Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 17:22 Сообщения: 100
Цитата:
нет смысла объединяться, кроме небольших понтов и али-рынка.
Не совсем правильно. Объеденятся по интересам можно всегда, независимо от уровня. Вопрос еще в том, что этот форум читают люди не только с 1-3 страницы рейта. Им реально интересно понять, что будет представлять тот или иной али.
_________________ --- Вообще-то я человек хороший, но стараюсь этого не показывать --
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:20 Сообщения: 16
Давайте определимся с тем, что алы разные бывают и полюбому под одну гребенку нельзя грусти всех. а какие бывают
- большой ал для невоюющих. аловый бонус за счет артефактов, сильный лидер с форсом (за счет налога или других методов), этого ала побаиваются залетные охотники и можно спокойно расти под крышей. Плюсы - никто тебя особо не дергает, минусы - налог и небольшое количество активных войн. Ал стремится заключить мир с другими альянсами. Здесь легко новичкам стартовать и топам - они рулят. Остальные - в основном ресурсодобыватели.
- средний ал. Опять же аловый бонус, Общение на форуме с единомышленниками, флуд и войнушки средней активности. Хочешь - воюй, хочешь - флуди. Плюс - можно при желании найти свое место и получать удовольствие от общения и альянсовой жизни.
- маленький ал. альянсовый бонус - минимальный, поэтому выгоднее сотики и комплексники, а альянсовики продаются задорого большим алам, которые потом с удовольствием грабятся. Семейная атмосфера. Все друг друга знают, доверяют и строят общую политику. Но жизнь в таком але наиболее сложная из-за того что это фактически группа нейтралов, которым достаточно небольшой группы единомышленников.
Конечно торговля имела довольно большое значение, но есть еще много других плюсов - армии на защиту, общий внутренний аловый торговый коннектор, обмен ресами, юнитами и тп.
Кому не нравятся алы - можно все эти вещи абсолютно спокойно игнорировать. Это ж как клуб по интересам
_________________ Отвесные стены... А ну, не зевай!
Ты здесь на везение не уповай:
В горах не надежны ни камень, ни лед, ни скала.
Надеемся только на крепость рук,
На руки друга и вбитый крюк
И молимся, чтобы страховка не подвела.
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 17:22 Сообщения: 51
По моему мнению, сказать что может дать альянс кроме общения на этой сфере пока затруднительно, т.к. не ясны перспективы с переходом в другие миры, а также с замутами на отправления армы лидеру ала, с возможностью в любойй момент ее отозвать из сборки.
Что касаемо цитированного тут устава альянса БФГ, могу сказать, что писался он под другую сферу.
За три почти года существования альянса, устав стал шапкой, под которыми много уточнений. Законов альянса. Приводить их в представлении альянса, было бы как минимум глупо. Одно могу сказать - в БФГ нет налогов, нет обязаловок сливать форс в сборки, и вообще сплошная можно сказать демократия, с незначительными ограничениями. Опятьже, сейчас я говорю об альянсе БФГ на вороне.
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 17:06 Сообщения: 18
На данный момент можно сделать некоторые выводы.
Вступление в альянс даёт общение с людьми, я могу это смело подтвердить, т.к. мне доставляло огромное удовольствие общение со многими людьми моего альянса, как, в прочем, и за его пределами.
Вступление в альянс, где главным аспектом является война/защита от неё для новичков - это абсолютно бессмысленная затея, никаких гарантий защиты, "работа на дядю", сдача налогов, неизбежная и довольно быстрое разделение на верхушку альянса и простых чернорабочих альянса. Главным же минусом подобного объединения я вижу именно возникновение игроков с черезмерным кол-вом форса. И не самое главное, как он был набран, сбор ресов с мертвяков или простых граждан, которые отдают свои армии во "временное пользование". Я не имею ввиду сбор аловой армии. Данный элемент имеет право на жизнь и вносит весьма большой игровой интерес. Но когда происходит сбор такого форса на постоянной основе у одного игрока до ретйа в 30-50 лимонов. Как с ним играть? Происходит неприкрытая дойка ньюбов. И если это будет происходить и в этом мире, то он загнется даже быстрее предыдущих. Новички не приживутся, а кочующие старпёры со временем сами вымрут. Как с этим бороться? Да путей можно придумать массу, но всё это уже к разработчикам. Ввести фичу аловая армия, куда можно будет сливать сборку на срок до одной недели или ввести минимум по продаже форса хотя бы до половины их номинальной стоимости. Короче усложнить жизнь мультоводам. Иначе это будут мега алы для 1-10 человек, а остальные просто будут в але присутствовать.
Вопрос по артефактам пока остается открытым. Т.к. чёткой позиции разработчиков я пока не услышал.
_________________ Это ничего, что я к вам спиной? (с) Фортуна
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 16:03 Сообщения: 47
Откуда: Нейтралия
Аууу.... С аловыми сборками тут уже придумали как бороца если ты не в курсе.
Я вижу только еще одну реальную пользу от ала в даному случае, кроме общения. Это возможность попросить кого-нить защитить твою соту или сделать это самому.
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 09:42 Сообщения: 33
Откуда: Aiur
Тут два нофых фактора деньги и обещались игру сделать более индивидуальной альянсы явно были и будут потому как они выживают даже в тех играх где индивидуальней некуда
Выбирая альянс наверное рейтинг и сайт (из-за платной основы возможно станут полутше) либо реальные знакомые(тут смысл тож переносный потому как многие здесь уже ближе чем в реалии)
Вероятно спешить особо нестоит где то через полгодика если вы ещё будете здесь активны вы уже сможете выбирать себе из состоявшихся альянсов их представители и раскажут какая от них польза.
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 00:17 Сообщения: 6
Откуда: Питер!
Цитата:
А если не по-турецки, а простым, общедоступным языком?
Означает что здесь нельзя продать кучу армы за 1 стату))))
Тут есть макс и мин стоимость чего либо
А теперь про ал BFG че вы тут порете фигню всякую лучше ала чем BFG я еще не видел
ТУТ чистая ДЕМОКРАТИЯ нуление происходит не сборкой а взаимопомощью. Бонус аа стопудово будет, но ща врядлиЮ, когда перейдем на второй уровень щас он не будет иметь смысл и далеко еще до него))
В BFG каждый игрок без тени сомнения отдаст свою арму соальянсовику если ему очень надо по тому что в BFG играют только провереные игроки и все друг другу доверяют , кормушки в але не засиживаются.
P.S.
Ал ПАУК это точно диктатура Террос умеет играть только чужой армой там стопудово будет ал сборка готовтесь кто туда вступает)))
Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 18:27 Сообщения: 107
Для чего нужен ал??? Немного странныи вопрос особенно от человека которыи уже долго играет Первое это конечно общение по интересам. Дальше - в каждом нормальном але есть нетолько любители воевать - люди разные - есть любители играть в сим сити они строители ала - им дают ресы те кто любит летать и грабить и они на них строят, также есть спамеры - это такие маниаги которые заспамят любого досмерти посылая максим кол-во спама в перемешку с пробоем вынося дорогои прослои которыи всегда влом строить они также являютса поставщиками разведа. Ну и последние - боицы которые анализируя развед потом нулят кого надо. Получаетса при хорошем подборе кадров хорошо отлаженныи единыи организм котррыи наводит много шухера. При таком раскладе некаждыи рискнет напасть даже на мертвяка с такого ала - всетаки некаждому охота получить спам на неделю а потом еще есть вероятность что всетаки поимают и грохнут
_________________ Нам ненужна воина - нам нужен Мир и желательно весь.
Зарегистрирован: Сб май 26, 2007 17:37 Сообщения: 234
Откуда: Орион
Цитата:
Да там врятли видють, глаза то завязаны
Ну хорошо, открою я ворота, и чего? на меня все полетят? Нулить два моих менталиста или грабить милион статы? Хорошо поиграю я ещё пару месяцев. Ресурсов поднакоплю, армию построю. И чем меня защитит то, что у мня на соте будет гордое название ала светиться? От того что на меня не нападёт другой очень гордый ал? или маньяк одиночка?
А ты не хочешь чтоб на тебя летали? скучно тогда будет...
а смысл альянса не в бонусе, и не налогах и не силе армии или к-ве игроков...смысл в том что альянс должен быть 1м целым...других альянсов и сборищь нейтралов я не признаю.
_________________ Все что не убивает, делает нас сильнее...
Аловая сборка, бонус от АА ))) Как же до этого далеко )
Альянс это группа людей всегда готовая помочь друг другу ))) Где есть пара людей имеющих чуть больший вес перед другими соальянсниками, для поддержания сплочённости. Ну и для помощи самым слабым.
А те альянсы которые состоят из главы, мида, торга..... а остальное должно просто НА НИХ ПАХАТЬ это уже империя )))
_________________ ICQ 227-326-831
Альянс "Воины Феникса"
Не бейте мну ) Я хороший )
PS Кто в Фенисе ) Стукните все в асю )
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:32 Сообщения: 380
Откуда: Москва
Цитата:
Ал ПАУК это точно диктатура Террос умеет играть только чужой армой там стопудово будет ал сборка готовтесь кто туда вступает)))
Сборка в мире с налогом 10-15 процентов и с плавающими курсами это полная фигня. На Гиппе, про который видимо упоминает драконкз, ее создание было возможным изза огромного количества мертвяков с бешеным производством ресов учитывая скорость мира 12х. Так что попрощайтесь со сборками на период 5-10 месяцев. На сегодняшний момент ни о какой сборке в але даже речи не ведется, только дискуссии о аловых юнитах для рас. Про Террора скажу что он хорошо играет и своей армой, что подтверждается стабильно высоким местом на турнирах.
По теме: для меня ал это прежде всего общение, координация действий, сотрудничество для комфортной игры. А может быть и группа людей обьединенных какой то общей идеей, вне или внутри игры.
_________________ контроль ULTRAкороткого мгновения настоящего дает тебе власть изменять прошлое и будущее. Живи сейчас.
Распололоженье наше и вражда всегда от нас самих зависят.
БХАСА (Индийский драматург)
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 17:29 Сообщения: 43
Много игроков приходят в игру, в поисках альтернативного реальному мира... В реальном мире очень сложно жить самому - всегда есть друзья и враги... Или просто те, кого ты недолюблюваешь... Альянсы дают основную ось - свой/чужой... Дают возможность разделить Сферу на понятные для человеческого понимая категории.
Также, знаю множество игроков, которые играли в сферу исключительно ради общения с людьми.., Сомневаюсь, что им не хватало общения в реале, просто хотелось почувствовать себя полководцем, и общеться с теми, кто разделяет и понимает твое желание. Также, всегда хочется поделиться с кем-то радостью нахождения орга на нанку, например, или удачными боевыми действиями, и никто, как соальянсник тебя не поймет... Просто однокомплесник вряд-ли будет столь искренним.
Не стоит рассматирвать альянс, исключительно с материальной = экономической точки зрения, (ИМХО). Это скорее более психологическое групирование. И при этом, стоит смотреть не на обязательства, а на политику, которая ближе по духу. Так, если тебе хочется жить мирно, но дать по зубам тем, кто придет на твою соту, то вряд ли тебе будет уютно в але, политика которго - мочи все, что бвижется без любых обязательств (а-ла Ассасины когда-то на Касе....) ну и наоборот... Если подобрать правильный ал, то игра стает комфортней... Опять-таки ИМХО.
_________________ С дураком спорить, что поросёнка стричь - шерсти нет, а визгу много...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения