Текущее время: Вт авг 12, 2025 11:27

Часовой пояс: UTC+04:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 23 сообщения ]  На страницу 1 2 След.

Устроит ли вас такой шпионаж?
Да, такой шпионаж мне по душе, жду его в своем мире.  38%  [ 24 ]
Нет, такой шпионаж мне не нравится, я хотел бы видеть принципиально инную систему шпионажа.  27%  [ 17 ]
Вообще ненужен шпионаж. 1 послушник - шпион forever!  35%  [ 22 ]
Всего голосов: 63
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: [Шпионаж]
СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2008 11:37 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 30, 2007 12:36
Сообщения: 332
Цитата:
Из зеленки, Альфа: На тест полностью выложен шпионаж.

Теперь армии убиваемые полностью в первом раунде лога вам не дадут, это сделают зонды. (причем лог может быть пустым, СРЕДНЕЙ ТОЧНОСТИ И ТОЧНЫМ)
Качесво лога зависит от соотношения зондов у обороны и у вас, от науки и от результата боя зондов.

Баги возможны. Ищем.
Итак, вот общая концепция существующего нынче шпионажа.

В целом можно представить его как независимую систему боя зондов, если у вас шпионов больше чем у противника - вы получаете более полную информацию, если меньше чем у противника - неполную. Сообщения о просвете вашей соты выводятся. Шпионы бьются со шпионами как обычные юниты в обычном бою, и умирают тоже. Поправлено: есть некоторые особенности боя, читайте посты ниже

Так вот, хотелось бы узнать ваше мнение - интересна ли такая концепция шпионажа, и ее стоит ввести во всех мирах, или же вы хотели бы видеть принципиально другой шпионаж, или шпионаж нафиг не нужен. Голосуйте

_________________
Вольный стрелок.
Ребята, хотите фармить - так будьте добры, называйте $#@ хоть армии прилично.


Последний раз редактировалось Prison Чт апр 24, 2008 23:24, всего редактировалось 3 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: [Шпионаж]
СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2008 11:40 
Не в сети
Дефендер-покровитель
Дефендер-покровитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 13:49
Сообщения: 1862
Откуда: призрак призраков of Liensord
дайте хоть какой-нить, а там модифицируем общими усилиями.

_________________
W.I.L.D.B.O.B.C.A.T.: Wireless Intelligent Lifeform Designed for Basic Observation, Better Calculation and Accurate Troubleshooting

Кот приходит и уходит, а запах остается навечно.

Кот всегда где-то рядом. Это истина.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: [Шпионаж]
СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2008 12:48 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 16:42
Сообщения: 98
пусть вводят - разберёмся


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: [Шпионаж]
СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2008 13:11 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 12:25
Сообщения: 744
Откуда: беруцца дауны?
пусть хоть такой введут,но вообще похоже на тупизм из Огейма.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: [Шпионаж]
СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2008 13:24 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 30, 2007 12:36
Сообщения: 332
После введения шпионажа появятся новые сообщения а форумах. )

"Сегодня я занулил 1кк зондов".
"Введите прослой для шпионов!.."
"Я его сначала пробоем из шпионов, а потом две волны шпионов по 5ккк в проде..."
"Хотел шпионов занулить, но пролетел верхом..."
"- А ты строишь ракетные установки? - Нет, я зондами летаю"
"Попал шпионами на многораунд, а тут еще к нему шпионы на защиту прилетели и арты на урон вставили :(..."

_________________
Вольный стрелок.
Ребята, хотите фармить - так будьте добры, называйте $#@ хоть армии прилично.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: [Шпионаж]
СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2008 13:33 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2007 19:11
Сообщения: 204
если шпионы не смогут нормально убивать простых юнитов - то логов таких не появится

_________________
МИД альянса [FSB]
ася: 312-673-154


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: [Шпионаж]
СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2008 15:03 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 18:57
Сообщения: 514
на вирусах они данный метод уже оттестировали.

только прослой вносит очень большие коррективы. зондов нужно будет штамповать оч. много. (если кто ими в атаку пойдет)

_________________
время идет. слабые умирают ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: [Шпионаж]
СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2008 15:22 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 17:52
Сообщения: 748
вопросы...
- стоимость и время постройки зондов. надеюсь, дорого и долго.
- как следствие возможности торговли зондами, в т.ч. межрасовая в мирах РпР.
- интервал времени, в течение которого сохраняются логи зондирования.
- видно ли зонд пока летит? т.е. жертва увидит сразу как зонд отправишь или только постфактум, что прозондировали. т.е. прятать форс от зондов можно будет или при удачном зондировании запалить форс будет не проблема.
- увидит ли жертва лог, если на соте жертвы нет зондов (или превосходство больше скажем x5).
- длина раундов боев зондов. на данный момент развед перед волнами позволяет отвернуть ударку, а если зонд зависнет на 30 минут, нафик такой развед нужен?
- отправлять зонды надо будет из центра шпионажа или из военной базы можно? скакать по разным зданиям - мало приятного.

...короче травиан какой-то получается. без детальной проработки такого шпионажа будет нанесен значительный урон играбельности. (впрочем, кого это интересует?)

зы проголосовал за послушника.

_________________
Elysium
Логи [Elysium] vs ALL


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: [Шпионаж]
СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2008 18:59 
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 19:54
Сообщения: 103
--ВСЕМ ПРИВЕТ----
я человек в игре еще зеленый но соображения по поводу разведки есть
1---зонд должен быть прокачиваемый до разных уровней
1.1-чтоб это было несканчаемо то ввести устаревание модели зонда(тость раз в 1-2месяца зонд теряет 1 урнь прокачки
2---кол-во зодов и уровень макс прокачки зонда зависит от уровня шпионажа(я думаю что 5-6 зондов за глаза так как спамить всех подряд нет смысла)
3---скорость передвижения зонда в 2-3раза быстрее обычной армы и для начала не регулируемая
4---показывать аппоненту зондирование не надо иначе зачем вобще шпионаж
5---топливом зонда взять прод чтоб удовольствие было не из дешевых(тость и стоимость полета не копейки прода а реальные затраты типа 0.5кк---5кк(в зависимости от урня зонда)
6---апгрейд зонда сделать в спец. здании шпионажа и токо одного из нескольких имеющихся параллельно и срок апгрейда зонда не 1-5часов а нескоко суток
7---бой зондов должен происходить мгновенно и расчитыватся из урня зонда (пославшего
его) и максимального урня зонда из имеющихся на соте(аппонента) и заключатся в сносе урня зонда либо сносе самого зонда при минимальном его урне-
7.1-при проигрыше пославшего ---зонд возвращается с потерей урня --без инфы
7.2-при выигрыше его зонд не должен страдать и возвращается с информацией(информация о форсе должна проявится моментально после боя).
7.3-при ничьей -зонды сохраняются но информация получаемая делится на 2 от полученной бы при выигрыше.
7.4-аппоненту должно прийти сообщение что прилетал зонд (неизвестного) и при бое вывел зонд такой то на урнь такойто или при бое зонд прилетавшего(неизвестного) получил повреждение- стало быть улетел без инфы.
8---торговля зондами должна быть исключена (зонд это такой же вспомогательный юн как и рабочий .археолог.ученый)
9---зонды должны быть укрываемыми на определенное время иначе группа лиц просто будет жеч у молодежи зонды
10--относительно колва и качества инфы ---которую зонд может принести я не думал-------пусть админы решают
--------в дальнейшем можно ввести контрразведку но сначало надо до ума довести развед.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: [Шпионаж]
СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2008 19:10 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 10:05
Сообщения: 148
Информация "средней точности" - звучит бредово... Типа: "толпа каких-то зеленых тварей - не летай туды, хозяин" :lol:
Послух - форева
Слал разведы граблями, так, видать, и продолжу :evil:
Спам прикрытие теперь бесполезно, что ли, будет? :wall:
Оставьте как було :!:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: [Шпионаж]
СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2008 21:05 
Не в сети
Вникающий
Вникающий

Зарегистрирован: Вт фев 26, 2008 22:59
Сообщения: 75
а что мешает вместо послушника слетать 1000 траснпорта + прослой?

Шпионажем хотелось бы:
- знать время возврата вражеских армий обратно на соту
- состав этих армий
- саботаж производства ресов/войск на соте
- информационная дезинформация противника (например как будто на врага летит десяток армий, а на самом деле ничего нет)

_________________
Настоящие ежи не умирают - они отправляются в ад на перегруппировку.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: [Шпионаж]
СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2008 22:20 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 17:52
Сообщения: 748
сумки не жалко? отправь, останешься без разведа и без сумок.

полдня переваривал инфу... вывод: в шпионаже только убытки.
зонд, полеты вслепую или граблями в качестве разведа явно будут обходиться сильно дороже послушника.
запаленый форс долго жить не будет, за исключением топов и то малыми волнами покоцают неслабо, было б желание.
еще раз повторю: желание разнообразить игру, может сильно ей навредить.

_________________
Elysium
Логи [Elysium] vs ALL


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: [Шпионаж]
СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2008 23:02 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 30, 2007 12:36
Сообщения: 332
Цитата:
вопросы...
- стоимость и время постройки зондов. надеюсь, дорого и долго.
- как следствие возможности торговли зондами, в т.ч. межрасовая в мирах РпР.
- интервал времени, в течение которого сохраняются логи зондирования.
- видно ли зонд пока летит? т.е. жертва увидит сразу как зонд отправишь или только постфактум, что прозондировали. т.е. прятать форс от зондов можно будет или при удачном зондировании запалить форс будет не проблема.
- увидит ли жертва лог, если на соте жертвы нет зондов (или превосходство больше скажем x5).
- длина раундов боев зондов. на данный момент развед перед волнами позволяет отвернуть ударку, а если зонд зависнет на 30 минут, нафик такой развед нужен?
- отправлять зонды надо будет из центра шпионажа или из военной базы можно? скакать по разным зданиям - мало приятного.

...короче травиан какой-то получается. без детальной проработки такого шпионажа будет нанесен значительный урон играбельности. (впрочем, кого это интересует?)

зы проголосовал за послушника.
- стоимость зонда - 1500 кад, 1000 нана, 1500 стата, 300 еда, в Альфе - 10 минут на постройку 1 шт.
- торговать нельзя
- первые логи ушли нафиг гдето через полчаса (по времени Альфы)
- меня пока не зондировали
- тоже
- по всей видимости бой моментален
- из разведовательного управления

_________________
Вольный стрелок.
Ребята, хотите фармить - так будьте добры, называйте $#@ хоть армии прилично.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: [Шпионаж]
СообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2008 13:43 
Не в сети
Вникающий
Вникающий

Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 20:33
Сообщения: 84
Откуда: сфера Льва
Некоторые уточнения к автору топика :

- зонды защиты не погибают, а уходят на ремонт;
- зонды атаки погибают;
- точность информации в логах зависит не только от соотношения числа зондов в атаке и защите, либо не зависит вобще;
я получал точные логи при столкновениях 1 зонда против 3 ... от чего еще зависит точность получения информации о юнитах противника и как именно, пока не вычислил, потому что 2 основных шпионских здания на тестовых сотах упали в баг;
- степень неточности информации в логах разведки не ясна, похоже, что достоверно определяется тип юнитов в стеках, а количество может быть искажено, вплоть до отрицательных значений :lol: (это, думаю, пофиксят);
- время постройки зонда в обычном мире = 2 часа;
- максимум на соте может быть построено 1 000 зондов;
- максимум на разведку или защиту соты может быть поставлено 20 зондов;
( и конечно, кто знает, а не являются ли эти параметры настраиваемыми в пределах мира ? )
- полет зонда для потивника пока нигде не отображается (но ведь и для хозяина зонда полеты своих зондов болтаются в красной кнопке, а кнопка забинденая под шпионжа - нифига не подключена);
- защищать зондами можно только ту соту, где зонды были построены;
- а у мну логи, сгенеренные зондами, висят даже те, которым уже месяц; :D

Ко всем : че вы обсуждаете то, что даже до конца не изучено и обкатано на альфе ? ишо даже не просекли, что из этого пользы можно поиметь, а уже туда же - "фигня ... не катит такое ..."

вы бы подождали, пока толковый док составят, а не скудные 3 строки голой теории ... а то по вершине айсберга о его размерах судите ... обкатать фичу надо на тестах, пользу от нее поискать, убыток зафиксировать, параметры что, как и почему происходит приблизительно определить ...
Цитата:
- информационная дезинформация противника (например как будто на врага летит десяток армий, а на самом деле ничего нет)
:!:
Т.е. туча армий по одному послушнику уже не в моде ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: [Шпионаж]
СообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2008 14:55 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 30, 2007 12:36
Сообщения: 332
2rozhnovsl, спасибо за уточнения, у меня акк на альфе только 3 дня.
А вообще почему бы не дать народу возможность высказать свое мнение?

_________________
Вольный стрелок.
Ребята, хотите фармить - так будьте добры, называйте $#@ хоть армии прилично.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: [Шпионаж]
СообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2008 15:23 
Не в сети
Ангел-Хранитель
Ангел-Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 20:03
Сообщения: 573
Цитата:
- зонды защиты не погибают, а уходят на ремонт;
не совсем так
Цитата:
- зонды атаки погибают;
так
Цитата:
- точность информации в логах зависит не только от соотношения числа зондов в атаке и защите, либо не зависит вобще;
я получал точные логи при столкновениях 1 зонда против 3 ... от чего еще зависит точность получения информации о юнитах противника и как именно, пока не вычислил, потому что 2 основных шпионских здания на тестовых сотах упали в баг;
зависит ещё от науки но в первую очередь от кол-ва зондов
Цитата:
- степень неточности информации в логах разведки не ясна, похоже, что достоверно определяется тип юнитов в стеках, а количество может быть искажено, вплоть до отрицательных значений :lol: (это, думаю, пофиксят);
во многом не так
Цитата:
- максимум на соте может быть построено 1 000 зондов;
совсем не верно
Цитата:
- максимум на разведку или защиту соты может быть поставлено 20 зондов;
( и конечно, кто знает, а не являются ли эти параметры настраиваемыми в пределах мира ? )
не так
Цитата:
- полет зонда для потивника пока нигде не отображается;
так
Цитата:
- защищать зондами можно только ту соту, где зонды были построены;
так

_________________
Изображение

Изображение

Газеты просто не читаю,
и телевизор не гляжу,
я время даром не теряю,
я лишь на форуме флужу.
(с) codesh


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: [Шпионаж]
СообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2008 15:51 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 10:01
Сообщения: 235
Откуда: Лев
когда включат эту красоту?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: [Шпионаж]
СообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2008 15:55 
Не в сети
Вникающий
Вникающий

Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 20:33
Сообщения: 84
Откуда: сфера Льва
Цитата:
Цитата:
- зонды защиты не погибают, а уходят на ремонт;
не совсем так
Игроку приходят сообщения о том, что группа из Х зондов находится на ремонте, после тех боев зондами, когда защитник нес потери.
Цитата:
Цитата:
- степень неточности информации в логах разведки не ясна, похоже, что достоверно определяется тип юнитов в стеках, а количество может быть искажено, вплоть до отрицательных значений :lol: (это, думаю, пофиксят);
во многом не так
Пока что я могу предъявить только один лог, где были получены неточные данные об армии противника на соте. Значения юнитов в логе - отрицательные.
  • Разведка соты TesterSota1 (1.38.1) с соты DaGarnet (2.26.6) группой из 5 зондов.

    В результате боя вы потеряли 5 из 5 зондов.
    Ваш соперник потерял 0 из 60 зондов.

    На соте были обнаружены следующие войска:
    Гренадёр - -524
    Танкер - 106
    Бегемот - -170
В остальном мое предположение может и не соответствовать истине ... В данном логе типы юнитов совпадают с теми, что находились на соте, а количество - нет. Что имел ввиду codesh, сказав "во многом не так", знает только он сам. Мы же будем вычислять это.
Цитата:
Цитата:
- максимум на соте может быть построено 1 000 зондов;
совсем не верно
В данный момент на Альфе (на Носороге) может быть построено не более 1 000 зондов на каждой соте или колонии игрока.
Цитата:
Цитата:
- максимум на разведку или защиту соты может быть поставлено 20 зондов;
( и конечно, кто знает, а не являются ли эти параметры настраиваемыми в пределах мира ? )
не так
А если так : "максимум на разведку или защиту соты может быть поставлено 20 зондов одной группой" ... количество групп может быть более одной. И вобще, указанные числа могут быть настраиваемыми параметрами ...

To Prison : высказывание мнений о том минимуме информации, которая здесь помещена под яркую вывеску "Шпионаж" ? Надеюсь вы понимаете, что игроки выскажут мнение не о Шпионаже, а лишь о том минимуме информации ... Это же разные вещи ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: [Шпионаж]
СообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2008 16:46 
Не в сети
Модерский зуб
Модерский зуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 00:06
Сообщения: 1068
Откуда: Д3, Лисяндия
Почему-то я была уверена, что % точности данных шпиона будет зависеть уровня соответтсвующей науки нападающего зондом. Тогда появилась бы новая ветвь развития - шпион, качающий только науку шпионаж и требующий оплату своих услуг, а другого способа разведа не будет. 100-й уровень науки - 100% точные данные зонда о соте.

_________________
Правила форума
Община Лис
Часто пишу со смарта, сорри за очепятки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: [Шпионаж]
СообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2008 17:37 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 13:23
Сообщения: 316
Просьба в голосовании оставте возможность выбирать 1 вариант а не три как сейчас. А то можна за все три варианта отдать по голосу.
Нащёт шпионажа, он в принципе нужен, да и изначально предусматривался. Но его обсуждение нада начинать после проработки и обкатки на альфе. Что бы мы знали + и - предлагаемого вами шпионажа.
И просьба (непотеме) займитесь Драконом 2 - обещали нам колонии (вторую), тераформинг... Сделаёте сначала это для нашего мира, а потом уже шпионаж.

_________________
В душе всегда явлюсь нюшкой (NU).


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 23 сообщения ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.