Forum :: DestinySphere Unlimited :: Стратегическая браузерная онлайн игра
http://forum.ds-game.ru/

захватываемые колонии - настройки
http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=82&t=14030
Страница 1 из 10

Автор:  sm38149 [ Ср дек 05, 2012 18:00 ]
Заголовок сообщения:  захватываемые колонии - настройки

Предлагаю настройки временных колоний для мира Весы
1. 10 колоний рандомно расположенных по мельсу, но не более 1 в комплексе
2. Возможность защиты колоний соальянсовиками - есть
3. Бонус на атаку/урон с захватываемой колонии - 19%
4. Бонус на производство ресурсов - 200%
5. 10% ресурсов уходит администрации в случае отказа или потери колонии
6. На 5% уменьшается защитное поле при каждом поражении
7. Максимальное количество раундов в битве за колонию - 15
8. Максимальное количество колоний, которыми может обладать игрок - 1 (предлагаю обсудить)
9. Артефактов в военной базе - 5
10. Уровень наук для захвата колонии - хоть по 99 :D
11. Минимальное значение защитного поля, при котором можно отказаться от колонии - 100%
12. Нерест 2:30-5:30 МСК
13. Временная защита только что захваченной колонии 12 турнов
14. Время трансфера на захватываемую колонию и с нее - 5 турнов
15. Запрет отказа от колонии во время боя армий на ней
16. Действие щита на захватываемую колонию - оставить как есть
17. Премиум бан, защита богов не распространяет свое действие на времянку
18. Возможность терраформинга - есть, два варианта - земля и трава

Был еще один вариант, мне понравился
Цитата:
ОДНА времянка на все Весы. Кто взял - альянсу бонус на атаку и добычу.
Вот тогда и движняк будет на Весах.

Автор:  lheu4 [ Ср дек 05, 2012 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: захватываемые колонии - настройки

А можно попросить описать нынешнюю ситуацию?

Автор:  sm38149 [ Ср дек 05, 2012 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: захватываемые колонии - настройки

попросить конечно можно...
сейчас на Весах нет захватываемых колоний
ранее настройки здесь были такими:

Вложения:
желтые.JPG
желтые.JPG [ 115.62 КБ | 7164 просмотра ]

Автор:  Igougowego [ Ср дек 05, 2012 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: захватываемые колонии - настройки

Я тож предложу:

1. 4 колонии достаточно, так как в весах 4 алянся живих.
2. Нерест - виключит, ненужен.
3. Соседей не должно быть, а то прикольно смотрет на комплекс Номер 10 - например. 3 соала, водном комплексе, ещё сосед там заселитса, и всё.
4. Артефакты 6 оставить.

всё остальное ок.

А то что одна колонка, тоже хорошая идея, но не на вес алянс. Так как ботаники з закрытыми воротами, точно их не откроют.
Одна колонка на вес мир достаточна.

Автор:  Get_It [ Ср дек 05, 2012 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: захватываемые колонии - настройки

штук 15 захватываемых и все кул....
нейтралы тоже люди

Автор:  lheu4 [ Ср дек 05, 2012 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: захватываемые колонии - настройки

Решать конечно не мне, но...
1. 10 колоний рандомно расположенных по мельсу, но не более 1 в комплексе
10. Уровень наук для захвата колонии - хоть по 99

Оба пункта по моему перекликаются, нужно не забывать что в игре хоть и немного активных игроков, но они все же есть. И будем надеятся придут еще. Времянок должно хватать всем желающим захватить их. 10 колонок быстро разберут топы, и что в таком случае делать новичкам или нейтралам? Временных колоний должно быть или слишком мало, чтобы шла постоянная драчька за них или много (и они должны быть привязаны к рейтингу или лигам) но сколько тут пока затрудняюсь сказать.
4. Бонус на производство ресурсов - 200%
А ни до фига вам граждане?)
8. Максимальное количество колоний, которыми может обладать игрок - 1 (предлагаю обсудить)
Временная колония дана для маневров в игре. В моем(подчеркиваю) понимании бонус добычи времянки вообще излишек, но раз есть то не отнять. делать из времянок огород по моему не правильно..
Пока так вижу...

Автор:  Igougowego [ Ср дек 05, 2012 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: захватываемые колонии - настройки

Я бы хотель услыщать мнения новичков, и нейтралов.

Колония нужна только для атаки 19% и урона.

Нейтралам которые нейтрално ведут себя, это точно не нужно...

Были бы ЗЛЫЕ НЕЙТРАЛЫ , или новички такие, я бы понял.

Автор:  vitok [ Ср дек 05, 2012 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: захватываемые колонии - настройки

Цитата:
Решать конечно не мне, но...
1. 10 колоний рандомно расположенных по мельсу, но не более 1 в комплексе
10. Уровень наук для захвата колонии - хоть по 99

Оба пункта по моему перекликаются, нужно не забывать что в игре хоть и немного активных игроков, но они все же есть. И будем надеятся придут еще. Времянок должно хватать всем желающим захватить их. 10 колонок быстро разберут топы, и что в таком случае делать новичкам или нейтралам? Временных колоний должно быть или слишком мало, чтобы шла постоянная драчька за них или много (и они должны быть привязаны к рейтингу или лигам) но сколько тут пока затрудняюсь сказать.
4. Бонус на производство ресурсов - 200%
А ни до фига вам граждане?)
8. Максимальное количество колоний, которыми может обладать игрок - 1 (предлагаю обсудить)
Временная колония дана для маневров в игре. В моем(подчеркиваю) понимании бонус добычи времянки вообще излишек, но раз есть то не отнять. делать из времянок огород по моему не правильно..
Пока так вижу...
по кол-ву конечно стоит переговорить( стоит больше добавлять либо нет)
а вот в плане бонусов отвечу Людмиле, в Весах ни одного из алов нету такого АЛОВОГО бонуса как в ЗМЕЕ, поэтому это моё предложение 200%, так как прокормить нынешний форс проблема даже при активных грабежах.
если в змее можно за неделю обеспечить себя на год ресурсами , то в Весах чтоб прокормить заводы и форс надо грабить днями и ночами, уж поверьте , говорю об этом потому что знаю об этом не понаслышке .
а вот по обладанию одним игроком игроком нескольких времянок,,,, интересно , готов обсудить , если интересно моё мнение

Автор:  lheu4 [ Ср дек 05, 2012 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: захватываемые колонии - настройки

Цитата:
моё предложение 200%, так как прокормить нынешний форс проблема даже при активных грабежах.
Наслышана... Временная колония должна постоянно переходить из рук в руки, не застаиваться в одних руках от чего и называется захватываемая.
Что сравнивать Змееносец с Весами когда совершенно разные исходные. Давайте попробуем найти золотую середину, но не за счет временных колоний.

Автор:  pashkin [ Ср дек 05, 2012 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: захватываемые колонии - настройки

Цитата:
штук 15 захватываемых и все кул....
нейтралы тоже люди
+1, дело говорит коллега. правда, 15 мало, ну 30 может. по 1 в руки, не больше. сколько артов, бонусы и пр. - тут уж как решите, тактика исходит из правил.
ну в остальном прав тов. математик sm, науку только не уверен, что надо ограничивать, т.к. есть производители одного реса у которых кад или нана на мин допустимом уровне 15-20.

Автор:  vitok [ Ср дек 05, 2012 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: захватываемые колонии - настройки

Цитата:
Цитата:
моё предложение 200%, так как прокормить нынешний форс проблема даже при активных грабежах.
Наслышана... Временная колония должна постоянно переходить из рук в руки, не застаиваться в одних руках от чего и называется захватываемая.
Что сравнивать Змееносец с Весами когда совершенно разные исходные. Давайте попробуем найти золотую середину, но не за счет временных колоний.
почему сравниваю со змеёй потому что дада изначально говорил о том что Весы чем то будут напоминать Змееносец , но со своими особенностями.
через чур много времянок ничего хорошего не принесёт игре, их должно быть ровно столько чтоб за них была борьба и ни на иёту больше

Автор:  lheu4 [ Ср дек 05, 2012 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: захватываемые колонии - настройки

Правильно, тогда при чем тут бонус?

Автор:  vitok [ Чт дек 06, 2012 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: захватываемые колонии - настройки

Цитата:
Правильно, тогда при чем тут бонус?
как причём))))
Людмила я со своими 20ккк не могу их просто напросто прокормить не то чтоб развиваться дальше)))))
сколько сейчас реально стабильно грабить в мире, 100кк , 150кк, 200кк в проде????? и это максимум за сутки и тогда возникает вопрос о каком росте может идти речь)))))))
активных игроков надо выслеживать и обнулять , а не пытаться грабить))))
не мне тебе это объяснять))))
да я могу свободно забросить науку и заняться добычей ресов , но это будет смешная ситуация даже если я вставлю квестовые арты и куплю бонус на добычу, поверь я просчитывал этот вариант.
если кто то считает что я просто навожу тень на плетень , то без проблем, я найду себе ресы, но думаю что мы все пытаемся как то оживить данный мир и если я не прав то скажите об этом.

Автор:  lheu4 [ Чт дек 06, 2012 00:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: захватываемые колонии - настройки

[Ты сам себе противоречишь)
Цитата:
через чур много времянок ничего хорошего не принесёт игре, их должно быть ровно столько чтоб за них была борьба и ни на иёту больше
Если за них идет борьба, то смысл обсуждения бонуса всего лишь замануха. Ведь он может в любой момент упасть при отборе времянки, не так ли?
И еще, сколько это ровно столько сколько нужно? Вон Иго предлагает всего 4)) Моя бы воля, я бы так и оставила, но сделала их плавающими, но не тогда когда они в чьих то руках)

Автор:  vitok [ Чт дек 06, 2012 00:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: захватываемые колонии - настройки

Цитата:
[Ты сам себе противоречишь)
Цитата:
через чур много времянок ничего хорошего не принесёт игре, их должно быть ровно столько чтоб за них была борьба и ни на иёту больше
Если за них идет борьба, то смысл обсуждения бонуса всего лишь замануха. Ведь он может в любой момент упасть при отборе времянки, не так ли?
И еще, сколько это ровно столько сколько нужно? Вон Иго предлагает всего 4)) Моя бы воля, я бы так и оставила, но сделала их плавающими, но не тогда когда они в чьих то руках)
да давайте сделаем вообще одну)))))
и без добычи вообще)))))
как говорится сделаем неуловимого Джека из неё, а почему неуловимого , а потому что нафиг ни кому не нужная)))))
что мы опять толчём воду в ступе, и так понятно что времянки достанутся активным игрокам и в основном топам, я думал просто обсудим настройки , а оказывается надо ещё о смысле жизни поговорить)))))
может кто мне объяснит нубу для чего нужны времянки , и сможет топ забрать её у нейтрала или нет????

Автор:  Igougowego [ Чт дек 06, 2012 01:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: захватываемые колонии - настройки

Добыча в минус)))

строиш кадницы, а они у теба кад сосут:Д

И все дерутса за эти колонии!!

Автор:  lheu4 [ Чт дек 06, 2012 02:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: захватываемые колонии - настройки

Цитата:
да давайте сделаем вообще одну)))))
и без добычи вообще)))))
как говорится сделаем неуловимого Джека из неё, а почему неуловимого , а потому что нафиг ни кому не нужная)))))
что мы опять толчём воду в ступе, и так понятно что времянки достанутся активным игрокам и в основном топам, я думал просто обсудим настройки , а оказывается надо ещё о смысле жизни поговорить)))))
может кто мне объяснит нубу для чего нужны времянки , и сможет топ забрать её у нейтрала или нет????
Ну ну, не нужно вспыхивать)
Ты говоришь пришел обсудить настройки, а разве мы не это делаем? Хотите наиграться а там трава не расти, да пожалуйста... Делайте хоть тысячный бонус. Только при чем тогда тут я, гарантом чего выступать?
Не первый день слышу о настройках, и просила уже ни раз выйти на форум, но вам удобней решать в кулуарах. Хорошо, решайте дальше, как скажете то и делаем. Вот только когда всех добьете не говорите в игре скучно, нет соперников..
И еще:
Хотите по две колонки, легко! А почему две, давайте сразу по 10)) и чтобы все времянки сразу были от тераформленны под нужный рес. Каждому под его запросы ;)

Автор:  vitok [ Чт дек 06, 2012 02:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: захватываемые колонии - настройки

Цитата:
Цитата:
да давайте сделаем вообще одну)))))
и без добычи вообще)))))
как говорится сделаем неуловимого Джека из неё, а почему неуловимого , а потому что нафиг ни кому не нужная)))))
что мы опять толчём воду в ступе, и так понятно что времянки достанутся активным игрокам и в основном топам, я думал просто обсудим настройки , а оказывается надо ещё о смысле жизни поговорить)))))
может кто мне объяснит нубу для чего нужны времянки , и сможет топ забрать её у нейтрала или нет????
Ну ну, не нужно вспыхивать)
Ты говоришь пришел обсудить настройки, а разве мы не это делаем? Хотите наиграться а там трава не расти, да пожалуйста... Делайте хоть тысячный бонус. Только при чем тогда тут я, гарантом чего выступать?
Не первый день слышу о настройках, и просила уже ни раз выйти на форум, но вам удобней решать в кулуарах. Хорошо, решайте дальше, как скажете то и делаем. Вот только когда всех добьете не говорите в игре скучно, нет соперников..
И еще:
Хотите по две колонки, легко! А почему две, давайте сразу по 10)) и чтобы все времянки сразу были от тераформленны под нужный рес. Каждому под его запросы ;)
Людмила вообще-то когда я услышал о том что дада отдал игрокам на откуп решение времянок, с тем условием что всё устаканим с ХРАНИТЕЛЕМ и на предложение вынести это на форум я ответил что получится очередная флудиловка, что мы сейчас и видим))))
Людмила да не надо мне ни каких бонусов . да и вообще ничего)))) просто помоему решили сделать обсуждение настроек, а получается не понятно что
))))))
давайте тогда так ; ВЫ решите как и что , а мы смиренно примем это ))))) только будьте добры сообщить об этом.
и если форум это кулуары то извините не знаю где трибуна))))))

Автор:  Igougowego [ Чт дек 06, 2012 03:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: захватываемые колонии - настройки

lheu4
Изображение
fentesi
Изображение
vitok
Изображение
IgoPoshelSPAT
Изображение
sborka
Изображение
Get_lt
Изображение

Автор:  sm38149 [ Чт дек 06, 2012 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: захватываемые колонии - настройки

Я тему создал для обсуждения настроек времянок и их количества.
Есть что сказать - пишите, нет - постойте тихо в уголке пока Вас не позовут
Цитата:
4. Бонус на производство ресурсов - 200%
На Орле был такой. Мне бонус как-то по барабану, я там архов развести хочу. Бонус нужен для повышения привлекательности времянки. Была у нас проблема найти в альянсе игрока, желающего обладать колонией. По этой же причине число времянок не должно быть большим.
Цитата:
10. Уровень наук для захвата колонии - хоть по 99
Думаю никто не будет возражать если уровни наук сделают минимальными, можешь строить КЦ - можешь завоевать колонию. Новичку все равно не получить колонию при их ограниченном количестве.
Цитата:
8. Максимальное количество колоний, которыми может обладать игрок - 1 (предлагаю обсудить)
Чем больше у топа колоний - тем проще их отобрать, одно условие - трансфер между захватываемыми колониями больше 3-х часов
Цитата:
я найду себе ресы, но думаю что мы все пытаемся как то оживить данный мир и если я не прав то скажите об этом.
+1, дело далеко не в ресурсах, а в оживлении мира.

Людмила и остальные, прошу без обид, мы тут все взрослые люди, хоть и страдаем фигней ;)

Страница 1 из 10 Часовой пояс: UTC+04:00
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group
http://www.phpbb.com/