Текущее время: Вт апр 16, 2024 21:16

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 43 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Две темки для обсуждения
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 19:12 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Цитата:
Что со временем раунда, увеличением диапазона скоростей и количеством отправляемых армий с соты?
сначала изменим формулу полетов
чтобы вы не висли, как недавно были массовые зависания


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Две темки для обсуждения
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 19:19 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 18:06
Сообщения: 314
Цитата:
Что со временем раунда, увеличением диапазона скоростей и количеством отправляемых армий с соты?
Ничего. раунд был всегда на весах 7мин30сек. обороняться с такой системой невозможно, да и попыток достойных было всего пару.
нынешнее кол-во армий железо не держит, куда тогда больше???? а зачем, я стесняюсь спросить, при существующей системе полетов диапозон скоростей менять??? вы хотите 10 или 150???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Две темки для обсуждения
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 19:33 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 17:19
Сообщения: 356
Цитата:
Цитата:
Что со временем раунда, увеличением диапазона скоростей и количеством отправляемых армий с соты?
сначала изменим формулу полетов
чтобы вы не висли, как недавно были массовые зависания
было бы неплохо вначале колонизацию включить по-нормальному!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Две темки для обсуждения
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 19:57 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 17:31
Сообщения: 206
а чем время раунда не нравится? меня всегда убивала тягомотина на классике, когда можно сидеть полдня над боем! ведь у людей куча дел кроме сферы и я уверен, что многие ушли из игры из-за ее затянутости боев и полетов


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Две темки для обсуждения
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 21:17 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
включил новую форумул полетов
а что до сих пор у вас с колонизацией не так?

насчет раунда, я не пойму, вы чего хотите.
15 мин максимум?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Две темки для обсуждения
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 21:30 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 16:25
Сообщения: 627
Откуда: ГРОБНИЦЫ ВЕЧНОСТИ
в первую очередь мы хотим не виснуть..
и увеличение раунда до 15 мин слегка разнообразит течение боя.. как в атаке так и в обороне... :cheerleader2:

_________________
- А как вы на Земле определяете — кто перед кем сколько раз приседать должен?
— Ну, это "на глаз"...
— Дикари!
(c) КИН-ДЗА-ДЗА

Волк, в целом - ведь правда востержестовала, ну и не надо жаловаться. Правда она, если правда всегда пробьется через камни. (С) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Две темки для обсуждения
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 21:33 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:10
Сообщения: 1064
исправить ошибку
Цитата:
Из формулы расчета времени раунда
Цитата:
Где
BATTLE_ROUND_TIME_MULTIPLIER - 0,3 (в обычных мирах)
TURN_TIME - 60 или 30 для Весов
по факту TURN_TIME = 60, из-за этого время раунда большей части боев упирается в максимальное значение

_________________
Это мелкие боги – духи перекрестка, на котором сходятся две муравьиные тропки, или божки микроклимата, повелевающие погодой между корешками травы. Многие из мелких богов остаются таковыми навсегда. Терри Пратчет. Мелкие боги.
Победоносец дикой Артема.. (с) Framm


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Две темки для обсуждения
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 22:16 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:59
Сообщения: 13
Я не оч активный игрок, но думаю, что ночные перемирия это перебор, хотя и голосовал за их обсуждение...

открытие ворот и закрытие увеличить до 4-5 часов считаю вполне разумным и удобным, так же как и убрать активацию - деактивацию зданий при этом... открылись - производство идёт, закрылись - нет и если что, чтобы производимые перед закрытием юниты не нулились во время бездействия ворот, просто чтобы замораживалось производство

скорость три часа внутри кольца должна быть максимальной...

и поменяйте плиз название соты ( бывшей микры), а то братец во время массового перехода впаял такое название, что даже сам читаю и спотыкаюсь из-за неактуальности :confused2:
прошу с Перекопа изменить на litania :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Две темки для обсуждения
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 22:25 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Сб окт 16, 2010 00:11
Сообщения: 24
за перемирие с 1ч до 5ч утра.
ворота и раунды оставьте как есть -3ч и 7:30мин
и когда можно будет переезд по домашкам сделать?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Две темки для обсуждения
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 22:49 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 20:47
Сообщения: 373
Цитата:
в первую очередь мы хотим не виснуть..
и увеличение раунда до 15 мин слегка разнообразит течение боя.. как в атаке так и в обороне... :cheerleader2:
Дмитрий вы как то говорили что не хотите ломать настройки Весов так как Весы мир непохожий ни на какой другой мир, так зачем подгонять всё под один шаблон, есть время раундов ( 7.30) и оно устраивало всех до данного времени и защиту организовывали и неплохую .лично меня тоже не устраивает сидеть по пол дня над одним боем.
затем выравнялось время отправки на защиту и пересылки по своим сотам , было ; на защиту 3 часа , на пересылку 2.30 . стало по 3 часа и то и другое .и опять никто не знает кто это сделал и главное зачем?????
только это одно перечёркивает всю защиту своих сот.
большая просьба оставить настройки в покое и перемирие оставить только в виде нереста на золотых, как и было до данного момента.
просто по моим наблюдениям с этими нововведениями активность многих активных игроков резко пошла на убыль , а это не пойдёт на пользу задуманному .
главное настроить систему и чтоб она могла бы обрабатывать нормально бои с любым кол-вом армий , чтоб не было причин для откатов!!!!
возможно многие не согласятся с данным , но сколько людей столько и мнений , но Весы это Весы и пусть в дальнейшим они останутся такими как и были !!!!!!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Две темки для обсуждения
СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 00:48 
Не в сети
Бывалый штурмовик
Бывалый штурмовик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 10:31
Сообщения: 3902
Откуда: Offline
Дада, у меня еще одно требование!

При входе на соту, оставлять записку и ноги вытирать! А то каких юнитов себе на моей домашке настроил (там у меня такие заводы в позапрошлом году еще снесены были), а архов не отправил.. Я буду жаловатца!
:)

:confused2:
Что там с переименовкой сот? всё таки пока загвоздка я так понял.., да?


Вложения:
Дада_зашёл_посситить.jpg
Дада_зашёл_посситить.jpg [ 440.43 КБ | 2409 просмотров ]

_________________
Альянс PSIMM. Лучший альянс на Весах.

Лучший бой Анлима: viewtopic.php?p=282655#p282655
Чистка игры от волка: viewtopic.php?p=294121#p294121
Мой форумный кабинет: viewtopic.php?p=302045#p302045
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Две темки для обсуждения
СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 01:58 
Не в сети
Отважный эсминец
Отважный эсминец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 13:58
Сообщения: 2925
Не надо Весы менят, удалите просто этот нерест во всех колонках, и даже в золотых. вот и всё. Пусть менше спят.

Скорость полета поменят - ок

Количество армий поменят - ок

но остальное пусть останется.

Я на орел би не поехал, если би туда был бы переезд. Я там играл, и настройки не нравились. Я здесь играю, инастройки мне нравятся. И зависонов тут у мну не было ещё.

_________________
[TERRANS]=[COALITIO] TERRANS are GODS of VESI
ну, это своей семье и супруге можно рассказывать про неавторитетного игрока и как его никто не боится)))
Пашка, ты- молоток!!! (C) KRIS100
ИзображениеИзображение
GOD of Destiny Sphere Unlimited.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Две темки для обсуждения
СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 08:23 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 17:19
Сообщения: 356
Цитата:
включил новую форумул полетов
а что до сих пор у вас с колонизацией не так?

насчет раунда, я не пойму, вы чего хотите.
15 мин максимум?
видимо, давно проверял (на пр. неделе), ура, колонизация пошла, спасибо!
С формулой расчета времени полета не все понятно. С мельса на мельс на одну и ту же соту вычисляемое время со скоростью 100, 150 и 10 выходит примерно 3ч 3мин 3ч 2мин и 3ч 53мин соответственно.
С мельса на лиенсорд 5ч 45мин 5ч 41мин и 6ч 37мин соответственно.
В чем фишка, объясните формулу плз.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Две темки для обсуждения
СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 12:13 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
фишка в том, что сделали примерно, как было у вас, но без конкстаты в 3 часа до большинства целей
это вешало ваш мир

формулу рассчета раунда боя мы не трогали. если есть к этому моменту претензии - давайте разбираться с примерами.
прибавил вам возможности в военной базе по армиям
попробуйте повоевать вот с такими настройками, будут ли зависания...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Две темки для обсуждения
СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 12:42 
Не в сети
Бывалый штурмовик
Бывалый штурмовик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 10:31
Сообщения: 3902
Откуда: Offline
Цитата:
фишка в том, что сделали примерно, как было у вас, но без конкстаты в 3 часа до большинства целей
это вешало ваш мир
супер! т.е. теперь виснуть при вылетел 3-5 игроков по 10-20 армий не будет?

в чём загвоздка в просчёте армий, которые еще в полёте? ведь это не бой, а лишь расчёт оставшегося времени до достижения цели, т.е. тут не надо смотреть что там происходит на соте, куда летит армия, не надо связывать этот конкретный полёт с тем кто туда еще летит.. Получается пересчитал время до прибытия и лети она (армия) своим звёздным полётом дальше..
По-моему, основная нагрузка должна быть в момент приземления (а точнее начало и окончания раунда на соте) армии. Исходя из этого выходит, что если 30 человек отправят по 40 армий спама, то считать особо будет не чего. В момент приземления делаем срез положения военных дел на соте в текущий момент (состав и вес армий), определяем необходимость проведения раунда, если раунд нужен, то его длительность, ждём время отведённое на раунд. Время на раунд прошло, делаем еще один военный срез, просчитываем раунд - определяем суммарный урон обоих армий, корректируем относительно артов и микри, считаем по формулам распределение урона по стекам = получаем остаток в защите и нападении.

Под такие расчёты (раундов) можно выделить отдельный сервер с удалённым вызовом процедур расчета, т.е. он рассчитывает по переданным параметрам (куда можно включить и параметр относительно настроек мира из которого запрашивается расчёт, либо сделать таблицу настроек миров на самом расчетном сервере, что б зеркалом подхватывалось с серверов каждого мира - так минимизируются объёмы трафика на самих запросах)

где затык возникает?

ЗЫ с именами моих сот по прежнему проблемы?

_________________
Альянс PSIMM. Лучший альянс на Весах.

Лучший бой Анлима: viewtopic.php?p=282655#p282655
Чистка игры от волка: viewtopic.php?p=294121#p294121
Мой форумный кабинет: viewtopic.php?p=302045#p302045


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Две темки для обсуждения
СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 13:34 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:10
Сообщения: 1064
Цитата:
формулу рассчета раунда боя мы не трогали. если есть к этому моменту претензии - давайте разбираться с примерами
пример:
Цитата:
Раунд 1 / 06:35 / (10.18 06:22:32 - 10.18 06:29:07)
Атакующие:
Всего : 1 238 005 048
Потери : 6 186 014
Остаток: 1 231 822 713

Обороняющиеся:
Начальный вес: 258 848 901
Всего : 258 848 902
Подмога: 1
Потери : 256 063 420
Остаток: 2 846 213
по формуле получаем 03:18, факт указан выше
другой лог:
Цитата:
Раунд 1 / 07:30 / (10.17 09:01:37 - 10.17 09:09:07)
Атакующие:
Всего : 1 800 332 725
Потери : 36 311 845
Остаток: 1 764 021 600

Обороняющиеся:
Начальный вес: 5 116 382 526
Всего : 7 433 032 342
Подмога: 2 316 649 817
Потери : 248 663 983
Остаток: 6 942 440 403
раунд должен быть 06:20, здесь он составляет максимальное значение - 07:30
ЗЫ dada, в ПМ для Вас письмеццо есть непрочтенное

_________________
Это мелкие боги – духи перекрестка, на котором сходятся две муравьиные тропки, или божки микроклимата, повелевающие погодой между корешками травы. Многие из мелких богов остаются таковыми навсегда. Терри Пратчет. Мелкие боги.
Победоносец дикой Артема.. (с) Framm


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Две темки для обсуждения
СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 14:38 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
а какой состав армий?
и уникальная ли эта ситуация?
там нет ли этих новых юнитов...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Две темки для обсуждения
СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 14:58 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:10
Сообщения: 1064
от состава не зависит, отличается ровно в два раза, и ограничивается потолком в 07-30
ситуация не уникальная, все раунды обсчитываются так
ИМХО, ошибка тут: TURN_TIME = 60, а должно быть для Весов =30

_________________
Это мелкие боги – духи перекрестка, на котором сходятся две муравьиные тропки, или божки микроклимата, повелевающие погодой между корешками травы. Многие из мелких богов остаются таковыми навсегда. Терри Пратчет. Мелкие боги.
Победоносец дикой Артема.. (с) Framm


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Две темки для обсуждения
СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 17:21 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 19:38
Сообщения: 824
Откуда: Мелмок
Цитата:
а какой состав армий?
и уникальная ли эта ситуация?
там нет ли этих новых юнитов...
вот, кстати два вопроса
1. Когда новые юниты будет считаться по весу? а то смотришь результат и непонятно каким образом грабля с биоинженером билась 1 раунд, а не повисля..хотелось бы увидеть его вес по-настоящему))
2.и понимая, что главное- это отсутствие зависона при боях, все же хотелось спросить про времянки...как они там?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Две темки для обсуждения
СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 19:37 
Не в сети
Бывалый штурмовик
Бывалый штурмовик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 10:31
Сообщения: 3902
Откуда: Offline
дада, у тебя ж есть сота на весах - отправь спама куда нить, попроси на тебя прилететь
мы подвесим так сферу, как ты попросишь - главное сделай так, что бы в будущем она так же не висла.

_________________
Альянс PSIMM. Лучший альянс на Весах.

Лучший бой Анлима: viewtopic.php?p=282655#p282655
Чистка игры от волка: viewtopic.php?p=294121#p294121
Мой форумный кабинет: viewtopic.php?p=302045#p302045


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 43 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.