Текущее время: Сб авг 16, 2025 15:23

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 99 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

мнение
1. Да, мир растет и процветает  50%  [ 61 ]
2. Нет, мир начинает умирать  30%  [ 36 ]
3. Пофиг  20%  [ 24 ]
Всего голосов: 121
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов?
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2007 16:01 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:32
Сообщения: 380
Откуда: Москва
Цитата:
фигня всё это
какие новички? о чём вы все говорите?
одни старпёры играют


а новичков нет из-за той самой разницы Т1 и Т2 (небо и земля)

на Т1 сидят себе тиха мирно развиваются, мертвячинки вдоволь, потихоньку учаться играть...

перезжают на Т2, спадает защита и тут начинается:
1. этой же ночью всю армию убивают
2. все ресы тырят
3. в течении получесяца активно летают с интервалом по 4-5 часов в ЛУЧШЕМ случае (а то и каждый час наяривают)

итого итог: все нюбы (процентов этак 95) бросают играть, тока опытные игроки выдерживают напор или те 5% пофигистов

вот вам и уровни
хотели как лучше - а получилось как всегда
Это страшилка, но если не построил склады и не научился сохранять армию/ресы, значит либо заставят, либо игра будет брошена.
Кстати Танкеру не мешало бы отдельный фак для перезжающих составить))
Например: "Дорогие переезжающие вам рады на Тельце 2 и окружат неусыпным вниманием на первых порах, и если вы окажетесь отзывчивы и будете подставлять свою армию и делиться ресами, то внимание к вам будет постоянным, и красная кнопка будет приятно светиться предвещая приход новых гостей."

_________________
контроль ULTRAкороткого мгновения настоящего дает тебе власть изменять прошлое и будущее. Живи сейчас.

Распололоженье наше и вражда всегда от нас самих зависят.
БХАСА (Индийский драматург)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов?
СообщениеДобавлено: Сб ноя 10, 2007 10:08 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 12:19
Сообщения: 494
Откуда: 2.52.4
В течении полумесяца заходил на соту два-три раза в день,прятал ресы,строил хранилища,не торговал(скидывал ресы за серу) и не строил армию. Несколько раз включал щит. Выводы: новичку не выжить, в среднем наблюдалось около 6 полетов в сутки,в домашку,на которой в плюсе только еда - брать нечего. На колонию при добыче наны +40к и хранилищах на 750к(тобишь почти на сутки) полетов поменьше 3-4 захода в сутки.

_________________
ICQ 445657977


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов?
СообщениеДобавлено: Сб ноя 10, 2007 10:53 
Не в сети
Танкер-грабитель
Танкер-грабитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 20:12
Сообщения: 1453
Откуда: Москва
Цитата:
В течении полумесяца заходил на соту два-три раза в день,прятал ресы,строил хранилища,не торговал(скидывал ресы за серу) и не строил армию. Несколько раз включал щит. Выводы: новичку не выжить, в среднем наблюдалось около 6 полетов в сутки,в домашку,на которой в плюсе только еда - брать нечего. На колонию при добыче наны +40к и хранилищах на 750к(тобишь почти на сутки) полетов поменьше 3-4 захода в сутки.

Это в тельце2, есть такое. Нагрузка на новичка очень высокая. Надо делать его неинтересным для стариков. Это решит время и возраст мира, я так думаю.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов?
СообщениеДобавлено: Сб ноя 10, 2007 21:40 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 12:19
Сообщения: 494
Откуда: 2.52.4
Цитата:
Это в тельце2, есть такое. Нагрузка на новичка очень высокая. Надо делать его неинтересным для стариков. Это решит время и возраст мира, я так думаю.

Время и возраст мира убьют новичков и расплодят мультов, предложения по геймплею были - надо только их прочитать.(искать ссылки не моя обязанность)

_________________
ICQ 445657977


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов?
СообщениеДобавлено: Вс ноя 11, 2007 02:01 
Не в сети
Танкер-грабитель
Танкер-грабитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 20:12
Сообщения: 1453
Откуда: Москва
Цитата:
Цитата:
Это в тельце2, есть такое. Нагрузка на новичка очень высокая. Надо делать его неинтересным для стариков. Это решит время и возраст мира, я так думаю.

Время и возраст мира убьют новичков и расплодят мультов, предложения по геймплею были - надо только их прочитать.(искать ссылки не моя обязанность)
были, знаю, чтобы не убивали малышей надо дать альтернативу и чтобы на малышей топам было не интересно летать.

нпс там предлагались и следущие уровни, со временем


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов?
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2007 15:05 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 18:27
Сообщения: 337
Откуда: www.destinysphere.net
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Это в тельце2, есть такое. Нагрузка на новичка очень высокая. Надо делать его неинтересным для стариков. Это решит время и возраст мира, я так думаю.

Время и возраст мира убьют новичков и расплодят мультов, предложения по геймплею были - надо только их прочитать.(искать ссылки не моя обязанность)
были, знаю, чтобы не убивали малышей надо дать альтернативу и чтобы на малышей топам было не интересно летать.

нпс там предлагались и следущие уровни, со временем
...малышей здесь нет!!!...
есть только "амбициозные!"старички,молча стремящиеся к первенству...!
и есть "вечно жалующиеся" старички,которых загоняли в классике и они решили перебраться в новый мир,да только их и в этом мире продолжают щемить!...видимо судьба! :twisted:
новичков сферы оочень! мало,но под руководством старших товарищей(в том числе и реал),основательно закрепились в топ100,обоих миров и не собираются уступать.... :good:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов?
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2007 21:16 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 00:06
Сообщения: 101
Откуда: Пегас-Феникс
Вот сделали 2 уровня и ограничили, более старых игроков от молодняка, но в это же время запретили молодняку строить ряд очень важных зданий, в то время как в другом мире не только их можно строить, но и ещё одна колония есть...на мой взгляд это только увеличивает разрыв...соответственно я понимаю, что чем быстрее я переберусь на второй уровень, тем быстрее я разовьюсь...но попадая туда, отгребаю не подецки, если другим игрокам нужно только ныкать арму и ресы, то мне ещё и строиться нужно...

мне кажется нужно поставить в равные условия игроков 2-ух миров разрешив хотя-бы постройку всех зданий на 1 уровне.

_________________
#Пегас#-BRIGADAV
#Феникс#-PGS-GHOSTS
#Дракон#-W


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов?
СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2007 04:27 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 17:19
Сообщения: 145
Откуда: Москва
Ну не знаю.
Может это полгода назад было - по многу армий, да все боевые, да с интервалом чуть ли не час на бедного новичка... Не было этого всего, когда я переезжал. Наоборот было. Переехал - и разослал разведок по всем близлежащим комплексам. Получил в зеленку несколько удивленных вопросов - чего это мне надо? Кто-то счел своим долгом пожурить за наглость и отправил 1 или 2 армии. Ну прилетели, подумаешь. Грамотного спама за все время игры не видел ни разу. Ну возможно я пока слишком мал и неинтересен. Новичкам достаточно научиться одной вещи: не оставлять добро на соте без присмотра. Укрытие армии - гениальная вещь. Отмена налогов на выставленные в торгователь ресы - вторая гениальная вещь. Уходишь на более чем 3 часа - прячь, и всего делов. Занимает меньше минуты. Все.

Тем, кто рассылает грабли на полсферы чуть трудней. Они возвращаются в разное время, так что их могут покоцать. Но это крошечные потери. Ну убьют по 10-20 единиц проклада 1 уровня, ну и что? Отстроите заново. Жалко если вывезут только что награбленное? Ну постройте хранилищ штук по 10 на каждый ресурс. Все. И никакой сложности для жизни новичка.

Кстати согласен с теми, кто говоорит, что новичков тут - единицы.
А играют старперы из других миров, просто потому что клиент удобный и драйв игры чуть другой.
Меньше мертвых сот, меньше кормушек, а на те, что есть - летают слишком многие.
Нужно придумывать другие стратегии развития. Это и привлекает. Плюс надежда на новые фенечки, если проект будет развиваться.

_________________
Был Semak, да вышел весь.
Персей... Как много в этом звуке...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов?
СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2007 06:22 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 00:06
Сообщения: 101
Откуда: Пегас-Феникс
почти убедил :) ...ну а по поводу зданий?

_________________
#Пегас#-BRIGADAV
#Феникс#-PGS-GHOSTS
#Дракон#-W


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов?
СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2007 12:42 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 17:19
Сообщения: 145
Откуда: Москва
А по поводу зданий я и сам не понял, почему их не дают строить на первом тельце.
Собственно, поэтому стремился как можно скорее оттуда слинять.
Теретически я могу понять разрабов: запрет на постройки ключевых зданий по идее должен стимулировать народ не задерживаться в тельце-1. Но это лишь теоретически. Те, кто играют не за удовольствие, а за результат, все равно будут прятать военные рейты и копить тонны ресурсов, по максимуму используя положенные 90 дней в тепличных условиях.

Но если по большому счету - все это такие мелочи...

_________________
Был Semak, да вышел весь.
Персей... Как много в этом звуке...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов?
СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2007 13:04 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 00:06
Сообщения: 101
Откуда: Пегас-Феникс
ну как по мне стимулом является отсутствие возможности получить колонию....

_________________
#Пегас#-BRIGADAV
#Феникс#-PGS-GHOSTS
#Дракон#-W


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов?
СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2007 13:24 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 17:19
Сообщения: 145
Откуда: Москва
Колония не так принципиально. Просто привыкли уже все к колониям. Но на том же тельце-2 мало кто плачет по поводу того, что не дают построить вторую (третью, четвертую, ...) колонию. В мире все против всех, где небольшое время полета до соседей, колония и мельсион - не такие принципиальные вещи. Наука будет медленней развиваться? Ну так она у всех будет медленней развиваться. Перекидывать ресы-армии с колонии на колонию нельзя? Так тут этого и не нужно. Ресы ныкаются в коннектор, армия укрывается при необходимости.

Интересно было бы оценить, что выгодней для развития - сидеть по максимуму на тельце-1 без колонии и копить ресурсы или переехать как можно скорее на телец-2 и застраивать колонию, развивать науку и плодить архов.

_________________
Был Semak, да вышел весь.
Персей... Как много в этом звуке...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов?
СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2007 13:38 
Не в сети
Дредноут-разведчик
Дредноут-разведчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:06
Сообщения: 2255
Цитата:
ну как по мне стимулом является отсутствие возможности получить колонию....
как нуб нубу ;) дам совет, не торопись сразу на Т2, хотя бы месяц поживи на Т1, всё-равно развиться немного надо, на 1 уровне как раз такая возможность есть, застрой соту, построй межкольцевой конектор, посторой склады на каждый рес, построй чумаданы

до получения колонии науку качать надо 2 месяца с хвостиком, апгрейдить заводы 2 лвл ещё дольше

кстати, максимальный срок проживания на Т1 ограничен 3-мя месяцами, а если попадаешь в топ-50 и в топ-10, то тебя перекидывают намного раньше.
прожила на Т1 40 дней, всё застроила по максимуму, на Т2 неделю, проапгрейдила уже всю соту за пару дней+тяжёлые заводы+заработала на премиум :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов?
СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2007 14:45 
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 14:14
Сообщения: 157
Откуда: с Мельина
насчет этого ты права сначала надо домашку застроить по высшему разряду (насколько это возможно на тельце1) и уровни надо хорошо подкачать, а МККТ вооще прекрасно, скупаешь юнитов других рас, поначалу на прослой а дальше и ударки делаешь, из юнитов других рас :D . Мене тоже кочется на Т2, но в тоже время и тута пока ничего, в домашке не сидим :? постоянно в разъездах.

_________________
" Когда Два Брата обретут свободу, наступит конец времён"
Видящий народа Дану


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов?
СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2007 15:01 
Не в сети
Дредноут-разведчик
Дредноут-разведчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:06
Сообщения: 2255
Цитата:
насчет этого ты права сначала надо домашку застроить по высшему разряду (насколько это возможно на тельце1) и уровни надо хорошо подкачать, а МККТ вооще прекрасно, скупаешь юнитов других рас, поначалу на прослой а дальше и ударки делаешь, из юнитов других рас :D . Мене тоже кочется на Т2, но в тоже время и тута пока ничего, в домашке не сидим :? постоянно в разъездах.
на фига тебе ударки из юнитов других рас на Т1 ? самое главное многА чумаданов и одной своей ударки хватит, да и своим прослоем обойтись вполне можно, вот чумок других рас можно немного прикупить, если ресы лишнии, прослой ну если первго лвл,а так ваще невыгодно, дорого, да и армии всё-равно маленькие.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов?
СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2007 18:31 
Не в сети
Свой
Свой

Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 14:14
Сообщения: 157
Откуда: с Мельина
да если бы продавали да еще в больших кол-вах, а тоже нет жмуться, а если есть то единицы, да и то редко, а насчёт ударников других рас- почему бы нет, что никто так не делал, ну тогда я первый :D

_________________
" Когда Два Брата обретут свободу, наступит конец времён"
Видящий народа Дану


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов?
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 13:33 
Не в сети
Дредноут-разведчик
Дредноут-разведчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:06
Сообщения: 2255
хорошая идея поуровневая система миров, но не реализована до конца

сейчас любой достигнув ТОП-600 на Т1 или ТОП-800 на Т2, может переехать на следующий уровень,
переезжает и ТОП с 30-10 лямами рейта и нуб со своими 200-300 000, потом крики топы обижают нубов
чтобы я предложила перезд на следующий уровень возможен только при достижении определенного общего или военного рейта,
хочешь быстрее переехать и получить 1 колонию или 2 значит активнее играй, трудись, копай, воюй, торгуй, а при нынешней системе
переезда с уровня на уровень, теряется весь смысл задумки уровней, может в дальнейшем это будет поправлено


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов?
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2008 00:11 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 17:19
Сообщения: 145
Откуда: Москва
Не вижу смысла тем, кто не очень активно играет, переезжать на Т-3.
Вообще.
Там собираются в основном топы, среди которых большинство клиентов из серии 24х7х365.
А это значит, что подловить кого-то и вывезти хоть что-то будет сложней, а потерять армию - проще.
На Т-2 же сейчас более-менее сбалансированный мир. Новички с Т-1 приходят, довольно много людей с рейтингом порядка 2кк, а значит есть люди, с кем можно полетать и поиграть в дуэльки. И кормушек тоже прилично появилось. Для тех, кто любит с мертвых сот ресы вывозить и на этом экономику делать.

А интересная война не зависит от общего веса воюющих армий. Зависит лишь от соотношения весов.

_________________
Был Semak, да вышел весь.
Персей... Как много в этом звуке...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов?
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2008 03:12 
Не в сети
Дредноут-разведчик
Дредноут-разведчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:06
Сообщения: 2255
Цитата:
Не вижу смысла тем, кто не очень активно играет, переезжать на Т-3.
прально, я и не тороплюсь, чё мы там не видели апкипа, второй колонии, мне и одной хватает ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов?
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2008 11:54 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 17:19
Сообщения: 145
Откуда: Москва
Единственный выход разрабов - всех гнать на Т-3 в шею. Насильно.
Тогда хочешь не хочешь, а поедешь.
Точно так же, как выпихивают автоматом с Т-1 на Т-2.

_________________
Был Semak, да вышел весь.
Персей... Как много в этом звуке...


Последний раз редактировалось melifaro76 Пт янв 18, 2008 12:01, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 99 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.