Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра
http://forum.ds-game.ru/

Включили колонию и продлили тихий час
http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=82&t=11104
Страница 1 из 2

Автор:  dada [ Пт ноя 05, 2010 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Включили колонию и продлили тихий час

Игроки довольны или не довольны?

Автор:  Nrjalathotep [ Пт ноя 05, 2010 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Включили колонию и продлили тихий час

большшшшшшшоооооое спс, теперь можно нормально спать,а не вставать как идиот раз в пару часов (правда нагло спал все равно) и в конце концов бросать игру :-) давно хотел предложить подобное,но боялся что закидают какахами:-)
P.s. просмотр комплексов не работает корректно,только если вводить руками каждый номер комплекса

Автор:  StarScream_ [ Пт ноя 05, 2010 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Включили колонию и продлили тихий час

чуть-чуть против так как летаю в основном ночью, а за колонию спасиба ;)

Автор:  Triptophan [ Пт ноя 05, 2010 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Включили колонию и продлили тихий час

Довольны :woot_jump:

Автор:  shewchuk [ Пт ноя 05, 2010 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Включили колонию и продлили тихий час

:Laie_16: ик ... спасиба..ик :good:

Автор:  free_man [ Пт ноя 05, 2010 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Включили колонию и продлили тихий час

за колонию спасибо :cheerleader2:

а тихий час - плохой вариант для тех, кто летает :(

Автор:  FlayAway [ Пт ноя 05, 2010 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Включили колонию и продлили тихий час

То что дали колонию - большой +

Тихий час для тех кто летает - не совсем удобен
Можно сделать по четным числам тихий час, по нечетным обычный..... :russian_ru:

Автор:  Medik [ Пт ноя 05, 2010 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Включили колонию и продлили тихий час

Мдя ... я то думал, что тихий час в детском саду только бывает :confused2: ... вообще то днем надо работать или там учиться или еще что то делать полезное ... ну а потехе то после дела как раз ночной час - или админы решили что все бросят реал - днем будут играть, а ночью сладко храпеть :lol: ... короче мдя ...

Автор:  Igougowego [ Сб ноя 06, 2010 00:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Включили колонию и продлили тихий час

Вообше Было бы лучше бонус на атаку давать ночю +40%

Ночю играть - дело фаната.

А те кто голосовали за 0-7 - видимо любят много спать) Вместо того чтоб играть.

Автор:  Nrjalathotep [ Сб ноя 06, 2010 00:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Включили колонию и продлили тихий час

это дело не фаната,а задрота:-) у людей могут быть семьи,работа и т.п.:-) т.е они уйдут,даи сонный час только на колонии (вроде)

Автор:  vitus78 [ Сб ноя 06, 2010 01:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Включили колонию и продлили тихий час

а я наивный полагал, что временные колонии созданы специально для того, чтобы активные игроки отбирали их друг у друга добавляя драйва в игру, :gun:
оказалось что был не прав.... :no:
теперь чтобы отнять колонию надо победить 51 раз !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
при условии, что летать можно тока днём а армий посылать на 1 игрока не больше 20!!!!!
да и вообще в атаке не должно быть больше 40 армий

:cry:

Автор:  Nrjalathotep [ Сб ноя 06, 2010 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Включили колонию и продлили тихий час

имхо,без альянса ее и так не забрать,а если есть активный альянс,то в чем тогда проблема? нейтрал сам ее не отберет,тем более что "золотые" часто стоят комплексами с одного алла. А если алл не активный,то выход - сменить алл и получать кайф от игры,а не тянуть все соло:-)
а на счет 20 армий с одной соты...тебя никогда не засыпали спамом недельку подряд и круглосуточно?) (есть тут такие люди:-))
p.s. что-то тема перерастает в офф-топик:-)
p.s.s. и приятней отбирать "золотую" в нормальном бою,а не прилетать туда среди ночи когда все спят и не могут ответить,разный уровень умения надо и слаженности действий,а то привыкли прилететь в 5 утра парой волн и пару десяток спам юнитов для сбивания щита:)

Автор:  vitus78 [ Сб ноя 06, 2010 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Включили колонию и продлили тихий час

Цитата:
имхо,без альянса ее и так не забрать,а если есть активный альянс,то в чем тогда проблема? нейтрал сам ее не отберет,тем более что "золотые" часто стоят комплексами с одного алла. А если алл не активный,то выход - сменить алл и получать кайф от игры,а не тянуть все соло:-)
а на счет 20 армий с одной соты...тебя никогда не засыпали спамом недельку подряд и круглосуточно?) (есть тут такие люди:-))
p.s. что-то тема перерастает в офф-топик:-)
p.s.s. и приятней отбирать "золотую" в нормальном бою,а не прилетать туда среди ночи когда все спят и не могут ответить,разный уровень умения надо и слаженности действий,а то привыкли прилететь в 5 утра парой волн и пару десяток спам юнитов для сбивания щита:)

а вот представь, что у тебя хотят отобрать колонию, именно у тебя.
ты находишься в комплексе со своими соаловцами
днём все не спят
спам запрещён (ну почти)
т.е. встретят обязательно

а теперь посчитай сколько надо иметь форса, чтобы несмотря на встречу всё таки победить, а потом еще 50 раз это сделать....

на мой взгляд это просто НЕРЕАЛЬНО

PS. для тех игроков кто очень боится, что его могут убить и ограбить есть другая игра "Садовая Империя" вот там огородникам самое место (у меня дочка там играет)

Автор:  StarScream_ [ Сб ноя 06, 2010 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Включили колонию и продлили тихий час

:gun: верно, воевать нада круглые сутки

Автор:  stasshi [ Сб ноя 06, 2010 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Включили колонию и продлили тихий час

Тихий час не распространяется на постоянные колонии, воюйте хоть обвоюйтесь :D
Из 180 временных колоний за 2 месяца игра обжиты 100. В ближайшие пол года, проблем с временными колониями не намечается.

Автор:  MexaHHuk [ Сб ноя 06, 2010 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Включили колонию и продлили тихий час

Мое мнение 7 часов сна - это многА. Я голосовал, чтобы оставить все как есть. Ну, а то что потерян смысл отбора колонок -ФАКТ. Отобрать колонку реально только у "мертвого", и то, еще нужно повозиться. У еле живого не отберешь. А тут еще 7 часов сна. Зачем? :unknown:

Автор:  vitus78 [ Сб ноя 06, 2010 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Включили колонию и продлили тихий час

от всех сторонников сна я слышу только одно "пожалуйста, не отбирайте у меня мою колонию, она мне очень понравилась"
... вот интересно, а что скажут ОЧЕНЬ АКТИВНЫЕ игроки зарегившиеся через месяц...

Автор:  virt3000 [ Сб ноя 06, 2010 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Включили колонию и продлили тихий час

Цитата:
от всех сторонников сна я слышу только одно "пожалуйста, не отбирайте у меня мою колонию, она мне очень понравилась"
... вот интересно, а что скажут ОЧЕНЬ АКТИВНЫЕ игроки зарегившиеся через месяц...
Играю на Телец3 и очень активен :twisted:
Честно говоря уныло читать вашь безпонтовый трёп, основанный на однихлиш предположениях, что колонию с тихим часом нельзя будет захватить. :%) Начну с того , что на тельце намного меньше золотых сот, а у большого количества игроков достаточно форса чтобы таковую захватить. Но при этом активной борьбы за колонии ненаблюдается, практически любой кто очень хотел эту колонию её имеет. Другие нелетают из-за боязни, что там сидит опытный игрок, который их встретит и побьёт. Но получив колонию, игрок начинает перестраивать её под себя, на это нужно немало времени и усилий, при этом проблемы с ней только начинаются: нужно держать форс для защиты, ресурсы для востановления щита, 5 артов в военке, а при этом количестве артов, даже огры недают больльшой помощи защищающемуся, неговоря о более слабых артах ----- все это изматывает и изнуряет, пропадает желание летать, особенно далеко т к знаешь что пока армия летает враг запросто может отбить колонию, неспрятанный форс запросто убить даже днем, а ресы вывезти, что заставляет укрывать их на непродолжительное время что тоже неудобно и напряжно. Проблемы с защитой прибавляет то, что нельзя уйти под щит, купить на неё отпуск или премиум бан -- лети да захватывай!! С таким раскладом колония надоедает, спустя некоторое время хочется избавиться от нее, отдохнуть от напрягов с ней. Тупо кидать жалко, ведь незнаешь отобьёшь ли обратно, к томуже застроил под себя, а соалам отдать может неполучиться т к у них либо уже есть, либо ненадо, либо науки нехватает. Уже есть прецеденты, что когда игрока нулят на колонии и он неможет её защищать, перед потерей золотой он сносит все постройки на ней, чтобы другому пришлось повозиться. =@ А теперь представьте: альянс решил наказать когото, лучший боевик отдал свою колонию навремя другому соалу, прилетел отбил колонию и посносил там все здания, потом вернулся на свою колонию - мягко говоря некрасиво, но реально и самый вероятный вариант(например мультов убивать когда ДВ несправляется), а действительно зачем ему новая колония? чтобы гемороиться с застройкой? Пойдем далее. На весах захваток итак очемь много, легче захватить нечейную без особых проблем, чем отбивать даже у заснувшего, неговоря об активе. положение усугубили постоянки! НУ НА КАКОЙ ХРЕН ВЫ ТУТ ЖАЛУЕТЕСЬ, ЕСЛИ ДЛЯ СПОКОЙНОГО СНА СТРЕБОВАЛИ ПОСТОЯНКИ? Пересрали всю первоначальную задумку и получили второй Телец3, теперь борьба за времянки ваще помрет и тихий час тут непричем!
P.S. Считаю что тихий час нужен чтобы спокойно летать с колоний, а не на них :gun:

Автор:  shewchuk [ Сб ноя 06, 2010 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Включили колонию и продлили тихий час

все очень красиво расписано..

НО скажите почему вы держите всю арму на защите? оставить одного разруха(или илизию или советника )
на соте вес которых считается почемуто 0 и все... :wall: и все проблемы -- по правилам захвата низя захватить колонию неубив спецюнита... или вы на колонии которая +200% бонуса на добычу дает(или больше) ВПК сделали??
Код:
Бой окончен.
Атакующий игрок shewchuk победил.
Причина: Обороняющаяся армия слишком слаба.

Суммарный остаток на соте:
кол-во	юнит
1	 XAOZ

---------------

Общий счет боя:

Атакующие:
Всего    : ххххххх
Потери : 0
Остаток: ххххххх

Обороняющиеся:
Всего    : 0
Потери : 0
Остаток: 0



Автор:  virt3000 [ Сб ноя 06, 2010 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Включили колонию и продлили тихий час

Цитата:
все очень красиво расписано..

НО скажите почему вы держите всю арму на защите? оставить одного разруха(или илизию или советника )
на соте вес которых считается почемуто 0 и все... и все проблемы -- по правилам захвата низя захватить колонию неубив спецюнита... или вы на колонии которая +200% бонуса на добычу дает(или больше) ВПК сделали??
1) Действительно я заметил этот баг, но поюзать еще неуспел :D , а пока сам непроверю буду армию держать, к томуже времянки спамят периодически, а это шанс словить врага т к миры чахнут и полетов все меньше и меньше :(
А вот устранят этот баг и получиться что щит на нуле и для захвата нужна будет 1 армия :shato:
2) Я боевик и мне хватает ресов на 4 ВПК, хотя еслибы моя колония была в каком-нибудь ресурсном компле да с ал бонусом я думаю могбы заняться производством, но опятьже нужно много локалок, которые нереал вынимать при каждой атаке и вставлять обратно после.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC+04:00
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group
http://www.phpbb.com/