Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра http://forum.ds-game.ru/ |
|
Две темки для обсуждения http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=82&t=13757 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | dada [ Пн окт 29, 2012 05:29 ] |
Заголовок сообщения: | Две темки для обсуждения |
Я хочу поменять у вас систему полетов чуток, сегодня будет проведен пробный переход. Не нравится, что армии садятся одинаково. Собственно, вопрос о том, чтобы вы описали свои ощущение от новой системы вовремя. Принципиально, постараемся, чтобы она не была отлична от существующей. Ну и вопрос перемирий. Мир быстрый. А поспать надо чуть-чуть. Да и игроки за. Вам нравятся ночные перемирия в Сфере Весов? (Дата проведения с 02:11 26-10-2012 по 23:04 28-10-2012) Да, предлагаю обсудить в форуме тему о продолжении перемирий 62.5% (50 чел.) Нет, хочу летать ночью! 35% (28 чел.) ---------- Воздержались 2.5% (2 чел.) Всего приняло в опросе 80 игроков. С 1 часа до 7.30, как были эти дни - это через-чур, но с 3 до 7 вполне себе разумная пауза. Включим? |
Автор: | tyxwn [ Пн окт 29, 2012 06:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Две темки для обсуждения |
Всем привет! По мне так лучше оставить всё как есть. Хотя если уж так необходимо уменьшить длительность, то можно с утра сдвинуть на 7:00 или даже на 6:00. |
Автор: | sm38149 [ Пн окт 29, 2012 07:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Две темки для обсуждения |
1. В формуле расчета времени раунда есть ошибка, я уже писал о ней Цитата: Из формулы расчета времени раунда Поправьте ошибку и увеличьте диапазон скоростей армий.Цитата: Где по факту TURN_TIME = 60, из-за этого время раунда большей части боев упирается в максимальное значение. Приведите пожалуйста в соответствие настройки мира.BATTLE_ROUND_TIME_MULTIPLIER - 0,3 (в обычных мирах) TURN_TIME - 60 или 30 для Весов 2. Перемирие и нерест на желтой - это две разные вещи. Вы под каждого игрока хотите подстроиться? Не забывайте о часовых поясах, в одной России их 9. Мне, с Магадана, начинать летать в 15-00 совсем не в кайф. |
Автор: | vitok [ Пн окт 29, 2012 07:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Две темки для обсуждения |
по поводу новой системы полётов я думаю прения ещё в будущем, а вот по поводу перемирия лично я категорически против , голосовалка в данном случае не на стороне актива, большинство игроков мира полуживы, тоесть изучают науку и копают арты, но это не актив, а введением данного перемирия вы вяжете по рукам и ногам как раз весь оставшийся актив. был нерест на золотых так как введёте золотые там и сделайте нерест или перемирие как угодно его называйте,,,,,,, |
Автор: | liveandlearn [ Пн окт 29, 2012 07:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Две темки для обсуждения |
Цитата: по поводу новой системы полётов я думаю прения ещё в будущем, а вот по поводу перемирия лично я категорически против , голосовалка в данном случае не на стороне актива, большинство игроков мира полуживы, тоесть изучают науку и копают арты, но это не актив, а введением данного перемирия вы вяжете по рукам и ногам как раз весь оставшийся актив.
+Витку - оставьте перемирие только на золотых сотах.. на домашку и на постоянку пусть не распространяется
был нерест на золотых так как введёте золотые там и сделайте нерест или перемирие как угодно его называйте,,,,,,, |
Автор: | sm38149 [ Пн окт 29, 2012 08:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Две темки для обсуждения |
Да и нерест в топку. Вы давно настройки мира смотрели? Цитата:
На сколько уменьшится защитное поле у колонии при каждом поражении - 2 Теперь объясните мне, нубу, как у топа отобрать желтую? Лететь толпой? Да тут сервак одиночные полеты обсчитать не может.
сколько армий один игрок может послать на 1 соту за определенное время - 20 |
Автор: | Framm [ Пн окт 29, 2012 09:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Две темки для обсуждения |
я против перемирия. хочешь спать - включи щит или закрой ворота. обе функции здесь действуют быстро и почти небольно.. |
Автор: | pashkin [ Пн окт 29, 2012 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Две темки для обсуждения |
нерест был хорош тем, что а. действовал только на времянки, т.е. забыл на домашке или колонке форс или ресы - сам виноват; б. он не действовал как перемирие, т.е. обычной практикой были атаки в 7.31 с вылетом, соответственно в 4.31; В общем-то, меня старая схема полностью устраивала. Я понимаю почему ее отменили в связи с переездом Орла, но в новой системе с минимумом времянок какое-либо перемирие ночью ставит крест на ночных атаках. Тем более, что можно и щит включить. Раньше при вкл щите на времянки можно было летать, причем игрок при этом и его сота была заморожена, а противник мог ее грабить, нулить и забирать себе, теперь это исключается, поэтому ставить щит на ночь для неактивных (или временно неактивных) игроков вполне нормальное решение. напрягает только, что армии с защиты возвращаются и потом заново отправлять надо, а их может быть несколько десятков (смотрящих за соалами и соседями глазков). 1. ЭТОТ МОМЕНТ СТОИТ ИЗМЕНИТЬ - НЕ ВОЗВРАЩАТЬ ЗАЩИТНЫЕ АРМИИ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЩИТА. Более сложный способ - закрыть все на домашке, строить больше хранилищ на колонках. Отсюда еще предложения. 2. УМЕНЬШИТЬ ИЛИ ЗАНУЛИТЬ ВРЕМЯ АКТИВАЦИИ ЗДАНИЙ. Иначе на домашке на центр соте строительства фактически нельзя вести, улучшенные фабрики очень долго активируются. Вообще смысл этой активации непонятен... 3. УВЕЛИЧИТЬ ВМЕСТИМОСТЬ СКЛАДОВ И ВРЕМЯ ХРАНЕНИЯ В ХРАНИЛИЩАХ. Заметьте, это предложил один из активных "грабителей", но в данном случае для игроков с высоким производством это очень актуально, их же могут тупо обносить по ночам, с прилетом часиков в 5-6 утра. 4. Очень удобным было бы ВВЕСТИ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАКРЫВАТЬ ВОРОТА НА ОБЫЧНЫХ КОЛОНКАХ ВМЕСТО ДОМАШКИ, НА ВЫБОР, Т.Е. ЗАКРЫТЫМИ ВСЕ РАВНО ЧТОБЫ МОГЛИ БЫТЬ ТОЛЬКО ВОРОТА НА ОДНОЙ ИЗ КОЛОНОК. Но это, наверное, уже слишком серьезное преобразование... По главному вопросу с учетом всех уже введенных изменений и при учете вышенаписанных предложений 1-3 СЧИТАЮ ПЕРЕМИРИЕ НЕНУЖНЫМ. |
Автор: | Get_It [ Пн окт 29, 2012 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Две темки для обсуждения |
долго распинаться не буду.....скажу прямо.. я против перемирий...... ночь...это такое время когда 80% вероятности что полет не будет впустую.... а если кто за,перемирие.....то предлогаю добавить захватываемые колонии.... это игра....спишь - попал....или же если хошь спать,то прячь все... ну как то так) |
Автор: | Get_It [ Пн окт 29, 2012 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Две темки для обсуждения |
и с пашкиным я вообще не согласен....как было так пусть и будет...мелс не для того что б у половины игроков ворота были закрыты ![]() |
Автор: | sborka [ Пн окт 29, 2012 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Две темки для обсуждения |
я вообще воспринял голосование, как юмор всегда играли без всяких перемирий. то что там на микри по ночам кто то снимает фильмы анимал планетс еще не значит, что нужно устраивать такую же киноиндустрию на всех колониях. считаю важным, необходимым, архиважным: 1. привести движок (либо сам программный код, либо железо) в работоспособный режим. Нагрузка с сервера, который поддерживал мир Орёл ушла на нет - добавьте его можность на обслуживание мира Весы. 2. добавить количество армий от 1 игрока. привести к реальности рабочие формулы (наш Лобачевский sm38149 вам приводил доказательство его теоремы) 3. наконец переименовать мои колонии (не буду играться, пока не переименуете ![]() ![]() 4. расширить диапазон скоростей отправки армий и зондов 5. игроки предлагающие необходимые усовершенствования очень очень много думают о благе сферы, все отписавшимся тут надо дать по комплекту огр военников на защиту и урон (сегодня). 6. сделать время открытия/закрытия ворот 5-6 часов |
Автор: | Get_It [ Пн окт 29, 2012 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Две темки для обсуждения |
да неее....несогласен...... с воротами все кул......3 часа-какраз нормально....и к бою готов всегда быстрей ![]() |
Автор: | Get_It [ Пн окт 29, 2012 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Две темки для обсуждения |
да кстати.....скорость до 150 поставьте......и будет все ОК!!! |
Автор: | skol [ Пн окт 29, 2012 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Две темки для обсуждения |
Я тоже против перемирия на обычных сотах,это превратит игру в ферму.Ворота 3 часа это нонсенс,5-6 нормально. |
Автор: | GRECHKA [ Пн окт 29, 2012 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Две темки для обсуждения |
Так вроде голосование уже закончилось. Зачем повторяться? Ясно же, что из 80 респондентов только 28 за ночные полеты. В данной теме обсуждается время ночного перемирия или дауна,давайте, как то ближе по теме высказываться. Цитата: С 1 часа до 7.30, как были эти дни - это через-чур, но с 3 до 7 вполне себе разумная пауза.
На мой взгляд, паузу в 4 часа можно принять, учитывая, что большинство "за" ночной сон, единственное, что может разумно , учитывая разные часовые пояса и летнее-зимнее время, установить даун с 1 до 5 часов.
|
Автор: | igshahin [ Пн окт 29, 2012 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Две темки для обсуждения |
на самом деле 80% не за перемирие, а за общение по этому поводу на форуме...Ни в одном мире нет ночного пермирия, так что выдумывать странное нововведение?? на времянках нерест оправдан. если делать ускорение на полеты, то надо увеличивать время полета с 3-х часов( ну не делать же время полета 2 -2.5 часа!) |
Автор: | dada [ Пн окт 29, 2012 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Две темки для обсуждения |
3. наконец переименовать мои колонии (не буду играться, пока не переименуете ![]() ![]() sborka, какую колонию в как переименовать? |
Автор: | dada [ Пн окт 29, 2012 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Две темки для обсуждения |
пока, что высказались от партии грабителей, подождем остальных, может, что скажут значит увеличить время хранения. хорошо. кстати уже немножко увеличил на днях время хранения на средних хранилищах. |
Автор: | sborka [ Пн окт 29, 2012 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Две темки для обсуждения |
Тут скорее от партии атакеров высказались. Грабителям имхо особо разницы нет когда грабить.. Но вот одному нашему грабителю перемирие в 3 часа дня неудобно, он в это время спит поле обеда. ![]() ---------------------------------------------------- Цитата: 3. наконец переименовать мои колонии (не буду играться, пока не переименуете
![]() ![]() sborka, какую колонию в как переименовать? Цитата: Тоже прошу удалить здание Генератор защитного поля с соты 4,105,6 (Весы), ник sborka.
взято тут: viewtopic.php?p=272642#p272642и если возможно то уж и переименовать 4.38.1 (paradise_949) в paradise (до переезда не было у меня цыфр.. а так же микри (4,105,6) дать имя pitstop (возможности выбора имени у меня не было, а цыфра в названии сот я терпеть не могу.. большое огромное спасибо ![]() Правда ниже было так Цитата: Всем всё удалил по заявкам.
sborka - ваши соты переименуем чуть позже, пока - технические трудности. |
Автор: | sm38149 [ Пн окт 29, 2012 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Две темки для обсуждения |
Что со временем раунда, увеличением диапазона скоростей и количеством отправляемых армий с соты? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC+04:00 |
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |