Вообще для подобных тем есть другой раздел.
Цитата:
Что не нравится:
- успех в игре сводится к
а) поиску: нашел дойку ресурсов, кто забил или еще что-то
б) бессоннице: не спишь и подлавливаешь кто забыл форс и рес спрятать на ночь
Не будь таким жадным, подожди до утра
Цитата:
Уровней в игре стоит сделать больше. То, что сейчас нельзя 3м нападать на 1й -правильно, но бессмысленно, что с 1го уровня взять-то. Да, слишком крутая армия не будет биться со слабой и просто грабит.
Ты говоришь о лигах. Их 3. И по моему хватает. Огромный плюс разработчикам за подобную идею. То что третья не может нападать на первую - это гуд для новичков. У первой лиги скапливаются ресурсы и новички с них неплохо вывозят, следовательно развиваются в гору.
Цитата:
Но главный минус это 2-3 крупных альянса, которые вне конкуренции, они не берут новичков, соответственно, нет мотивации развиваться - дозреешь до крутого только через год, не раньше. Как следствие - большой процент отказов, люди забивают.
Правильно делают, что отказывают. Дозреть до нормальноного можно за два месяца ежедневной активной игры. А если поймут и будут уверены в вас, то и раньше возьмут.
Цитата:
Нужно и топов держать в напряжении.
Полностью согласен
Цитата:
Вообще суммарная накопительная система это зло. Накапливать стоит по сезонам - потом что-то как-то надо вычитать и обнулять. Суть в том, что и у новичка после 3-4 мес игры должен быть шанс, вникнув в игру и погрузившись в нее - стать лучшим. Сейчас мне видится только одна такая стратегия - грабить, грабить, чтобы быстрее строить, это неправильно.
Грабь в свое удовольствие и все. Сколько вывезешь, все твое. Шанс всегда есть. Но если быстро стать топом, то согласись это не интересно. По крайней мере для меня.
Цитата:
Итого, считаю, можно обсудить:
- накопление форма и реса
- механизм битв
- мотивация коммуникаций - самое главное
Я бы предложил на обсуждение только одну тему - внешний вид сферы. Если она хочет биться с гагантами он-лайн игр, то необходимо что то переделывать. Например сделать сферу в 3D