Текущее время: Чт мар 28, 2024 15:42

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 878 сообщений ]  На страницу Пред. 137 38 39 40 4144 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар 12
СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2016 13:00 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02
Сообщения: 8201
Откуда: из леса
DSMoridin, проще скажи. что ошиблись.
А я хорошо выспался.
Правда что ли что вы уже призы между собой поделили ираспределили места? :unknown:

_________________
альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар 12
СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2016 13:03 
Не в сети
Вникающий
Вникающий

Зарегистрирован: Вс янв 17, 2016 20:24
Сообщения: 71
Цитата:
так никто и не сомневается)))) когда видишь, что кто-то сильнее тебя , надо собраться и отдубасить кучей...ничего нового и всё логично
это стало понятно к середине борьбы за колонки
Это не имеет значения. Вопрос не в том кто сильнее или кто слабее. У нас сейчас не спаринг чтобы тет-а-тет выяснять отношения. Вы играете в альянсе, мы играем в союзе.

Так что это лишь троллинг.

Меня тоже дубасили на 50ых комлексах тот же ВОЗ летал. Но мы решили свои вопросы.

А меряться приборами - бессмысленно, "только толпой на одного" и т.д. - все мимо кассы. Это стратегическая и тактическая командная игра.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар 12
СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2016 13:09 
Не в сети
Вникающий
Вникающий

Зарегистрирован: Вс янв 17, 2016 20:24
Сообщения: 71
Цитата:
DSMoridin, проще скажи. что ошиблись.
А я хорошо выспался.
Правда что ли что вы уже призы между собой поделили ираспределили места? :unknown:
Ошиблись в размере твоей армии - это да, но не в полете. Ее оказалось на 600 лямов больше и чемоданов было слишком много. И еще у одного дополнительного атакера произошла накладка и он не взлетел вместе со всеми, в противном случае даже этим полетом должно было все закончиться. Максимум лямов 800 у тебя бы осталось если бы чемы до конца не догрызли.

Места... какие места :)

Места с учетом комментариев Стаса о рейтинге игроков, находящихся на одном комплексе, не распределены.

Вариант с дорожками мы обсудим.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар 12
СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2016 13:25 
Не в сети
Вникающий
Вникающий

Зарегистрирован: Пн дек 01, 2014 06:34
Сообщения: 70
Пятнистая гиена - млекопитающее из семейства гиеновых.
...
Ещё недавно гиен считали падальщиками, но в ходе многих наблюдений установлено, что в 90 % случаев гиены убивают намеченную жертву. Во время охоты гиены развивают скорость до 65 км/ч и держат её до 5 км, это делает их одними из самых удачливых охотников Африки в отличие от львов, у которых из 10 охот лишь 5 успешны. Гиены способны поймать и съесть практически любое животное — от мелких антилоп и волков до буйволов и молодых жирафов.
Пятнистые гиены в 4 случаях из 5 охотятся сами, реже поедают падаль. Добычу находят с помощью зрения и слуха. Челюсти создают самое сильное давление среди млекопитающих 70 кг/см2, позволяя разгрызать кости. Свалив добычу, пятнистые гиены сразу же начинают её поедать (она гибнет быстрее, чем при удушении).
Пищеварительный тракт длиннее, чем у других хищников такого размера — пища усваивается полностью, а помёт почти не гниёт, выглядит как мел и состоит в основном из фосфата кальция.
Шершавый язык, как у кошек, помогал их предкам с менее сильными челюстями счищать мясо с костей.
Гиена в одиночку способна свалить антилопу в 3 раза крупнее себя, но чаще они охотятся парами. Стая гиен способна убить буйвола, молодого жирафа или слонёнка.
...вообщем нет у волка шансов :о((( сожрут живьем и переварят
Вложение:
Комментарий к файлу: альянсы [NWO] и [!PUZO] доедают волка...:о(((
5555555.jpg
5555555.jpg [ 117.9 КБ | 2209 просмотров ]
p.s. забыл...спи...но с википедии копи-пастом :о)))


Последний раз редактировалось Elementaryyy Пт янв 29, 2016 13:55, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар 12
СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2016 13:28 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 19:38
Сообщения: 824
Откуда: Мелмок
Цитата:
Цитата:
так никто и не сомневается)))) когда видишь, что кто-то сильнее тебя , надо собраться и отдубасить кучей...ничего нового и всё логично
это стало понятно к середине борьбы за колонки
Это не имеет значения. Вопрос не в том кто сильнее или кто слабее. У нас сейчас не спаринг чтобы тет-а-тет выяснять отношения. Вы играете в альянсе, мы играем в союзе.

Так что это лишь троллинг.

Меня тоже дубасили на 50ых комлексах тот же ВОЗ летал. Но мы решили свои вопросы.

А меряться приборами - бессмысленно, "только толпой на одного" и т.д. - все мимо кассы. Это стратегическая и тактическая командная игра.
прямо команда Андрея Чуева)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар 12
СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2016 13:52 
Не в сети
Вникающий
Вникающий

Зарегистрирован: Вс янв 17, 2016 20:24
Сообщения: 71
Цитата:
Пятнистая гиена - млекопитающее из семейства гиеновых.
...
Ещё недавно гиен считали падальщиками, но в ходе многих наблюдений установлено, что в 90 % случаев гиены убивают намеченную жертву. Во время охоты гиены развивают скорость до 65 км/ч и держат её до 5 км, это делает их одними из самых удачливых охотников Африки в отличие от львов, у которых из 10 охот лишь 5 успешны. Гиены способны поймать и съесть практически любое животное — от мелких антилоп и волков до буйволов и молодых жирафов.
Пятнистые гиены в 4 случаях из 5 охотятся сами, реже поедают падаль. Добычу находят с помощью зрения и слуха. Челюсти создают самое сильное давление среди млекопитающих 70 кг/см2, позволяя разгрызать кости. Свалив добычу, пятнистые гиены сразу же начинают её поедать (она гибнет быстрее, чем при удушении).
Пищеварительный тракт длиннее, чем у других хищников такого размера — пища усваивается полностью, а помёт почти не гниёт, выглядит как мел и состоит в основном из фосфата кальция.
Шершавый язык, как у кошек, помогал их предкам с менее сильными челюстями счищать мясо с костей.
Гиена в одиночку способна свалить антилопу в 3 раза крупнее себя, но чаще они охотятся парами. Стая гиен способна убить буйвола, молодого жирафа или слонёнка.
...вообщем нет у волка шансов :о((( сожрут живьем и переварят
Спасибо.

Гиены одни из самых эффективных хищников благодаря своим навыкам, а также социальной коммуникации, как ты выше скопировал из википедии их успешность составляет 90%. Меня такой показатель более чем устраивает ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар 12
СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2016 14:05 
Не в сети
Бывалый штурмовик
Бывалый штурмовик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 10:31
Сообщения: 3902
Откуда: Offline
у тут тузика мутузят))
я смотрю игра переходит всё таки в тактическую - не только с мимикриями навыками бодаться, но и в стратегию с противниками играть получается)

с интересом наблюдаю развитие данного триллера))

_________________
Альянс PSIMM. Лучший альянс на Весах.

Лучший бой Анлима: viewtopic.php?p=282655#p282655
Чистка игры от волка: viewtopic.php?p=294121#p294121
Мой форумный кабинет: viewtopic.php?p=302045#p302045


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар 12
СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2016 14:31 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02
Сообщения: 8201
Откуда: из леса
Три боевых атаки выдержал.
Первая
volk0812 [GALEON]
+144
DS_Moridin [!PUZO]
+16
LPM2004 [NWO]
+15
вторая
volk0812 [GALEON]
+1`189
mvk10 нейтралы
+319
Figvam [VOZ]
+254
Третья
volk0812 [GALEON]
+2`328
LPM2004 [NWO]
+302
DS_Moridin [!PUZO]
+212
mvk10 нейтралы
+200
MOHAX2 нейтралы
+166

Жаль что с мимкриями нельзя сговорится, хотя этот Пульсар особый формат. Противники констатировали, что я один остался :D
ДАДА как бы с мимикриями сговорится?
Зря все же вы не добавили колоний вчера, сколько вы ошибок делаете. Так бы вы разнообразили Пульсар.

_________________
альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар 12
СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2016 15:10 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 19:10
Сообщения: 758
Цитата:
Цитата:
так никто и не сомневается)))) когда видишь, что кто-то сильнее тебя , надо собраться и отдубасить кучей...ничего нового и всё логично
это стало понятно к середине борьбы за колонки
Это не имеет значения. Вопрос не в том кто сильнее или кто слабее. У нас сейчас не спаринг чтобы тет-а-тет выяснять отношения. Вы играете в альянсе, мы играем в союзе.

Так что это лишь троллинг.

Меня тоже дубасили на 50ых комлексах тот же ВОЗ летал. Но мы решили свои вопросы.

А меряться приборами - бессмысленно, "только толпой на одного" и т.д. - все мимо кассы. Это стратегическая и тактическая командная игра.
Я вас сильно разочарую, но тактическая и стратегическая командная игра закончилась после занятия 130 комплекса. Все остальное это как раз в кассу, "толпой на одного" и по большому счету бессмыслено, т.к. в 100 и 110 комплексах имеются свободны соты и никакой игровой логикой не объяснимо. Объяснимо, все только человеческим фактором. Умней было бы провести ваших соальянсников за два дня в 130 и 140 комплы, и тем самым измени текущее 4 место volk0812, 6,7...ндцатое. Если вашей команде это приципиально.
Для "Галеона" тактическая и стратегическая командная борьба на этом Пульсаре закончилась, после добавления третих колонок в верхние комплексы и увеличение форса на мимикри в это же время. Фактически, нам оставили только одно, попытаться пробиться как можно выше, используя volk0812 как приманку для отвлечения сил противника.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар 12
СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2016 15:40 
Не в сети
Вникающий
Вникающий

Зарегистрирован: Вс янв 17, 2016 20:24
Сообщения: 71
Цитата:
Я вас сильно разочарую, но тактическая и стратегическая командная игра закончилась после занятия 130 комплекса. Все остальное это как раз в кассу, "толпой на одного" и по большому счету бессмыслено, т.к. в 100 и 110 комплексах имеются свободны соты и никакой игровой логикой не объяснимо. Объяснимо, все только человеческим фактором. Умней было бы провести ваших соальянсников за два дня в 130 и 140 комплы, и тем самым измени текущее 4 место volk0812, 6,7...ндцатое. Если вашей команде это приципиально.
Для "Галеона" тактическая и стратегическая командная борьба на этом Пульсаре закончилась, после добавления третих колонок в верхние комплексы и увеличение форса на мимикри в это же время. Фактически, нам оставили только одно, попытаться пробиться как можно выше, используя volk0812 как приманку для отвлечения сил противника.
Не согласен.

Тут дело не в личностях, тем более у меня предубеждений к игрокам нет, а в том что не стоит у себя за спиной оставлять противника с 2 лярдами форса, не правильно это, не аккуратно.

Да и потом отработка командной слаженности стоит гораздо больше чем просто провести ребят на 130-140.

Так что для нас тактические и стратегические фазы вылились в текущую ситуацию. Ну а после того как ты сбросил колонию в 60ом все существенно упростилось.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар 12
СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2016 19:05 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 18:03
Сообщения: 245
третьи комплексы встали с первого ввода - в аккурат по три на комплекс до 190
позже я добавлял уже где до 6, где до 5, где до 4 сужая горлышко постепенно

собственно на будущее вопрос в целесообразности этих горлышек
мнения могут быть разные, можно попробовать поиграть в мягкий вариант с нарастающей сложностью при отсуствии естественного финиша как такового. кто как дальше зайдет без конкуренции между игроками.
тогда может больше игроков получат удовольствие, но будет меньше хардкора, конечно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар 12
СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2016 19:44 
Не в сети
Вникающий
Вникающий

Зарегистрирован: Вс янв 17, 2016 20:24
Сообщения: 71
Цитата:
третьи комплексы встали с первого ввода - в аккурат по три на комплекс до 190
позже я добавлял уже где до 6, где до 5, где до 4 сужая горлышко постепенно

собственно на будущее вопрос в целесообразности этих горлышек
мнения могут быть разные, можно попробовать поиграть в мягкий вариант с нарастающей сложностью при отсуствии естественного финиша как такового. кто как дальше зайдет без конкуренции между игроками.
тогда может больше игроков получат удовольствие, но будет меньше хардкора, конечно.
Мне кажется мягкий вариант - играбильнее. 6 сот оборонять существенно сложнее чем 3, всегда будет возможность найти слабое звено, и необходимо постоянно двигаться вперед. Это несколько нивелирует проблему передачи колоний, и позволит сосредоточиться на более качественной игре, на этом пульсаре было маловато изящности ввиду баснословного количества реса. Это очень круто, но ставит во главу угла только временной ресурс. Нет нужды следить за потерями, опасаться зануления и прочие вещи. Решает скорость захвата и возможность продвигаться дальше при текущем уровне армии и скорости ее постройки.

П.С. Но все равно, не париться по поводу ресов это было прям супер супер :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар 12
СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2016 19:58 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Пн дек 01, 2014 19:11
Сообщения: 16
Цитата:
ДАДА как бы с мимикриями сговорится?.
Захватчик [DestinySphere]
начало 198 368 769
потери - 29 993 669
остаток = 168 375 100

и это волна не одна :)

переговоры прошли успешно ? :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар 12
СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2016 21:03 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 19:10
Сообщения: 758
Цитата:


П.С. Но все равно, не париться по поводу ресов это было прям супер супер :)
По ресам все таки возникли вопросы и они очень сильно портят картину
1. Разбаланс рас по возможностям строительства армии
Лиенсорд 1 завод 2 уровня 174 биотанка=407к в проде
Воранеры могут противопоставить из 2 уровня только
штурмовик 133шт=334 в проде либо юнитов 1 уровня солдат 1600 шт =416к в проде
Но если строить солдат, то будет не хватать населения значит трава в домиках это минус в археологии и еще N клеток под домики - заводы. Сколько точно не считал
И солдат нужно будет постоянно реинкарнировать в другой юнит, потеря времени.
если посмотреть на все это в долгосрочной перспективе, то учитывая постоянное повышение армии на сотах мимикри пропорционально увеличению армии игроков
лиенсорд окажется в выигрыше, т.к. они могут лететь прямо в лоб на захват с одним раундом, а воранером придется летать с захватом во втором раунде и растянуто, а это чревато возвратом армии мимикри которые летают на игроков.
2 момент, это то что происходит на соте игрока volk0812 , когда группа игроков может бесконечно долбить 1 игрока не считаясь с потерями.

если первый момент решается просто, регтесь все на лиенсорд))
то второй момент можно решить ограничив количество вылетов на одну соту в день(или одного игрока или общее число от всех игроков) сейчас он стоит =500 атак. А работает ли он кстати?))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар 12
СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2016 22:29 
Не в сети
Вникающий
Вникающий

Зарегистрирован: Вс янв 17, 2016 20:24
Сообщения: 71
Цитата:
По ресам все таки возникли вопросы и они очень сильно портят картину
1. Разбаланс рас по возможностям строительства армии
...
2 момент, это то что происходит на соте игрока volk0812 , когда группа игроков может бесконечно долбить 1 игрока не считаясь с потерями.

если первый момент решается просто, регтесь все на лиенсорд))
то второй момент можно решить ограничив количество вылетов на одну соту в день(или одного игрока или общее число от всех игроков) сейчас он стоит =500 атак. А работает ли он кстати?))

По первому моменту тоже заметил... ну не набирают ни псолы ни воранеры так вес как лисы, хоть ты тресни... при бесконечных ресах это точно надо фиксить.

По второму моменту... я уже говорил, что игра перешла из элегантной фазы в дуболомную, это последствия бесконечных ресов. Поэтому ограничение этому приему надо однозначно вводить и при этом не важно бесконечные ресы или нет.

П.С. Не знаю насчет 500, но порядка 300 сейчас точно летит...

Ребят, без обид, просто отдайте 120ую колонку :)


Последний раз редактировалось DSMoridin Пт янв 29, 2016 22:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар 12
СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2016 22:35 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2015 18:13
Сообщения: 182
Откуда: С Пегаса
+1
Предлагаю Волку "пакт о ненападении" на следующих условиях:
Волк, если скинешь 120 сейчас, мы тебя оставим в покое, сможешь откарнировать армию, сможешь с 90-й подниматься куда успеешь, у тебя будет топовая армия и 2,5 дня. Если не оставишь прямо сейчас 120-ю, будем тебя по несколько раз в день трамбовать пока наши все проходят вперед. А то и вообще скинем в нули.
Очень нам твоя 120-я нужна.
Сам видишь, с 10 аккаунтов атака идет :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар 12
СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2016 22:44 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: Ср дек 16, 2015 05:35
Сообщения: 43
Цитата:
2 момент, это то что происходит на соте игрока volk0812 , когда группа игроков может бесконечно долбить 1 игрока не считаясь с потерями.
.....
то второй момент можно решить ограничив количество вылетов на одну соту в день(или одного игрока или общее число от всех игроков) сейчас он стоит =500 атак. А работает ли он кстати?))
Играл с ограничением на 1 соту))) выход простой, просишь друга и он спамом выполняет дневную норму, взаимно конечно обмен идет)))). Как то хитрее надо решать эту задачку.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар 12
СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2016 23:04 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2015 18:13
Сообщения: 182
Откуда: С Пегаса
В дополнение, готов даже 130-ю скинуть сегодня же и не помогать никому ее захватить. Наши пойдут по двойному коридору, третий останется свободным.
Мы полетим наверх соревноваться между собой, пробка исчезнет. Это действительно оживит игру и добавит интриги.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар 12
СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2016 23:28 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 19:10
Сообщения: 758
Цитата:
В дополнение, готов даже 130-ю скинуть сегодня же и не помогать никому ее захватить. Наши пойдут по двойному коридору, третий останется свободным.
Мы полетим наверх соревноваться между собой, пробка исчезнет. Это действительно оживит игру и добавит интриги.
а зачем вам тогда 120 комплекс?)) То же оставите свободной под коридор желающим по соревноватьс?)
Я в чате переписываюсь, летит порядка 500армий понятно что вы просто завесите соту на полчаса да и все. вот и вся тактика и стратегия командной игры.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар 12
СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2016 23:34 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2015 18:13
Сообщения: 182
Откуда: С Пегаса
Надо чтобы волка сейчас не было в 120, других хитростей нет. Специально 120 мы перекрывать не будем. Того, что волк уедет в 90 лично мне достаточно. Я полностью устранюсь от любых действий по перекрытию прохода
И готов поспорить что ЛПМ и Моридин также бросятся наперегонки, устранять от всего остального.

Летят не 500, а около 300
И почему ты уверен что там спам?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 878 сообщений ]  На страницу Пред. 137 38 39 40 4144 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 101 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.