Текущее время: Чт мар 28, 2024 12:31

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 681 сообщение ]  На страницу 1 2 3 4 535 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пульсар 13
СообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2016 02:24 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Как бы буду дико рад, если кто-то отпишется о пожеланиях на этот турнир, в свете прошедшего.
Напомнит о узких местах, о том, что не понравилось может, где у нас были трудности, ну или что не в коем случае не должно быть потеряно из прошлого турнира.
Может это как раз то, что мне кажется косяком))).

Сделать рассылку по базе Пульсара или все итак получили информацию в игре?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар 13
СообщениеДобавлено: Пн сен 19, 2016 23:10 
Не в сети
Вникающий
Вникающий

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2007 12:16
Сообщения: 50
Откуда: Город Каштанов (Киев)
Буду :) По остальному как свободное время будет )

_________________
Shutn1ks - человек слова


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар 13
СообщениеДобавлено: Вт сен 20, 2016 00:10 
Не в сети
Вникающий
Вникающий

Зарегистрирован: Вс янв 17, 2016 20:24
Сообщения: 71
А точно пульсары, а призы за прошлый можно в этот вписать будет :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар 13
СообщениеДобавлено: Вт сен 20, 2016 03:36 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Призы можно вписать в обычную игру, в турнир нельзя. :unknown:
Я про пожелания думал, как о каких-то общечеловеческих. Счастья для всех, может пожелаете. ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар 13
СообщениеДобавлено: Вт сен 20, 2016 17:50 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02
Сообщения: 8201
Откуда: из леса
Были проблемы прошлого Пульсара это передача колоний по сговору, смена настроек мимикрий.
Включить всем анализатор+ и премиум.
И конечно же наказывать тех кто оскорбляет. :old:

_________________
альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар 13
СообщениеДобавлено: Вт сен 20, 2016 18:57 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2016 00:08
Сообщения: 48
Цитата:
Призы можно вписать в обычную игру, в турнир нельзя. :unknown:
Я про пожелания думал, как о каких-то общечеловеческих. Счастья для всех, может пожелаете. ;)
Попробую поучаствовать в первый раз.

Предложение -
1. Сделать реинкарнацию за ресурсы 12 часов (максимум), за серу - 4 часа. Не знаю как там было раньше, но время турнира ограничено и ждать 2 дня к примеру вообще не айс. Возможно, сделать параллельную реинкарнацию (допустим запустил одну часть ресаться, а пока не кончилось время, чтоб можно было запустить еще партию юнитов параллельно первой (второй, третьей).
2. Увеличить вероятность копания артов в центральной соте в 100-1000 раз; и увеличить вероятность выпадения военных гигов )))). На номинации это особо не повлияет, зато можно будет бодаться с мимиками получше.
3. Сократить время на постройку сумок (в 3 раза), опять же из-за короткого времени турнира.

4.
Цитата:
Были проблемы прошлого Пульсара это передача колоний по сговору
Я хоть и не в курсе темы, но ведь в ФАКе написано, что время недоступности колонии для атаки после освобождения - это переменная от ... часов до ... часов; если это в настоящее время не так, то можно сделать чтобы это время и было случайным числом в определенном диапазоне, после оставления времянки, по моему это сильно затруднит передачу ее по сговору.

Надеюсь не слишком наглые предложения, мне они кажутся интересными.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар 13
СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2016 10:59 
Не в сети
Вникающий
Вникающий

Зарегистрирован: Вс янв 17, 2016 20:24
Сообщения: 71
Цитата:
4.
Цитата:
Были проблемы прошлого Пульсара это передача колоний по сговору
Я хоть и не в курсе темы, но ведь в ФАКе написано, что время недоступности колонии для атаки после освобождения - это переменная от ... часов до ... часов; если это в настоящее время не так, то можно сделать чтобы это время и было случайным числом в определенном диапазоне, после оставления времянки, по моему это сильно затруднит передачу ее по сговору.

Надеюсь не слишком наглые предложения, мне они кажутся интересными.
Там "проблема" была в другом когда игроки подчищали соту перед прилетом конкретного договорного захвата, и захват проходил фактически без боя. Как достаточно активный участник этой "фичи", скажу следующее: отсечь эту страту невозможно. Я могу оставлять на соте армию, которую не жалко потерять, чтобы передать партнеру. Кто будет указывать какая армия зачитывается за нормальную оборону соты, а какая нет? Да это увеличивает шансы по командной игре, но так и сфера по факту - игра командная. Что касается предложения по рандомному времени выхода соты из кулдауна при сбросе... хорошая идея на мой взгляд.

Чтобы отсечь страту передачи сот, можно сделать очень вкусные плюшки тем кто сидит в альянсах, вплоть до возможности отправлять армии на защиту, и отобрать возможность входа и выхода в альянс. То есть один раз зашел, и больше выйти нельзя... тогда останется только возможность кооперации альянсов, но это уже другая тема.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар 13
СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2016 17:41 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
по поводу права защиты для альянсов - сложный момент, может игра и станет интересней, но я не могу оценить точно результат влияния такой модификации правил на психологическом уровне на игроков, это у нас уже будет в корне командная игра. нужно будет и менять правила формирования альянсов - к примеру, не более 3 человек.
в общем, мне не понятна реакция участников на такое вот предложенеие. хотя в нем, с точки зрения, удовльствия от участия в пульсаре есть смысл.
помню вон как все валили одного, как это было обидно.
с другой стороны, пробивали же радостно коллективом узкое место и игра шла дальше. сложный момент.

запретить вступление в альянс - не проблема

реинкарнцию сделать быстрей за серебро - посмотрим сейчас, думаю, можно. кстати для всей сферы фича полезная - ресов много слишком.

рендомное время защиты соты от которой отказались? - посмотрим тоже

спасибо за предложения! :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар 13
СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2016 17:45 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02
Сообщения: 8201
Откуда: из леса
DSMoridin, все так ты сказал :beer: :friends:
И правильно ты подметил про плюшки тем кто не пользовался этой технологией передачи колонии.
Но не в защите они должны быть, а вот в чем, тут надо подумать. :old:
Цитата:
реинкарнцию сделать быстрей за серебро - посмотрим сейчас, думаю, можно. кстати для всей сферы фича полезная - ресов много слишком.
А это плохая идея, в чем соревнование будет?
Часто игроки не понимают чего спрашивают, а админы идут у них на поводу, но о последствиях подумают потом. :pardon:

_________________
альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар 13
СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2016 18:07 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
ну с точки зрения игроков - ну приспичило быстрей - есть возможность. дополнительная вовзможность - лучше, чем ее отсутствие.

с точки зрения админов, ну вот, сейчас что мне легче, голову ломать, как поправить баланс, чтобы ресов насыпало поменьше, чтобы все таки какой-никакой смысл был за серебро реинкарнироваться или попробовать таким вот изменением смысла добавить потратить деньги в пульсаре?
баланс то штука тонкая.

нам же надо зарабатывать, это же объективно дорогое удовольствие организация такого турнира с поддержкой. а мы сделали новый формат турнира, где кошелек вообще значение играть перестал. так же тоже палку перегибать нельзя. прямой путь к суициду.)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар 13
СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2016 18:42 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02
Сообщения: 8201
Откуда: из леса
Цитата:
ну с точки зрения игроков - ну приспичило быстрей - есть возможность. дополнительная вовзможность - лучше, чем ее отсутствие.
с точки зрения админов, ну вот, сейчас что мне легче, голову ломать, как поправить баланс, чтобы ресов насыпало поменьше, чтобы все таки какой-никакой смысл был за серебро реинкарнироваться или попробовать таким вот изменением смысла добавить потратить деньги в пульсаре?
баланс то штука тонкая.
нам же надо зарабатывать, это же объективно дорогое удовольствие организация такого турнира с поддержкой. а мы сделали новый формат турнира, где кошелек вообще значение играть перестал. так же тоже палку перегибать нельзя. прямой путь к суициду.)
Как это приспичило?
Если попал на штрафной круг или сел на скамейку штрафников так какие деньги? Надо смиренно пережить этот момент.
Тут только зарабатывать на начальном этапе развития, многие же тратят на этот трамплин в начале.
Значит как можно больше привлечь игроков.
Можно зарание начинать продавать золото на Пульсар со скидкой, так вы сразу будете видеть кто будет играть.
Если не будет набираться необходимы кворум, то переносить турнир.

_________________
альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар 13
СообщениеДобавлено: Чт сен 22, 2016 13:33 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
все, уже поздно, хорошее предложение реализовано и уже внедрено в игру.
спасибо! сам бы я не догадался.

реинкарнация не бывает бесконечной, да и штрафное время не ликвидируется, а уменьшается.
наказать рублем или временем отсидки или сочетанием оных, это излюбленнный метод всех судей.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар 13
СообщениеДобавлено: Чт сен 22, 2016 14:33 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02
Сообщения: 8201
Откуда: из леса
Цитата:
все, уже поздно, хорошее предложение реализовано и уже внедрено в игру.
спасибо! сам бы я не догадался.
реинкарнация не бывает бесконечной, да и штрафное время не ликвидируется, а уменьшается.
наказать рублем или временем отсидки или сочетанием оных, это излюбленнный метод всех судей.
Представляю как в биотлоне промазал, заплатил денешку и маленький куружок бежишь.
:D :ROFL:
Простой ДАДА вопрос, а в чем смыл соревнования? :old:
От ваших решений теряется ценность самой победы.
Вы уж сразу продавайте победу, только все будут смеятся над этим победителем. :pardon:

_________________
альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар 13
СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2016 03:11 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Мы что вчера платные артефакты стали продавать, реинкарнацию за серу придумали, анализатор, тучу удобств премиумам, бонусы платные на добычу, пакеты ресурсов, я уж всего этого непотребства и не упомню.
Да чего там Сфера, давай брать шире и на барикады пойдем, прогоним вшивый дух гнилого геймдева, продавшего душу фри-ту-плейным донатам на просторах Родины.
И я вспомню святые времена Сферы, ее лозунг "чистая игра" и золотые иконки, которые мы дарили донатам за ничего помогающим проекту.

Артем а вот охота просто поболтать с админом на подвернувшуюся тему? Эту уже обсудили, предлагай следующую.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар 13
СообщениеДобавлено: Сб сен 24, 2016 16:16 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02
Сообщения: 8201
Откуда: из леса
Цитата:
Мы что вчера платные артефакты стали продавать, реинкарнацию за серу придумали, анализатор, тучу удобств премиумам, бонусы платные на добычу, пакеты ресурсов, я уж всего этого непотребства и не упомню.
Да чего там Сфера, давай брать шире и на барикады пойдем, прогоним вшивый дух гнилого геймдева, продавшего душу фри-ту-плейным донатам на просторах Родины.
И я вспомню святые времена Сферы, ее лозунг "чистая игра" и золотые иконки, которые мы дарили донатам за ничего помогающим проекту.
Артем а вот охота просто поболтать с админом на подвернувшуюся тему? Эту уже обсудили, предлагай следующую.
Вы пытаетесь продать, то что хоть как бы пользуется спросом, а это неправильно.
Надо думать об игровом балансе.
Я тут много написал, что надо обсудить, но вы это пропустили и уцепились за предложение ускорение реанкарнации. Вы, Дмитрий, забыли на чем была основана моя идея реанкарнации. На помню, предлагая идею ренакарнация я исходил из следующих факторов:
1. Активный игрок ведет за собой мир, если он не играет, то мир киснет.
2. Активный игрок часто летает и часто попадает по отношению к средне активному игроку, но у него скапливается много ресов и вот было выгодно аж 200% от стоимости платить.
3. Стоимость реанкарнации за серебро определялась от стоимости ресоров за серебро. (Вопрос как же на Пульсаре за серебро расчитывается стоимость реанкарнации, если нет торговли за серебро).
4. Если цена была завышена за сереборо, то покупали ресурс, который не хватало на реанкарнацию и реанкарнировали за ресурсы.
На турнире же реанкарнация это как штрафной круг в биотлоне смыл другой, чем в обычной игре.
5. Реанкарнация так же убила все мультов заточенных на ВПК.
И так, Дмитрий, у вас во всем. Переворачиваете ради быстрой выгоды все.

Я тут обозначил две проблемы это настройки мимикрий и передачи колоний.
Какие у вас решения?
Мимикрии в какое время могут изменить вес? И сколько времени после разведа показанный вес должен держаться?
Мне еще не понравилось в прошлом турнире, что вот наша команда создавала узкое горлышко, но вы вы своим волевым решение испортили нам стратегию и добавили временные колонии и никак не боролись с передачей колоний, тоесть плюшек для тех кто не пользовался так и не было. И в конце, когда я попросил добавить колнии, то это предложение вы проигнорировали.
А понравилось то, что с не очень большим бюджетом на игру я смог обогнать тех, кто имел более большой бюджет на игру.
И если вы, Дмитрий, хотите чтоб принимали участие в турнире игроки, которые не хотят покупать победу, то находите компромисс.

_________________
альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар 13
СообщениеДобавлено: Вт сен 27, 2016 03:13 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
ну вот компромисс и находим
понравился пункт 5. Реанкарнация так же убила все мультов заточенных на ВПК.

слава Богу!

горлышко было слишком узким, пришлось исправлять ошибку концепта
но согласен, это было не совсем корректным решением

мимикри сами по себе, их многие разведывают, они не могут вес держать подстраиваясь под конкретного игрока.
как живой игрок не подстраивается
они не подставляются сознательно


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар 13
СообщениеДобавлено: Вт сен 27, 2016 16:03 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02
Сообщения: 8201
Откуда: из леса
Цитата:
ну вот компромисс и находим
понравился пункт 5. Реанкарнация так же убила все мультов заточенных на ВПК.
слава Богу!
горлышко было слишком узким, пришлось исправлять ошибку концепта
но согласен, это было не совсем корректным решением
мимикри сами по себе, их многие разведывают, они не могут вес держать подстраиваясь под конкретного игрока.
как живой игрок не подстраивается
они не подставляются сознательно
Я плохих идей не предлагаю.
А вот предлагал зарание покупать серебро со скидкой на Пульсар в зависимости от начала старта?
И кто раньше зареген тому включать заморозку(уже при старте не мнго, но всеже будет больше ресов). и значит чем быстрей зарегился, тем больше будет начального реса, но не значительно. Так уже будет видно, кто будет играть.
Может стоить начальный этап на 2,5 недель увеличить, так как в прошлом пульсаре не все игроки без покупики "трамплина" не успевают построить колонии. Если все упирается на время аренды оборудование, то ускорить в 4 раза.
Сделать одниковое время полета с любой точки, чтоб не было не у кого преимущества по времени полетов.
Вписать всем кто открыл две колонии по биоинженеру, и кто хотя бы набрал 50 очков по мимикриям получает гарантированно аномалию.
На время действия турнира, конечно, у игроков включать защиту богов и лучше вообще отключить в мирах апкип. А то после последнего турнира очень было трудно поднять армии в полеты.

_________________
альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар 13
СообщениеДобавлено: Сб окт 01, 2016 08:30 
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Ср май 14, 2014 19:50
Сообщения: 131
Так же собираюсь играть в Пульсар 13 ))))
По поводу передачи времянки другому игроку скажу следующее: нужно чуток поменять стратегию игры ( администрация в этом деле не помощник, она может ток еще больше наломать дров)
По поводу реинкарнации, так же не вижу ничего противоестественног - Волк ты ведь сам понимаешь, что не вкидывая золота в игру не возможна победа в турнире. Просто некоторым за счет активности в игре необходимо его крайне мало и тем самым он сэкономит свой семейный бюджет ))) Другим же необходимо побольше- так почему проекту не обогатится за счет них? Пульсар активная игра, так пусть она ею и остается, то что твой противник, заплатив денюжку, пробежит по малому кругу реинкарнации не должно тебя смущать, ведь играешь то в Пульсар не ради спокойного времяпровождения и мирного сапенья в подушку ))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар 13
СообщениеДобавлено: Сб окт 01, 2016 08:40 
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Ср май 14, 2014 19:50
Сообщения: 131
да просьба, в 12ом Пульсаре произошли неполадки с разморозкой сот уже зарегистрированным пользователям, игравшим в Пульсаре 11 или 10. В то время как игроки, заново зарегистрировавшие, начали играть, мне пришлось 3-4 часа кряду ждать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пульсар 13
СообщениеДобавлено: Сб окт 01, 2016 18:04 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02
Сообщения: 8201
Откуда: из леса
Цитата:
Так же собираюсь играть в Пульсар 13 ))))
По поводу передачи времянки другому игроку скажу следующее: нужно чуток поменять стратегию игры ( администрация в этом деле не помощник, она может ток еще больше наломать дров)
По поводу реинкарнации, так же не вижу ничего противоестественног - Волк ты ведь сам понимаешь, что не вкидывая золота в игру не возможна победа в турнире. Просто некоторым за счет активности в игре необходимо его крайне мало и тем самым он сэкономит свой семейный бюджет ))) Другим же необходимо побольше- так почему проекту не обогатится за счет них? Пульсар активная игра, так пусть она ею и остается, то что твой противник, заплатив денюжку, пробежит по малому кругу реинкарнации не должно тебя смущать, ведь играешь то в Пульсар не ради спокойного времяпровождения и мирного сапенья в подушку ))
Я спортсмен и не привык покупать победу, так как для меня победу лучше завоевать.
И если бы ты внимательно прочитал мой пост, то понял бы абсурдность своего опуса. :pardon:

_________________
альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 681 сообщение ]  На страницу 1 2 3 4 535 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 85 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.