Текущее время: Чт мар 28, 2024 14:46

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 16 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обсуждения по введению нового правила в турнирах
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2018 17:06 
Не в сети
Вникающий
Вникающий

Зарегистрирован: Вс янв 17, 2016 20:24
Сообщения: 71
Ситуация ниже:

Разведка:
Цитата:
На соте "Mimicry_Geist14_678 (4.80.5)" игрока DestinySphere (12.12 07:56) началось сражение.
Атакующая сторона:
DS_Moridin (Раса: Псолао Альянс: - Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 1706.212 0
(Att: 40% Def: 0% Dam: 40% Hit: -15%)
Обороняющаяся сторона:
DestinySphere (Раса: Воранер Альянс: - Религия: -) Военный рейтинг: 0 0
(Att: 0% Def: 0% Dam: 0% Hit: 0%)

Раунд 1 (12.12 07:56 - 12.12 07:56)
Армия "4-80-5-0" игрока DS_Moridin
Потеряно 1 из 1 - ПРОКЛАД (0)

Армия "Mimicry_Geist14_678 Внутренняя армия" игрока DestinySphere
Потеряно 0 из 11239 - Штурмовик (11239)
Потеряно 0 из 863 - Транспорт (863)
Потеряно 0 из 438 - Танкер (438)
Потеряно 0 из 71 - Солдат (71)
Потеряно 0 из 36 - Гренадёр (36)
Потеряно 0 из 36 - Камикадзе (36)
Потеряно 0 из 48 - Ветеран (48)
Потеряно 0 из 48 - Стражник (48)
Потеряно 0 из 10 - Танк (10)
Потеряно 0 из 10 - Миномёт (10)
Потеряно 0 из 11 - Снайпер (11)
Потеряно 0 из 11 - Гладиатор (11)
Потеряно 0 из 8 - Ракетная установка (8)
Потеряно 0 из 5 - Рыцарь (5)
Потеряно 0 из 3 - Дефендер (3)
Потеряно 0 из 3 - Дредноут (3)
Потеряно 0 из 3 - Эсминец (3)
Потеряно 0 из 10 - Огнеметчик (10)
Потеряно 0 из 5 - Андроид Охотник (5)
Потеряно 0 из 484 - Авианосец (484)
Потеряно 0 из 47 - ПРОКЛАД (47)

Армия "4-80-5-0" игрока DS_Moridin была уничтожена.

На соте "Mimicry_Geist14_678 (4.80.5)" игрока DestinySphere завершен бой (12.12 07:56).
Обороняющийся игрок DestinySphere победил.
Причина окончания боя: Атакующая армия слишком слаба.

=============================

=============================
Атакующая сторона: DS_Moridin
Всего : 195
Потери  : 195
Остаток: 0

Обороняющаяся сторона (общий вес)
Всего : 54 352 909
Потери  : 0
Остаток: 54 352 909
----------------------------
DestinySphere
Всего: 54 352 909
Потери : 0
Остаток: 54 352 909
Пробой_1:
Цитата:
На соте "Mimicry_Geist14_678 (4.80.5)" игрока DestinySphere (12.12 07:57) началось сражение.
Атакующая сторона:
DS_Moridin (Раса: Псолао Альянс: - Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 1706.212 0.5505
(Att: 40% Def: 0% Dam: 40% Hit: -15%)
Обороняющаяся сторона:
DestinySphere (Раса: Воранер Альянс: - Религия: -) Военный рейтинг: 0 0
(Att: 0% Def: 0% Dam: 0% Hit: 0%)

Раунд 1 (12.12 07:57 - 12.12 08:02)
Армия "4-80-5-1" игрока DS_Moridin
Потеряно 323 из 4360 - Медиум (4037)
Потеряно 20 из 20 - ПРОКЛАД (0)

Армия "Mimicry_Geist14_678 Внутренняя армия" игрока DestinySphere
Потеряно 28 из 11239 - Штурмовик (11211)
Потеряно 6 из 863 - Транспорт (857)
Потеряно 3 из 438 - Танкер (435)
Потеряно 71 из 71 - Солдат (0)
Потеряно 36 из 36 - Гренадёр (0)
Потеряно 36 из 36 - Камикадзе (0)
Потеряно 48 из 48 - Ветеран (0)
Потеряно 48 из 48 - Стражник (0)
Потеряно 10 из 10 - Танк (0)
Потеряно 10 из 10 - Миномёт (0)
Потеряно 11 из 11 - Снайпер (0)
Потеряно 11 из 11 - Гладиатор (0)
Потеряно 8 из 8 - Ракетная установка (0)
Потеряно 5 из 5 - Рыцарь (0)
Потеряно 3 из 3 - Дефендер (0)
Потеряно 3 из 3 - Дредноут (0)
Потеряно 3 из 3 - Эсминец (0)
Потеряно 10 из 10 - Огнеметчик (0)
Потеряно 5 из 5 - Андроид Охотник (0)
Потеряно 0 из 484 - Авианосец (484)
Потеряно 44 из 47 - ПРОКЛАД (3)


На соте "Mimicry_Geist14_678 (4.80.5)" игрока DestinySphere завершен бой (12.12 08:02).
Обороняющийся игрок DestinySphere победил.
Причина окончания боя: Атакующая армия понесла слишком большие потери.

=============================
# Соотношение потерь(ат/зщт) 1 к 1.50
# Потери атаки   : 820 839
# Потери защиты: 548 856
# Разница защ-ат: -271 984
=============================
Атакующая сторона: DS_Moridin
Всего : 10 146 309
Потери  : 820 839
Остаток: 9 325 470

Обороняющаяся сторона (общий вес)
Всего : 54 352 909
Потери  : 548 856
Остаток: 53 804 054
----------------------------
DestinySphere
Всего: 54 352 909
Потери : 548 856
Остаток: 53 804 054
Пробой_2:
Цитата:
На соте "Mimicry_Geist14_678 (4.80.5)" игрока DestinySphere (12.12 07:58) началось сражение.
Атакующая сторона:
DS_Moridin (Раса: Псолао Альянс: - Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 1706.7625 4.4442
(Att: 40% Def: 0% Dam: 40% Hit: -15%)
Обороняющаяся сторона:
DestinySphere (Раса: Воранер Альянс: - Религия: -) Военный рейтинг: 0 0
(Att: 0% Def: 0% Dam: 0% Hit: 0%)

Раунд 1 (12.12 07:58 - 12.12 08:06)
Армия "4-80-5-2" игрока DS_Moridin
Потеряно 3199 из 50000 - Менталист (46801)
Потеряно 20 из 20 - ПРОКЛАД (0)

Армия "Mimicry_Geist14_678 Внутренняя армия" игрока DestinySphere
Потеряно 827 из 11211 - Штурмовик (10384)
Потеряно 175 из 857 - Транспорт (682)
Потеряно 87 из 435 - Танкер (348)
Потеряно 23 из 484 - Авианосец (461)
Потеряно 3 из 3 - ПРОКЛАД (0)


На соте "Mimicry_Geist14_678 (4.80.5)" игрока DestinySphere завершен бой (12.12 08:06).
Обороняющийся игрок DestinySphere победил.
Причина окончания боя: Атакующая армия понесла слишком большие потери.

=============================
# Соотношение потерь(зщт/ат) 1 к 0.30
# Потери атаки   : 1 319 442
# Потери защиты: 4 443 950
# Разница защ-ат: 3 124 508
=============================
Атакующая сторона: DS_Moridin
Всего : 19 501 631
Потери  : 1 319 442
Остаток: 18 182 189

Обороняющаяся сторона (общий вес)
Всего : 53 804 054
Потери  : 4 443 950
Остаток: 49 360 104
----------------------------
DestinySphere
Всего: 53 804 054
Потери : 4 443 950
Остаток: 49 360 104
Ударка:
Цитата:
На соте "Mimicry_Geist14_678 (4.80.5)" игрока DestinySphere (12.12 08:02) началось сражение.
Атакующая сторона:
DS_Moridin (Раса: Псолао Альянс: - Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 1711.2067 68.5347
(Att: 40% Def: 0% Dam: 40% Hit: -15%)
Обороняющаяся сторона:
DestinySphere (Раса: Воранер Альянс: - Религия: -) Военный рейтинг: 0 0
(Att: 0% Def: 0% Dam: 0% Hit: 0%)

Раунд 1 (12.12 08:02 - 12.12 08:10)
Армия "4-80-5-3" игрока DS_Moridin
Потеряно 55 из 7333 - Патриарх (7278)
Потеряно 160 из 1560 - Слуга (1400)
Потеряно 81 из 1280 - Носильщик (1199)
Потеряно 18 из 18 - ПРОКЛАД (0)

Армия "Collector1204586863" игрока DestinySphere
Потеряно 33 из 33 - Солдат (0)
Потеряно 16 из 16 - Гренадёр (0)
Потеряно 16 из 16 - Камикадзе (0)
Потеряно 22 из 22 - Ветеран (0)
Потеряно 22 из 22 - Стражник (0)
Потеряно 5 из 5 - Танк (0)
Потеряно 4 из 4 - Миномёт (0)
Потеряно 5 из 5 - Снайпер (0)
Потеряно 5 из 5 - Гладиатор (0)
Потеряно 4 из 4 - Ракетная установка (0)
Потеряно 939 из 17864 - Штурмовик (16925)
Потеряно 2 из 2 - Рыцарь (0)
Потеряно 55 из 55 - Дрон (0)
Потеряно 27 из 27 - Охранник (0)
Потеряно 29 из 29 - Берсерк (0)
Потеряно 6 из 6 - Инфильтратор (0)
Потеряно 37 из 37 - Червь (0)
Потеряно 44 из 44 - Послушник (0)
Потеряно 27 из 27 - Комбо (0)
Потеряно 4 из 4 - Биотанк (0)
Потеряно 8 из 8 - Саранча (0)
Потеряно 7 из 7 - Огр (0)
Потеряно 4 из 4 - Ядозавр (0)
Потеряно 7 из 7 - Неофант (0)
Потеряно 3 из 3 - Киборг (0)
Потеряно 2 из 2 - Монстр (0)
Потеряно 2 из 2 - Опустошитель (0)
Потеряно 2 из 2 - Химера (0)
Потеряно 21 из 21 - Элементалист (0)
Потеряно 22 из 22 - Иллюзионист (0)
Потеряно 22 из 22 - Менталист (0)
Потеряно 6 из 6 - Фантазмист (0)
Потеряно 9 из 9 - Еретик (0)
Потеряно 4 из 4 - Мистик (0)
Потеряно 5 из 5 - Монах (0)
Потеряно 4 из 4 - Прелат (0)
Потеряно 4 из 4 - Медиум (0)
Потеряно 2 из 2 - Тамплиер (0)
Потеряно 22 из 22 - Анимист (0)
Потеряно 199 из 1372 - Транспорт (1173)
Потеряно 99 из 696 - Танкер (597)
Потеряно 9 из 9 - Бегемот (0)
Потеряно 5 из 5 - Левиафан (0)
Потеряно 6 из 6 - Слуга (0)
Потеряно 3 из 3 - Носильщик (0)
Потеряно 5 из 5 - Огнеметчик (0)
Потеряно 2 из 2 - Андроид Охотник (0)
Потеряно 6 из 6 - Некромант (0)
Потеряно 5 из 5 - Паук (0)
Потеряно 0 из 55 - Авианосец (55)
Потеряно 9 из 9 - Вампир (0)
Потеряно 3 из 3 - Жрица (0)
Потеряно 11 из 11 - ПРОКЛАД (0)

Армия "Mimicry_Geist14_678 Внутренняя армия" игрока DestinySphere
Потеряно 0 из 10384 - Штурмовик (10384)
Потеряно 0 из 682 - Транспорт (682)
Потеряно 0 из 348 - Танкер (348)
Потеряно 26 из 461 - Авианосец (435)

Раунд 2 (12.12 08:10 - 12.12 08:24)
Армия "4-80-5-3" игрока DS_Moridin
Потеряно 365 из 7278 - Патриарх (6913)
Потеряно 1071 из 1400 - Слуга (329)
Потеряно 547 из 1199 - Носильщик (652)

Армия "Collector1204586863" игрока DestinySphere
Потеряно 0 из 16925 - Штурмовик (16925)
Потеряно 186 из 1173 - Транспорт (987)
Потеряно 93 из 597 - Танкер (504)
Потеряно 0 из 55 - Авианосец (55)

Армия "Mimicry_Geist14_678 Внутренняя армия" игрока DestinySphere
Потеряно 876 из 10384 - Штурмовик (9508)
Потеряно 0 из 682 - Транспорт (682)
Потеряно 0 из 348 - Танкер (348)
Потеряно 25 из 435 - Авианосец (410)
Потеряно 63 из 63 - ПРОКЛАД (0)

Раунд 3 (12.12 08:24 - 12.12 08:38)
Армия "4-80-5-3" игрока DS_Moridin
Потеряно 329 из 329 - Слуга (0)
Потеряно 522 из 652 - Носильщик (130)
Потеряно 348 из 6913 - Патриарх (6565)

Армия "Collector1204586863" игрока DestinySphere
Потеряно 4440 из 16925 - Штурмовик (12485)
Потеряно 987 из 987 - Транспорт (0)
Потеряно 504 из 504 - Танкер (0)
Потеряно 0 из 55 - Авианосец (55)

Армия "Mimicry_Geist14_678 Внутренняя армия" игрока DestinySphere
Потеряно 9508 из 9508 - Штурмовик (0)
Потеряно 682 из 682 - Транспорт (0)
Потеряно 348 из 348 - Танкер (0)
Потеряно 395 из 410 - Авианосец (15)


На соте "Mimicry_Geist14_678 (4.80.5)" игрока DestinySphere завершен бой (12.12 08:38).
Атакующий игрок DS_Moridin победил.
Причина окончания боя: Защищающаяся армия понесла слишком большие потери.
Захватчик DS_Moridin грабит соту Mimicry_Geist14_678.
Захватчик разграбил кадериум - 272,183.
Захватчик разграбил нано-кристаллы - 314,442.
Захватчик разграбил продиум - 54,437.
Захватчик разграбил еда - 544,365.
Захватчик разграбил энергия - 544,365.
Защитное поле на соте было уменьшено на 5 %. Осталось 95 %.

=============================
# Соотношение потерь(зщт/ат) 1 к 0.31
# Потери атаки   : 21 221 327
# Потери защиты: 68 583 972
# Разница защ-ат: 47 362 646
=============================
Атакующая сторона: DS_Moridin
Всего : 158 349 227
Потери  : 21 221 327
Остаток: 137 127 900

Обороняющаяся сторона (общий вес)
Всего : 103 177 445
Потери  : 68 583 972
Остаток: 34 593 473
----------------------------
DestinySphere
Всего: 103 177 445
Потери : 68 583 972
Остаток: 34 593 473
Т.е. между 8:06 и 8:10 на соте у мимикри удвоилась армия и это не отследить никак, от слова Совсем.

Если в прошлый раз, мне банально повезло с тем что комп не динамил и я сам прошляпил количество войск на соте, то сейчас это не так. Велся контроль игры и я сделал все необходимое чтобы корректно пролететь сверху.

Считаю, что такие штуки от ботов допустимы только при условии бесконечных ресурсов, как во время Пульсара 12, тогда зануление было досадной неприятностью, которое стоило тебе максимум суток реинкарнации. Поскольку такие вещи случаются не так чтобы очень часто, это могло считаться фичей.

В нашем случае бесконечных ресурсов - нет. Каждый миллион вытаскивается путем постоянных полетов и налетов и влететь на такие "фичи" потеряв всю армию или ее очень существенную часть как минимум некорректно и возникает вопрос о том играем мы турнир или в лотерею. Потому что в конце турнира отлететь из за такой ерунды очень не приятно.

Теперь к сути нового правила. Предлагаю рассмотреть следующее:

"В случае если игрок отправил перед ударкой любой другой вид войск с разницей до 10 минут и при этом в момент прилета разведки/пробоя был онлайн, то в случае если первая армия не показала увеличенный размер войск на соте мимикри, а в процессе боя ударки армия удвоилась (причем не важно до или во время), по запросу игрока такие бои можно откатить"

Сейчас я потерял приличный, но все-таки не критичный объем войск (папки реально отожгли, думал всех на динамке положат! ))). Если бы мне вырезали эту ударку под 0 я не знаю как бы реагировал на такой исход, вполне вероятно, на этом мое участие в турнире тоже закончилось бы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждения по введению нового правила в турнирах
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2018 19:20 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 13:20
Сообщения: 611
Не вижу разницы между динамой у мимикри и довесами. Для кого то критичным является и динама в нескольких раундов у мимикри, чтобы уничтожить половину армии. Единственно согласен, что тут нельзя реинкарнировать за ресурсы (их просто нет у мимикри).

_________________
Кто понял жизнь, тот не спешит....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждения по введению нового правила в турнирах
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2018 20:02 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 09:02
Сообщения: 815
я аналогично попадал на многограунд только на меньших весах, при неожиданном увеличении в 2 раза веса на соте мимиков, не знаю даже это Баг или Фича такая, но писал о этом ранее в логах. И частыми предварительными разведами отследить такой вес заранее не удавалось.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждения по введению нового правила в турнирах
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2018 20:04 
Не в сети
Вникающий
Вникающий

Зарегистрирован: Вс янв 17, 2016 20:24
Сообщения: 71
Цитата:
Не вижу разницы между динамой у мимикри и довесами. Для кого то критичным является и динама в нескольких раундов у мимикри, чтобы уничтожить половину армии. Единственно согласен, что тут нельзя реинкарнировать за ресурсы (их просто нет у мимикри).
Динамка обходится армиями Х2 или Х/2, а довесы не обойти никак и не спрогнозировать. Это просто случается и все.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждения по введению нового правила в турнирах
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2018 20:09 
Не в сети
Вникающий
Вникающий

Зарегистрирован: Вс янв 17, 2016 20:24
Сообщения: 71
Цитата:
я аналогично попадал на многограунд только на меньших весах, при неожиданном увеличении в 2 раза веса на соте мимиков, не знаю даже это Баг или Фича такая, но писал о этом ранее в логах. И частыми предварительными разведами отследить такой вес заранее не удавалось.
О том и речь не отследить никак, ни разведка ни пробои ничего не показали. Когда ресурсы бесконечные это не такая проблема, когда ресурсов нет, это вообще не вариант в турнире.

Вопрос не в конкретном логе, а в принципе лотереи, который реализуется при этой схеме.


Последний раз редактировалось DSMoridin Ср дек 12, 2018 20:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждения по введению нового правила в турнирах
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2018 20:33 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 09:02
Сообщения: 815
Надо у Дады спросить - так задумано было, или наоборот.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждения по введению нового правила в турнирах
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2018 20:38 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 04:41
Сообщения: 17
коллекторы прилетели.... такие дела..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждения по введению нового правила в турнирах
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2018 20:40 
Не в сети
Вникающий
Вникающий

Зарегистрирован: Вс янв 17, 2016 20:24
Сообщения: 71
Цитата:
коллекторы прилетели.... такие дела..
Это понятно, но надо же как то это фиксить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждения по введению нового правила в турнирах
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2018 20:47 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 04:41
Сообщения: 17
Цитата:
Цитата:
коллекторы прилетели.... такие дела..
Это понятно, но надо же как то это фиксить.
есть же простое правило - (секрет выдаю) армия добавляется в защите если кто то из игроков нажимает кнопку обновить. А то что вы предлагаете прямо противоречит...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждения по введению нового правила в турнирах
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2018 21:02 
Не в сети
Вникающий
Вникающий

Зарегистрирован: Вс янв 17, 2016 20:24
Сообщения: 71
Цитата:
есть же простое правило - (секрет выдаю) армия добавляется в защите если кто то из игроков нажимает кнопку обновить. А то что вы предлагаете прямо противоречит...
Не думаю, что в кнопке обновить дело.

Противоречит чему?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждения по введению нового правила в турнирах
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2018 21:14 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02
Сообщения: 8201
Откуда: из леса
Цитата:
Т.е. между 8:06 и 8:10 на соте у мимикри удвоилась армия и это не отследить никак, от слова Совсем.
Если в прошлый раз, мне банально повезло с тем что комп не динамил и я сам прошляпил количество войск на соте, то сейчас это не так. Велся контроль игры и я сделал все необходимое чтобы корректно пролететь сверху.
Надо понимать появление армии "Collector1204586863"
Отследить ты её мог.
Так как она наверняка прилетала к тебе на домашнюю соту. Это же ответка на твой полет под начало "нереста" .
ЗЫ Конечно я мог молчать и спасибо мне не скажут, но это не важно. А то в заблуждениях своих вы утоните.

_________________
альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждения по введению нового правила в турнирах
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2018 22:22 
Не в сети
Вникающий
Вникающий

Зарегистрирован: Вс янв 17, 2016 20:24
Сообщения: 71
Цитата:
Цитата:
Т.е. между 8:06 и 8:10 на соте у мимикри удвоилась армия и это не отследить никак, от слова Совсем.
Если в прошлый раз, мне банально повезло с тем что комп не динамил и я сам прошляпил количество войск на соте, то сейчас это не так. Велся контроль игры и я сделал все необходимое чтобы корректно пролететь сверху.
Надо понимать появление армии "Collector1204586863"
Отследить ты её мог.
Так как она наверняка прилетала к тебе на домашнюю соту. Это же ответка на твой полет под начало "нереста" .
ЗЫ Конечно я мог молчать и спасибо мне не скажут, но это не важно. А то в заблуждениях своих вы утоните.
ОК, согласен, эту теоретически мог, но это я не смогу просчитать ту армию которую пропустишь ты или ты не сможешь просчитать армию которую пропустил я или другой игрок. Да и вообще на это закладываться нереально.

Спрошу по другому. Если тебе так минусанут армию под конец турнира и не на 10-15%, а так под 85, ты будешь считать это нормальным?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждения по введению нового правила в турнирах
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2018 22:42 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 13:20
Сообщения: 611
Цитата:
Цитата:
Не вижу разницы между динамой у мимикри и довесами. Для кого то критичным является и динама в нескольких раундов у мимикри, чтобы уничтожить половину армии. Единственно согласен, что тут нельзя реинкарнировать за ресурсы (их просто нет у мимикри).
Динамка обходится армиями Х2 или Х/2, а довесы не обойти никак и не спрогнозировать. Это просто случается и все.
В самом начале на динаме я потерял 50% армии. Сейчас идет попытка пропихнуть тему об откате боя, если появляется довес, выходит ни каких переживаний и волнений по отправке армии, тупо отправляешь армию с перевесом и сидишь в ладоши хлопаешь, не понравился лог боя, откатили. Это ставит в невыгодное соотношение тех кто летает равными весом или низом (у кого нет таких мощных армий). Я против откатов из за довеса. А вот появления реса на колониях (на всех, даже мелких) как альтернатива для реинкарнации за ресурсы думаю решит все вопросы по поводу появления динамы и довеса.

_________________
Кто понял жизнь, тот не спешит....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждения по введению нового правила в турнирах
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2018 22:50 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02
Сообщения: 8201
Откуда: из леса
Цитата:
ОК, согласен, эту теоретически мог, но это я не смогу просчитать ту армию которую пропустишь ты или ты не сможешь просчитать армию которую пропустил я или другой игрок. Да и вообще на это закладываться нереально.

Спрошу по другому. Если тебе так минусанут армию под конец турнира и не на 10-15%, а так под 85, ты будешь считать это нормальным?
Этот вопрос к этому логу не относится.
Но отвечу и на этот вопрос.
Да реально отследить, но сложно просчитывать все варианты, проще я считаю спросить по какой дорожки бежит твой оппонент , надеясь на честность и порядочность.
И если бы снулился то наверно бы расстроился.
Да и чужой пирог не стоит кушать.
А так был у меня на практике лог
viewtopic.php?f=58&t=18750
Вот там реально не смог отследить засаду, так как высылалась армия когда игрок заходил в альянс на минуту и выходил из альянса, а армия продолжала лететь на защиту, а потом во время боя заходила в альянс и армия продолжала биться.
ДАДа по тому логу так и не дал полного ответа до сих пор.

_________________
альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждения по введению нового правила в турнирах
СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2018 00:14 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02
Сообщения: 8201
Откуда: из леса
Цитата:
ОК, согласен, эту теоретически мог,
И почему теоретически?
Просто зайди в базу, посмотри по дате проигранные бои на домашней соте и посмотри название армии мимикрии, вот и практика.

_________________
альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждения по введению нового правила в турнирах
СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2018 08:45 
Не в сети
Вникающий
Вникающий

Зарегистрирован: Вс янв 17, 2016 20:24
Сообщения: 71
Цитата:
Цитата:
ОК, согласен, эту теоретически мог,
И почему теоретически?
Просто зайди в базу, посмотри по дате проигранные бои на домашней соте и посмотри название армии мимикрии, вот и практика.
Спасибо, об этом я не подумал.

Ок, насколько я понял вопрос внезапного "довеса" во время атаки мимикри мало кого волнует :) ситуация не актуальная и всех все устраивает кроме количества ресурсов на сотах)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 16 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.