.

Автор:  dada [ Пн дек 14, 2015 04:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пульсар 12

Цитата:
Настроение могут испортить игроки типа sborka ложными публичными обвинениями в мультоводстве, матом в чате.
Но это не главное.
Хотелось бы узнать механизм вписывание форса мимикрием. Пугает меня эта недосказанность, а потом будете говорить про старый баг, про который я должен был знать.
ЗЫ Начнем с этого.

стер оригинал случайно, перенося пост Сборки о дисциплине.


одно могу сказать - мимикри не пользуются никакими специальными доступами для разведки.
никаких чудесных вещей - типа, а подсмотрю ка я, что на меня летит - мимикри этого не умеют
да нарушают некоторые законы физике - взлетают на закрытые для полетов цели.
но разворачиваются, если видят по прилету, что цель недоступна.

в теме мимикри разглашать нечего пока.
более того, что откопаете опытным путем в один раз - в другой может быть уже и не применимо.

Автор:  dada [ Пн дек 14, 2015 05:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пульсар 12

В классике задали вопрос, прибью и тут ответ, вдруг пригодится кому


Полезная информация по юнитам viewtopic.php?f=78&t=13948
Скорость мира, возможно, будет выше, чем в прошлый раз или мы снизим требования по науке для ряда вещей.



Вопросы:
1. уровни наук для тяжелых заводов; юнитов 3 класса; колоний; временных колоний; терраформинга где посмотреть?


терраформинга - нет

науки для юнитов - я собирался подумать над ними как раз завтра. сейчас на сервере стоят вот такие настройки.
меня они не совсем устраивают. послабления возможны.

- улучшенная тяжелая фабрика вооружений 16 свет, 15 кадериум, 12 нано, 12 продиум, 12 еда
- улучшенная легкая фабрика вооружений 16 свет, 15 кадериум, 9 нано, 11 продиум, 9 еда
- улучшенный лагерь 13 свет, 12 кадериум, 6 нано, 8 продиум, 6 еда

- улучшенная лаборатория монстров 15 свет, 9 кадериум, 9 нано, 13 продиум, 15 еда
- улучшенная зона мутантов 10 свет, 6 кадериум, 6 нано, 8 продиум, 10 еда
- улучшенный инкубатор 15 свет, 12 кадериум, 12 нано, 13 продиум, 16 еда

- улучшенный пилон духа 16 свет, 9 кадериум, 14 нано, 12 продиум, 11 еда
- улучшенная площадка для медитации 13 свет, 6 кадериум, 11 нано, 8 продиум, 7 еда
- улучшенный монолит 16 свет, 12 кадериум, 14 нано, 12 продиум, 12 еда

требования по наукам для юнитов аналогичны, к примеру авианосец 16 свет, 15 кадериум, 12 нано, 12 продиум, 12 еда

требования по науке энергия для постройки "Колонизационного модуля" - 9, остальные науки по 10.

2. археология - будут изменения?

архи будут в 2 раза эффективней чем в обычной игре, как минимум

3. стоимость реинкарнации?

прибью

4. рпр или кпк?

кпк

5. возможны ли альянсы?

да

6. будет ли шпионаж?

да

7. можно ли использовать для регистрации нового аккаунта на Пульсар прежний почтовый ящик (который на основном акке)?

да

Настройки прошлого турнира - для общей ориентировки

Подробные настройки мира Пульсар-11.

Нет противоюнитности.
Торговля юнитами запрещена.
Запрещена защита сот соальянсовиков и соседей по кольцу (возможность защиты собственных временных колоний пока под вопросом).
Минимальная часть войск победителя, которую должен убить проигравший, чтобы получить опыт за бой - 1 %.
Голые сумки не могут выиграть по весу.
Сколько раундов поле команды "отступить" бьются стороны. При этом нет урона победителю - 3 (раунд в котором жмут кнопку отступить плюс два последующих).
Отступление в мире разрешено.
Максимальное время раунда - 15 минут.
Максимальное количество раундов в битве - 20.
Сколько можно одновременно отправить армий с соты - 60.
(после ввода колонии - 50)
Сколько всего армий может отправить игрок - 100.
Максимальное количество армий, которое разрешено создавать игроку на одной соте - 60.
Сколько всего армий может быть у игрока - 250.
Минимальное соотношений сил между армиями нападения и защиты
для начала боя на соте - 0,2.
Сумки оставшиеся без прикрытия отступают через 4 раунда.
Минимальное время раунда в турнах - нет.
Соотношение сил нападающего и обороняющегося для победы одной из сторон - 0,5.
Выход из альянса после 31 го дня турнира запрещен правилами.
Время в течение которого может не логиниться игрок до стирания - 20 дней.
Коэффициент для расчета стоимости самостоятельного движения юнитов (во время боя) - 0.00001.
Коэффициент для расчета стоимости не военного перемещения юнитов (торговля, перенос на колонии) - 0.000001.
На сколько увеличивается апкип на перемещение юнитов при скорости больше 100% - в 4 раза.
Минимальное время движение - 2 часа.
Время движения между кольцами - 2 часа.
Дополнительное время для движения на Мельсион - нет.
Время в пути, после которого начинает работать ускорение - 2 часа.
Минимальное ускорение - 0,8.
Максимальное ускорение - 1,5.
Максимальное время пути - 12 часов.
Сколько времени после активации щит готов к старту - 24 часа.
Время активации щита - 1 час.
Задержка в движении армии - 0,5 часа.
Минимальное время работы щита - 6 часов.
Максимальное время работы щита - 50 часов.
На сколько меньше, чем время работы, перезаряжается щит - в 2 раза
Требования по науке энергия для постройки "Колонизационного модуля" - 9.
Требования к остальным наукам для колонизации - 10.

Премиум бонус 25 % действует на всё, кроме энергии.

Налог на грабеж энергии - 50 %.
Налог на грабеж еды - 10 %.
Налог на грабеж остальных ресурсов - 3 %.

Шпионаж - включен.
Максимальное кол-во групп зондов , которое может быть направлено на защиту соты - 10.
Максимальное количество зондов на соте - 1000.
Удорожание в производстве каждого последующего зонда - 2 %.
Время в турнах, на которое можно отправить отряд зондов на защиту своей соты - 168.
Максимальное количество групп, которое может быть отправлено с соты для исследования чужих сот - 60.
Количество зондов, которое можно строить с изучением каждого уровня науки шпионаж - 20.
Максимальное кол-во зондов в группе, стоящей на обороне - 200.
Максимальное количество зондов в группе, направленной для исследования - 150.
Минимальное количество зондов, которое гарантирует принесение хоть какого-то лога - 5.
Ускорение в процентах, с которым двигаются зонды в разведку и обратно - 150.
Минимальный уровень науки шпионаж который необходим, что бы зонды приносили информацию о производстве на соте, полную информацию о армиях стоящих на защите и атакующих армиях - 12.
Часть от потерь зондов обороняющегося, которая будет восстановлена автоматически через некое время после боя - 0,4.
Время в турнах, в течение которого будут автоматом восстановлена некая часть потерь обороняющегося - 24.
Время реинкарнации - 24 часа.
Включены торговые коридоры.
Сколько снимаем с ресурсов, которые возвращаются с торга продавцу - 10 %.
Бесплатный переезд по кольцу разрешен через 15 дней.
Через сколько дней игрок может повторно использовать бесплатный переезд по кольцу - 45.
Ограничение команд археологов - 300.
Максимальное кол-во игроков в альянсе - 15.
Максимальное количество обычных колоний - 2.
Максимальное количество артефактов в хранилище, при достижении которого запрещается отправлять археологов - 2500.
Максимальная сила армии(кол-во звезд) после которой снимается защита с новичков - 8.
Сколько ресурсов теряется при отмене строительства юнитов - 35 %.
При отмене строительства теряется - 25 %.
Минимальное время отпуска в турнах - 72.
Сколько дней после открытия ворот будет действовать защита новичков - 2,5.
Заселение происходит по принципу - наиболее близкие координаты к началу кольца.
Минимальное время между рефрешами в секундах - 45 секунд.
Атакующая армия, умерев за один раунд, дает лог.
Воровать ресурсы, если в атакующей армии не осталось юнитов, способных наносить урон, не получится.
Сколько атак разрешено на одну соту за определенный интервал времени (24 часа) - 500.
Сколько армий 1 игрок может послать на одну конкретную соту за определенное время (1 час) - 30.
1 турн равен - 30 минутам.

Настройки временной колонии

Возможность отправлять армии на защиту захватываемых колоний от соальянсовиков - нельзя
Бонус в % на атаку с захватываемой колонии - 20
Бонус в % на урон с захватываемой колонии - 20
Бонус в % на производство еды на захваченной колонии - 10
Бонус в % на производство кадериума на захваченной колонии - 25
Бонус в % на производство нано-кристаллов на захваченной колонии - 25
Бонус в % на производство продиума на захваченной колонии - 25
Бонус в % на производство энергии на захваченной колонии - 10
Процент ресурсов, который снимается в случае потери или отказа от колонии колонии - 20
На сколько % уменьшится защитное поле у колонии при поражении - 5
Максимальное количество боев в битве за колонию -12
Максимальное количество захватываемых колоний, которыми может обладать игрок - 4
Максимальное количество артефактов в военной базе на захватываемой колонии - 5
Минимальный уровень Еды для захвата колонии - 10
Минимальный уровень Кадериума для захвата колонии - 10
Минимальный уровень Нано-кристаллов для захвата колонии - 10
Минимальный уровень Продиума для захвата колонии - 10
Минимальный уровень Статической энергии для захвата колонии - 12
Минимальное значение защитного поля, при котором можно отказаться от колонии - 95
Начало тихого часа, когда бои на захватываемой колонии запрещены - 1:30
Конец тихого часа, когда бои на захватываемой колонии запрещены - 7:30
Временная защита только что захваченной колонии в турнах - 6
Временная защита только что захваченной колонии в турнах, от которой отказались в турнах - 3
Время трансфера на захватываемую колонию и с нее в турнах - 5 (2,5 часа)
Максимальное количество временных колоний у игрока - 4
Во время боя нельзя отказаться от временной колонии.

Администрация оставляет за собой право на опечатку, ошибку и изменения правил в первые несколько дней после старта турнира под воздействием аргументации игрового сообщества.

Автор:  pobedonosec_ [ Пн дек 14, 2015 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пульсар 12

Цитата:
Цитата:
Настроение могут испортить игроки типа sborka ложными публичными обвинениями в мультоводстве, матом в чате.
Но это не главное.
Хотелось бы узнать механизм вписывание форса мимикрием. Пугает меня эта недосказанность, а потом будете говорить про старый баг, про который я должен был знать.
ЗЫ Начнем с этого.

стер оригинал случайно, перенося пост Сборки о дисциплине.


одно могу сказать - мимикри не пользуются никакими специальными доступами для разведки.
никаких чудесных вещей - типа, а подсмотрю ка я, что на меня летит - мимикри этого не умеют
да нарушают некоторые законы физике - взлетают на закрытые для полетов цели.
но разворачиваются, если видят по прилету, что цель недоступна.
в теме мимикри разглашать нечего пока.
более того, что откопаете опытным путем в один раз - в другой может быть уже и не применимо.
Вы не поняли меня, какая частота врисовки форса у мимикрий. в день, в час?
Видь появления форса это одна из основ игры. Вот у игроков понятно, что надо построить форс, когда реанкарнируешься то надо ждать столько то времени, а у мимикрий из каких расчетов появляется форс?

Автор:  dada [ Вт дек 15, 2015 03:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пульсар 12

как бы было бы скучно, если бы раз в x-времени на соте рисовало бы армию.

мне действительно нечего добавить к объяснениям.
нет никаких прописанных правил поведения для людей и для мимикри.

в пульсаре будет настроено прохождение по кольцу с нарастающей сложностью.
это все, что могу сказать.

Автор:  dada [ Вт дек 15, 2015 03:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пульсар 12

выше я обещал дать настройки реинкарнации
Вложение:
reinkarnation_voraner_pulsar.jpg
reinkarnation_voraner_pulsar.jpg [ 137.45 КБ | 9688 просмотров ]
Вложение:
reinkarnation_liensu_pulsar.jpg
reinkarnation_liensu_pulsar.jpg [ 131.48 КБ | 9688 просмотров ]
Вложение:
reinkarnation_psolau_pulsar.jpg
reinkarnation_psolau_pulsar.jpg [ 130.98 КБ | 9688 просмотров ]

Автор:  gusle1 [ Вт дек 15, 2015 09:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пульсар 12

Чудно. Турнир вроде как сегодня начинается, а о точных правилах и призах ещё даже админы не знают :confused2:

Автор:  pobedonosec_ [ Вт дек 15, 2015 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пульсар 12

Цитата:
как бы было бы скучно, если бы раз в x-времени на соте рисовало бы армию.

мне действительно нечего добавить к объяснениям.
нет никаких прописанных правил поведения для людей и для мимикри.

в пульсаре будет настроено прохождение по кольцу с нарастающей сложностью.
это все, что могу сказать.
Тогда получается это наперстки. :pardon:

Автор:  sashatol [ Вт дек 15, 2015 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пульсар 12

прошу перевести 15 золотых с мира дракон 3 ник sashatol на пульсар 12 ник sasha71
А так же включить прем бан в мире дракон 3 ник sashatol на время проведения пульсара 12

Автор:  sashatol [ Вт дек 15, 2015 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пульсар 12

волк не плачь и не бойся, я тебя на пульсаре сильно иметь не буду

Автор:  dada [ Вт дек 15, 2015 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пульсар 12

В Пульсар мы не переносим средства, ни реальные, ни выигранные. В нем не действуют обычно и скидки на золото. Пульсар это такой проект, который финансируется игроками. Когда игроки перестанут его финансировать хотя бы на уровне самоокупаемости - Пульсары уйдут в историю.

Автор:  dada [ Вт дек 15, 2015 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пульсар 12

Цитата:
Чудно. Турнир вроде как сегодня начинается, а о точных правилах и призах ещё даже админы не знают :confused2:
мы же сохраняем настройки от пульсару к пульсару. нынешний пульсар будет отмечен еще одним снижением по требованиям наук, в том числе по постройке улучшенных военных фабрик и производству в них юнитов.
на пару уровней наук, подробности опубликую.

рассказывать еще подробней о системе времянок, с какой там вы силой столкнетесь, как она будет реагировать на атаки и так далее не считаю правильным. как, минимум, один раз будет что-то исследовать.

в целом там вон опубликовал параметры, по призам еще некогда было подумать, предыдущая система раздачи призов какая-то не сильно стройная, немного поправлю, но более жадными мы не стали, все там будет хорошо для победителей, как в шоколаде будут купаться.

Автор:  dada [ Вт дек 15, 2015 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пульсар 12

Цитата:
Тогда получается это наперстки. :pardon:
нет, наперстки это игра с шулером. заведомо проигрышная.

Автор:  Elementaryyy [ Вт дек 15, 2015 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пульсар 12

Цитата:
В Пульсар мы не переносим средства, ни реальные, ни выигранные...
нюню :D

viewtopic.php?p=295688#p295688
viewtopic.php?p=295689#p295689

viewtopic.php?p=295691#p295691
viewtopic.php?p=295696#p295696

viewtopic.php?p=295699#p295699

viewtopic.php?p=295702#p295702
viewtopic.php?p=295705#p295705

кстати, во че вспомнил.
Вложение:
123.jpg
123.jpg [ 176.46 КБ | 9634 просмотра ]
где-то потерялась по дороге...

Автор:  stasschi [ Вт дек 15, 2015 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пульсар 12

Немного смущает вот это
"Первый этап стартует 15 декабря на ускорении, в первые дни бои не открываем. " (с)
и
"6. Игровой турн - 30 минут."
Ускорения не видно.
14 дней игры с турном в 30 мин, это смешно. Даже с учетом заниженных требований по науке и ускоренном строительстве зданий. Большинство игроков не донатов, как раз примерно к 29 декабря и колонизируют 2 колонию).

Автор:  pobedonosec_ [ Вт дек 15, 2015 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пульсар 12

Цитата:
Цитата:
Тогда получается это наперстки. :pardon:
нет, наперстки это игра с шулером. заведомо проигрышная.
выигрывает организатор и подставные

Автор:  gusle1 [ Вт дек 15, 2015 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пульсар 12

не могу войти, выбрасывает со страницы входа в мир

Автор:  Elementaryyy [ Вт дек 15, 2015 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пульсар 12

Цитата:
не могу войти, выбрасывает со страницы входа в мир
+1

Страница 1 из 44 Часовой пояс: UTC+04:00
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group
http://www.phpbb.com/