Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра http://forum.ds-game.ru/ |
|
Сдаетесь? http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=78&t=18783 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | dadaadmin [ Пт янв 29, 2016 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сдаетесь? |
мимикри, бьют в барабаны, разливают чарки. противник был очень сильный. генералисимус мимикри обнимает бывшего врага, вручает обратно шпагу и приглашает посидеть у костерка, покушать свежей рыбки, которую наловили ихтиандры. stasshi, блестяще играл, будет отдельная номинация. |
Автор: | Elementaryyy [ Вс янв 31, 2016 05:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сдаетесь? |
Цитата: помоему там тогда должно быть больше двух участников (что бы аа вставить позволялло)
я в альянсе один....
Код: 31.01 07:40 - На соте t1000 Малый альянсовый артефакт сенсорики был помещен в здание Башня артефактов. |
Автор: | MOHAX2 [ Вс янв 31, 2016 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сдаетесь? |
Цитата:
Тему открыл для обсуждения итогов турнира и особенностей будущих турниров, если мы этого хотим.
На будущее, времянок не больше 2 штук в руки, запрет на атаку 3 времянки пока держишь 2 в руках. Если у тебя захватывают времянку, ты не можешь вылететь на другую в течении 3 часов (как вариант возможность избавление от передачи времянок).
|
Автор: | stasshi [ Вс янв 31, 2016 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сдаетесь? |
Цитата: Цитата:
Тему открыл для обсуждения итогов турнира и особенностей будущих турниров, если мы этого хотим.
На будущее, времянок не больше 2 штук в руки, запрет на атаку 3 времянки пока держишь 2 в руках. Если у тебя захватывают времянку, ты не можешь вылететь на другую в течении 3 часов (как вариант возможность избавление от передачи времянок).Минус нынешнего формата очевиден - это идея горлышка, в нынешнем его виде. Все активные игроки на этом Пульсаре построили достаточно армии, что бы двигаться вперед. Но фактически, весь соревновательный момент теряется как только игроки занимают комплекс из нескольких колонок. Ведь существующие настройки, 30 армий одновременно и 60 всего, не позволяют в одиночку захватить колонию у игрока, да и 2-3 это сделать тяжело. Возможно, как предлагает MOHAX2 проблему поможет решить ограничение на 2 колонки, но это не мешает игрокам забившим "горлышко" договориться между собой и просто стоять. Я бы наверное чуть трансформировал, идею горлышка. Его нужно оставить, сколько там будет колоний не важно 2,3,4. Но перед горлышком мы делаем не N-1 колоний (4 как сейчас), а 12,18 и.т.д. колонок с которых можно атаковать этот комплекс. Тем самым мы оставляем возможность стратегически захватить барьер одному альянсу и держать всех, с другой стороны кто будет сдерживать может столкнуться с большими трудностями при защите. |
Автор: | MOHAX2 [ Вс янв 31, 2016 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сдаетесь? |
stasshi ты предлагаешь с позиции альянса, я с позиции нетрала. |
Автор: | Figvam [ Вс янв 31, 2016 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сдаетесь? |
мораторий на взятие новых времянок после потери одной своей не поможет. Никто не помешает передавать времянку за 3 часа до вылета на новую. Тут либо правилами это запрещено как договорные бои/грабежи, либо разрешено. И по админработе это будет несложно. Насколько я понял, ни одного реального отжима времянки за весь Пульсар не случилось. Соответсвенно, будет несложно проверить все случаи перехода времянок от одного игрока другому. Из недостатков: 30 армий категорически мало для эффективного налета даже с нескольких аккаунтов. Повторюсь, никому пока не удалось реально отобрать у кого-то времянку. С балансировкой производства армии ИМХО все нормально. Кто считает что у лисов преимущество, просто регистрируйтесь лисом, всего делов. А играть воранером/псолом и говорить что у лисов преимущество - неправильно. С ресурсами странный перекос. Сначала на времянках реса было слишком много, на времянках примерно с 60-х реса почти не было. Когда ресурс абсолютно бесконечен - это тоже не совсем хорошо. Лучше (ИМХО) было разложить равномерно, например, по 500кк-1ккк реса в ПЭ в сумме на какой колонке. Чтобы экономическая составляющая осталась хоть немного. И трофеи от мымр увеличить надо, у меня на начальном этапе бои с мымрами были на грани рентабельности. В плюсе, конечно, но если ресурс с колонки закончится, полностью заменить источник ресурса мымры не смогут. Реинк за себестоимость ИМХО хорошая идея. Отказ от колонки во время боя - чит и должно быть отключено. Бутылочное горлышко стоит оставить если существенно увеличить количество армий, которое можно отправить на 1 игрока. Сейчас трое, стоящих внизу не смогут взять оду времянку выше себя. Только если три села будут атаковать чайника. При равных умениях и примерно равных армиях втроем одного не взять Самая большая проблема - глюки и еще раз глюки. В сумме почти двое суток простоя за турнир. Не взятые колонки, неправильно обработанные события и тд. |
Автор: | MOHAX2 [ Вс янв 31, 2016 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сдаетесь? |
Цитата: мораторий на взятие новых времянок после потери одной своей не поможет.
время можно и увеличить, сделать 24 часа, а в турнире время решает...
Никто не помешает передавать времянку за 3 часа до вылета на новую. Цитата:
Насколько я понял, ни одного реального отжима времянки за весь Пульсар не случилось. Соответсвенно, будет несложно проверить все случаи перехода времянок от одного игрока другому.
Тут я не согласен, одну времянку я все таки отжал (хотя может и случайно вышло) volk0812 может прокомментировать на счет времянке. А по поводу 30 арм , да мало, но и с 30 данные обрабатываются, если увеличить могут и совсем не обработать)))
Из недостатков: 30 армий категорически мало для эффективного налета даже с нескольких аккаунтов. Повторюсь, никому пока не удалось реально отобрать у кого-то времянку. |
Автор: | pobedonosec_ [ Вс янв 31, 2016 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сдаетесь? |
Цитата: Цитата: мораторий на взятие новых времянок после потери одной своей не поможет.
время можно и увеличить, сделать 24 часа, а в турнире время решает...
Никто не помешает передавать времянку за 3 часа до вылета на новую. Цитата:
Насколько я понял, ни одного реального отжима времянки за весь Пульсар не случилось. Соответсвенно, будет несложно проверить все случаи перехода времянок от одного игрока другому.
Тут я не согласен, одну времянку я все таки отжал (хотя может и случайно вышло) volk0812 может прокомментировать на счет времянке. А по поводу 30 арм , да мало, но и с 30 данные обрабатываются, если увеличить могут и совсем не обработать)))Из недостатков: 30 армий категорически мало для эффективного налета даже с нескольких аккаунтов. Повторюсь, никому пока не удалось реально отобрать у кого-то времянку. |
Автор: | Figvam [ Вс янв 31, 2016 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сдаетесь? |
Цитата: Цитата: мораторий на взятие новых времянок после потери одной своей не поможет. Никто не помешает передавать времянку за 3 часа до вылета на новую. Неспортивно получится если передача не договорная, а реальный отъем. Отожмут толпой у волка времянку и ему сутки новую не взять будет? А если за эти сутки и вторую отожмут, а там и третью? Жалко животинку. |
Автор: | MOHAX2 [ Вс янв 31, 2016 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сдаетесь? |
Цитата:
Летел на захват колонии. Не отказывался и троих игроков не нейтралов обломил, а поскольку ты был нейтрал, то позволил тебе захватить. В последствии я обратился к тебе за помощью, думал что ты тот момент понял.
а я грешным делом подумал, что ты просто забыл про атаку или не успел, форс, что там настроился я порезал, не думал, что ты ее вместе с ресами мне отдал, на счет помощи - поздно написал, решение уже было мною принято.
|
Автор: | stasshi [ Вс янв 31, 2016 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сдаетесь? |
Цитата: stasshi ты предлагаешь с позиции альянса, я с позиции нетрала.
нейтралу не мешает с кем то скооперироваться. Но если нет такой возможности, то заняв 3 колонки в комплексах с которых можно атаковать "горлышко" можно делать по 90 атак одновременно на 2 соты. Не знаю останется ли такой формат и будет ли вообще следующий Пульсар. Но лично я бы проголосовал против сужения захватываемых времянок в верхних комплексах. да теряем какие то стратегические идеи, но зато некая спортивная составляющая "кто быстрей" будет проявляться более ярко. |
Автор: | Figvam [ Вс янв 31, 2016 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сдаетесь? |
А не скучно будет воевать только с ботами? А как же междусобойские баталии? |
Автор: | stasshi [ Вс янв 31, 2016 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сдаетесь? |
Цитата: А не скучно будет воевать только с ботами?
А что мешает устраивать междусобойчики? Наоборот, увеличиваем число времянок, увеличиваем число игроков , которые могут атаковать 1 соту.А как же междусобойские баталии? Хотя в конечном счете все сведется, к банальным "километровым" спаматакам от 4 и более игроков. Как это было на Пульсаре3 например |
Автор: | Figvam [ Вс янв 31, 2016 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сдаетесь? |
междусобойчик в гонке невыгоден. Сам видел, когда я залип два раза подряд на 130-й, вы с волком меня добить пытались, но только потеряли сутки. Вы могли оба выше залезть. В результате я откарнировался, ты убежал наверх, а волк остался без шансов на обгон. Могло быть все иначе не добивай вы меня в тот момент. Могут быть исключения в теории, но все равно, даже когда тебя атаковали, вмешался случай и все вылилось обратно в потерю времени и скорости |
Автор: | Figvam [ Вт фев 02, 2016 00:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сдаетесь? |
Нашел время для разбора полетов и понял таки где косяки. Обнаруженных бага два: 1) Неправильно считается вес бридера в военной базе. Показывает вес 13565 вместо 12915. Из-за этого были проблемы с развесовкой и как следствие проблемы с расчетной длиной раунда, из-за чего спам несколько раз не попадал вовремя. Не в том порядке обсчитывались волны, пару раз нулился только из-за этого. Формируешь армию одного веса, а обсчитывается она другого веса, длина раунда неплановая, порядок нарушается. Причем, анализатор вес показывает правильный, а военная база лагает. В логе по военной базе армия была сформирована весом ровно 400001к, такой вес показывала военная база. В логе другой. Причем, в логе правильный. Попробуйте сами на Пульсаре сформировать армию такого состава, увидите что вес не тот что в логе. Цитата: На соте "MimicryColony20 (4.160.2)" игрока DestinySphere (01.02 13:27) началось сражение.
2) Странно насчитывается длина раунда. Во всех версиях игры, если сражающиеся армии не более чем вдвое отличаются по весу, то длина раунда максимальная. То есть, должна быть 15 минут. В логе ниже в 1м раунде условие соблюдено, но длина раунда не 15 минут, а меньше. Во втором все в порядке, но тайминг атаки уже нарушен. Тоже что-то с весами напутано в механизме обсчета боя, но что именно не понять. Возможно, внутри движок другой вес биотанка считает, тут хз, выяснить не удалось.
Атакующая сторона: Figvam (Раса: Лиенсу Альянс: [VOZ] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: -49.4801 + 307.4021 (Att: 40% Def: -5% Dam: 35% Hit: -15%) Обороняющаяся сторона: DestinySphere (Раса: Воранер Альянс: - Религия: -) Военный рейтинг: 0 + 0 (Att: 0% Def: 0% Dam: 0% Hit: 0%) Раунд 1 (01.02 13:27 - 01.02 13:40) Армия "400-br5" игрока Figvam Потеряно 2220 из 10000 - Бегемот (7780) Потеряно 1110 из 6797 - Левиафан (5687) Потеряно 311 из 27931 - Бридер (27620) Потеряно 19 из 19 - ПРОКЛАД (0) Армия "MimicryColony20 Внутренняя армия" игрока DestinySphere Потеряно 322 из 23532 - Боевой робот (23210) Потеряно 65 из 65 - ПРОКЛАД (0) Раунд 2 (01.02 13:40 - 01.02 13:55) Армия "400-br5" игрока Figvam Потеряно 7780 из 7780 - Бегемот (0) Потеряно 5687 из 5687 - Левиафан (0) Потеряно 2089 из 27620 - Бридер (25531) Армия "MimicryColony20 Внутренняя армия" игрока DestinySphere Потеряно 21004 из 21571 - Боевой робот (567) На соте "MimicryColony20 (4.160.2)" игрока DestinySphere завершен бой (01.02 13:55). Атакующий игрок Figvam победил. Причина окончания боя: Защищающаяся армия понесла слишком большие потери. Захватчик Figvam грабит соту MimicryColony20. Захватчик не смог обнаружить ресурсов для грабежа. Защитное поле на соте было уменьшено на 5 %. Осталось 95 %. ============================= # Соотношение потерь(зщт/ат) 1 к 0.17 # Потери атаки 52 126 577 # Потери защиты: 303 149 526 # Разница защ-ат: 251 022 949 ============================= Атакующая сторона: Figvam Всего 381 859 442 Потери 52 126 577 Остаток: 329 732 865 Обороняющаяся сторона (общий вес) Всего 311 200 926 Потери 303 149 526 Остаток: 8 051 400 ---------------------------- DestinySphere Всего: 311 200 926 Потери 303 149 526 Остаток: 8 051 400 Цитата: На соте "MimicryColony20 (4.160.2)" игрока DestinySphere (01.02 13:27) началось сражение.
Атакующая сторона: Figvam (Раса: Лиенсу Альянс: [VOZ] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 244.0063 13.9157 (Att: 40% Def: -5% Dam: 35% Hit: -15%) Обороняющаяся сторона: DestinySphere (Раса: Воранер Альянс: - Религия: -) Военный рейтинг: 0 0 (Att: 0% Def: 0% Dam: 0% Hit: 0%) Раунд 1 (01.02 13:27 - 01.02 13:40) Армия "400-BT1" игрока Figvam Потеряно 2190 из 7200 - Бегемот (5010) Потеряно 1095 из 1500 - Левиафан (405) Потеряно 9386 из 167001 - Биотанк (157615) Потеряно 19 из 19 - ПРОКЛАД (0) Армия "MimicryColony20 Внутренняя армия" игрока DestinySphere Потеряно 377 из 23211 - Боевой робот (22834) Потеряно 65 из 65 - ПРОКЛАД (0) Раунд 2 (01.02 13:40 - 01.02 13:55) Армия "400-BT1" игрока Figvam Потеряно 392 из 5010 - Бегемот (4618) Потеряно 196 из 405 - Левиафан (209) Потеряно 1681 из 157616 - Биотанк (155935) Армия "MimicryColony20 Внутренняя армия" игрока DestinySphere Потеряно 567 из 567 - Боевой робот (0) На соте "MimicryColony20 (4.160.2)" игрока DestinySphere завершен бой (01.02 13:55). Атакующий игрок Figvam победил. Причина окончания боя: Защищающаяся армия слишком слаба. Захватчик Figvam грабит соту MimicryColony20. Захватчик разграбил кадериум - 4,526,907. Захватчик разграбил нано-кристаллы - 2,263,454. Захватчик разграбил продиум - 905,381. Захватчик разграбил еда - 9,053,814. Захватчик разграбил энергия - 9,053,814. Защитное поле на соте было уменьшено на 5 %. Осталось 90 %. ============================= # Соотношение потерь(ат/зщт) 1 к 2.23 # Потери атаки : 30 588 582 # Потери защиты: 13 725 126 # Разница защ-ат: -16 863 457 ============================= Атакующая сторона: Figvam Всего 400 003 657 Потери 30 588 582 Остаток: 369 415 075 Обороняющаяся сторона (общий вес) Всего 13 725 126 Потери 13 725 126 Остаток: 0 ---------------------------- DestinySphere Всего: 13 725 126 Потери : 13 725 126 Остаток: 0 |
Автор: | stasschi [ Вт фев 02, 2016 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сдаетесь? |
Прив По первому вопросу я уже отвечал. viewtopic.php?f=78&t=17248 Логи в анализаторе с ошибкой, не учитывается изменение параметров юнитов.Но обсчет логов игрой производится правильно, с измененными весами По второму вопросу Время раунда не линейное, на расчет также влияет вес армии, т.е. например у армий 5кк на 9,9кк время раунда будет отличатся от 500кк на 990кк. Во втором логе не виден вес с которым обсчиталось время раунда при влете. И опять же вес БР в логах неверен 23211 БР=334,2кк проверяется все в военной базе закладка "Калькулятор" Атакующие: Всего 55 352 780 Потери 2 539 263 Остаток: 52 815 880 Обороняющиеся: Всего 33 780 071 Потери 16 668 374 Остаток: 8 605 200 Раунд 1 / 13:53 / (01.18 13:52:39 - 01.18 14:06:32) коэф.=1,66 время раунда не 15 мин |
Автор: | Figvam [ Вт фев 02, 2016 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сдаетесь? |
Во втором логе точно такое же начало Цитата:
Атакующие:
Кста, обратил внимание на то, что в логе анализатора и "экспортном" варианте того же анализатора немного разные веса указываются.Всего 400 001 317 Потери 30 587 322 Остаток: 369 415 075 Обороняющиеся: Всего 785 283 699 Потери 13 732 453 Остаток: 0 Вощем, бардак с весом |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC+04:00 |
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |