Текущее время: Чт апр 18, 2024 08:52

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 34 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Отступление.
СообщениеДобавлено: Чт янв 07, 2010 17:07 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
ну а как в анлиме? в анлиме то также, вроде. в текущем и последующем не получает повреждений. или?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Отступление.
СообщениеДобавлено: Чт янв 07, 2010 17:33 
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:30
Сообщения: 123
Откуда: Синдикат
Цитата:
Цитата:
с отступлением все нормально, никаких багов нет. если в анлиме задержа на 1 раунд после текущего, то тут на два. как и написал в описании мира.
не кто не спорит..... только по чему отступление начинается во время раунда? а не со следующего? в текущем противник должен получить урон,
а так получается, что армия отступает 3 раунда....
т.к. в течении 3 раундов она не наносит повреждения, а тока получает их.

И сколько по вашему длиться отступление? задержка 2 раунда..... а отступление 3 раунда....
сделайте урон противнику в раунде в котором армия получает приказ отступления...... она же не может его выполнить сразу.... раунд уже идёт, алгоритм запущен.... следующий приказ обработается тока в начале следующего раунда, а в начале след раунда она получает приказ отступить и висит 2 раунда...... тогда всё будет правильно.

Нет нет, пусть так и будет.
Летай осторожнее, не вляпывайся - а вляпался - страдай.

Отступление и так само по себе некислая халява - летай как хочу, вляпался - отступаю быстрее, пока не наваляли, при наличии щита в форсе особо и не страдаю.

Нет нет, пусть так и будет.

А еще лучше раундов 5 пусть будет отступление.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Отступление.
СообщениеДобавлено: Чт янв 07, 2010 17:36 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 16:12
Сообщения: 122
Цитата:
ну а как в анлиме? в анлиме то также, вроде. в текущем и последующем не получает повреждений. или?
не знаю не играл.... а сейчас мы все на Пульсаре ;)

и хочется по нормальному

1 ход Армия приказ атака сражение 15 минут и других приказов она не может получить, т.к. в 1 ход она может выполнить тока 1 действие, 1 приказ, т.е. если армия получит 2 приказ, т.к. у неё нету ходов выполнить данный приказ , он переноситься на другой раунд

2 ход Армия приказ отступление и начинается отступление 2 раунда

а то как, то странно...... 1 ход идёт 14 минут 55 секунд .... образно куча трупов... месиво на поле боя... а тут на в 14 мин 56 сек за 4 сек до раунда приказ отступить.... причём он выполняется не понятно каким образом.... если у армии уже есть приказ в данном раунде как она может выполнить другой? за 4 секунды.... спрятать горы трупов.... и воскресить всех убитых))) типа мы репетировали)))

сделайте пожалуйста по нормальному, как написано что отступление 2 раунда а не 3......
а после этого если народ за хочет то можно голосовать за увлечение числа раундов при отступлении.

_________________
Жизнь - игра, задумана хреново, но графика обалденная.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Отступление.
СообщениеДобавлено: Чт янв 07, 2010 17:50 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
ну мы ж сознательно и осложнили отступление. вам просто нужно это учитывать. раньше никаких отступлений не было.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Отступление.
СообщениеДобавлено: Чт янв 07, 2010 17:56 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 16:12
Сообщения: 122
Цитата:
ну мы ж сознательно и осложнили отступление. вам просто нужно это учитывать. раньше никаких отступлений не было.
там где я играю их и до сих пор нету) и не надо)))
без отступление намного веселее))) жизнь мёдом не кажется)

_________________
Жизнь - игра, задумана хреново, но графика обалденная.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Отступление.
СообщениеДобавлено: Чт янв 07, 2010 19:21 
Не в сети
Властелин Ядозавров
Властелин Ядозавров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39
Сообщения: 5682
Откуда: (c) Razd
Цитата:
Джедан я даже удивлен что ты такую ерунду несешь.
В том раунде в ктором нажал кнопку армии бъются так как раунд уже начался. И получают урон обе армии. А пото два раунда получает урон только отступающий. Поэтому отступление 2 раундна. Все твои логи это подтверждают.
я все прекрасно понимаю, только вот цитата из описания мира:
Цитата:
Сколько раундов поле команды отступить бьються стороны. При этом нет урона победителю – 2
не вяжется с 3мя раундами.
потому я и написал:
Цитата:
а все же тут в настройках 3 раунда поставлено.
а написано, что 2.
Просто надо писать правильное описание мира.

уже были замечательные цитаты:
Цитата:
Сколько дней после открытия ворот будет действовать защита новичков – 7
Цитата:
На вторые сутки после старта мира будет ускорено изучение всех наук в 2 раза
а чего стоит до сих пор висящее, цитирую:
Цитата:
1 раунд равен - 30 минутам
или, например:
Цитата:
Коофициент для расчета стоимости перемещения юнитов не военного (торговля, перенос на колонии) - 0.0000010000
На сколько увеличиваеться апкип на перемещение юнитов при скорости больше 100% - в 3000 раз
хотя на 100% армия летит за:
Цитата:
07.01 18:20 - Время полёта армии '6234523454' до соты 'qwertyqwertyqwerty' : 6ч. 8м. 37с.. Стоимость: СЭ: 15 094
а на 150% армия летит за:
Цитата:
07.01 18:21 - Время полёта армии '6234523454' до соты 'qwertyqwertyqwerty' : 4ч. 45м. 45с.. Стоимость: СЭ: 60 372
это стопудов разница в 3000 раз.

_________________
Неисправимый раздолбай.
Изображение
Изображение
Это не баг, это 'фича'. (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Отступление.
СообщениеДобавлено: Чт янв 07, 2010 22:34 
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:30
Сообщения: 123
Откуда: Синдикат
Джан - борец за справедливость!
;-)

Джан, тебе не пофиг, что там написано?:-) Разузнал, как на самом деле, - вперед с песнями пользовать :-)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Отступление.
СообщениеДобавлено: Чт янв 07, 2010 23:29 
Не в сети
Властелин Ядозавров
Властелин Ядозавров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39
Сообщения: 5682
Откуда: (c) Razd
проблема в том, что я борюсь еще и за хороших соалов, а пока они разузнают - можно весьма сильно лопухнуться. не говоря уже про то, что лопухнусь и сам.

_________________
Неисправимый раздолбай.
Изображение
Изображение
Это не баг, это 'фича'. (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Отступление.
СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 21:13 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 18:59
Сообщения: 279
Первого мульта засветили, видимо ради эксперимента пошли на такие жертвы)

Дада ясно написал, что с задержкой 2 - тоесть текущий раунд отступления не считается отступлением, а подготовкой, и дальше два раунда отступают, зри в корень, а не на свой корень зыри :wall:

Все игроки с такой аббревиатурой
_ххх_
Мульты)

Если эта справедливость дорого стоит, почему бы за нее не поборотся?)

Скоро - тяв-тяв пойдет)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Отступление.
СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 23:29 
Не в сети
Властелин Ядозавров
Властелин Ядозавров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39
Сообщения: 5682
Откуда: (c) Razd
затычечка пришла! и тебе привет :cheerleader2:

_________________
Неисправимый раздолбай.
Изображение
Изображение
Это не баг, это 'фича'. (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Отступление.
СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2010 20:30 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Что там с апкипом при ускорении завтра посмотрим


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Отступление.
СообщениеДобавлено: Ср янв 13, 2010 13:30 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 20:34
Сообщения: 45
Цитата:
Все игроки с такой аббревиатурой
_ххх_
Мульты)
Вот так не надо...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Отступление.
СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 02:29 
Не в сети
Властелин Ядозавров
Властелин Ядозавров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39
Сообщения: 5682
Откуда: (c) Razd
Цитата:
Что там с апкипом при ускорении завтра посмотрим
Цитата:
Добавлено: Вт янв 12, 2010 19:30
ой, всего-то 2 месяца прошло :ROFL:
завтра? или послезавтра?

лучше ускорьте полеты в разы, вот веселуха начнется.

_________________
Неисправимый раздолбай.
Изображение
Изображение
Это не баг, это 'фича'. (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Отступление.
СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 08:18 
Не в сети
Дредноут-разведчик
Дредноут-разведчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 14:40
Сообщения: 2272
Откуда: Ватикан Сити
Цитата:
Цитата:
Что там с апкипом при ускорении завтра посмотрим
Цитата:
Добавлено: Вт янв 12, 2010 19:30
ой, всего-то 2 месяца прошло :ROFL:
завтра? или послезавтра?

лучше ускорьте полеты в разы, вот веселуха начнется.
и срезать всем форс до уровня натренированно по храму без своевременного предупреждения чтобы не успели раскидать по соали... прикинь как весело бы стало:)

_________________
когда то лидер альянса Federation Aganist Nature [FAN] Телец
еще раньше лидер альянса Phoenix [Phoenix] Андромеда
isq 461227237

Основная цель игры ДС таже что и ночью в курятнике - вылезть повыше, клюнуть ближнего и насрать на нижнего :)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 34 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.