Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра http://forum.ds-game.ru/ |
|
Отступление. http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=78&t=9747 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | DJDAN [ Ср янв 06, 2010 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Отступление. |
Цитата: Сколько раундов поле команды отступить бьються стороны. При этом нет урона победителю – 2
описание мира. как я понимаю, я должен был огребать 2 раунда, но почему-то огребал 3.Цитата: Admanshik (Раса: Воранер Альянс: [GLAD] Религия: -) Военный рейтинг: 0.1508 + 0.1328
так как отступал только однажды, системы толком не знаю. но, по-моему, должно было быть на 1 раунд меньше.
(Att: 10% Def: 0% Dam: 0% Hit: 0%) Раунд 1 (06.01 04:41 - 06.01 04:53) Армия "6234523452355" игрока DJDAN Потеряно 16 из 16 ПРОСЛОЙ Потеряно 1 из 71 - Транспорт (70) Потеряно 1 из 21 - Танкер (20) Потеряно 1 из 9 - Бегемот (8) Потеряно 1 из 21 - Слуга (20) Потеряно 1 из 3 - Носильщик (2) Потеряно 4 из 51 - Огнеметчик (47) Армия "Adm_pro3" игрока Admanshik Потеряно 4 из 4 - Солдат (0) Потеряно 2 из 2 ПРОСЛОЙ Потеряно 9 из 9 - Ветеран (0) Потеряно 0 из 33 - Транспорт (33) Армия "Adm_pro2" игрока Admanshik Потеряно 8 из 8 ПРОСЛОЙ Потеряно 3 из 156 - Гладиатор (153) Потеряно 0 из 34 - Транспорт (34) Армия "525i Внутренняя армия" игрока Admanshik Потеряно 4 из 5 - Ветеран (1) Потеряно 0 из 3 ПРОСЛОЙ Потеряно 1 из 1 ПРОСЛОЙ Потеряно 0 из 3 ПРОСЛОЙ Потеряно 0 из 42 - Транспорт (42) Потеряно 0 из 3 ПРОСЛОЙ Раунд 2 (06.01 04:53 - 06.01 05:04) Армия "6234523452355" игрока DJDAN Потеряно 2 из 2 ПРОСЛОЙ Потеряно 1 из 70 - Транспорт (69) Потеряно 0 из 20 - Танкер (20) Потеряно 2 из 8 - Бегемот (6) Потеряно 1 из 20 - Слуга (19) Потеряно 0 из 2 - Носильщик (2) Потеряно 10 из 47 - Огнеметчик (37) Армия "Adm_pro3" игрока Admanshik Потеряно 0 из 1 ПРОСЛОЙ Потеряно 0 из 33 - Транспорт (33) Армия "Adm_pro2" игрока Admanshik Потеряно 0 из 153 - Гладиатор (153) Потеряно 0 из 1 ПРОСЛОЙ Потеряно 0 из 34 - Транспорт (34) Армия "525i Внутренняя армия" игрока Admanshik Потеряно 0 из 2 - Солдат (2) Потеряно 0 из 2 - Гренадёр (2) Потеряно 0 из 5 ПРОСЛОЙ Потеряно 0 из 2 - Стражник (2) Потеряно 0 из 45 - Транспорт (45) Атакующая сторона начала отступление Раунд 3 (06.01 05:04 - 06.01 05:15) Армия "6234523452355" игрока DJDAN Потеряно 1 из 69 - Транспорт (68) Потеряно 1 из 20 - Танкер (19) Потеряно 2 из 6 - Бегемот (4) Потеряно 2 из 19 - Слуга (17) Потеряно 1 из 2 - Носильщик (1) Потеряно 12 из 37 - Огнеметчик (25) Армия "Adm_pro3" игрока Admanshik Потеряно 0 из 1 ПРОСЛОЙ Потеряно 0 из 33 - Транспорт (33) Армия "Adm_pro2" игрока Admanshik Потеряно 0 из 153 - Гладиатор (153) Потеряно 0 из 1 ПРОСЛОЙ Потеряно 0 из 34 - Транспорт (34) Армия "525i Внутренняя армия" игрока Admanshik Потеряно 0 из 2 - Солдат (2) Потеряно 0 из 2 - Гренадёр (2) Потеряно 0 из 3 - Камикадзе (3) Потеряно 0 из 3 - Ветеран (3) Потеряно 0 из 2 - Стражник (2) Потеряно 0 из 3 ПРОСЛОЙ Потеряно 0 из 45 - Транспорт (45) Раунд 4 (06.01 05:15 - 06.01 05:24) Армия "6234523452355" игрока DJDAN Потеряно 2 из 4 - Бегемот (2) Потеряно 1 из 17 - Слуга (16) Потеряно 13 из 25 - Огнеметчик (12) Потеряно 1 из 68 - Транспорт (67) Потеряно 1 из 1 ПРОСЛОЙ Потеряно 0 из 19 - Танкер (19) Армия "Adm_pro3" игрока Admanshik Потеряно 0 из 33 - Транспорт (33) Потеряно 0 из 1 ПРОСЛОЙ Армия "Adm_pro2" игрока Admanshik Потеряно 0 из 153 - Гладиатор (153) Потеряно 0 из 34 - Транспорт (34) Потеряно 0 из 1 ПРОСЛОЙ Армия "525i Внутренняя армия" игрока Admanshik Потеряно 0 из !p0! ПРОСЛОЙ Потеряно 0 из 2 - Солдат (2) Потеряно 0 из 2 - Стражник (2) Потеряно 0 из 46 - Транспорт (46) Потеряно 0 из 3 - Ветеран (3) Потеряно 0 из 6 - Камикадзе (6) Потеряно 0 из 4 - Гренадёр (4) На соте "525i (1.7.4)" игрока Admanshik завершен бой (06.01 05:24). Обороняющийся игрок Admanshik победил. Причина окончания боя: Атакующая сторона отступила. |
Автор: | MuKPo6 [ Ср янв 06, 2010 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отступление. |
П.С. Присмотрелся лучше к бою... ![]() |
Автор: | DJDAN [ Ср янв 06, 2010 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отступление. |
бой как бой, мне надо было где-то использовать отступление и знать, чем это грозит ![]() |
Автор: | bonifatsi2004 [ Ср янв 06, 2010 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отступление. |
отступил на 2 раунде вот и висле еще один дополительный... итог всегда один два раунда тебя пинают и бьют по башке... |
Автор: | MYUKARIT [ Ср янв 06, 2010 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отступление. |
всё правильно после отступления 2 раунда вис |
Автор: | Hargi [ Ср янв 06, 2010 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отступление. |
Где правильно то ? ![]() Если отступил во втором - то второй и третий висит, а четвёртого не должно было быть... |
Автор: | KirFire [ Ср янв 06, 2010 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отступление. |
нажал кнопку когда? думаю что во время второго раунда, ну вот 2 раунда еще и плюсуй ![]() |
Автор: | Hargi [ Ср янв 06, 2010 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отступление. |
Я не знаю какие настройки пульсара, но если такие же как и везде (2 раунда отгребать), то учитывается тот раунд в котором отступил. То есть отступив в первом - 2 раунда бой. Отступив во втором - 3 раунда бой. А тут отступил во втором - и получился почему то лишний раунд... |
Автор: | Warrkan [ Ср янв 06, 2010 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отступление. |
да да, даешь три раунда отступления!!! А еще лучше - 5! я не шучу ![]() |
Автор: | DJDAN [ Ср янв 06, 2010 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отступление. |
Цитата: Если отступил во втором - то второй и третий висит, а четвёртого не должно было быть...
в том-то и проблема, мне казалось когда народ отступал - всегда так и было.более того, поначалу в остальных мирах в настройках было прописано 3 раунда отступление, а в этом прописано 2 раунда. происходит ровно наоборот. |
Автор: | Dzivalli [ Ср янв 06, 2010 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отступление. |
Цитата: да да, даешь три раунда отступления!!!
для защиты можно и 5 раундов все таки у них есть возможность динамить а вот для атаки 2 раунда вполне хватит А еще лучше - 5! я не шучу ![]() ![]() |
Автор: | Warrkan [ Ср янв 06, 2010 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отступление. |
Цитата: Цитата: да да, даешь три раунда отступления!!!
для защиты можно и 5 раундов все таки у них есть возможность динамить а вот для атаки 2 раунда вполне хватит А еще лучше - 5! я не шучу ![]() ![]() В топку, или убирать отступление, или делать его хотя бы раундов 5, чтобы успевал подохнуть прослой и враг успевал отгрести по нормальному... |
Автор: | DJDAN [ Чт янв 07, 2010 03:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отступление. |
а все же тут в настройках 3 раунда поставлено. а написано, что 2. Цитата: На соте "swinoferma (1.3.3)" игрока DJDAN (07.01 01:03) началось сражение.
вот так меня поработил один солдат. Атакующая сторона: _Hunter_ (Раса: Воранер Альянс: - Религия: -) Военный рейтинг: 0.807 + 0.0002 (Att: 10% Def: 0% Dam: 0% Hit: 0%) Обороняющаяся сторона: Oksi (Раса: Воранер Альянс: - Религия: -) Военный рейтинг: 0.337 + 0 (Att: 18% Def: 7.4% Dam: 2.6% Hit: 12%) DJDAN (Раса: Воранер Альянс: - Религия: -) Военный рейтинг: 0.037 + 0 (Att: 18% Def: 7.4% Dam: 2.6% Hit: 12%) Раунд 1 (07.01 01:03 - 07.01 01:04) Армия "sdgdsgds" игрока _Hunter_ Потеряно 0 из 1 - Солдат (1) Потеряно 0 из 1 - Транспорт (1) Армия "kkl2" игрока Oksi Потеряно 0 из 3 ПРОСЛОЙ Армия "84567457654" игрока DJDAN Потеряно 0 из 12 ПРОСЛОЙ Потеряно 1 из 2 - Гренадёр (1) Потеряно 1 из 2 - Танк (1) Потеряно 1 из 2 - Гладиатор (1) Потеряно 1 из 2 - Штурмовик (1) Потеряно 1 из 2 - Дефендер (1) Потеряно 1 из 2 - Крейсер (1) Потеряно 1 из 2 - Биотанк (1) Потеряно 1 из 2 - Саранча (1) Потеряно 1 из 2 - Ядозавр (1) Потеряно 1 из 2 - Неофант (1) Потеряно 1 из 2 - Бридер (1) Потеряно 1 из 2 - Мистик (1) Потеряно 1 из 2 - Прелат (1) Потеряно 1 из 2 - Медиум (1) Потеряно 1 из 122 - Транспорт (121) Потеряно 0 из 85 - Танкер (85) Потеряно 1 из 95 - Бегемот (94) Потеряно 0 из 15 - Левиафан (15) Потеряно 1 из 227 - Слуга (226) Потеряно 1 из 7 - Носильщик (6) Потеряно 0 из 684 - Огнеметчик (684) Армия "swinoferma Внутренняя армия" игрока DJDAN Потеряно 0 из 8 - Огнеметчик (8) Обороняющаяся сторона начала отступление Раунд 2 (07.01 01:04 - 07.01 01:06) Армия "sdgdsgds" игрока _Hunter_ Потеряно 0 из 1 - Солдат (1) Потеряно 0 из 1 - Транспорт (1) Армия "kkl2" игрока Oksi Потеряно 0 из 3 ПРОСЛОЙ Армия "323564578" игрока DJDAN Потеряно 0 из 27 ПРОСЛОЙ Потеряно 1 из 2 - Камикадзе (1) Потеряно 1 из 2 - Дрон (1) Потеряно 1 из 2 - Охранник (1) Потеряно 1 из 2 - Берсерк (1) Потеряно 1 из 2 - Червь (1) Потеряно 1 из 2 - Огр (1) Потеряно 1 из 2 - Элементалист (1) Потеряно 1 из 2 - Иллюзионист (1) Потеряно 1 из 2 - Менталист (1) Потеряно 1 из 2 - Еретик (1) Потеряно 1 из 2 - Мистик (1) Потеряно 1 из 2 - Прелат (1) Потеряно 1 из 301 - Транспорт (300) Потеряно 0 из 100 - Танкер (100) Потеряно 0 из 60 - Бегемот (60) Потеряно 1 из 11 - Левиафан (10) Потеряно 0 из 100 - Слуга (100) Потеряно 0 из 6 - Носильщик (6) Потеряно 0 из 300 - Огнеметчик (300) Потеряно 1 из 2 - Вампир (1) Армия "84567457654" игрока DJDAN Потеряно 0 из 26 ПРОСЛОЙ Потеряно 0 из 121 - Транспорт (121) Потеряно 0 из 85 - Танкер (85) Потеряно 0 из 94 - Бегемот (94) Потеряно 0 из 15 - Левиафан (15) Потеряно 0 из 226 - Слуга (226) Потеряно 0 из 6 - Носильщик (6) Потеряно 0 из 684 - Огнеметчик (684) Армия "swinoferma Внутренняя армия" игрока DJDAN Потеряно 1 из 2 - Гладиатор (1) Потеряно 1 из 3 - Танкер (2) Потеряно 0 из 9 - Огнеметчик (9) Раунд 3 (07.01 01:06 - 07.01 01:07) Армия "sdgdsgds" игрока _Hunter_ Потеряно 0 из 1 - Солдат (1) Потеряно 0 из 1 - Транспорт (1) Армия "kkl2" игрока Oksi Потеряно 0 из 3 ПРОСЛОЙ Армия "323564578" игрока DJDAN Потеряно 0 из 40 ПРОСЛОЙ Потеряно 0 из 300 - Огнеметчик (300) Потеряно 0 из 60 - Бегемот (60) Потеряно 0 из 100 - Слуга (100) Потеряно 0 из 10 - Левиафан (10) Потеряно 0 из 300 - Транспорт (300) Потеряно 0 из 6 - Носильщик (6) Потеряно 0 из 100 - Танкер (100) Армия "84567457654" игрока DJDAN Потеряно 0 из 85 - Танкер (85) Потеряно 0 из 26 ПРОСЛОЙ Потеряно 0 из 94 - Бегемот (94) Потеряно 0 из 226 - Слуга (226) Потеряно 0 из 15 - Левиафан (15) Потеряно 0 из 684 - Огнеметчик (684) Потеряно 0 из 121 - Транспорт (121) Потеряно 0 из 6 - Носильщик (6) Армия "swinoferma Внутренняя армия" игрока DJDAN Потеряно 0 из 9 - Огнеметчик (9) Потеряно 0 из !p0! ПРОСЛОЙ Потеряно 0 из 2 - Танкер (2) На соте "swinoferma (1.3.3)" игрока DJDAN завершен бой (07.01 01:07). Атакующий игрок _Hunter_ победил. Причина окончания боя: Обороняющаяся сторона сдалась Захватчик _Hunter_ грабит соту swinoferma. Захватчик разграбил кадериум - 1,800. Захватчик разграбил нано-кристаллы - 900. Захватчик разграбил продиум - 360. Захватчик разграбил еда - 3,600. Захватчик разграбил энергия - 3,600. ![]() |
Автор: | ssHanterss [ Чт янв 07, 2010 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отступление. |
На орле такие же настройки. Раунд в котором нажал кнопку - не в счет. После него еще 2 рауда отступает армия. |
Автор: | kwakun [ Чт янв 07, 2010 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отступление. |
что за злобный солдат? |
Автор: | MixerS [ Чт янв 07, 2010 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отступление. |
Джедан я даже удивлен что ты такую ерунду несешь. В том раунде в ктором нажал кнопку армии бъются так как раунд уже начался. И получают урон обе армии. А пото два раунда получает урон только отступающий. Поэтому отступление 2 раундна. Все твои логи это подтверждают. |
Автор: | sergeypsb [ Чт янв 07, 2010 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отступление. |
Цитата: Джедан я даже удивлен что ты такую ерунду несешь.
В том раунде в ктором нажал кнопку армии бъются так как раунд уже начался. И получают урон обе армии. А пото два раунда получает урон только отступающий. Поэтому отступление 2 раундна. Все твои логи это подтверждают. Посмотри лучше первый лог. Защита не получает урон в 2,3 и 4 раундах. Сам проверял отступление. В том раунде, в котором нажал "отступить", противник не получает урон. Плюс еще два раунда отступления. |
Автор: | MYUKARIT [ Чт янв 07, 2010 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отступление. |
Цитата: Цитата: Джедан я даже удивлен что ты такую ерунду несешь.
В том раунде в ктором нажал кнопку армии бъются так как раунд уже начался. И получают урон обе армии. А пото два раунда получает урон только отступающий. Поэтому отступление 2 раундна. Все твои логи это подтверждают. Посмотри лучше первый лог. Защита не получает урон в 2,3 и 4 раундах. Сам проверял отступление. В том раунде, в котором нажал "отступить", противник не получает урон. Плюс еще два раунда отступления. идёт раунд жмёшь отступить..... раунд заканчивается противник не получает урона а потом ещё 2 раунда висишь..... так что ещё один баг) |
Автор: | dada [ Чт янв 07, 2010 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отступление. |
с отступлением все нормально, никаких багов нет. если в анлиме задержа на 1 раунд после текущего, то тут на два. как и написал в описании мира. |
Автор: | MYUKARIT [ Чт янв 07, 2010 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отступление. |
Цитата: с отступлением все нормально, никаких багов нет. если в анлиме задержа на 1 раунд после текущего, то тут на два. как и написал в описании мира.
не кто не спорит..... только по чему отступление начинается во время раунда? а не со следующего? в текущем противник должен получить урон,а так получается, что армия отступает 3 раунда.... т.к. в течении 3 раундов она не наносит повреждения, а тока получает их. И сколько по вашему длиться отступление? задержка 2 раунда..... а отступление 3 раунда.... сделайте урон противнику в раунде в котором армия получает приказ отступления...... она же не может его выполнить сразу.... раунд уже идёт, алгоритм запущен.... следующий приказ обработается тока в начале следующего раунда, а в начале след раунда она получает приказ отступить и висит 2 раунда...... тогда всё будет правильно. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC+04:00 |
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |