1) 30.04 01:08 - Группа из 100 зондов "Зонд Исследователь" возвращается на соту 38149 (2.77.6) так как игрок POK включил щит или дом отдыха
игрок Пок включил щит, все армии и зонды, летящие на мимикри колонию отправляются домой
повторно отсылать на желтую зонды можно
30.04 01:10 - Для разведки соты MimicryTower4 (4.92.5) игрока POK было отправлено 1 зондов. Время прибытия: 30.04 04:33.
2) почему нельзя отобрать или атаковать ВРЕМЕННУЮ колонку???
30.04 12:55 - Армия wsx возвращается на соту MimicryTower16 ( 4.86.4), так как игрок POK был забанен.
ИМХО, потому она и временная, что ее удержать можно только армией, а не деньгами
_________________ Это мелкие боги – духи перекрестка, на котором сходятся две муравьиные тропки, или божки микроклимата, повелевающие погодой между корешками травы. Многие из мелких богов остаются таковыми навсегда. Терри Пратчет. Мелкие боги. Победоносец дикой Артема.. (с) Framm
_________________ Это мелкие боги – духи перекрестка, на котором сходятся две муравьиные тропки, или божки микроклимата, повелевающие погодой между корешками травы. Многие из мелких богов остаются таковыми навсегда. Терри Пратчет. Мелкие боги. Победоносец дикой Артема.. (с) Framm
- Внимание! Несмотря на то, что включенный Щит блокирует ваши действия на колонии (как и на обычных сотах), он НЕ ЗАКРЫВАЕТ этот тип колоний от нападения, таким образом КОЛОНИЮ МОЖНО ЗАХВАТИТЬ. Посылать армии на защиту этой соты при этом можно.
Это реализовано уже довольно таки продолжительное время.
Вопрос в том почему ВСЕ летящие армии и зонды на ВРЕМЯНКУ во время включения защитником щита разворачиваются обратно домой и через секунду можно снова атаковать эту соту. Нормально если это все происходит на обычной соте, но логично предположить если щит не закрывает времянку от нападения то и подобные эффекты не должны иметь место на временных колониях. Налицо просто баг, которым можно пользоваться для того, чтобы как бы "стряхнуть" летящие армии и зонтики.
И еще вопрос: если включен силовой щит, должны ли возвращаться на времянку отправленные с нее грабли и армии которые были в полете?
Вопрос в том почему ВСЕ летящие армии и зонды на ВРЕМЯНКУ во время включения защитником щита разворачиваются обратно домой и через секунду можно снова атаковать эту соту. Нормально если это все происходит на обычной соте, но логично предположить если щит не закрывает времянку от нападения то и подобные эффекты не должны иметь место на временных колониях. Налицо просто баг, которым можно пользоваться для того, чтобы как бы "стряхнуть" летящие армии и зонтики.
Не знаю как на орле, на драконе в последнее время было минимальное время щита-8часов. На теле еще е проверял сколько. Стряхнуть то можно, только не факт что снова не полетят. Логика вполне понятна, видимо баг наверно.
Цитата:
И еще вопрос: если включен силовой щит, должны ли возвращаться на времянку отправленные с нее грабли и армии которые были в полете?
Если грабли и армии были отправлены с золота, то при включении щита, они не должны возвращаться на времянку. Логика вышесказанного это подтверждает. Времянка вообще живет отдельной жизнью, отличной от ритма ее владельца
Так например вопрос по теме. Что произойдет, когда на времянке идет уже бой, а игрок нажимает на кнопку "отказаться"?
если во время боя отказаться, вступят ли в бой остальные армии?
_________________ Это мелкие боги – духи перекрестка, на котором сходятся две муравьиные тропки, или божки микроклимата, повелевающие погодой между корешками травы. Многие из мелких богов остаются таковыми навсегда. Терри Пратчет. Мелкие боги. Победоносец дикой Артема.. (с) Framm
если во время боя отказаться, вступят ли в бой остальные армии?
Какие остальные? Когда отказываешься от золота все армии возвращаются на домашку (если включен силовой щит, то после щита вернутся), ресурсы все, за вычетом налога администрации также возвращаются домой. Все летящие армии противника разворачиваются. На колонии включается врем защита.
А в том, что такая возможность существует (отказ от времянки во время боя) сомневаться не приходится. Месячной давности полет соала подтвердил такую фишку. Так например зашел на соту, а там только начался бой на золоте и еще не прошел первый раунд. Смело отказываешься, если видишь, что попал, и все армию сохранил. Другое дело, если много раундов уже прошло. Тут наверно только рассчитают уже все прошедшие раунды. По крайней мере в том случае было вроде именно так.
если во время боя отказаться, вступят ли в бой остальные армии?
Какие остальные? Когда отказываешься от золота все армии возвращаются на домашку (если включен силовой щит, то после щита вернутся), ресурсы все, за вычетом налога администрации также возвращаются домой. Все летящие армии противника разворачиваются. На колонии включается врем защита.
Ясненько, пасиб за подсказку
А теперь, если можно, хотелось бы услышать официально от администрации так ли это.
Итого: ответа от администрации нет. И как с такими непонятками на пульсе играть? Я хотел до турнира
выяснить все нюансы, но вижу что ответа не дождусь. Сорри, но наверное на пульсар я пасс.
Зачем пыхтеть и стараться если затем из за таких вот багов все пойдет лесом?
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02 Сообщения: 8201
Откуда: из леса
Цитата:
Итого: ответа от администрации нет. И как с такими непонятками на пульсе играть? Я хотел до турнира
выяснить все нюансы, но вижу что ответа не дождусь. Сорри, но наверное на пульсар я пасс.
Зачем пыхтеть и стараться если затем из за таких вот багов все пойдет лесом?
_________________ альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения