в логах боев, которые фильтруются - был у соседа - не отображается остаток армии атакера, как в своих защитных логах, а поидее должно было бы
а то все время пишет - от армии не осталось и следа...
_________________ Бывший МИД и Главаальянса GIP ICQ # 285347423
-------
Profecto fortuna in omni re dominatur; ea res cunctas ex libidine magis, quam ex vero, celebrat, obscuratque
------
Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 10:57 Сообщения: 738
Цитата:
в логах боев, которые фильтруются - был у соседа - не отображается остаток армии атакера, как в своих защитных логах, а поидее должно было бы
а то все время пишет - от армии не осталось и следа...
Ну ничего. Чуть попозжее - но подправил.
Старые могут неверно отображаться: закешировались.
_________________ Тренирую навыки телепата, но пока все еще учусь. Не волшебник! Поэтому не забывайте указывать свой мир, и описывать точно, в каком месте и в чем выражается сбой.
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 10:57 Сообщения: 738
_________________ Тренирую навыки телепата, но пока все еще учусь. Не волшебник! Поэтому не забывайте указывать свой мир, и описывать точно, в каком месте и в чем выражается сбой.
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 17:52 Сообщения: 748
Не работает. В смысле работает, как написано. Т.е. показывает все логи, в которых у защиты есть форс на соте. Да мне на него в общем-то наплевать, мне важно найти логи где грабля зависла, не пролетела верхом или реальные бои прошли, в т.ч. в защите.
И еще пожелание сделать автодоступ по логам для альянса "если соперник состоит в альянсах". Например, сотнями граблей забивать логовницу смысла нету (фильтр по весу - дать доступ, если вес больше или ваще все логи). А вот разведы и атаки по альянсам, с которыми война было бы удобно добавлять. На данный момент автодоступом не пользуюсь, приходится вручную давать доступ к логам.
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 10:57 Сообщения: 738
Цитата:
мне важно найти логи где грабля зависла, не пролетела верхом
Показывать логи, где я атакуя проиграл.
Цитата:
или реальные бои прошли, в т.ч. в защите.
Если для древного мира 500кк форса - это .... пробойчик... То для нового - это СОСТОЯНИЕ.
Т.о. данный процесс автодоступа автоматизировать - низя по данному критерию.
Цитата:
И еще пожелание сделать автодоступ по логам для альянса "если соперник состоит в альянсах".
А вот это очень стоящая мысль... Но лучше всего делать что б можно было выбирать. Хочешь - все в логовницу. Хочешь - из алов.. В общем - садись, пять.
Шучу. Спасибо. Очень дельное предложение.
_________________ Тренирую навыки телепата, но пока все еще учусь. Не волшебник! Поэтому не забывайте указывать свой мир, и описывать точно, в каком месте и в чем выражается сбой.
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 17:52 Сообщения: 748
> Показывать логи, где я атакуя проиграл.
Дык в том-то и дело, что бывает грабля с небольшой ударкой зацепила защитный форс, покоцали прослой. Но победа-то есть.
То же про ударки, где зацепились там интересно, где не зацепились дополнительно проверю - вспомню куда летал
> Т.о. данный процесс автодоступа автоматизировать - низя по данному критерию.
Не, не про автодоступ, речь про фильтр просто. Отобразить все "бои" (атакуя, случился бой). Т.е. количество раундов больше нуля.
...having count(rounds)>0 Колонка количество раундов ведь показывается, вот по ней и фильтровать.
Просто несколько страниц граблей пока просмотришь где зацепилось что, в глазах рябит Где слой восстанавливать надо и добавить сумок, а где ударных юнитов добавить...
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 17:52 Сообщения: 748
К военной базе данная фича отношения не имеет. Лог нужен все равно. Зачем мне знать, что стек у меня остался один или два, если мне нужно знать сколько веса надо. Понятно, что слой восстанавливать, но этого ж недостаточно...
За колво стеков в военной базе отдельное спасибо разрабам, реально помогает. Именно таким образом сейчас и приходится поступать. Колво стеков меньше, чем надо => Ищем лог в анализаторе по координатам => Добавляем форсу/слоя => отправляем.
Хочется сократить цепочку. Ищем все логи с боями => добавляем сколько нужно форса/слоя сразу во все грабли => отправляем всю толпу разом.
ЗЫ Еще бывает, что грабля зависает на сумках, количество стеков остается прежним, а чтоб не висеть 3 раунда можно и добавить форса...
_________________ Тренирую навыки телепата, но пока все еще учусь. Не волшебник! Поэтому не забывайте указывать свой мир, и описывать точно, в каком месте и в чем выражается сбой.
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 10:57 Сообщения: 738
Цитата:
А галками и радиобутнонами не проще? Комбобокс неудобный...
Если я все "выкину" все в радиобатоны, то у меня пол экрана уйдет только на то, что б меню нарисовать...
_________________ Тренирую навыки телепата, но пока все еще учусь. Не волшебник! Поэтому не забывайте указывать свой мир, и описывать точно, в каком месте и в чем выражается сбой.
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 10:57 Сообщения: 738
Цитата:
...
Симпатично.
Только вот в чем загвоздка... Фильтра на время нету. И свои\аловые\все - а если я хочу только аловые? Вдруг кто не догадается, что аловые можно посмотреть в логовнице?
Ну и плюс - я ж грю: скоро будет шпионаж... Там еще 2 поля добавляется
а) точность лога (нет, слохой, средний, точный)
б) тип зонда (скаут, исследователь)
А т.к. практически все фильтры из поиска логов подходят - то эти 2 поля также придется вписывать сюда же...
_________________ Тренирую навыки телепата, но пока все еще учусь. Не волшебник! Поэтому не забывайте указывать свой мир, и описывать точно, в каком месте и в чем выражается сбой.
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 17:52 Сообщения: 748
Ну ясно, что разные параметры будут только добавляться и фильтра по сроку нету (да, не нарисовал), изобразил идею.
Места кстати там осталось немного, можно впихнуть.
Я просто имел в виду, что при разных комбинациях комбобоксов не очень понятно какие фильтры еще бывают, с точки зрения юзабилити.
По поводу разных комбинаций: как посмотреть "удаленные" "логи альянса", где "я у соседа"? //дурное дело - не хитрое
Про зонды не знаю ничего. Мне кажется, запросто можно заменить/дополнить колонку результат, сдвинув куда-нить кнопку "поиск".
По размерам поля фильтра вообще претензий, я думаю, ни у кого нет. Ну занимает оно какую-то область, ну и пусть, можно кнопку "спрятать фильтр" сделать - и прятать div, если уж очень мешает (можно в url якорь запихнуть, который по кнопке поиск будет скроллить страницу непосредственно к списку логов, а фильтр будет уже проскроллен).
ЗЫ Кстати, по кнопке "в буфер", для оперы и мозиллы есть решение через флэш 109 байт swf'ка и несколько строк js-кода (см здесь).
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 10:57 Сообщения: 738
stupido2 да ну не обвиняю я тебя. Наоборот - спасибо, что предложил такой замечательный вариант переработки меню. С меня, как говорится, причитается. Запущусь с шпионажами и новым меню - свяжемся.
По скрипту для буфера - спасибк, гляну. Пока что день ушел в меню. Код немного изменился.
_________________ Тренирую навыки телепата, но пока все еще учусь. Не волшебник! Поэтому не забывайте указывать свой мир, и описывать точно, в каком месте и в чем выражается сбой.
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 10:57 Сообщения: 738
Можно, но только если скилл телепатии прокачан до 20 ед.
Каждый игрок может пользоваться теми мирами, в которых живет сам.
_________________ Тренирую навыки телепата, но пока все еще учусь. Не волшебник! Поэтому не забывайте указывать свой мир, и описывать точно, в каком месте и в чем выражается сбой.
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 24 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения