У меня не контрактная связь, а предоплаченая! Распечаток мне никто не даст. У меня есть вразумительный ответ, от оператора, что по всем операциям по тем 4-м смс, деньги были списаны в счёт киевской конторы. Никаких бумаг и т.п. фигни, они мне не предоставят!
Я так понял это мой косяк?
Распечатку, они ОБЯЗАНЫтебе выдать по первому требованию, за любой месяц. Будь ты контрактником или по предоплате, один минус - это то, что услуга платная (в районе 20 грн стоит)
_________________ =-=-=-= Альянс "Dragon" =-=-=-= Дракон3[GIP] → Телец3[Dragon] Сущность человека определяют не его слова, а его поступки... Вы собрались в субботу вечером уютно посраться, как обычно. Тем более, что день замечательный - дада тут клоуном у вас выступает. c. Dada
То ligtsd
Мне было сказано, что НЕ ОБЯЗАНЫ и НЕ ДАДУТ. Я так понял сталкивался... Подскажи, пожалуйста, как мне на них надавить и куда давить нужно. (skype - w_a_r_i_n)
То volk0812.
Малыш, я рад, что тебе всё ясно. Но прийдя в центральный офис своего оператора, я получил ответ, что такие данные они НЕ ПРЕДОСТАВЯТ ибо я являюсь абонентом ПРЕДОПЛАЧЕНОЙ связи и все вопросы, должен решать через службу поддержки абонентов. Где мне чётко было сказано, что, подобной документации НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ. Всё, дальнейший вопрос: "Чем ещё я могу быть Вам полезен?". И так, несколько раз.
Малыш, и я очень рад, что ты всё за всех понимаешь. Но не болтай ерундой пожалуйста. dada может уточнить у своего оператора, на каком основании мне был дан платный ответ. Ведь не сам оператор отправил ответ с чужого короткого номера, ведь верно? Даже малыши должны понимать кое чё... Там глянь видос, всё чётенько визуализировано, прям как для детсада.
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02 Сообщения: 8201
Откуда: из леса
Цитата:
То ligtsd
Мне было сказано, что НЕ ОБЯЗАНЫ и НЕ ДАДУТ. Я так понял сталкивался... Подскажи, пожалуйста, как мне на них надавить и куда давить нужно. (skype - w_a_r_i_n)
То volk0812.
Малыш, я рад, что тебе всё ясно. Но прийдя в центральный офис своего оператора, я получил ответ, что такие данные они НЕ ПРЕДОСТАВЯТ ибо я являюсь абонентом ПРЕДОПЛАЧЕНОЙ связи и все вопросы, должен решать через службу поддержки абонентов. Где мне чётко было сказано, что, подобной документации НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ. Всё, дальнейший вопрос: "Чем ещё я могу быть Вам полезен?". И так, несколько раз.
Малыш, и я очень рад, что ты всё за всех понимаешь. Но не болтай ерундой пожалуйста. dada может уточнить у своего оператора, на каком основании мне был дан платный ответ. Ведь не сам оператор отправил ответ с чужого короткого номера, ведь верно? Даже малыши должны понимать кое чё... Там глянь видос, всё чётенько визуализировано, прям как для детсада.
Ты еще наверно не проспался
Или с твоего счета можно тырить деньги безнаказано, ты даже не сможешь доказать списание денег.
Меняй сотового оператора, пока не налетел на очень большие деньги .
_________________ альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).
Всё будет хорошо. Помимо игровых моментов, можно шевелить серку и мимо кассы. Потому, не переживай, больше не стырят. Жаль, что тырит игра или их подрядчики. Дёргая финансовую информацию, и веря лжи своих подрядчиков. Там вон в ответе enzo, есть отличные слова оператора короткого номера, типа в их базе за указанное число нет данных об операциях с моим номером. Угу, сам себе смс отсылал. То таки не каменный век, где по каждой операции бухгалтер ставит зарубку на стене, мир информационных технологий. И даже если я не могу выбить данные у своего оператора, и даже если жульничает мой оператор, смс с их системы мне поступало, что чётко видно на видео, и лукавят именно они. Но то такое дело. Коль менеджмент на высшем уровне, то и остальные моменты на том же. Пример менеджмента, можно отследить в этом топике. Типа видео получил, переслал оператору, а об ответе, что там отпедалили, я должен был догадываться сам. А потом ещё возмущённый тон, после моих постов "верните бабло", что типа разбирайтесь со своими, меня за чухана держат. Ну конечно, теперь то я знаю это, раньше то не знал.
Думаю, я изыщу возможность передать в руки администрации пресловутый отчёт по тем смс, в этом меня уже заверили коллеги имеющие у оператора края. Но понятное дело, что предоставлять мне информацию по номеру, не имея возможности идентифицировать меня, как владельца номера, мне могут отказать. Но вот лгать своим заказчикам, насчёт того, что не доходили мои масаги, при живых то ответах и видео доказательствах, то уже верх цинизма. Равно как и информирование, насчёт того, что отпедалили там. Стыдно видать было, вот и молчал.
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 17:12 Сообщения: 614
Откуда: Питер
Оплатил премиум на 10 дней через смс,получил ответ чтоплатеж будет произведен позже.И насколько позже???Деньги то сняты со счета.Если уже и с этим траблы начинаются,то что уж говорить про неработающую разведку и т.д((((
_________________ Всё что Вы скажете может и будет исковеркано чужим больным разумом и использовано против Вас.
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 16:20 Сообщения: 65
я помню. просто в некий период с доставкой смс похоже были проблемы. сейчас вопрос уточняется у партнеров, чтобы не получилось, что они отправят повторно и мы включим услугу.
Отправил: DS PREMIUM biotank на 1005, от 10.02.2012, 09:02
Ответ: Ваш премиум аккаунт активирован, включено 10 дней, 09:02
оператор МТС Москва
премиум на работает. разбирайтесь
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 22:42 Сообщения: 8
Отправил: DS PREMIUM valzzan sms на премиум две смс на 20 дней.+DS CREDIT НА 3000 серы,деньги со счета сняты оператором а премиума и серы досихпор нету.Прошу разобраться
Неолайн для Мегафона не работает.
смс-оплата на 10 дней через Мегафон же прошла, но в игре не активировалась.. сделайте что нить.. у меня заводы стоят..
_________________ Альянс PSIMM. Лучший альянс на Весах.
20.02 в 10.51. отправил СМС через оператор Kievstar по поводу 8дн. премиума: DSU PREMIUM badrobot , но не получил не подтверждения, ни результата . Ранее проблем при оплате через вышеуказанного оператора не было . Телефонный оператор проблем у себя не видит и рекомендует обратится к вам, как поставщику услуг . Номер для связи с сервисом 5373 - 0800501106 (этот номер дал телефонный оператор) не отвечает. Разберитесь плз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 492 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения