Текущее время: Чт авг 07, 2025 19:30

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 70 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обустраиваемся! Каких возможностей в игре нам не хватает?
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2007 11:06 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 19:56
Сообщения: 53
Откуда: Омск
Цитата:
2 Steerch
Надо спец. торговую комиссию создавать)))

Да легко!!! Но надписи "Забанен за флуд о оффтоп в продавателе" выглядят смешно! =)

_________________
Укушу!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обустраиваемся! Каких возможностей в игре нам не хватает?
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2007 13:04 
Не в сети
Танкер-грабитель
Танкер-грабитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 20:12
Сообщения: 1453
Откуда: Москва
Цитата:
Еще вспомнила, с какими проблемами сталкивалась

1. Весь раздел о смс-услугах ( http://sms.destinysphere.ru/ ) сделан настолько тяжелым (не в плане размера, а в плане языка), что его можно нормально просмотреть только на ПК. НО - раздел то этот нужен как раз тогда, когда ПК нет под рукой, только мобила, а даже через оперу-мини в этом разделе не пошарить нифига - только первая страница и все. Просьба - открыть вап-портал с подробным описанием смс-услуг и что бы сслыка на него была четко и ясна видна на стартовой странице проекта. А то как приспичит - так ничего и не узнаешь, как отправить, что и куда... Получается - готова расстаться с денюшкой, а как - неизвестно.

2. Один из величайших траблов всея Сфера - остался игрок без ПК (инета и т.п.) на сутки = занулен. Очень-очень нужны смс-сервисы типа:
- смс-ка - включает (а может и принудительно выключает?) щит на Н-ходов заданных пользователем;
- смс-ка начинает деактивацию центральных ворот (а может сразу деактивирует? или деактивирует/активирует быстрее обычного раз в 10 - тогда и сервис будет востребован поболе).
Это хоть как-то обезапасит несчастного юзверя при наступлении в реале событий непреодолимой силы.
Спасибо за ваше предложение! На мой взгляд очень разумное, я кину ссылку на ваш пост тем, кто занимается SMS - сервисом, пусть учтет ваше мнение по данному вопросу. :angel:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обустраиваемся! Каких возможностей в игре нам не хватает?
СообщениеДобавлено: Сб сен 08, 2007 10:21 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 04:13
Сообщения: 771
Откуда: Владик-на-Востоке
Еще не хватает счетчика бонусов в башне артифактов, не я не спорю можно щитать в ручную, но реализовать это на глобальном уровне гораздо проще, ведь подсчет все равно видется но до игрока не доходит.

_________________
Изображение
[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 20%] [Тусовщик 33%] [Исследователь 30%] [Узнай кто ты!]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обустраиваемся! Каких возможностей в игре нам не хватает?
СообщениеДобавлено: Сб сен 08, 2007 10:41 
Не в сети
Модерский зуб
Модерский зуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 00:06
Сообщения: 1068
Откуда: Д3, Лисяндия
Есть в Убежище, надо на + нажать.

_________________
Правила форума
Община Лис
Часто пишу со смарта, сорри за очепятки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обустраиваемся! Каких возможностей в игре нам не хватает?
СообщениеДобавлено: Сб сен 08, 2007 13:09 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:40
Сообщения: 185
Lorderonec покупай премиум, и будет тебе счастье в виде счётчика бонусов ;)

_________________
Blessed Bugs


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обустраиваемся! Каких возможностей в игре нам не хватает?
СообщениеДобавлено: Сб сен 08, 2007 13:55 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 03:02
Сообщения: 748
Откуда: Deutschland
Цитата:
Еще не хватает счетчика бонусов в башне артифактов, не я не спорю можно щитать в ручную, но реализовать это на глобальном уровне гораздо проще, ведь подсчет все равно видется но до игрока не доходит.
Прем решит все твои проблемы и недуги )))

_________________
If they want a war, we'll give them war !


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обустраиваемся! Каких возможностей в игре нам не хватает?
СообщениеДобавлено: Сб сен 08, 2007 15:15 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 04:13
Сообщения: 771
Откуда: Владик-на-Востоке
Граждане подайте на премиум бывшему дипутату государственной думмы... :crazy:

_________________
Изображение
[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 20%] [Тусовщик 33%] [Исследователь 30%] [Узнай кто ты!]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обустраиваемся! Каких возможностей в игре нам не хватает?
СообщениеДобавлено: Сб сен 08, 2007 15:26 
Не в сети
Танкер-грабитель
Танкер-грабитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 20:12
Сообщения: 1453
Откуда: Москва
продай огромный артик за серу и купи на нее прем )


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обустраиваемся! Каких возможностей в игре нам не хватает?
СообщениеДобавлено: Вс сен 09, 2007 02:58 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 04:13
Сообщения: 771
Откуда: Владик-на-Востоке
Так ведь жалко... Мну он тоже нравитсо...

_________________
Изображение
[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 20%] [Тусовщик 33%] [Исследователь 30%] [Узнай кто ты!]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обустраиваемся! Каких возможностей в игре нам не хватает?
СообщениеДобавлено: Вс сен 09, 2007 12:24 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 23:20
Сообщения: 147
Откуда: Из неба...
очень понравились идеи про смс сервисы, особенно если будут врубать и вырубать ворота моментом

только одно смущает, цены щас как закатят как всегда, мне кажется чем нниже цены будут на смс сервисы, тем чаще их юзать будут...но эт конечно чисто моё мнение

ещё хотелось бы через смс укрывать армию, примерно в такой последовтельности (это если отрубание ворот сделают не моментом):
1. если армия на соте то естественно просто укрывается на кол-во ходов указаное в смс
2. если армия летит к кому то - она возвращается и укрывается на кол-во ходов указаное в смс
3. если армия ведёт бой на соте (или игрока или противника) то она отступает и укрывается
4. если армия летит домой - тут понятно
5. если армия укрыта - то смс продливает на кол-во ходов указаное в нём укрывание оной армии (или просто денюжка капает без продлевания укрытия разрабам)

всё, можете размазывать мою идею по стенке ;)

_________________
Пусть душа моя кричит от боли,
Пусть в глазах стоит сплошной туман,
Лучше камнем вниз,
Чем жить по чьей-то воле.
Этот путь я выбрал сам!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обустраиваемся! Каких возможностей в игре нам не хватает?
СообщениеДобавлено: Вс сен 09, 2007 13:51 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 04:13
Сообщения: 771
Откуда: Владик-на-Востоке
Ни пойдет, тк игрок должен знать чем КОНКРЕТНО занята армия а то мона зделать сильно хуже. а точно знать можно только побывав на соте. А тогда зачем эта ерунда. Можно конечно сделать запрос о состоянии через СМС но тогда надо будет отправлять и СМС с логом если идет бой. А нафиг админам такие траты?

_________________
Изображение
[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 20%] [Тусовщик 33%] [Исследователь 30%] [Узнай кто ты!]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обустраиваемся! Каких возможностей в игре нам не хватает?
СообщениеДобавлено: Вс сен 09, 2007 13:51 
Не в сети
Танкер-грабитель
Танкер-грабитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 20:12
Сообщения: 1453
Откуда: Москва
Цитата:
всё, можете размазывать мою идею по стенке ;)
включить щит достаточно, остальное дублирование той же самой идеи )


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обустраиваемся! Каких возможностей в игре нам не хватает?
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2007 05:02 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 21:45
Сообщения: 4
Список предложений:

1. Торговля за реальные деньги.
2. Возможность рекламировать игру в сети, за игровую валюту (серебро).
3. Введение какого-то внешнего врага, с целью объединения игроков.
4. Удаление части юнитов из игры для повышения контраста среди оставшихся.



1. Торговля за реальные деньги
Почитав форум, я выяснил, что обе заинтересованные стороны просто выкрикивают свои лозунги, не желая выслушать аргументы оппозиции, а из этого ничего не выходит... Что естественно... Поэтому начну с перечисления предпосылок, которыми руководствуются и те, и другие:
Игроки: Если уж играем неплохо было-бы заработать....
Администрация: Если уж работаем, не плохо бы тоже заработать.... :)

Короче всё просто: если и те, и другие желают заработать, то нужно смотреть - кто имеет больше прав: играющий или работающий? Безусловно больше прав имеет работающий, поэтому я делаю предложение, исходя из которого обсуждение торговли за реальные деньги будет иметь хоть какой-то смысл:

Уважаемая администрация, пожалуйста, реализуйте игровую биржу, при торговле на которой, каждый игрок, сможет купить любой игровой объект(будь то юнит, артефакт, игровая валюта) за реальные деньги. При этом на сделки должен быть наложен налог, в таком размере, в котором он будет нужен, чтобы поддержать стабильность денежных потоков(я про реальные деньги). То-есть торговля должна быть реализована так, чтобы быть под контролем администрации, и не нести в себе угрозы финансовой стороне проекта.

Естественно размер налога должен быть большим, однако, как видно из предпосылок, администрация имеет всё-таки больше прав на возможность заработать... Если уж работают нехай зарабатывают :) Поэтому превратить игру в место работы игрокам вряд-ли удастся... Я сначала тоже хотел заняться такой работой, однако по размышлении понял: На всех денег не хватит, так как ВСЕ желают обогатиться... Прежде чем возмущаться подумайте: "А чего это я хочу?" если ответ будет "Легких денег." то можете успокоиться - вы не одиноки, поэтому идите и вкалывайте в реале.
Думаю по-прочтении и осмыслении вышеизложенного страсти поулягутся сами собой, и торговлю можно будет оставить как есть - всё равно много не заработаешь.

2. Возможность рекламировать игру в сети, за игровую валюту (серебро).
Вот с этим всё просто: я думаю администрация будет рада притоку новых игроков, поэтому предлагаю завести систему, которая будет начислять игроку некоторое количество серебра, за каждого зашедшего на сайт игры по его ссылке... Думаю не мне учить админов, как это реализовать.

3. Введение какого-то внешнего врага, с целью объединения игроков.

Прежде всего задам вопрос:" Вы играли в Космических Рейнджеров?". Если да, то вы знаете, что там, в отличие от Сферы, целых пять рас, однако они не воюют между собой, а очень даже сплочены внешним врагом: в первой части - клисанами, во второй - доминаторами. Поэтому грызутся они между собой очень даже мало... Я это к тому, что сильным игрокам нужно куда-то девать свои войска: либо воевать, либо продавать... Но с кем воевать? Если воевать только с игроками, то очень скоро становится понятно, что игра в "кошки-мышки" куда интереснее, если мышка намного слабее кошки.... Короче вопроса о введении внешнего врага в общем - то и нет, так - как для новичков борьба с медведями убивает всякий интерес... Просто обидно с чисто человеческой точки зрения: какого черта на меня будут лезть игроки, которые может статься намного хуже меня играют, и эти тупые уроды будут ещё кидать понты, мол "ты лох",только потому, что они раньше меня пришли сюда.

Итак вопрос к администрации: Как вы думаете, что меня держит на вашем проекте?
Ответ: ничего. Если я встречаю здесь такое положение дел, мне легче развернуться, и уйти, несмотря, на то, что я прочитал об этой игре ГОДЫ назад в игромании, и сейчас, когда у меня появился безлимитный доступ в Сеть(а это произошло 31 августа сего года), я вспомнил о ней, нашел журнал, нашел в нем ссылку, пришел сюда и играю уже некоторое время, я возьму и уйду...

Из этого видно что это не просьба, не предложение, это УЛЬТИМАТУМ: либо вы предоставите возможность честно состязаться в умении играть, либо я бросаю игру даже не приступая к сражениям... Под этим подпишется не один игрок...

Как этого добиться не вводя новой разумной расы которая управлялась бы компьютером? Надо всего лишь сравнивать рейтинги игроков, и если рейтинг нападающего раза в 2 больше, надо ему отказывать в нападении. Всё.

4. Удаление части юнитов из игры для повышения контраста среди оставшихся.
Юнитов слишком много. Поэтому они такие все одинаковые. Если не верите смотрите на Варкрафт 3. Разве не видите, какие они там яркие, контрастные - приятно на них смотреть, и, тем более, применять.

И всяких уязвимостей поменьше, лучше противников ставьте сильнее, чем уязвимости, лично я уязвимости терпеть не могу. Я даже могу обосновать причины своей нелюбви к уязвимости: неуверенность. Неуверенность в том, что эта уязвимость не станет причиной твоего поражения... Это как Ахиллесова пята, как глаз у циклопа, как место на теле Зигфрида, которое покрыл листик, когда Зигфрид купался в драконьей крови...
Напоминает предательство...


Последний раз редактировалось Demoliti0N Чт сен 13, 2007 22:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обустраиваемся! Каких возможностей в игре нам не хватает?
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2007 07:14 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 17:43
Сообщения: 187
Откуда: Родился на Орионе
Цитата:
3. Введение какого-то внешнего врага, с целью объединения игроков.
Прежде всего задам вопрос:" Вы играли в Космических Рейнджеров?". Если да, то вы знаете, что там, в отличие от Сферы, целых пять рас, однако они не воюют между собой, а очень даже сплочены внешним врагом
Это не Космичсекие Рейнджеры - это Starcraft, а там никогда расы не были друзьями.
Цитата:
Из этого видно что это не просьба, не предложение, это УЛЬТИМАТУМ: либо вы предоставите возможность честно состязаться в умении играть, либо я бросаю игру даже не приступая к сражениям... Под этим подпишется не один игрок...
Ну я допустим не подпишусь и многие не подпишутся.
Ты многое путаешь. ДС идёт постоянно и без остановки и под твое развитие, пока ты отдыхаешь в деревне, никто подстраиваться не будет
Цитата:
Как этого добиться не вводя новой разумной расы которая управлялась бы копмьютером? Надо всего лишь сравнивать рейтинги игроков, и если рейтинг нападающего раза в 2 больше, надо ему отказывать в нападении. Всё.

Иди в Сим-сити :)
Цитата:
4. Удаление части юнитов из игры для повышения контраста среди оставшихся.
Юнитов слишком много. Поэтому они такие все одинаковые....
Разберись сначала в игре.
Сфера - это совсем другой мир, чем Варкрафт, Линейка и им подобные игры.
Цитата:
И всяких уязвимостей поменьше, лучше противников ставьте сильнее, чем уязвимости, лично я уязвимости терпеть не могу.
А мне лисы не нравятся - они кислотой мою броню прожигают. Давайте у лисов ваще кислоту заберем.

Короче, зря этот топик. Пипл нихрена не разобрался в игре и не читал фак Танкера.
Пусть сначала прочтет и научится летать, а не предъявлять ултиматумы.

Может тоже УЛЬТИМАТУМ двинуть, типа :"ЕСЛИ ВЫ СДЕЛАЕТЕ СИМ-СИТИ - Я УЙДУ ИЗ ИГРЫ НЕ ВОЗВРАЩАЯ ГРАБЛИ С ОРБИТЫ!!! И пусть они бороздят просторы Тельца и наводят ужас..."

_________________
Я ещё не встречал кота, которого заботило бы, что о нём говорят мыши.
---------------------------------------
Всё началось не со зла
Всё началось как игра...


Последний раз редактировалось A112 Чт сен 13, 2007 07:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обустраиваемся! Каких возможностей в игре нам не хватает?
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2007 08:08 
Не в сети
Танкер-грабитель
Танкер-грабитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 20:12
Сообщения: 1453
Откуда: Москва
Цитата:
Короче, зря этот топик. Пипл нихрена не разобрался в игре и не читал фак Танкера.
Пусть сначала прочтет и научится летать, а не предъявлять ултиматумы.."
А мне пост понравился.
Похвалил нынешнюю торговлю, насчет внешнего противника и так думают, Райла писал, насчет удаления части юнитов.... именно поэтому и хочу в РпР, там их в 3 раза меньше, в тельце уж слишком много.
Ну а способы рекламы я не возьмусь советовать. Они все известны, и если по какой то причине не запускаются "Письма счастья", то вероятно так надо. )


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обустраиваемся! Каких возможностей в игре нам не хватает?
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2007 08:35 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 18:27
Сообщения: 337
Откуда: www.destinysphere.net
Цитата:
А мне лисы не нравятся - они кислотой мою броню прожигают. Давайте у лисов ваще кислоту заберем.
....кислоту и йад-не трогай,у лисов итак уже много отняли!
Цитата:
дабл :pardon:
Лучше кнопку "Удалить сообщение" пририсуйте
..."Удалить Акаунт"-имелось ввиду... :twisted:
Цитата:

4. Удаление части юнитов из игры для повышения контраста среди оставшихся.
Юнитов слишком много. Поэтому они такие все одинаковые. Если не верите смотрите на Варкрафт 3. Разве не видите, какие они там яркие, контрастные - приятно на них смотреть, и, тем более, применять.

...Еше со времен "ДЮНЫ",не говоря уже о сетевых стратегиях,тактика нападения(защиты),подразумевает не только убой армии противника,но и подрыв экономической состовляющей тактики развития оппонента.

Уничтожение форса и своз ресурсов,замедлят развитие лишь на несколько часов,так по чему бы не ввести возможность сноса зданий,добывающих определенный ресурс (энергия;еда),либо возможность уничтожения уникальных зданий(отвечающих за развитие технологий)....
думаю это нововведение придаст особый интерес к игре и уберет из нее тех кто "мимо проходил,пойду в варкрафт погоняю"

...соответственно это потребует введение специализированного юнита,либо изменения особенностей уже существующих....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обустраиваемся! Каких возможностей в игре нам не хватает?
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2007 09:25 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 10:06
Сообщения: 50
Не хватает продажи армии целиком, я думаю уже все замучились скупать прослой по юниту

_________________
393996746


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обустраиваемся! Каких возможностей в игре нам не хватает?
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2007 09:41 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 17:43
Сообщения: 187
Откуда: Родился на Орионе
Цитата:
Уничтожение форса и своз ресурсов,замедлят развитие лишь на несколько часов,так по чему бы не ввести возможность сноса зданий,добывающих определенный ресурс (энергия;еда),либо возможность уничтожения уникальных зданий(отвечающих за развитие технологий)....
думаю это нововведение придаст особый интерес к игре и уберет из нее тех кто "мимо проходил, пойду в варкрафт погоняю"
Угу, атомную бомбу сразу на весь комплекс и писец ;)

_________________
Я ещё не встречал кота, которого заботило бы, что о нём говорят мыши.
---------------------------------------
Всё началось не со зла
Всё началось как игра...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обустраиваемся! Каких возможностей в игре нам не хватает?
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2007 09:42 
Не в сети
Танкер-грабитель
Танкер-грабитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 20:12
Сообщения: 1453
Откуда: Москва
Цитата:
Цитата:
Уничтожение форса и своз ресурсов,замедлят развитие лишь на несколько часов,так по чему бы не ввести возможность сноса зданий,добывающих определенный ресурс (энергия;еда),либо возможность уничтожения уникальных зданий(отвечающих за развитие технологий)....
думаю это нововведение придаст особый интерес к игре и уберет из нее тех кто "мимо проходил, пойду в варкрафт погоняю"
Угу, атомную бомбу сразу на весь комплекс и писец ;)

И ввести платную услугу: - "Ремув вражеской соты" :evil:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обустраиваемся! Каких возможностей в игре нам не хватает?
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2007 13:51 
Не в сети
Модерский зуб
Модерский зуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 00:06
Сообщения: 1068
Откуда: Д3, Лисяндия
Цитата:
Не хватает продажи армии целиком, я думаю уже все замучились скупать прослой по юниту
+10 - в торгователе нужна новая вкладка (помимо Ресы, Юниты, Арты) - Прослой, где можно выставить на продажу прослой целиком своей расы - уж не знаю реализуемо ли это прграммно, но по логике - было бы супер.

_________________
Правила форума
Община Лис
Часто пишу со смарта, сорри за очепятки.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 70 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.