Текущее время: Пт мар 29, 2024 02:00

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 71 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Спасибо за турнир. Обсудим...
СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2018 13:14 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 19:38
Сообщения: 824
Откуда: Мелмок
Цитата:
P.S. Еще два замечания. 1. Строительство спецюнита игрой определено в 30 минут. Не понятно тогда почему он появляется в каждом выпадающем прослое. Правила что для мымр, что для игроков одинаковые.
На соте "Mimicry_Geist15_567 (4.71.1)" игрока DestinySphere (11.12 12:54) началось сражение.
Атакующая сторона:
ASPIDZVN (Раса: Лиенсу Альянс: - Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 284.3715 + 3.8648
(Att: 45% Def: -5% Dam: 40% Hit: -15%)
Обороняющаяся сторона:
DestinySphere (Раса: Воранер Альянс: - Религия: -) Военный рейтинг: 0 + 0
(Att: 0% Def: 0% Dam: 0% Hit: 0%)

Раунд 1 (11.12 12:54 - 11.12 13:00)
Армия "4-73-1 23c" игрока ASPIDZVN
Потеряно 21 из 21 ПРОСЛОЙ
Потеряно 497 из 9755 - Инфильтратор (9258)

Армия "Mimicry_Geist15_567 Внутренняя армия" игрока DestinySphere
Потеряно 575 из 16404 - Ракетная установка (15829)
Потеряно 62 из 1159 - Транспорт (1097)
Потеряно 31 из 588 - Танкер (557)
Потеряно 8 из 47 - Авианосец (39)
Потеряно 693 из 3726 - Огнеметчик (3033)
Потеряно 1 из 1 - Танатос (0)
Потеряно 1 из 1 - Песчаный червь (0)
Потеряно 1 из 1 - Разрух (0) убит в 13:00

На соте "Mimicry_Geist15_567 (4.71.1)" игрока DestinySphere завершен бой (11.12 13:00)


На соте "Mimicry_Geist15_567 (4.71.1)" игрока DestinySphere (11.12 12:54) началось сражение.
Атакующая сторона:
ASPIDZVN (Раса: Лиенсу Альянс: - Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 324.6658 + 12.1017
(Att: 45% Def: -5% Dam: 40% Hit: -15%)
Обороняющаяся сторона:
DestinySphere (Раса: Воранер Альянс: - Религия: -) Военный рейтинг: 0 + 0
(Att: 0% Def: 0% Dam: 0% Hit: 0%)

Раунд 1 (11.12 12:54 - 11.12 13:04)
Армия "4-73-1 23f" игрока ASPIDZVN
Потеряно 19 из 19 ПРОСЛОЙ
Потеряно 16 из 1711 - Бридер (1695)
Потеряно 109 из 345 - Бегемот (236)
Потеряно 55 из 316 - Левиафан (261)

Армия "Mimicry_Geist15_567 Внутренняя армия" игрока DestinySphere
Потеряно 4349 из 12274 - Ракетная установка (7925)
Потеряно 471 из 712 - Транспорт (241)
Потеряно 235 из 365 - Танкер (130)

Раунд 2 (11.12 13:04 - 11.12 13:19)
Армия "4-73-1 23f" игрока ASPIDZVN
Потеряно 5 из 261 - Левиафан (256)
Потеряно 10 из 236 - Бегемот (226)
Потеряно 1 из 1695 - Бридер (1694)
Армия "Mimicry_Geist15_567 Внутренняя армия" игрока DestinySphere
Потеряно 0 из 1 - Разрух (1) прошло 19 минут после гибели предыдущего разруха
Потеряно 66 из 66 ПРОСЛОЙ

На соте "Mimicry_Geist15_567 (4.71.1)" игрока DestinySphere завершен бой (11.12 13:19).


2. Почему мымры вылетают/прилетают во время нереста? Опять же правила, что для мымр, что для игроков - одинаковые. Если игрокам запрещены вылеты во время нереста, у мымр должен быть тот же запрет (не важно, что такой бой не состоится)

а кто когда говорил, что мы и мымрики в совершенно равных условиях?))))) это, к примеру, про разруха))))
в нерест на меня никогда не прилетали.... НА ВРЕМЯНКИ!!!! на на домашку и Мельс?....ну, ...вылетали, допустим, с бооооольшим замедлением))))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Спасибо за турнир. Обсудим...
СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2018 15:54 
Не в сети
Вникающий
Вникающий

Зарегистрирован: Вс янв 17, 2016 20:24
Сообщения: 71
Цитата:
Цитата:
Всем день добрый.
Так Пульсар все равно условия вроде одинаковые, только игроки вкидывают по разному серебро в развитие. Как бы это желание самого игрока сколько он вольет в начале игры для развития своей базы. Или разговор идет о равных условиях вход 3000 руб. и больше ты во время игры не имеешь право покупку игровой валюты?

именно об этом...чтобы ВСЕ начинали с одинаковых позиций...
не многовато 3000???)))
Я где то 2500 потратил. Из них 1200 на реинкарнацию.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Спасибо за турнир. Обсудим...
СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2018 15:54 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 13:20
Сообщения: 611
Цитата:
Интересно, сколько будет участников, если турнир сделать с входным билетом в 3000 рублей.
Деньги в серу, всю серу - победителям.

Если будут участники - мы готовы.
Пока не готов вложить в игру 3 000 рублей в том виде какая она сейчас (со всеми ее + и -) В этом Пульсаре я изначально купил 15 золото, мне этого вполне хватило для нормального старта. А вот на счет приза "Деньги в серу, всю серу - победителям" а если меня уже нет в мирах, что мне с ней делать :confused2:
Цитата:
Не на тему Пульсара -
может нам открыть один новый мир и всех живых игроков там собрать?
Может под эту тему сделать обнуляющий мир? К примеру 6 месяцев, год. И снова с чистого листа.

_________________
Кто понял жизнь, тот не спешит....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Спасибо за турнир. Обсудим...
СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2018 16:15 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 25, 2009 07:18
Сообщения: 35
Цитата:
Цитата:
Всем день добрый.
Так Пульсар все равно условия вроде одинаковые, только игроки вкидывают по разному серебро в развитие. Как бы это желание самого игрока сколько он вольет в начале игры для развития своей базы. Или разговор идет о равных условиях вход 3000 руб. и больше ты во время игры не имеешь право покупку игровой валюты?

именно об этом...чтобы ВСЕ начинали с одинаковых позиций...
не многовато 3000???)))

Сумму можно обговорить со всеми


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Спасибо за турнир. Обсудим...
СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2018 21:33 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2018 12:50
Сообщения: 14
Цитата:
Цитата:
P.S. Еще два замечания. 1. Строительство спецюнита игрой определено в 30 минут. Не понятно тогда почему он появляется в каждом выпадающем прослое. Правила что для мымр, что для игроков одинаковые.
На соте "Mimicry_Geist15_567 (4.71.1)" игрока DestinySphere (11.12 12:54) началось сражение.
Атакующая сторона:
ASPIDZVN (Раса: Лиенсу Альянс: - Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 284.3715 + 3.8648
(Att: 45% Def: -5% Dam: 40% Hit: -15%)
Обороняющаяся сторона:
DestinySphere (Раса: Воранер Альянс: - Религия: -) Военный рейтинг: 0 + 0
(Att: 0% Def: 0% Dam: 0% Hit: 0%)

Раунд 1 (11.12 12:54 - 11.12 13:00)
Армия "4-73-1 23c" игрока ASPIDZVN
Потеряно 21 из 21 ПРОСЛОЙ
Потеряно 497 из 9755 - Инфильтратор (9258)

Армия "Mimicry_Geist15_567 Внутренняя армия" игрока DestinySphere
Потеряно 575 из 16404 - Ракетная установка (15829)
Потеряно 62 из 1159 - Транспорт (1097)
Потеряно 31 из 588 - Танкер (557)
Потеряно 8 из 47 - Авианосец (39)
Потеряно 693 из 3726 - Огнеметчик (3033)
Потеряно 1 из 1 - Танатос (0)
Потеряно 1 из 1 - Песчаный червь (0)
Потеряно 1 из 1 - Разрух (0) убит в 13:00

На соте "Mimicry_Geist15_567 (4.71.1)" игрока DestinySphere завершен бой (11.12 13:00)


На соте "Mimicry_Geist15_567 (4.71.1)" игрока DestinySphere (11.12 12:54) началось сражение.
Атакующая сторона:
ASPIDZVN (Раса: Лиенсу Альянс: - Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 324.6658 + 12.1017
(Att: 45% Def: -5% Dam: 40% Hit: -15%)
Обороняющаяся сторона:
DestinySphere (Раса: Воранер Альянс: - Религия: -) Военный рейтинг: 0 + 0
(Att: 0% Def: 0% Dam: 0% Hit: 0%)

Раунд 1 (11.12 12:54 - 11.12 13:04)
Армия "4-73-1 23f" игрока ASPIDZVN
Потеряно 19 из 19 ПРОСЛОЙ
Потеряно 16 из 1711 - Бридер (1695)
Потеряно 109 из 345 - Бегемот (236)
Потеряно 55 из 316 - Левиафан (261)

Армия "Mimicry_Geist15_567 Внутренняя армия" игрока DestinySphere
Потеряно 4349 из 12274 - Ракетная установка (7925)
Потеряно 471 из 712 - Транспорт (241)
Потеряно 235 из 365 - Танкер (130)

Раунд 2 (11.12 13:04 - 11.12 13:19)
Армия "4-73-1 23f" игрока ASPIDZVN
Потеряно 5 из 261 - Левиафан (256)
Потеряно 10 из 236 - Бегемот (226)
Потеряно 1 из 1695 - Бридер (1694)
Армия "Mimicry_Geist15_567 Внутренняя армия" игрока DestinySphere
Потеряно 0 из 1 - Разрух (1) прошло 19 минут после гибели предыдущего разруха
Потеряно 66 из 66 ПРОСЛОЙ

На соте "Mimicry_Geist15_567 (4.71.1)" игрока DestinySphere завершен бой (11.12 13:19).


2. Почему мымры вылетают/прилетают во время нереста? Опять же правила, что для мымр, что для игроков - одинаковые. Если игрокам запрещены вылеты во время нереста, у мымр должен быть тот же запрет (не важно, что такой бой не состоится)
а кто когда говорил, что мы и мымрики в совершенно равных условиях?))))) это, к примеру, про разруха))))
в нерест на меня никогда не прилетали.... НА ВРЕМЯНКИ!!!! на на домашку и Мельс?....ну, ...вылетали, допустим, с бооооольшим замедлением))))
Не понял твоего настроения.
Сказать - лишь бы сказать? Если знаешь правила игры, то согласно им на домашке и постоянном мельсе нереста не бывает. И если к тебе на времянку не прилетали мымры во время нереста - это не значит, что к другим они не прилетали. Не мерь на свою голову чужие шапки.
Что касается того, что мы и мымрики в совершенно разных условиях - ткни где про это сказано? Не прописано в правилах - нет в игре.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Спасибо за турнир. Обсудим...
СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2018 21:49 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 09:02
Сообщения: 815
На соте "SoliX3 (4.5.5)" игрока SoliX (15.12 05:33) началось сражение.
Атакующая сторона:
Mimicry57 (Раса: Воранер Альянс: - Религия: -) Военный рейтинг: 2.2261 + 0
(Att: 10% Def: 0% Dam: 0% Hit: 0%)
_______________________________________________________________________

На соте "Mimicry_Geist14_757 (4.63.1)" игрока SoliX (14.12 01:11) началось сражение.
Атакующая сторона:
DestinySphere (Раса: Воранер Альянс: - Религия: -) Военный рейтинг: 261.964 + 0
(Att: 0% Def: 0% Dam: 0% Hit: 0%)
Обороняющаяся сторона:
SoliX (Раса: Воранер Альянс: - Религия: -) Военный рейтинг: 144.9481 + 0
(Att: 10% Def: 0% Dam: 0% Hit: 0%)


Да летали вроде ко всем - когда нет возможности драться - всегда можно было спрятаться


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Спасибо за турнир. Обсудим...
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2018 02:47 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02
Сообщения: 8201
Откуда: из леса
Цитата:
Сказать - лишь бы сказать? Если знаешь правила игры, то согласно им на домашке и постоянном мельсе нереста не бывает. И если к тебе на времянку не прилетали мымры во время нереста - это не значит, что к другим они не прилетали. Не мерь на свою голову чужие шапки.
Что касается того, что мы и мымрики в совершенно разных условиях - ткни где про это сказано? Не прописано в правилах - нет в игре.
Ко мне прилетали во время нереста, но система выдавала надпись, что боя нет так как идет нерест.
Вообще я, конечно, не понимаю, почему тебе никто не посоветовал сменить тактику захвата колоний мимикрий.
В правилах не прописан алгоритм действий с мимикриями, но его можно самому вычислить.

_________________
альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Спасибо за турнир. Обсудим...
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2018 03:00 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02
Сообщения: 8201
Откуда: из леса
Цитата:
Про морозить миры ради Пульсара - как то это не слишком сурово?
Не на тему Пульсара -
может нам открыть один новый мир и всех живых игроков там собрать?
Я вам же объяснил, что это не сурово, а мотивация такая.
А на счет нового мира давно писал, что
"Давно бы уже объявили дефолт. Каждому игроку выплатили бы компенсацию новой игровой единицей(например назовем эту единицу «Подъемные») согласно потерянного игрового имущества, боевого рейтинга, уровня развития наук, археологии . Подъемные эти можно было потратить на ускорение науки, премиум, покупку архов и ученых, реанкарнацию, но запретить передачу этих подъемных с акунта на акунт. Тогда игрок вынужден будет пройти заново путь развития на ровне с новичками и не будет столько много миров " . Но только не предлагайте слияний миров, чтоб кто шел к кому-то в холопы.
Когда будут объявлены результаты и вписаны призы за последний Пульсар?

_________________
альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Спасибо за турнир. Обсудим...
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2018 07:40 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 13:20
Сообщения: 611
Цитата:

2. Почему мымры вылетают/прилетают во время нереста? Опять же правила, что для мымр, что для игроков - одинаковые. Если игрокам запрещены вылеты во время нереста, у мымр должен быть тот же запрет (не важно, что такой бой не состоится)
Хочется к этому добавить вылет мымр на венки. При захвате времянки.
Временная защита только что захваченной колонии составляет 3 часа прибавим еще 2,20 часа на полет до нее. Получим 5 часов чистого времени когда можно не заходить в игру и быть уверенным, что с захваченной времянкой нечего не произойдет. Мымры вылетают на времянку не смотря на венки и их прилет совпадает с падением венков. В итоге если ты вышел из игры не построив генератор силового поля (а при отсутствии ресурсов на захваченной времянке это проблематично), ты рискуешь потерять времянку от незапланированного прилета мымр в течении этих 5 часов :D

_________________
Кто понял жизнь, тот не спешит....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Спасибо за турнир. Обсудим...
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2018 13:26 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2018 12:50
Сообщения: 14
Цитата:
Цитата:
Сказать - лишь бы сказать? Если знаешь правила игры, то согласно им на домашке и постоянном мельсе нереста не бывает. И если к тебе на времянку не прилетали мымры во время нереста - это не значит, что к другим они не прилетали. Не мерь на свою голову чужие шапки.
Что касается того, что мы и мымрики в совершенно разных условиях - ткни где про это сказано? Не прописано в правилах - нет в игре.
Ко мне прилетали во время нереста, но система выдавала надпись, что боя нет так как идет нерест.
Вообще я, конечно, не понимаю, почему тебе никто не посоветовал сменить тактику захвата колоний мимикрий.
В правилах не прописан алгоритм действий с мимикриями, но его можно самому вычислить.
Почему не прописан? Он такой же как и отбор времянки у обычного игрока. Для отбора нужно совершить два действия -1. сбить щит и 2. убить спецюнита если он есть. Для выполнения условия 1. нужно 20 победивших армий, а при выполнении условий 1. и 2. 21-ая армия забирает времянку. Вот и весь алгоритм. А тактическое решения этого условия зависит от твоих возможностей. При этом опять же и тактические возможности прописаны в правилах игры (20 армий пролетели поверху - соотношение сил более 5 к 1), 20 армий воевали и победили (соотношение сил более 2 к 1). Три или там 5 армий победили и убили весь стоящий на охране форс, остальные армии могут состоять из 1 дрона (солдата, послуха) и всё равно выполнять свою задачу: сбивать щит. Каким способом воспользоваться - это действительно твоя проблема, но еще раз повторю - весь алгоритм прописан в правилах игры.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Спасибо за турнир. Обсудим...
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2018 19:14 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02
Сообщения: 8201
Откуда: из леса
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Сказать - лишь бы сказать? Если знаешь правила игры, то согласно им на домашке и постоянном мельсе нереста не бывает. И если к тебе на времянку не прилетали мымры во время нереста - это не значит, что к другим они не прилетали. Не мерь на свою голову чужие шапки.
Что касается того, что мы и мымрики в совершенно разных условиях - ткни где про это сказано? Не прописано в правилах - нет в игре.
Ко мне прилетали во время нереста, но система выдавала надпись, что боя нет так как идет нерест.
Вообще я, конечно, не понимаю, почему тебе никто не посоветовал сменить тактику захвата колоний мимикрий.
В правилах не прописан алгоритм действий с мимикриями, но его можно самому вычислить.
Почему не прописан? Он такой же как и отбор времянки у обычного игрока. Для отбора нужно совершить два действия -1. сбить щит и 2. убить спецюнита если он есть. Для выполнения условия 1. нужно 20 победивших армий, а при выполнении условий 1. и 2. 21-ая армия забирает времянку. Вот и весь алгоритм. А тактическое решения этого условия зависит от твоих возможностей. При этом опять же и тактические возможности прописаны в правилах игры (20 армий пролетели поверху - соотношение сил более 5 к 1), 20 армий воевали и победили (соотношение сил более 2 к 1). Три или там 5 армий победили и убили весь стоящий на охране форс, остальные армии могут состоять из 1 дрона (солдата, послуха) и всё равно выполнять свою задачу: сбивать щит. Каким способом воспользоваться - это действительно твоя проблема, но еще раз повторю - весь алгоритм прописан в правилах игры.
Владимир. ты, конечно, мастер искать не точности в описании и подводить неправильное решение под верный ответ.
В чем разница обороны реального игрока и Мимикрии?
В том что мимикрия никогда не укроет часть армии.
Поэтому алгоритм атаки на мимикрий только просчитывается и не должен быть полно описан в правилах.
Иначе нет никакой заслуги атакующего.
Влдадимир, мысли шире. :old:

_________________
альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Спасибо за турнир. Обсудим...
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2018 21:23 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2018 12:50
Сообщения: 14
Цитата:
Владимир. ты, конечно, мастер искать не точности в описании и подводить неправильное решение под верный ответ. ... Владимир, мысли шире. :old:
Пиши так, чтобы не было неточностей. Я вообще не касался алгоритма атаки.
Хотелось бы услышать ответы на два вопроса:

1. Почему в военных сообщениях периодически появляется информация о взятии времянки, но сами времянки остаются не взятыми:
05.12 19:49 - Поздравляем! Вы захватили колонию Mimicry_Geist10_997 (4.43.1). Сейчас колония находится под временной защитой, которая продлится до 05.12 22:49. Перейти на колонию Вы можете по кнопке "Колонии".
11.12 17:23 - Поздравляем! Вы захватили колонию Mimicry_Geist15_567 (4.71.1). Сейчас колония находится под временной защитой, которая продлится до 11.12 20:23.
Перейти на колонию Вы можете по кнопке "Колонии".
18.12 01:37 - Поздравляем! Вы захватили колонию Mimickry_Geist5 (4.101.1). Сейчас колония находится под временной защитой, которая продлится до 18.12 04:37. Перейти на колонию Вы можете по кнопке "Колонии".

viewtopic.php?f=78&t=18969
2. Почему при времени производства спецюнита в 30 минут, он вновь появляется в прослое во втором раунде?
На соте "Mimicry_Geist15_567 (4.71.1)" игрока DestinySphere (11.12 12:54) началось сражение.
Атакующая сторона:
ASPIDZVN (Раса: Лиенсу Альянс: - Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 284.3715 + 3.8648
(Att: 45% Def: -5% Dam: 40% Hit: -15%)
Обороняющаяся сторона:
DestinySphere (Раса: Воранер Альянс: - Религия: -) Военный рейтинг: 0 + 0
(Att: 0% Def: 0% Dam: 0% Hit: 0%)
Раунд 1 (11.12 12:54 - 11.12 13:00)
Армия "4-73-1 23c" игрока ASPIDZVN
Потеряно 21 из 21 ПРОСЛОЙ
Потеряно 497 из 9755 - Инфильтратор (9258)

Армия "Mimicry_Geist15_567 Внутренняя армия" игрока DestinySphere
Потеряно 575 из 16404 - Ракетная установка (15829)
Потеряно 62 из 1159 - Транспорт (1097)
Потеряно 31 из 588 - Танкер (557)
Потеряно 8 из 47 - Авианосец (39)
Потеряно 693 из 3726 - Огнеметчик (3033)
Потеряно 1 из 1 - Танатос (0)
Потеряно 1 из 1 - Песчаный червь (0)
Потеряно 1 из 1 - Разрух (0) убит в 13:00
На соте "Mimicry_Geist15_567 (4.71.1)" игрока DestinySphere завершен бой (11.12 13:00)

На соте "Mimicry_Geist15_567 (4.71.1)" игрока DestinySphere (11.12 12:54) началось сражение.
Атакующая сторона:
ASPIDZVN (Раса: Лиенсу Альянс: - Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 324.6658 + 12.1017
(Att: 45% Def: -5% Dam: 40% Hit: -15%)
Обороняющаяся сторона:
DestinySphere (Раса: Воранер Альянс: - Религия: -) Военный рейтинг: 0 + 0
(Att: 0% Def: 0% Dam: 0% Hit: 0%)
Раунд 1 (11.12 12:54 - 11.12 13:04)
Армия "4-73-1 23f" игрока ASPIDZVN
Потеряно 19 из 19 ПРОСЛОЙ
Потеряно 16 из 1711 - Бридер (1695)
Потеряно 109 из 345 - Бегемот (236)
Потеряно 55 из 316 - Левиафан (261)

Армия "Mimicry_Geist15_567 Внутренняя армия" игрока DestinySphere
Потеряно 4349 из 12274 - Ракетная установка (7925)
Потеряно 471 из 712 - Транспорт (241)
Потеряно 235 из 365 - Танкер (130)

Раунд 2 (11.12 13:04 - 11.12 13:19)
Армия "4-73-1 23f" игрока ASPIDZVN
Потеряно 5 из 261 - Левиафан (256)
Потеряно 10 из 236 - Бегемот (226)
Потеряно 1 из 1695 - Бридер (1694)
Армия "Mimicry_Geist15_567 Внутренняя армия" игрока DestinySphere
Потеряно 0 из 1 - Разрух (1) прошло 19 минут после гибели предыдущего разруха
Потеряно 66 из 66 ПРОСЛОЙ
На соте "Mimicry_Geist15_567 (4.71.1)" игрока DestinySphere завершен бой (11.12 13:19).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Спасибо за турнир. Обсудим...
СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2018 00:26 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02
Сообщения: 8201
Откуда: из леса
Цитата:
Цитата:
Владимир. ты, конечно, мастер искать не точности в описании и подводить неправильное решение под верный ответ. ... Владимир, мысли шире. :old:
Пиши так, чтобы не было неточностей. Я вообще не касался алгоритма атаки.
Хотелось бы услышать ответы на два вопроса:
К сожалению, ты сейчас слышишь только себя одного. :pardon:

_________________
альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Спасибо за турнир. Обсудим...
СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2018 07:22 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 13:20
Сообщения: 611
Цитата:
Хотелось бы услышать ответы на два вопроса:

1. Почему в военных сообщениях периодически появляется информация о взятии времянки, но сами времянки остаются не взятыми:
05.12 19:49 - Поздравляем! Вы захватили колонию Mimicry_Geist10_997 (4.43.1). Сейчас колония находится под временной защитой, которая продлится до 05.12 22:49. Перейти на колонию Вы можете по кнопке "Колонии".
11.12 17:23 - Поздравляем! Вы захватили колонию Mimicry_Geist15_567 (4.71.1). Сейчас колония находится под временной защитой, которая продлится до 11.12 20:23.
Перейти на колонию Вы можете по кнопке "Колонии".
18.12 01:37 - Поздравляем! Вы захватили колонию Mimickry_Geist5 (4.101.1). Сейчас колония находится под временной защитой, которая продлится до 18.12 04:37. Перейти на колонию Вы можете по кнопке "Колонии".

viewtopic.php?f=78&t=18969
Такое было и в 13 Пульсаре viewtopic.php?f=78&t=18825&start=380
Цитата:
Хронология вчерашнего бага с захватом соты:
Садятся 6 боевых армий, первые две остаются на 2-й раунд, остальные сносят защитника в 0 и отваливаются.
Сразу после окончания 2-го раунда первых 2-х боевых, прилетает 21 спам.
В зеленой кнопке появляется сообщение о том, что армии в количестве 21 штук вступили бой, далее сообщение о захвате колонии, а также о том, что лишние армии возвращаются обратно, так как "игрок состоит в том же альянсе что и Вы"

Еще раз в цифрах:
армии 1-6 - боевые
армии 7-27 - спам

В зеленой кнопке:
Х:ХХ Армии 1-6 вступили в бой
Х:ХХ+30 минут армии 7-21 вступили в бой
Х:ХХ+30 минут КОЛОНИЯ ЗАХВАЧЕНА...
Х:ХХ+30 минут армии LOST PARAM (6 штук, по логике, это армии 22-27) возвращаются так как игрок состоит в том же альянсе...
Сообщение о том, что Армии 1-6 вернутся на соту, будет разгружено "дофига"
Сообщение о том, что Армии 7-27 вернутся на соту, ничего разгружено не будет.

Сразу же, сота повисает на час или больше. Ничего толком не посмотреть, никуда не перейти, даже ПМ не прочитать.
Либо шарик крутится, либо 5..4..3..2..1..
Кое-как с н-надцатой попытки заскринил зеленую кнопку.
Через час или чуть больше начинает работать, "захваченная" колония оказывается НЕ захваченной.
Логи в военной базе есть только от армий 1-6, которые боевые.
Снос защитника в 0 логи подтверждают.
Спамы 7-21, которые вступили в бой и "захватили" колонку, летят домой, но логов от них нет.
Спамы 22-27, которые развернулись из-за захвата колонки, также летят домой, но логов от них нет.

Еще через час при обновлении в зеленой кнопке видно только возвращающиеся боевые армии 1-6 + около 20 мымроколлекторов, летящих мстить.
Спамы 7-21, которые участвовали в бою и спамы 22-27, которые вообще не сражались, исчезают, не долетев до дома.
В военной базе появляются логи армий 7-21 и 22-27.
Якобы, они вступили в бой и перед их посадкой у защитника появился деф, об который спамы разбились.

На все описанное есть скрины. Если надо, пришлю или выложу.
Также доставил тот факт, что форум не работал и техподдержка не отвечала.
Типа, что хошь, то и делай, но сам

ЗЫ: в помощи смысла нет, время и часть форса потерял, но к настоящему времени уже захватил колонку другим способом.
Если этот баг не найти и не решить принципиально, то смысла в новом Пульсаре нет ИМХО

_________________
Кто понял жизнь, тот не спешит....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Спасибо за турнир. Обсудим...
СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2018 11:06 
Не в сети
Модерский зуб
Модерский зуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 23:27
Сообщения: 290
По поводу Пульсаров в целом и возможно Пульсара 15.
На мой взгляд, поднимающаяся периодами проблема неравенства очень даже актуальна, но без вливаний игра разработчикам не интересна. Неоднократно были сообщения о том, что бы уровнять путем первоначального взноса, но есть вероятность недобора игроков. При этом реальные призы становятся все хуже и хуже, что очень печалит. А ведь я до сих пор ношу брелок, который был с первых пульсаров. И все это крутилось в голове тоже не единожды. И вдруг пришли мысли в голову, при которых я бы играла в следующий пульсар.
1. Уровнять вход по 1 тыс.руб., при этом пульсар открывать через неделю, после того, как наберется 100 человек.
2. Пульсар сделать на 2 мес., БЕЗ всяких ускорений!
3. Без возможности покупки чего либо!!!
4. Если не набирается народу, то может стоить объединить с немецкими игроками?
5. Призы!!! - почему бы не снять в германии квартиру на полмесяца и первые 3 места, сделать 5 дней в германии (билеты за свой счет), а если будут играть немцы, то тоже самое только в России.

На мой взгляд, был бы драйв, не было бы воплей на счет неравенства и т.п.
Но это все ИМХО!!! А дальше решать ВАМ!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Спасибо за турнир. Обсудим...
СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2018 12:31 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2018 12:50
Сообщения: 14
Цитата:
Цитата:
Хотелось бы услышать ответы на два вопроса:
1. Почему в военных сообщениях периодически появляется информация о взятии времянки, но сами времянки остаются не взятыми:
05.12 19:49 - Поздравляем! Вы захватили колонию Mimicry_Geist10_997 (4.43.1). Сейчас колония находится под временной защитой, которая продлится до 05.12 22:49. Перейти на колонию Вы можете по кнопке "Колонии".
11.12 17:23 - Поздравляем! Вы захватили колонию Mimicry_Geist15_567 (4.71.1). Сейчас колония находится под временной защитой, которая продлится до 11.12 20:23.
Перейти на колонию Вы можете по кнопке "Колонии".
18.12 01:37 - Поздравляем! Вы захватили колонию Mimickry_Geist5 (4.101.1). Сейчас колония находится под временной защитой, которая продлится до 18.12 04:37. Перейти на колонию Вы можете по кнопке "Колонии".

viewtopic.php?f=78&t=18969
Такое было и в 13 Пульсаре viewtopic.php?f=78&t=18825&start=380
Цитата:
Хронология вчерашнего бага с захватом соты:
Садятся 6 боевых армий, первые две остаются на 2-й раунд, остальные сносят защитника в 0 и отваливаются.
Сразу после окончания 2-го раунда первых 2-х боевых, прилетает 21 спам.
В зеленой кнопке появляется сообщение о том, что армии в количестве 21 штук вступили бой, далее сообщение о захвате колонии, а также о том, что лишние армии возвращаются обратно, так как "игрок состоит в том же альянсе что и Вы"
Еще раз в цифрах:
армии 1-6 - боевые
армии 7-27 - спам
В зеленой кнопке:
Х:ХХ Армии 1-6 вступили в бой
Х:ХХ+30 минут армии 7-21 вступили в бой
Х:ХХ+30 минут КОЛОНИЯ ЗАХВАЧЕНА...
Х:ХХ+30 минут армии LOST PARAM (6 штук, по логике, это армии 22-27) возвращаются так как игрок состоит в том же альянсе...
Сообщение о том, что Армии 1-6 вернутся на соту, будет разгружено "дофига"
Сообщение о том, что Армии 7-27 вернутся на соту, ничего разгружено не будет.
Сразу же, сота повисает на час или больше. Ничего толком не посмотреть, никуда не перейти, даже ПМ не прочитать.
Либо шарик крутится, либо 5..4..3..2..1..
Кое-как с н-надцатой попытки заскринил зеленую кнопку.
Через час или чуть больше начинает работать, "захваченная" колония оказывается НЕ захваченной.
......................................
Спасибо bazic за подсказку - именно об этом и вел речь.
Самое интересное то, что оказывается админы ДАВНО в курсе этого глюка:
viewtopic.php?f=78&t=18825&start=380
Цитата:
аналогичная аномалия и на Эридане была дней пять назад с времянкой. наверно это было у нас всегда.
если Мымр получает подкрепление - то вся картина пересчитывается повторно.
надо этим заниматься, конечно. лажа, что пишет и делает одно, а потом другое.
Трудно не согласиться с тем, что этим надо заниматься, так как благодаря этой лаже ломается сама игра.
И что интересно: сперва мымры проигрывают и сдают времянку, потом к ним идет подкрепление, картина пересчитывается заново, с победой мымр. Этот временной зазор между проигрышем и победой приводит к замораживанию соты; для разморозки убиваются армии которые ранее победили, их просто уничтожают. Сота размораживается - в итоге хеппи энд.
Переведу на футбол. Забили гол, после этого на ворота ставят дополнительного вратаря, который этот мяч успешно отбивает, а игрока забившего гол - удаляют с поля. Гола нет... Все довольны.
При наличии подобных лаж, говорить о Пульсаре 15 смысла нет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Спасибо за турнир. Обсудим...
СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2018 16:29 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02
Сообщения: 8201
Откуда: из леса
Цитата:

Самое интересное то, что оказывается админы ДАВНО в курсе этого глюка:
viewtopic.php?f=78&t=18825&start=380
Все в курсе этой фичи, почему тебе раньше никто не сказал.
Если обновляться во время раундов, то надписи не будет о захваченной колонии.
Если же не обновляться, то будет как у тебя.
И все приняли решение отказаться от такой тактики забора времянки. Подмога должна появиться, а вот пытаться этого избежать считается багаюзерством.

_________________
альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Спасибо за турнир. Обсудим...
СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2018 20:08 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2018 12:50
Сообщения: 14
Цитата:
Цитата:
Самое интересное то, что оказывается админы ДАВНО в курсе этого глюка:
viewtopic.php?f=78&t=18825&start=380
Все в курсе этой фичи, почему тебе раньше никто не сказал.
Если обновляться во время раундов, то надписи не будет о захваченной колонии.
Если же не обновляться, то будет как у тебя.
Во-первых
Цитата:
И свои 3 копейки по теме. Последний Пульсар где я принимал участие был десятый (май 2014 года), потом как то не совпадали желаемое с действительным.
во - вторых - буду благодарен за ссылку на
Цитата:
И все приняли решение отказаться от такой тактики забора времянки. Подмога должна появиться, а вот пытаться этого избежать считается багаюзерством.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Спасибо за турнир. Обсудим...
СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2018 21:09 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02
Сообщения: 8201
Откуда: из леса
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Самое интересное то, что оказывается админы ДАВНО в курсе этого глюка:
viewtopic.php?f=78&t=18825&start=380
Все в курсе этой фичи, почему тебе раньше никто не сказал.
Если обновляться во время раундов, то надписи не будет о захваченной колонии.
Если же не обновляться, то будет как у тебя.
Во-первых
Цитата:
И свои 3 копейки по теме. Последний Пульсар где я принимал участие был десятый (май 2014 года), потом как то не совпадали желаемое с действительным.
во - вторых - буду благодарен за ссылку на
Цитата:
И все приняли решение отказаться от такой тактики забора времянки. Подмога должна появиться, а вот пытаться этого избежать считается багаюзерством.
А что тебе тех. поддержка ответила?
Я знаю, что они некорректно отвечают и ДАДу просил обратить на это внимание.
И что сам ДАДа тебе ответил, ты же с ним связывался наверно?
И ты значит точно не обновлялся во время первого и второго раунда?

_________________
альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Спасибо за турнир. Обсудим...
СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2018 22:49 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2018 12:50
Сообщения: 14
Цитата:
Цитата:
Во-первых
Цитата:
И свои 3 копейки по теме. Последний Пульсар где я принимал участие был десятый (май 2014 года), потом как то не совпадали желаемое с действительным.
во - вторых - буду благодарен за ссылку на
Цитата:
И все приняли решение отказаться от такой тактики забора времянки. Подмога должна появиться, а вот пытаться этого избежать считается багаюзерством.
Ссылка то имеется или так потрепаться? :)
Цитата:
А что тебе тех. поддержка ответила?
Я знаю, что они некорректно отвечают и ДАДу просил обратить на это внимание.
И что сам ДАДа тебе ответил, ты же с ним связывался наверно?
И ты значит точно не обновлялся во время первого и второго раунда?
Было четыре случая, ответы: если грубо... от - "да пошел ты" (в начале)... до полного вхождения в проблему (в конце). В первом случае обновлялся, времянка стала моей, сота заморожена. Во-втором случае - не обновлялся. Посмотрел развед, всё в порядке и так как далее от меня в боевке ничего не зависит, пошел заниматься своими делами, аккаунт обновил минут через 40-45. В третьем не помню, так как этому не придавал, да и до сих пор не придаю никакого значения. В четвертом случае обновлялся раза четыре: интересен был порядок боевки (при отправке чего-то намудрил и не был уверен, что слабоубиваемые юниты закончат бой раньше легкоубиваемых, но все армии провели бои как положено).


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 71 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 86 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.