Текущее время: Пт апр 19, 2024 12:36

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 43 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Две темки для обсуждения
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 05:29 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
Я хочу поменять у вас систему полетов чуток, сегодня будет проведен пробный переход.
Не нравится, что армии садятся одинаково.
Собственно, вопрос о том, чтобы вы описали свои ощущение от новой системы вовремя. Принципиально, постараемся, чтобы она не была отлична от существующей.

Ну и вопрос перемирий.
Мир быстрый. А поспать надо чуть-чуть.
Да и игроки за.

Вам нравятся ночные перемирия в Сфере Весов? (Дата проведения с 02:11 26-10-2012 по 23:04 28-10-2012)

Да, предлагаю обсудить в форуме тему о продолжении перемирий 62.5% (50 чел.)
Нет, хочу летать ночью! 35% (28 чел.)
----------
Воздержались 2.5% (2 чел.)

Всего приняло в опросе 80 игроков.

С 1 часа до 7.30, как были эти дни - это через-чур, но с 3 до 7 вполне себе разумная пауза.
Включим?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Две темки для обсуждения
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 06:41 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 20:11
Сообщения: 5
Всем привет!
По мне так лучше оставить всё как есть. Хотя если уж так необходимо уменьшить длительность, то можно с утра сдвинуть на 7:00 или даже на 6:00.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Две темки для обсуждения
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 07:08 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:10
Сообщения: 1064
1. В формуле расчета времени раунда есть ошибка, я уже писал о ней
Цитата:
Из формулы расчета времени раунда
Цитата:
Где
BATTLE_ROUND_TIME_MULTIPLIER - 0,3 (в обычных мирах)
TURN_TIME - 60 или 30 для Весов
по факту TURN_TIME = 60, из-за этого время раунда большей части боев упирается в максимальное значение. Приведите пожалуйста в соответствие настройки мира.
Поправьте ошибку и увеличьте диапазон скоростей армий.
2. Перемирие и нерест на желтой - это две разные вещи. Вы под каждого игрока хотите подстроиться? Не забывайте о часовых поясах, в одной России их 9. Мне, с Магадана, начинать летать в 15-00 совсем не в кайф.

_________________
Это мелкие боги – духи перекрестка, на котором сходятся две муравьиные тропки, или божки микроклимата, повелевающие погодой между корешками травы. Многие из мелких богов остаются таковыми навсегда. Терри Пратчет. Мелкие боги.
Победоносец дикой Артема.. (с) Framm


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Две темки для обсуждения
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 07:16 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 20:47
Сообщения: 373
по поводу новой системы полётов я думаю прения ещё в будущем, а вот по поводу перемирия лично я категорически против , голосовалка в данном случае не на стороне актива, большинство игроков мира полуживы, тоесть изучают науку и копают арты, но это не актив, а введением данного перемирия вы вяжете по рукам и ногам как раз весь оставшийся актив.
был нерест на золотых так как введёте золотые там и сделайте нерест или перемирие как угодно его называйте,,,,,,,


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Две темки для обсуждения
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 07:44 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 08:38
Сообщения: 35
Цитата:
по поводу новой системы полётов я думаю прения ещё в будущем, а вот по поводу перемирия лично я категорически против , голосовалка в данном случае не на стороне актива, большинство игроков мира полуживы, тоесть изучают науку и копают арты, но это не актив, а введением данного перемирия вы вяжете по рукам и ногам как раз весь оставшийся актив.
был нерест на золотых так как введёте золотые там и сделайте нерест или перемирие как угодно его называйте,,,,,,,
+Витку - оставьте перемирие только на золотых сотах.. на домашку и на постоянку пусть не распространяется


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Две темки для обсуждения
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 08:18 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:10
Сообщения: 1064
Да и нерест в топку. Вы давно настройки мира смотрели?
Цитата:
На сколько уменьшится защитное поле у колонии при каждом поражении - 2
сколько армий один игрок может послать на 1 соту за определенное время - 20
Теперь объясните мне, нубу, как у топа отобрать желтую? Лететь толпой? Да тут сервак одиночные полеты обсчитать не может.

_________________
Это мелкие боги – духи перекрестка, на котором сходятся две муравьиные тропки, или божки микроклимата, повелевающие погодой между корешками травы. Многие из мелких богов остаются таковыми навсегда. Терри Пратчет. Мелкие боги.
Победоносец дикой Артема.. (с) Framm


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Две темки для обсуждения
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 09:02 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 16:25
Сообщения: 627
Откуда: ГРОБНИЦЫ ВЕЧНОСТИ
я против перемирия.
хочешь спать - включи щит или закрой ворота. обе функции здесь действуют быстро и почти небольно..

_________________
- А как вы на Земле определяете — кто перед кем сколько раз приседать должен?
— Ну, это "на глаз"...
— Дикари!
(c) КИН-ДЗА-ДЗА

Волк, в целом - ведь правда востержестовала, ну и не надо жаловаться. Правда она, если правда всегда пробьется через камни. (С) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Две темки для обсуждения
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 09:19 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 17:19
Сообщения: 356
нерест был хорош тем, что
а. действовал только на времянки, т.е. забыл на домашке или колонке форс или ресы - сам виноват;
б. он не действовал как перемирие, т.е. обычной практикой были атаки в 7.31 с вылетом, соответственно в 4.31;
В общем-то, меня старая схема полностью устраивала. Я понимаю почему ее отменили в связи с переездом Орла, но в новой системе с минимумом времянок какое-либо перемирие ночью ставит крест на ночных атаках. Тем более, что можно и щит включить. Раньше при вкл щите на времянки можно было летать, причем игрок при этом и его сота была заморожена, а противник мог ее грабить, нулить и забирать себе, теперь это исключается, поэтому ставить щит на ночь для неактивных (или временно неактивных) игроков вполне нормальное решение. напрягает только, что армии с защиты возвращаются и потом заново отправлять надо, а их может быть несколько десятков (смотрящих за соалами и соседями глазков).

1. ЭТОТ МОМЕНТ СТОИТ ИЗМЕНИТЬ - НЕ ВОЗВРАЩАТЬ ЗАЩИТНЫЕ АРМИИ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЩИТА.

Более сложный способ - закрыть все на домашке, строить больше хранилищ на колонках. Отсюда еще предложения.

2. УМЕНЬШИТЬ ИЛИ ЗАНУЛИТЬ ВРЕМЯ АКТИВАЦИИ ЗДАНИЙ.
Иначе на домашке на центр соте строительства фактически нельзя вести, улучшенные фабрики очень долго активируются. Вообще смысл этой активации непонятен...

3. УВЕЛИЧИТЬ ВМЕСТИМОСТЬ СКЛАДОВ И ВРЕМЯ ХРАНЕНИЯ В ХРАНИЛИЩАХ.
Заметьте, это предложил один из активных "грабителей", но в данном случае для игроков с высоким производством это очень актуально, их же могут тупо обносить по ночам, с прилетом часиков в 5-6 утра.

4. Очень удобным было бы ВВЕСТИ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАКРЫВАТЬ ВОРОТА НА ОБЫЧНЫХ КОЛОНКАХ ВМЕСТО ДОМАШКИ, НА ВЫБОР, Т.Е. ЗАКРЫТЫМИ ВСЕ РАВНО ЧТОБЫ МОГЛИ БЫТЬ ТОЛЬКО ВОРОТА НА ОДНОЙ ИЗ КОЛОНОК. Но это, наверное, уже слишком серьезное преобразование...

По главному вопросу с учетом всех уже введенных изменений и при учете вышенаписанных предложений 1-3 СЧИТАЮ ПЕРЕМИРИЕ НЕНУЖНЫМ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Две темки для обсуждения
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 10:31 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 09:32
Сообщения: 221
долго распинаться не буду.....скажу прямо..
я против перемирий......
ночь...это такое время когда 80% вероятности что полет не будет впустую....
а если кто за,перемирие.....то предлогаю добавить захватываемые колонии....
это игра....спишь - попал....или же если хошь спать,то прячь все...
ну как то так)

_________________
Skype master199235


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Две темки для обсуждения
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 10:36 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 09:32
Сообщения: 221
и с пашкиным я вообще не согласен....как было так пусть и будет...мелс не для того что б у половины игроков ворота были закрыты :old:

_________________
Skype master199235


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Две темки для обсуждения
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 11:26 
Не в сети
Бывалый штурмовик
Бывалый штурмовик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 10:31
Сообщения: 3902
Откуда: Offline
я вообще воспринял голосование, как юмор

всегда играли без всяких перемирий. то что там на микри по ночам кто то снимает фильмы анимал планетс еще не значит, что нужно устраивать такую же киноиндустрию на всех колониях. считаю важным, необходимым, архиважным:
1. привести движок (либо сам программный код, либо железо) в работоспособный режим. Нагрузка с сервера, который поддерживал мир Орёл ушла на нет - добавьте его можность на обслуживание мира Весы.
2. добавить количество армий от 1 игрока. привести к реальности рабочие формулы (наш Лобачевский sm38149 вам приводил доказательство его теоремы)
3. наконец переименовать мои колонии (не буду играться, пока не переименуете :beee: ) :)
4. расширить диапазон скоростей отправки армий и зондов
5. игроки предлагающие необходимые усовершенствования очень очень много думают о благе сферы, все отписавшимся тут надо дать по комплекту огр военников на защиту и урон (сегодня).
6. сделать время открытия/закрытия ворот 5-6 часов

_________________
Альянс PSIMM. Лучший альянс на Весах.

Лучший бой Анлима: viewtopic.php?p=282655#p282655
Чистка игры от волка: viewtopic.php?p=294121#p294121
Мой форумный кабинет: viewtopic.php?p=302045#p302045


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Две темки для обсуждения
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 11:50 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 09:32
Сообщения: 221
да неее....несогласен......
с воротами все кул......3 часа-какраз нормально....и к бою готов всегда быстрей 8-)

_________________
Skype master199235


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Две темки для обсуждения
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 11:53 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 09:32
Сообщения: 221
да кстати.....скорость до 150 поставьте......и будет все ОК!!!

_________________
Skype master199235


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Две темки для обсуждения
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 12:40 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 17:12
Сообщения: 614
Откуда: Питер
Я тоже против перемирия на обычных сотах,это превратит игру в ферму.Ворота 3 часа это нонсенс,5-6 нормально.

_________________
ИзображениеВсё что Вы скажете может и будет исковеркано чужим больным разумом и использовано против Вас.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Две темки для обсуждения
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 13:07 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 15:55
Сообщения: 195
Откуда: Kiev Ukraine
Так вроде голосование уже закончилось. Зачем повторяться? Ясно же, что из 80 респондентов только 28 за ночные полеты. В данной теме обсуждается время ночного перемирия или дауна,давайте, как то ближе по теме высказываться.
Цитата:
С 1 часа до 7.30, как были эти дни - это через-чур, но с 3 до 7 вполне себе разумная пауза.
На мой взгляд, паузу в 4 часа можно принять, учитывая, что большинство "за" ночной сон, единственное, что может разумно , учитывая разные часовые пояса и летнее-зимнее время, установить даун с 1 до 5 часов.

_________________
Не прилагай много усилий, все самое лучшее случается неожиданно
Габриэль Гарсиа Маркес


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Две темки для обсуждения
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 17:10 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 19:38
Сообщения: 824
Откуда: Мелмок
на самом деле 80% не за перемирие, а за общение по этому поводу на форуме...Ни в одном мире нет ночного пермирия, так что выдумывать странное нововведение?? на времянках нерест оправдан.
если делать ускорение на полеты, то надо увеличивать время полета с 3-х часов( ну не делать же время полета 2 -2.5 часа!)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Две темки для обсуждения
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 17:59 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
3. наконец переименовать мои колонии (не буду играться, пока не переименуете :beee: ) :)


sborka, какую колонию в как переименовать?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Две темки для обсуждения
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 18:02 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 19:37
Сообщения: 5349
пока, что высказались от партии грабителей, подождем остальных, может, что скажут
значит увеличить время хранения. хорошо. кстати уже немножко увеличил на днях время хранения на средних хранилищах.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Две темки для обсуждения
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 18:07 
Не в сети
Бывалый штурмовик
Бывалый штурмовик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 10:31
Сообщения: 3902
Откуда: Offline
Тут скорее от партии атакеров высказались. Грабителям имхо особо разницы нет когда грабить.. Но вот одному нашему грабителю перемирие в 3 часа дня неудобно, он в это время спит поле обеда. :)

----------------------------------------------------
Цитата:
3. наконец переименовать мои колонии (не буду играться, пока не переименуете :beee: ) :)

sborka, какую колонию в как переименовать?
Цитата:
Тоже прошу удалить здание Генератор защитного поля с соты 4,105,6 (Весы), ник sborka.
и если возможно то уж и переименовать 4.38.1 (paradise_949) в paradise (до переезда не было у меня цыфр.. а так же микри (4,105,6) дать имя pitstop (возможности выбора имени у меня не было, а цыфра в названии сот я терпеть не могу..

большое огромное спасибо :)
взято тут: viewtopic.php?p=272642#p272642

Правда ниже было так
Цитата:
Всем всё удалил по заявкам.
sborka - ваши соты переименуем чуть позже, пока - технические трудности.

_________________
Альянс PSIMM. Лучший альянс на Весах.

Лучший бой Анлима: viewtopic.php?p=282655#p282655
Чистка игры от волка: viewtopic.php?p=294121#p294121
Мой форумный кабинет: viewtopic.php?p=302045#p302045


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Две темки для обсуждения
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 18:39 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:10
Сообщения: 1064
Что со временем раунда, увеличением диапазона скоростей и количеством отправляемых армий с соты?

_________________
Это мелкие боги – духи перекрестка, на котором сходятся две муравьиные тропки, или божки микроклимата, повелевающие погодой между корешками травы. Многие из мелких богов остаются таковыми навсегда. Терри Пратчет. Мелкие боги.
Победоносец дикой Артема.. (с) Framm


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 43 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.