привожу только два раунда из боя, представляющих особый интерес (хотя глюк наблюдаем в каждом раунде!):
Цитата:
Раунд 4 (20.06 16:10 - 20.06 16:35)
Армия "shturmer" игрока Атакера
Потеряно 705 из 1291 - Ветеран (1291) (1291-705=586)
Потеряно 13 из 84 - Транспорт (84)
(защита не получает повреждений, ибо в этом раунде атакер отступил)
Раунд 5 (20.06 16:35 - 20.06 16:53)
Армия "shturmer" игрока Атакера
Потеряно 13 из 77 - Транспорт (77)
Потеряно 707 из 938 - Ветеран (938) в бою 938 - а должно быть 586!
(защита не получает повреждений, ибо в этом раунде атакер отступил)
комментарий защитника на следующий лог: пишут что за раунд убиваю по 5 медов -но в следующем раунде двое оживают:
Цитата:
Раунд 4 (20.06 07:50 - 20.06 08:20)
Армия "LA-02" игрока Атакер
Потеряно 5 из 15 - Медиум (15) 15-5=10
Потеряно 3 из 425 - Слуга (425)
(потери защиты нулевые)
Раунд 5 (20.06 08:20 - 20.06 08:50)
Армия "LA-02" игрока Атакер
Потеряно 5 из 12 - Медиум (12) 12 не равно 10. 12-5=7
Потеряно 1 из 423 - Слуга (423)
(потери защиты нулевые)
Атакующая сторона начала отступление
Раунд 6 (20.06 08:50 - 20.06 09:20)
Армия "LA-02" игрока Атакер
Потеряно 3 из 422 - Слуга (422)
Потеряно 5 из 9 - Медиум (9) 9 не равно 7
Если кто смотрит внимательно - увидит, что чемоданы тоже восстают из пепла.
Мягко говоря, мы не хотим чтобы юниты оживали, а также очень хотим, чтоб разрабы проверяли исходники перед запуском на живой мир.