Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра http://forum.ds-game.ru/ |
|
захватываемые колонии - настройки http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=82&t=14030 |
Страница 1 из 10 |
Автор: | sm38149 [ Ср дек 05, 2012 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | захватываемые колонии - настройки |
Предлагаю настройки временных колоний для мира Весы 1. 10 колоний рандомно расположенных по мельсу, но не более 1 в комплексе 2. Возможность защиты колоний соальянсовиками - есть 3. Бонус на атаку/урон с захватываемой колонии - 19% 4. Бонус на производство ресурсов - 200% 5. 10% ресурсов уходит администрации в случае отказа или потери колонии 6. На 5% уменьшается защитное поле при каждом поражении 7. Максимальное количество раундов в битве за колонию - 15 8. Максимальное количество колоний, которыми может обладать игрок - 1 (предлагаю обсудить) 9. Артефактов в военной базе - 5 10. Уровень наук для захвата колонии - хоть по 99 ![]() 11. Минимальное значение защитного поля, при котором можно отказаться от колонии - 100% 12. Нерест 2:30-5:30 МСК 13. Временная защита только что захваченной колонии 12 турнов 14. Время трансфера на захватываемую колонию и с нее - 5 турнов 15. Запрет отказа от колонии во время боя армий на ней 16. Действие щита на захватываемую колонию - оставить как есть 17. Премиум бан, защита богов не распространяет свое действие на времянку 18. Возможность терраформинга - есть, два варианта - земля и трава Был еще один вариант, мне понравился Цитата: ОДНА времянка на все Весы. Кто взял - альянсу бонус на атаку и добычу.
Вот тогда и движняк будет на Весах. |
Автор: | lheu4 [ Ср дек 05, 2012 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: захватываемые колонии - настройки |
А можно попросить описать нынешнюю ситуацию? |
Автор: | Igougowego [ Ср дек 05, 2012 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: захватываемые колонии - настройки |
Я тож предложу: 1. 4 колонии достаточно, так как в весах 4 алянся живих. 2. Нерест - виключит, ненужен. 3. Соседей не должно быть, а то прикольно смотрет на комплекс Номер 10 - например. 3 соала, водном комплексе, ещё сосед там заселитса, и всё. 4. Артефакты 6 оставить. всё остальное ок. А то что одна колонка, тоже хорошая идея, но не на вес алянс. Так как ботаники з закрытыми воротами, точно их не откроют. Одна колонка на вес мир достаточна. |
Автор: | Get_It [ Ср дек 05, 2012 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: захватываемые колонии - настройки |
штук 15 захватываемых и все кул.... нейтралы тоже люди |
Автор: | lheu4 [ Ср дек 05, 2012 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: захватываемые колонии - настройки |
Решать конечно не мне, но... 1. 10 колоний рандомно расположенных по мельсу, но не более 1 в комплексе 10. Уровень наук для захвата колонии - хоть по 99 Оба пункта по моему перекликаются, нужно не забывать что в игре хоть и немного активных игроков, но они все же есть. И будем надеятся придут еще. Времянок должно хватать всем желающим захватить их. 10 колонок быстро разберут топы, и что в таком случае делать новичкам или нейтралам? Временных колоний должно быть или слишком мало, чтобы шла постоянная драчька за них или много (и они должны быть привязаны к рейтингу или лигам) но сколько тут пока затрудняюсь сказать. 4. Бонус на производство ресурсов - 200% А ни до фига вам граждане?) 8. Максимальное количество колоний, которыми может обладать игрок - 1 (предлагаю обсудить) Временная колония дана для маневров в игре. В моем(подчеркиваю) понимании бонус добычи времянки вообще излишек, но раз есть то не отнять. делать из времянок огород по моему не правильно.. Пока так вижу... |
Автор: | Igougowego [ Ср дек 05, 2012 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: захватываемые колонии - настройки |
Я бы хотель услыщать мнения новичков, и нейтралов. Колония нужна только для атаки 19% и урона. Нейтралам которые нейтрално ведут себя, это точно не нужно... Были бы ЗЛЫЕ НЕЙТРАЛЫ , или новички такие, я бы понял. |
Автор: | vitok [ Ср дек 05, 2012 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: захватываемые колонии - настройки |
Цитата: Решать конечно не мне, но...
по кол-ву конечно стоит переговорить( стоит больше добавлять либо нет)1. 10 колоний рандомно расположенных по мельсу, но не более 1 в комплексе 10. Уровень наук для захвата колонии - хоть по 99 Оба пункта по моему перекликаются, нужно не забывать что в игре хоть и немного активных игроков, но они все же есть. И будем надеятся придут еще. Времянок должно хватать всем желающим захватить их. 10 колонок быстро разберут топы, и что в таком случае делать новичкам или нейтралам? Временных колоний должно быть или слишком мало, чтобы шла постоянная драчька за них или много (и они должны быть привязаны к рейтингу или лигам) но сколько тут пока затрудняюсь сказать. 4. Бонус на производство ресурсов - 200% А ни до фига вам граждане?) 8. Максимальное количество колоний, которыми может обладать игрок - 1 (предлагаю обсудить) Временная колония дана для маневров в игре. В моем(подчеркиваю) понимании бонус добычи времянки вообще излишек, но раз есть то не отнять. делать из времянок огород по моему не правильно.. Пока так вижу... а вот в плане бонусов отвечу Людмиле, в Весах ни одного из алов нету такого АЛОВОГО бонуса как в ЗМЕЕ, поэтому это моё предложение 200%, так как прокормить нынешний форс проблема даже при активных грабежах. если в змее можно за неделю обеспечить себя на год ресурсами , то в Весах чтоб прокормить заводы и форс надо грабить днями и ночами, уж поверьте , говорю об этом потому что знаю об этом не понаслышке . а вот по обладанию одним игроком игроком нескольких времянок,,,, интересно , готов обсудить , если интересно моё мнение |
Автор: | lheu4 [ Ср дек 05, 2012 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: захватываемые колонии - настройки |
Цитата: моё предложение 200%, так как прокормить нынешний форс проблема даже при активных грабежах.
Наслышана... Временная колония должна постоянно переходить из рук в руки, не застаиваться в одних руках от чего и называется захватываемая. Что сравнивать Змееносец с Весами когда совершенно разные исходные. Давайте попробуем найти золотую середину, но не за счет временных колоний. |
Автор: | pashkin [ Ср дек 05, 2012 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: захватываемые колонии - настройки |
Цитата: штук 15 захватываемых и все кул....
+1, дело говорит коллега. правда, 15 мало, ну 30 может. по 1 в руки, не больше. сколько артов, бонусы и пр. - тут уж как решите, тактика исходит из правил.нейтралы тоже люди ну в остальном прав тов. математик sm, науку только не уверен, что надо ограничивать, т.к. есть производители одного реса у которых кад или нана на мин допустимом уровне 15-20. |
Автор: | vitok [ Ср дек 05, 2012 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: захватываемые колонии - настройки |
Цитата: Цитата: моё предложение 200%, так как прокормить нынешний форс проблема даже при активных грабежах.
Наслышана... Временная колония должна постоянно переходить из рук в руки, не застаиваться в одних руках от чего и называется захватываемая. Что сравнивать Змееносец с Весами когда совершенно разные исходные. Давайте попробуем найти золотую середину, но не за счет временных колоний. через чур много времянок ничего хорошего не принесёт игре, их должно быть ровно столько чтоб за них была борьба и ни на иёту больше |
Автор: | lheu4 [ Ср дек 05, 2012 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: захватываемые колонии - настройки |
Правильно, тогда при чем тут бонус? |
Автор: | vitok [ Чт дек 06, 2012 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: захватываемые колонии - настройки |
Цитата: Правильно, тогда при чем тут бонус?
как причём)))) Людмила я со своими 20ккк не могу их просто напросто прокормить не то чтоб развиваться дальше))))) сколько сейчас реально стабильно грабить в мире, 100кк , 150кк, 200кк в проде????? и это максимум за сутки и тогда возникает вопрос о каком росте может идти речь))))))) активных игроков надо выслеживать и обнулять , а не пытаться грабить)))) не мне тебе это объяснять)))) да я могу свободно забросить науку и заняться добычей ресов , но это будет смешная ситуация даже если я вставлю квестовые арты и куплю бонус на добычу, поверь я просчитывал этот вариант. если кто то считает что я просто навожу тень на плетень , то без проблем, я найду себе ресы, но думаю что мы все пытаемся как то оживить данный мир и если я не прав то скажите об этом. |
Автор: | lheu4 [ Чт дек 06, 2012 00:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: захватываемые колонии - настройки |
[Ты сам себе противоречишь) Цитата: через чур много времянок ничего хорошего не принесёт игре, их должно быть ровно столько чтоб за них была борьба и ни на иёту больше
Если за них идет борьба, то смысл обсуждения бонуса всего лишь замануха. Ведь он может в любой момент упасть при отборе времянки, не так ли?И еще, сколько это ровно столько сколько нужно? Вон Иго предлагает всего 4)) Моя бы воля, я бы так и оставила, но сделала их плавающими, но не тогда когда они в чьих то руках) |
Автор: | vitok [ Чт дек 06, 2012 00:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: захватываемые колонии - настройки |
Цитата: [Ты сам себе противоречишь)
да давайте сделаем вообще одну)))))Цитата: через чур много времянок ничего хорошего не принесёт игре, их должно быть ровно столько чтоб за них была борьба и ни на иёту больше
Если за них идет борьба, то смысл обсуждения бонуса всего лишь замануха. Ведь он может в любой момент упасть при отборе времянки, не так ли?И еще, сколько это ровно столько сколько нужно? Вон Иго предлагает всего 4)) Моя бы воля, я бы так и оставила, но сделала их плавающими, но не тогда когда они в чьих то руках) и без добычи вообще))))) как говорится сделаем неуловимого Джека из неё, а почему неуловимого , а потому что нафиг ни кому не нужная))))) что мы опять толчём воду в ступе, и так понятно что времянки достанутся активным игрокам и в основном топам, я думал просто обсудим настройки , а оказывается надо ещё о смысле жизни поговорить))))) может кто мне объяснит нубу для чего нужны времянки , и сможет топ забрать её у нейтрала или нет???? |
Автор: | Igougowego [ Чт дек 06, 2012 01:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: захватываемые колонии - настройки |
Добыча в минус))) строиш кадницы, а они у теба кад сосут:Д И все дерутса за эти колонии!! |
Автор: | lheu4 [ Чт дек 06, 2012 02:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: захватываемые колонии - настройки |
Цитата:
да давайте сделаем вообще одну)))))
Ну ну, не нужно вспыхивать) и без добычи вообще))))) как говорится сделаем неуловимого Джека из неё, а почему неуловимого , а потому что нафиг ни кому не нужная))))) что мы опять толчём воду в ступе, и так понятно что времянки достанутся активным игрокам и в основном топам, я думал просто обсудим настройки , а оказывается надо ещё о смысле жизни поговорить))))) может кто мне объяснит нубу для чего нужны времянки , и сможет топ забрать её у нейтрала или нет???? Ты говоришь пришел обсудить настройки, а разве мы не это делаем? Хотите наиграться а там трава не расти, да пожалуйста... Делайте хоть тысячный бонус. Только при чем тогда тут я, гарантом чего выступать? Не первый день слышу о настройках, и просила уже ни раз выйти на форум, но вам удобней решать в кулуарах. Хорошо, решайте дальше, как скажете то и делаем. Вот только когда всех добьете не говорите в игре скучно, нет соперников.. И еще: Хотите по две колонки, легко! А почему две, давайте сразу по 10)) и чтобы все времянки сразу были от тераформленны под нужный рес. Каждому под его запросы ![]() |
Автор: | vitok [ Чт дек 06, 2012 02:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: захватываемые колонии - настройки |
Цитата: Цитата:
да давайте сделаем вообще одну)))))
Ну ну, не нужно вспыхивать) и без добычи вообще))))) как говорится сделаем неуловимого Джека из неё, а почему неуловимого , а потому что нафиг ни кому не нужная))))) что мы опять толчём воду в ступе, и так понятно что времянки достанутся активным игрокам и в основном топам, я думал просто обсудим настройки , а оказывается надо ещё о смысле жизни поговорить))))) может кто мне объяснит нубу для чего нужны времянки , и сможет топ забрать её у нейтрала или нет???? Ты говоришь пришел обсудить настройки, а разве мы не это делаем? Хотите наиграться а там трава не расти, да пожалуйста... Делайте хоть тысячный бонус. Только при чем тогда тут я, гарантом чего выступать? Не первый день слышу о настройках, и просила уже ни раз выйти на форум, но вам удобней решать в кулуарах. Хорошо, решайте дальше, как скажете то и делаем. Вот только когда всех добьете не говорите в игре скучно, нет соперников.. И еще: Хотите по две колонки, легко! А почему две, давайте сразу по 10)) и чтобы все времянки сразу были от тераформленны под нужный рес. Каждому под его запросы ![]() Людмила да не надо мне ни каких бонусов . да и вообще ничего)))) просто помоему решили сделать обсуждение настроек, а получается не понятно что )))))) давайте тогда так ; ВЫ решите как и что , а мы смиренно примем это ))))) только будьте добры сообщить об этом. и если форум это кулуары то извините не знаю где трибуна)))))) |
Автор: | Igougowego [ Чт дек 06, 2012 03:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: захватываемые колонии - настройки |
lheu4 ![]() fentesi ![]() vitok ![]() IgoPoshelSPAT ![]() sborka ![]() Get_lt ![]() |
Автор: | sm38149 [ Чт дек 06, 2012 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: захватываемые колонии - настройки |
Я тему создал для обсуждения настроек времянок и их количества. Есть что сказать - пишите, нет - постойте тихо в уголке пока Вас не позовут Цитата: 4. Бонус на производство ресурсов - 200% На Орле был такой. Мне бонус как-то по барабану, я там архов развести хочу. Бонус нужен для повышения привлекательности времянки. Была у нас проблема найти в альянсе игрока, желающего обладать колонией. По этой же причине число времянок не должно быть большим.
Цитата: 10. Уровень наук для захвата колонии - хоть по 99 Думаю никто не будет возражать если уровни наук сделают минимальными, можешь строить КЦ - можешь завоевать колонию. Новичку все равно не получить колонию при их ограниченном количестве.
Цитата: 8. Максимальное количество колоний, которыми может обладать игрок - 1 (предлагаю обсудить) Чем больше у топа колоний - тем проще их отобрать, одно условие - трансфер между захватываемыми колониями больше 3-х часов
Цитата: я найду себе ресы, но думаю что мы все пытаемся как то оживить данный мир и если я не прав то скажите об этом. +1, дело далеко не в ресурсах, а в оживлении мира.Людмила и остальные, прошу без обид, мы тут все взрослые люди, хоть и страдаем фигней ![]() |
Страница 1 из 10 | Часовой пояс: UTC+04:00 |
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |