Текущее время: Пн май 20, 2024 14:32

Часовой пояс: UTC+04:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 20 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: времянки
СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2011 11:28 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:10
Сообщения: 1064
сколько это может продолжаться???

1) 30.04 01:08 - Группа из 100 зондов "Зонд Исследователь" возвращается на соту 38149 (2.77.6) так как игрок POK включил щит или дом отдыха

игрок Пок включил щит, все армии и зонды, летящие на мимикри колонию отправляются домой
повторно отсылать на желтую зонды можно
30.04 01:10 - Для разведки соты MimicryTower4 (4.92.5) игрока POK было отправлено 1 зондов. Время прибытия: 30.04 04:33.

2) почему нельзя отобрать или атаковать ВРЕМЕННУЮ колонку???
30.04 12:55 - Армия wsx возвращается на соту MimicryTower16 ( 4.86.4), так как игрок POK был забанен.
ИМХО, потому она и временная, что ее удержать можно только армией, а не деньгами

_________________
Это мелкие боги – духи перекрестка, на котором сходятся две муравьиные тропки, или божки микроклимата, повелевающие погодой между корешками травы. Многие из мелких богов остаются таковыми навсегда. Терри Пратчет. Мелкие боги.
Победоносец дикой Артема.. (с) Framm


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: времянки
СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2011 12:15 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 15:54
Сообщения: 486
Откуда: Нижний Новгород
При покупке защиты богов, времянка недоступна для захвата. Получается можно и деньгами :pardon:

_________________
Телец-3: Baltazar
Дракон-3: newlight
------------------------
олухи :D (с) ursul23


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: времянки
СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2011 16:29 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 20:17
Сообщения: 571
Капец... Нечестно так :beee:
Времянка то тут при чем? Отдать ее народу и пусть себе человек отдыхает с Богом...

_________________
Альянс PSIMM, Сфера Весов
skype: strelok_aes


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: времянки
СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2011 18:16 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:10
Сообщения: 1064
Цитата:
30.04 01:08 - Группа из 100 зондов "Зонд Исследователь" возвращается на соту 38149 (2.77.6) так как игрок POK включил щит или дом отдыха
а это было 24.01.2011г.
Цитата:
Это баг. В ближайшем времени постараемся исправить.
viewtopic.php?f=11&t=11364

_________________
Это мелкие боги – духи перекрестка, на котором сходятся две муравьиные тропки, или божки микроклимата, повелевающие погодой между корешками травы. Многие из мелких богов остаются таковыми навсегда. Терри Пратчет. Мелкие боги.
Победоносец дикой Артема.. (с) Framm


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: времянки
СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2011 20:33 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 15:54
Сообщения: 486
Откуда: Нижний Новгород
"Это не баг, это еще одна фича" - решили админы :lol: иначе за 3 месяца давно бы уже исправили

_________________
Телец-3: Baltazar
Дракон-3: newlight
------------------------
олухи :D (с) ursul23


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: времянки
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 12:45 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 15:07
Сообщения: 470
Из описания по временным колониям.
Цитата:
- Внимание! Несмотря на то, что включенный Щит блокирует ваши действия на колонии (как и на обычных сотах), он НЕ ЗАКРЫВАЕТ этот тип колоний от нападения, таким образом КОЛОНИЮ МОЖНО ЗАХВАТИТЬ. Посылать армии на защиту этой соты при этом можно.
Это реализовано уже довольно таки продолжительное время.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: времянки
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 13:05 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 20:17
Сообщения: 571
Вопрос в том почему ВСЕ летящие армии и зонды на ВРЕМЯНКУ во время включения защитником щита разворачиваются обратно домой и через секунду можно снова атаковать эту соту. Нормально если это все происходит на обычной соте, но логично предположить если щит не закрывает времянку от нападения то и подобные эффекты не должны иметь место на временных колониях. Налицо просто баг, которым можно пользоваться для того, чтобы как бы "стряхнуть" летящие армии и зонтики.
И еще вопрос: если включен силовой щит, должны ли возвращаться на времянку отправленные с нее грабли и армии которые были в полете?

_________________
Альянс PSIMM, Сфера Весов
skype: strelok_aes


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: времянки
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 14:33 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 15:54
Сообщения: 486
Откуда: Нижний Новгород
Цитата:
Вопрос в том почему ВСЕ летящие армии и зонды на ВРЕМЯНКУ во время включения защитником щита разворачиваются обратно домой и через секунду можно снова атаковать эту соту. Нормально если это все происходит на обычной соте, но логично предположить если щит не закрывает времянку от нападения то и подобные эффекты не должны иметь место на временных колониях. Налицо просто баг, которым можно пользоваться для того, чтобы как бы "стряхнуть" летящие армии и зонтики.
Не знаю как на орле, на драконе в последнее время было минимальное время щита-8часов. На теле еще е проверял сколько. Стряхнуть то можно, только не факт что снова не полетят. Логика вполне понятна, видимо баг наверно.
Цитата:
И еще вопрос: если включен силовой щит, должны ли возвращаться на времянку отправленные с нее грабли и армии которые были в полете?
Если грабли и армии были отправлены с золота, то при включении щита, они не должны возвращаться на времянку. Логика вышесказанного это подтверждает. Времянка вообще живет отдельной жизнью, отличной от ритма ее владельца :lol:
Так например вопрос по теме. Что произойдет, когда на времянке идет уже бой, а игрок нажимает на кнопку "отказаться"? :crazy:

_________________
Телец-3: Baltazar
Дракон-3: newlight
------------------------
олухи :D (с) ursul23


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: времянки
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 16:18 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 13:30
Сообщения: 616
Откуда: T-3 Раса: Лиенсу- Штурмовик
волк кажись так сруливал во время боя но ему всеровно навешали люлей :crazy:

_________________
[ARM][ [FEAR] мир т3 Раса: Лиенсу Штурмовик

настоящему ЛИЕНСУ за всегда везде ништяк (с) Сяо Ляо

олухи :D (с) ursul23

Гниль и болото, Произвели его на свет; Неважно - прав ты или нет - Он в ход пускает пистолет, С пол-оборота.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: времянки
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 18:38 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 15:54
Сообщения: 486
Откуда: Нижний Новгород
Волк отказался вроде от колонки уже после боя. Никто так и не смог понять причин этого действа

_________________
Телец-3: Baltazar
Дракон-3: newlight
------------------------
олухи :D (с) ursul23


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: времянки
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 19:59 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 13:30
Сообщения: 616
Откуда: T-3 Раса: Лиенсу- Штурмовик
а мне показалось что во время начал сковозить
волк внеси ясность :crazy:

_________________
[ARM][ [FEAR] мир т3 Раса: Лиенсу Штурмовик

настоящему ЛИЕНСУ за всегда везде ништяк (с) Сяо Ляо

олухи :D (с) ursul23

Гниль и болото, Произвели его на свет; Неважно - прав ты или нет - Он в ход пускает пистолет, С пол-оборота.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: времянки
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 20:09 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 15:54
Сообщения: 486
Откуда: Нижний Новгород
Если бы вовремя боя отказался, потери бы были значительно меньше :crazy:

_________________
Телец-3: Baltazar
Дракон-3: newlight
------------------------
олухи :D (с) ursul23


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: времянки
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 20:52 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:10
Сообщения: 1064
если во время боя отказаться, вступят ли в бой остальные армии?

_________________
Это мелкие боги – духи перекрестка, на котором сходятся две муравьиные тропки, или божки микроклимата, повелевающие погодой между корешками травы. Многие из мелких богов остаются таковыми навсегда. Терри Пратчет. Мелкие боги.
Победоносец дикой Артема.. (с) Framm


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: времянки
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 21:02 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 15:54
Сообщения: 486
Откуда: Нижний Новгород
Цитата:
если во время боя отказаться, вступят ли в бой остальные армии?
Какие остальные? Когда отказываешься от золота все армии возвращаются на домашку (если включен силовой щит, то после щита вернутся), ресурсы все, за вычетом налога администрации также возвращаются домой. Все летящие армии противника разворачиваются. На колонии включается врем защита.

_________________
Телец-3: Baltazar
Дракон-3: newlight
------------------------
олухи :D (с) ursul23


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: времянки
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 21:10 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 15:54
Сообщения: 486
Откуда: Нижний Новгород
А в том, что такая возможность существует (отказ от времянки во время боя) сомневаться не приходится. Месячной давности полет соала подтвердил такую фишку. Так например зашел на соту, а там только начался бой на золоте и еще не прошел первый раунд. Смело отказываешься, если видишь, что попал, и все :cheerleader2: армию сохранил. Другое дело, если много раундов уже прошло. Тут наверно только рассчитают уже все прошедшие раунды. По крайней мере в том случае было вроде именно так.

_________________
Телец-3: Baltazar
Дракон-3: newlight
------------------------
олухи :D (с) ursul23


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: времянки
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 23:08 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 20:17
Сообщения: 571
Цитата:
Цитата:
если во время боя отказаться, вступят ли в бой остальные армии?
Какие остальные? Когда отказываешься от золота все армии возвращаются на домашку (если включен силовой щит, то после щита вернутся), ресурсы все, за вычетом налога администрации также возвращаются домой. Все летящие армии противника разворачиваются. На колонии включается врем защита.
Ясненько, пасиб за подсказку ;)
А теперь, если можно, хотелось бы услышать официально от администрации так ли это. :old:

_________________
Альянс PSIMM, Сфера Весов
skype: strelok_aes


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: времянки
СообщениеДобавлено: Чт май 05, 2011 15:56 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 20:17
Сообщения: 571
апнем вопросик администрации:
Цитата:
если включен силовой щит, должны ли возвращаться на времянку отправленные с нее грабли и армии которые были в полете?

_________________
Альянс PSIMM, Сфера Весов
skype: strelok_aes


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: времянки
СообщениеДобавлено: Чт май 05, 2011 16:53 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 17:10
Сообщения: 421
Откуда: Телец
Цитата:
апнем вопросик администрации:
Цитата:
если включен силовой щит, должны ли возвращаться на времянку отправленные с нее грабли и армии которые были в полете?
на теле все армии замораживаются в полете. хотя ты вроде с другого мира

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: времянки
СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2011 10:48 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 20:17
Сообщения: 571
Итого: ответа от администрации нет. И как с такими непонятками на пульсе играть? Я хотел до турнира
выяснить все нюансы, но вижу что ответа не дождусь. Сорри, но наверное на пульсар я пасс.
Зачем пыхтеть и стараться если затем из за таких вот багов все пойдет лесом?

_________________
Альянс PSIMM, Сфера Весов
skype: strelok_aes


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: времянки
СообщениеДобавлено: Сб окт 15, 2011 23:56 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02
Сообщения: 8201
Откуда: из леса
Цитата:
Итого: ответа от администрации нет. И как с такими непонятками на пульсе играть? Я хотел до турнира
выяснить все нюансы, но вижу что ответа не дождусь. Сорри, но наверное на пульсар я пасс.
Зачем пыхтеть и стараться если затем из за таких вот багов все пойдет лесом?
Ответ ясен, смотри вот тут
viewtopic.php?f=11&t=9344&start=1780
вот так выглядит баг и украденная победа :evil:

_________________
альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 20 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.