Текущее время: Пт мар 29, 2024 13:21

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 34 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Отступление.
СообщениеДобавлено: Чт янв 07, 2010 17:07 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
ну а как в анлиме? в анлиме то также, вроде. в текущем и последующем не получает повреждений. или?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Отступление.
СообщениеДобавлено: Чт янв 07, 2010 17:33 
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:30
Сообщения: 123
Откуда: Синдикат
Цитата:
Цитата:
с отступлением все нормально, никаких багов нет. если в анлиме задержа на 1 раунд после текущего, то тут на два. как и написал в описании мира.
не кто не спорит..... только по чему отступление начинается во время раунда? а не со следующего? в текущем противник должен получить урон,
а так получается, что армия отступает 3 раунда....
т.к. в течении 3 раундов она не наносит повреждения, а тока получает их.

И сколько по вашему длиться отступление? задержка 2 раунда..... а отступление 3 раунда....
сделайте урон противнику в раунде в котором армия получает приказ отступления...... она же не может его выполнить сразу.... раунд уже идёт, алгоритм запущен.... следующий приказ обработается тока в начале следующего раунда, а в начале след раунда она получает приказ отступить и висит 2 раунда...... тогда всё будет правильно.

Нет нет, пусть так и будет.
Летай осторожнее, не вляпывайся - а вляпался - страдай.

Отступление и так само по себе некислая халява - летай как хочу, вляпался - отступаю быстрее, пока не наваляли, при наличии щита в форсе особо и не страдаю.

Нет нет, пусть так и будет.

А еще лучше раундов 5 пусть будет отступление.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Отступление.
СообщениеДобавлено: Чт янв 07, 2010 17:36 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 16:12
Сообщения: 122
Цитата:
ну а как в анлиме? в анлиме то также, вроде. в текущем и последующем не получает повреждений. или?
не знаю не играл.... а сейчас мы все на Пульсаре ;)

и хочется по нормальному

1 ход Армия приказ атака сражение 15 минут и других приказов она не может получить, т.к. в 1 ход она может выполнить тока 1 действие, 1 приказ, т.е. если армия получит 2 приказ, т.к. у неё нету ходов выполнить данный приказ , он переноситься на другой раунд

2 ход Армия приказ отступление и начинается отступление 2 раунда

а то как, то странно...... 1 ход идёт 14 минут 55 секунд .... образно куча трупов... месиво на поле боя... а тут на в 14 мин 56 сек за 4 сек до раунда приказ отступить.... причём он выполняется не понятно каким образом.... если у армии уже есть приказ в данном раунде как она может выполнить другой? за 4 секунды.... спрятать горы трупов.... и воскресить всех убитых))) типа мы репетировали)))

сделайте пожалуйста по нормальному, как написано что отступление 2 раунда а не 3......
а после этого если народ за хочет то можно голосовать за увлечение числа раундов при отступлении.

_________________
Жизнь - игра, задумана хреново, но графика обалденная.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Отступление.
СообщениеДобавлено: Чт янв 07, 2010 17:50 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
ну мы ж сознательно и осложнили отступление. вам просто нужно это учитывать. раньше никаких отступлений не было.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Отступление.
СообщениеДобавлено: Чт янв 07, 2010 17:56 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 16:12
Сообщения: 122
Цитата:
ну мы ж сознательно и осложнили отступление. вам просто нужно это учитывать. раньше никаких отступлений не было.
там где я играю их и до сих пор нету) и не надо)))
без отступление намного веселее))) жизнь мёдом не кажется)

_________________
Жизнь - игра, задумана хреново, но графика обалденная.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Отступление.
СообщениеДобавлено: Чт янв 07, 2010 19:21 
Не в сети
Властелин Ядозавров
Властелин Ядозавров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39
Сообщения: 5682
Откуда: (c) Razd
Цитата:
Джедан я даже удивлен что ты такую ерунду несешь.
В том раунде в ктором нажал кнопку армии бъются так как раунд уже начался. И получают урон обе армии. А пото два раунда получает урон только отступающий. Поэтому отступление 2 раундна. Все твои логи это подтверждают.
я все прекрасно понимаю, только вот цитата из описания мира:
Цитата:
Сколько раундов поле команды отступить бьються стороны. При этом нет урона победителю – 2
не вяжется с 3мя раундами.
потому я и написал:
Цитата:
а все же тут в настройках 3 раунда поставлено.
а написано, что 2.
Просто надо писать правильное описание мира.

уже были замечательные цитаты:
Цитата:
Сколько дней после открытия ворот будет действовать защита новичков – 7
Цитата:
На вторые сутки после старта мира будет ускорено изучение всех наук в 2 раза
а чего стоит до сих пор висящее, цитирую:
Цитата:
1 раунд равен - 30 минутам
или, например:
Цитата:
Коофициент для расчета стоимости перемещения юнитов не военного (торговля, перенос на колонии) - 0.0000010000
На сколько увеличиваеться апкип на перемещение юнитов при скорости больше 100% - в 3000 раз
хотя на 100% армия летит за:
Цитата:
07.01 18:20 - Время полёта армии '6234523454' до соты 'qwertyqwertyqwerty' : 6ч. 8м. 37с.. Стоимость: СЭ: 15 094
а на 150% армия летит за:
Цитата:
07.01 18:21 - Время полёта армии '6234523454' до соты 'qwertyqwertyqwerty' : 4ч. 45м. 45с.. Стоимость: СЭ: 60 372
это стопудов разница в 3000 раз.

_________________
Неисправимый раздолбай.
Изображение
Изображение
Это не баг, это 'фича'. (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Отступление.
СообщениеДобавлено: Чт янв 07, 2010 22:34 
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:30
Сообщения: 123
Откуда: Синдикат
Джан - борец за справедливость!
;-)

Джан, тебе не пофиг, что там написано?:-) Разузнал, как на самом деле, - вперед с песнями пользовать :-)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Отступление.
СообщениеДобавлено: Чт янв 07, 2010 23:29 
Не в сети
Властелин Ядозавров
Властелин Ядозавров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39
Сообщения: 5682
Откуда: (c) Razd
проблема в том, что я борюсь еще и за хороших соалов, а пока они разузнают - можно весьма сильно лопухнуться. не говоря уже про то, что лопухнусь и сам.

_________________
Неисправимый раздолбай.
Изображение
Изображение
Это не баг, это 'фича'. (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Отступление.
СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 21:13 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 18:59
Сообщения: 279
Первого мульта засветили, видимо ради эксперимента пошли на такие жертвы)

Дада ясно написал, что с задержкой 2 - тоесть текущий раунд отступления не считается отступлением, а подготовкой, и дальше два раунда отступают, зри в корень, а не на свой корень зыри :wall:

Все игроки с такой аббревиатурой
_ххх_
Мульты)

Если эта справедливость дорого стоит, почему бы за нее не поборотся?)

Скоро - тяв-тяв пойдет)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Отступление.
СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 23:29 
Не в сети
Властелин Ядозавров
Властелин Ядозавров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39
Сообщения: 5682
Откуда: (c) Razd
затычечка пришла! и тебе привет :cheerleader2:

_________________
Неисправимый раздолбай.
Изображение
Изображение
Это не баг, это 'фича'. (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Отступление.
СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2010 20:30 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Что там с апкипом при ускорении завтра посмотрим


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Отступление.
СообщениеДобавлено: Ср янв 13, 2010 13:30 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 20:34
Сообщения: 45
Цитата:
Все игроки с такой аббревиатурой
_ххх_
Мульты)
Вот так не надо...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Отступление.
СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 02:29 
Не в сети
Властелин Ядозавров
Властелин Ядозавров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39
Сообщения: 5682
Откуда: (c) Razd
Цитата:
Что там с апкипом при ускорении завтра посмотрим
Цитата:
Добавлено: Вт янв 12, 2010 19:30
ой, всего-то 2 месяца прошло :ROFL:
завтра? или послезавтра?

лучше ускорьте полеты в разы, вот веселуха начнется.

_________________
Неисправимый раздолбай.
Изображение
Изображение
Это не баг, это 'фича'. (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Отступление.
СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 08:18 
Не в сети
Дредноут-разведчик
Дредноут-разведчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 14:40
Сообщения: 2272
Откуда: Ватикан Сити
Цитата:
Цитата:
Что там с апкипом при ускорении завтра посмотрим
Цитата:
Добавлено: Вт янв 12, 2010 19:30
ой, всего-то 2 месяца прошло :ROFL:
завтра? или послезавтра?

лучше ускорьте полеты в разы, вот веселуха начнется.
и срезать всем форс до уровня натренированно по храму без своевременного предупреждения чтобы не успели раскидать по соали... прикинь как весело бы стало:)

_________________
когда то лидер альянса Federation Aganist Nature [FAN] Телец
еще раньше лидер альянса Phoenix [Phoenix] Андромеда
isq 461227237

Основная цель игры ДС таже что и ночью в курятнике - вылезть повыше, клюнуть ближнего и насрать на нижнего :)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 34 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 150 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.