была бы интересна идея командного турнира (например 3-6 человек с фикс количеством у всех команд)
с рандомным заселением с невозможностью жить в компле с соседом из твоей команды
без шпионажа, но с возможностью защиты члена команды
стандартные соты с неким набором построек и прокаченной наукой
одинаковое количество форса на команду
а где он живет (форс) дело уже команды, но не более 0,5 у 1 человека и не менее 0,1
для простоты и скорости 1 кольцо, с возможностью выбора любой расы на команду с возможностью летать на любой другой клан
и т.д. там ниже помогут
из того,что пока предложено,поддержу имено эту идею! Добавлю только , про длительность турнира 4-6 часов , с ускорением х12х24 , с раундами 5 минут , не болия 5 раундов в бою , при отступлении армии 2 раунда бьем бегущего с поля:), время полета до сот противника можно еще обговорить например от 5 до 20минут
И так подвожу итог обсуждений в игровом чате. Предложены варианты
1 Скорый турнир, 4 часа, время проведения с 13 часов дня по Москве, (день оговаривается). кольцо одно, ускорение х12, время подлета 10 мин, начальные условия оговариваются позже позже.
2. Турнир двухдневный. Время проведения с 13 часов дня по Москве, (день оговаривается), кольцо одно, ускорение х2, время подлета час, сота застроена по образцу временной колонии с начальным форсом, ресами (обсуждаемо)
3. Турнир недельный. Начало 13 часов дня по Москве(день оговаривается), копируется родная сота, ускорение х2, время подлета час.
была бы интересна идея командного турнира (например 3-6 человек с фикс количеством у всех команд)
с рандомным заселением с невозможностью жить в компле с соседом из твоей команды
без шпионажа, но с возможностью защиты члена команды
стандартные соты с неким набором построек и прокаченной наукой
одинаковое количество форса на команду
а где он живет (форс) дело уже команды, но не более 0,5 у 1 человека и не менее 0,1
для простоты и скорости 1 кольцо, с возможностью выбора любой расы на команду с возможностью летать на любой другой клан
и т.д. там ниже помогут
из того,что пока предложено,поддержу имено эту идею! Добавлю только , про длительность турнира 4-6 часов , с ускорением х12х24 , с раундами 5 минут , не болия 5 раундов в бою , при отступлении армии 2 раунда бьем бегущего с поля:), время полета до сот противника можно еще обговорить например от 5 до 20минут
+1,5
_________________ Альянс PSIMM. Лучший альянс на Весах.
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 20:16 Сообщения: 178
Ну что, кончилось обсуждение?
И турнир тоже кончился... так и не начавшись
Потому, как половина людей не может удержать в голове больше одной мысли.
А из тех, кто может, удерживают её не больше пяти минут.
lheu4, не расстраивайся, на кладбище остаются только зомби, максимум, на что их хватает - так это на жалобы на форуме по любому поводу.
А идея была хороша.
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02 Сообщения: 8201
Откуда: из леса
Цитата:
Ну что, кончилось обсуждение?
И турнир тоже кончился... так и не начавшись
Потому, как половина людей не может удержать в голове больше одной мысли.
А из тех, кто может, удерживают её не больше пяти минут.
lheu4, не расстраивайся, на кладбище остаются только зомби, максимум, на что их хватает - так это на жалобы на форуме по любому поводу.
А идея была хороша.
Вот такие не обдуманные поступки и приводят к такой ситуации - хотели как лучше, а получилось как всегда. Не профессионально подошли. Получилось не реклама, а анти реклама анлима.
Профессионал бы заранее спрогнозировал ситуацию. Ну, Людмиле это просто не дано .
_________________ альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).
человек 50 с анлима думаю наберётся. а этого достаточно для проведения мини турнира.
на турнире можно выяснить отношения не боясь потерять то что нажито непосильным трудом за несколько лет вкалывания на Сферу)
_________________ Альянс PSIMM. Лучший альянс на Весах.
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 20:16 Сообщения: 178
Вот именно про эти высказывания Волка я и писал.
Не знаю, какой он волк, но меня с детства учили:
Считаешь, что делают плохо - сделай лучше.
Не хочешь - сядь в угол и молчи в тряпочку.
А иначе ты не волк, а ....
а быстрый турнир - идея хорошая. Мне кажется, что на половину субботы немало бы народу согласилось.
На сегодня, за быстрый турнир проголосовало 22 человека. Если добавить тех, кто не заходит по принципу на форум но участвует всегда, еще треть. Так что поиграть будет с кем)
_________________ скайп ludka_80
Совесть или грызет, или спит.
Дураком быть выгодно, да очень не хочется, умным - очень хочется, да кончится битьем.
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02 Сообщения: 8201
Откуда: из леса
Цитата:
Вот именно про эти высказывания Волка я и писал.
Не знаю, какой он волк, но меня с детства учили:
Считаешь, что делают плохо - сделай лучше.
Не хочешь - сядь в угол и молчи в тряпочку.
А иначе ты не волк, а ....
а быстрый турнир - идея хорошая. Мне кажется, что на половину субботы немало бы народу согласилось.
Не, я не волк. И похвалы от вас мне не нужны.
Цитата:
За что же, не боясь греха,
Кукушка хвалит Петуха?
За то, что хвалит он Кукушку.
Дедушка крылов
Цитата:
человек 50 с анлима думаю наберётся. а этого достаточно для проведения мини турнира.
на турнире можно выяснить отношения не боясь потерять то что нажито непосильным трудом за несколько лет вкалывания на Сферу)
Детский сад
Игра в основном мире это и есть турнир .
_________________ альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 13:58 Сообщения: 2925
ДУРНИР:Д
Давайте на следушую неделю, начнем уже.
_________________ [TERRANS]=[COALITIO]TERRANS are GODS of VESI
ну, это своей семье и супруге можно рассказывать про неавторитетного игрока и как его никто не боится)))
Пашка, ты- молоток!!! (C) KRIS100
Пока выложу итоги голосования
1 Скорый турнир, 4 часа, время проведения с 13 часов дня по Москве, (день оговаривается). ускорение х12, время подлета 10 мин, начальные условия оговариваются позже.
58% [ 22 ]
2. Турнир двухдневный. Время проведения с 13 часов дня по Москве, (день оговаривается), ускорение х2, время подлета час, сота застроена по образцу временной колонии с начальным форсом, ресами (обсуждаемо)
11% [ 4 ]
3. Турнир недельный. Начало 13 часов дня по Москве(день оговаривается), копируется родная сота, ускорение х2, время подлета час. 13% [ 5 ]
4. Мне не интересны турниры
18% [ 7 ]
Всего проголосовало 38 игроков.
Постараюсь в понедельник быть тут днем и вместе обсудим поподробней характеристики турнира.
_________________ скайп ludka_80
Совесть или грызет, или спит.
Дураком быть выгодно, да очень не хочется, умным - очень хочется, да кончится битьем.
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 19:10 Сообщения: 758
Приветы
несколько замечаний по турниру.
1. Хотелось бы узнать максимально допустимую скорость сервера где планируется проведение турнира. . х12 это предел?
2. В том году Архи проводил 2 стресс-турнира на скоростях х120 на Гидое. Участники, в том числе и из Унлимитед остались довольны.
3. то что голосование по времени проведению турнира устроили это хорошо. Но это так для ориентира. В любом случае под всех не подстроишься и всем не угодишь.
Время и сроки проведения турнира, однозначно должны определяться организатором турнира и зависеть от его личного свободного времени, т.к. присутствие админа
при проведении быстрого турнира обязательно.
С настройками турнира не надо мудрить чем проще тем лучше.
4-х часовой турнир на скоростях х12, это плохой вариант, хоть и играбельный. Сразу обрезаются игроки кто хочет играть апнутыми юнитами 2 левела, т.к на стройку уйдет порядка 2ч. Если строить и апать 1 уровень (огни, некроманты, вампы) или 2 уровень, то это то же около 1ч. потребуется. Убрать этот минус - это как раз и пойдет мудреж с настройками
Я бы предложил следующие настройки для короткого турнира в том числе и для 4-х часового)
1. Дается шаблон соты: наука 30-50 вся, спец.здания МККТ, КЦ, 2 Храма (созерцателей и штурмовиков). Апнутые фабрики 3 уровня в центре (это если скорость х12 и не более)
2. Возможность колонизовать еще 1 соту на мельсе.
3. Шпионаж есть. Развед 1 юнитом включен
4. На соте много ресов каждого 50-100кк в проде
5. Альянс 3 игрока. Регистрируются на форуме в течении 30-60 мин после старта турнира.
6. Торговли юнитами, ресурсами. артефактами нет
А тактика и стратегия каждого будет определяться призами и номинациями.
Номинации
1. Старый рейтинг
2. БО
3. Строительство
4. Лучший альянс (суммарный рейтинг 3-х игроков)
Ну и последнее пожелание. хотелось бы что бы организатор турнира подбил все что пишут о турнире на форуме. и выдал на гора свой окончательный вариант, в теме "запись на турнир такой-то время проведения такое то", кого не устраивает настройки или время турнира пускай ждут следующего)))
Кого выявляем? Лучшего фермера? Лучшего ученого? Лучшего археолога? Или все же лучшего бойца, команду бойцов????
Учитывая что турниры ожидаются быстрые, думаю есть смысл проводить их следующим образом:
1. Каждому желающему дается возможность реинкарнировать форс определенным продовесом, к примеру 10 лярдов. Каждый по собственному усмотрению реинкарнирует необходимый набор юнитов.
2. Помимо игроков сделать множество сот с мимикри, разновесных.
3. Атаки игроков и сот мимикри дают помимо грабежа ресурсов получение трофеев.
4. Получение ресурсов и трофеев позволит путем реинкарнации наращивать необходимый перевес в продовесе над противником.
5. Возможное количество реинкарнированного форса определяется количеством убитого форса врага + собственные потери.
6. Соты с побежденными мимикри удаляются.
7. На сотах мимикри могут быть юниты разных расс...
Ну вот как то так... Если мысль интересна.. можно пообсуждать...
Турнир для архов, фермеров и т.д. можно провести отдельно..
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 09:32 Сообщения: 221
убрать противоюнитность......и немогу не согласится со Стасом..
есть тут такая идея.....тем кто будет играть вписать серы...
например .... 100к серы каждому....
каждый реинкарнирует в свой юнит какой захочет....
убытка для самих основателей игры мне кажется не будет никакого,так как турнир проходит всего несколько часов....
и реинкарнация моментальная(моменто море....аа..море...море
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 19:10 Сообщения: 758
Цитата:
Извините, а КАКОВА ЦЕЛЬ ТУРНИРА?
Кого выявляем? Лучшего фермера? Лучшего ученого? Лучшего археолога? Или все же лучшего бойца, команду бойцов????
Учитывая что турниры ожидаются быстрые, думаю есть смысл проводить их следующим образом:
1. Каждому желающему дается возможность реинкарнировать форс определенным продовесом, к примеру 10 лярдов. Каждый по собственному усмотрению реинкарнирует необходимый набор юнитов.
2. Помимо игроков сделать множество сот с мимикри, разновесных.
3. Атаки игроков и сот мимикри дают помимо грабежа ресурсов получение трофеев.
4. Получение ресурсов и трофеев позволит путем реинкарнации наращивать необходимый перевес в продовесе над противником.
5. Возможное количество реинкарнированного форса определяется количеством убитого форса врага + собственные потери.
6. Соты с побежденными мимикри удаляются.
7. На сотах мимикри могут быть юниты разных расс...
Ну вот как то так... Если мысль интересна.. можно пообсуждать...
Турнир для архов, фермеров и т.д. можно провести отдельно..
Это тупиковый путь, еще раз повторюсь настройки турнира должны быть как можно проще и демократичней. Организатор турнира тратит свое личное время на его проведение и никто не будет мудрить с сотами мимикри и т.д. Игроки часто забывают, что турнир проводится на основе шаблона мира (гидра, Гончие псы, классика, унлимитед), можно какие то настройки включить, что то выключить, но все что сверх это все нужно делать руками либо что то переписывать, а это без теста 100% баги. Лично я хочу играть в турнире, а не тестить баги.))
теперь по поводу фермерства, архов и т.д. Я участвовал практически во всех турнирах с 2009г. И всегда номинация БО сопровождалась склоками на форуме. Пожалуй последние Пульсары стали наконец то в этом плане чистыми.
В турнире не должно быть только 1 номинация, т.к. в этом случае вступает в силу правило "приведи N друзей и нагни всех". Чисто боевой турнир и его результаты слишком зависит от нашего , так называемого любимого "соцфактора")). Соревноваться с кучкой знакомцем, воюющих и убивающихся только друг с другом глупо и неинтересно (только если вы не участник другой такой же "могучей" кучки), хотя каждому свое: принцип главное не победа, а участие никто не отменял)))
to Alexmen
цель турнира выявить лучшего, а уж номинацию каждый выберет себе сам. Тебе же ни кто не запрещает играть в таком турнире чисто на БО , а посоревноваться будет с кем всегда
to Get_It
Противоюнитность лучше оставить, это разнообразит игру
по реинкарнации
Реинкарнируют некие потери. Они в храме. насколько реалиезуемо вписать в храм потери и изменить время реинкарнации в настройках? если надо опять что то дописать , то это предложение не проходит.
Если турнир рассчитан на 4 часа да еще со скоростью Х12 в чем интерес СТРОИТЬ ДОМИКИ?? ГОНЯТЬ АРХОВ? ИЛИ НАУКУ КАЧАТЬ???
Форса тоже не настроишь особо... Тратить свое время на это ГЛУПО!!
Сфера позиционируется как ВОЕННАЯ СТРАТЕГИЯ! А не любимая ферма!
То что я предлагаю, самого первого момента определяет стратегию! А именно выбор форса для игры. При этом принимается во внимание эффективность юнитов. Далее игра на турнире может быть построена по командной схеме или индивидуально. Первой задачей будет разбить большее количество мимикрей, что даст ресурсы и реинкарнацию, таким образом будет увеличен военный потенциал. А далее борьба с соперниками...
Если в планах администрации и в дальнейшем проводить такие турниры, то думаю стоит сразу сделать по путевому.. а в Вашем случае турнир ничем особо не отличается от Пульсара, Псов или Парусов...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения