Текущее время: Сб апр 27, 2024 11:12

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 99 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.

мнение
1. Да, мир растет и процветает  50%  [ 61 ]
2. Нет, мир начинает умирать  30%  [ 36 ]
3. Пофиг  20%  [ 24 ]
Всего голосов: 121
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Уровни.Успешна ли задумка разрабов?
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2007 00:42 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 12:19
Сообщения: 494
Откуда: 2.52.4
Такое ощущение,что запас оптимизма у жителей Тельца2 на исходе. Слишком мало людей,слишком мало драйва,слишком мало развлечений. Совсем скоро начнется отток активных игроков,да есть еще одна цель и подпитка игры - КЦ,но по достижении которой многие просто забьют на игру. Все ессно ИМХО.

Если тема интересна,буду выкладывать мысли и наблюдения по сабжу.

_________________
ICQ 445657977


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов?
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2007 01:13 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 18:06
Сообщения: 149
Откуда: Bryansk
это значит если оторвать людей от трупов то они и играть не будут?
глупая точка зрения
кто по другому не может тот тут и не нужен

_________________
Психи - Зло. Скоро они захватят весь мир.
Если бы в сфере не было психов - игра была бы скучна.
Я - Нуб, и я этим горжусь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов?
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2007 01:16 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:40
Сообщения: 71
Откуда: Лок-Батан...
я думаю уровни это оч плохо, неразбириха полная и к игре это неподходит

_________________
Время подскажет...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов?
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2007 01:18 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 18:06
Сообщения: 149
Откуда: Bryansk
а по моему неплохо...
на втором лвле народ оторван от кормушек...
больше войнушек меньше корма...
а то облетать по 20+ кормушек ежедневно и сидеть копить форс на ресурсах новичков помоему неахти

_________________
Психи - Зло. Скоро они захватят весь мир.
Если бы в сфере не было психов - игра была бы скучна.
Я - Нуб, и я этим горжусь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов?
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2007 01:53 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 17:43
Сообщения: 187
Откуда: Родился на Орионе
И на втором корм есть - народ прибывает
Проголосовал за пункт №1.

_________________
Я ещё не встречал кота, которого заботило бы, что о нём говорят мыши.
---------------------------------------
Всё началось не со зла
Всё началось как игра...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов?
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2007 02:03 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:15
Сообщения: 353
Цитата:
а по моему неплохо...
на втором лвле народ оторван от кормушек...
больше войнушек меньше корма...
а то облетать по 20+ кормушек ежедневно и сидеть копить форс на ресурсах новичков помоему неахти
Неправда.
Если назначение уровней отсеять кормушки, то тут провал.
Я не понимаю что дали уровни кроме проблем при переезде

_________________
Чья клубится на востоке полупризрачная тень?
Чьи хрустальные дороги разомкнули ночь и день?
Кто шестом коснулся неба, кто шестом проник до дна?
Чьим нагрудным амулетом служат Солнце и Луна


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов?
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2007 02:08 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 18:06
Сообщения: 149
Откуда: Bryansk
переезд больших дядек дал новичкам пожить хоть чуть-чуть в спокойной обстановке
а то в обычном мире после открытия ворот налетит по 10 граблей всё убьют под 0 и играть уже не хочется... :P
я не разработчик так что не знаю чего они хотели добиться разделением на уровни
но...
если в будущем можно будет сносить вражеские здания или что нить такое в этом духе то вполне понятно что нубам на хай лвлах делать будет нечего, и война там будет насмерть :roll:

_________________
Психи - Зло. Скоро они захватят весь мир.
Если бы в сфере не было психов - игра была бы скучна.
Я - Нуб, и я этим горжусь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов?
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2007 02:10 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 03:30
Сообщения: 19
игра конешно процветает, но мне кажеца уровни ни так помагают нубам
а даже наобарот, когда они прелетают на 2ой уровень к ним литит более продвинутые
войска от которова они просто не могут отбитса


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов?
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2007 02:13 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 18:06
Сообщения: 149
Откуда: Bryansk
а если все в одной куче так сразу после снятия нуб защиты летят...
так что это не довод неудачности разделения на уровни

_________________
Психи - Зло. Скоро они захватят весь мир.
Если бы в сфере не было психов - игра была бы скучна.
Я - Нуб, и я этим горжусь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов?
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2007 10:27 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 19:56
Сообщения: 53
Откуда: Омск
На счет удачности-неудачности спорить рановато... вот доживем до 10 уровня - посмотрим...
Там наверное классно будет... перешел на десятый разок схлеснулся с кем ни будь, и опять на первый... домики отстраивать.... :mrgreen:

_________________
Укушу!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов?
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2007 15:16 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 15:43
Сообщения: 14
Будет смысл 2 уровня когда будет работать военный рейтинг и за него будут бонусы давать или еще что нить новенькое))И интерес возрастет если шпионаж сделают :mrgreen:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов?
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2007 18:50 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:32
Сообщения: 380
Откуда: Москва
Да, воен рейт пора бы уж сделать. Затык видимо в том что все формулы его рассчета провалились. Либо слишком сложные и грозящие в силу этого багами, либо отмирают столкнувшись с хитростью игроков умеющих под каждую формулу найти свой метод набивания рейта.

_________________
контроль ULTRAкороткого мгновения настоящего дает тебе власть изменять прошлое и будущее. Живи сейчас.

Распололоженье наше и вражда всегда от нас самих зависят.
БХАСА (Индийский драматург)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов?
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2007 20:44 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:15
Сообщения: 353
Цитата:
Да, воен рейт пора бы уж сделать. Затык видимо в том что все формулы его рассчета провалились. Либо слишком сложные и грозящие в силу этого багами, либо отмирают столкнувшись с хитростью игроков умеющих под каждую формулу найти свой метод набивания рейта.
Будь проще, и люди к тебе потянутся :)
Меня например полностью устраивает военный рейтинг в траве, там он равен весу убитых тобой юнитов (в случае совместной обороны весь рейтинг достается тому, чья сота)

_________________
Чья клубится на востоке полупризрачная тень?
Чьи хрустальные дороги разомкнули ночь и день?
Кто шестом коснулся неба, кто шестом проник до дна?
Чьим нагрудным амулетом служат Солнце и Луна


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов?
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2007 21:03 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39
Сообщения: 284
я тоже думаю стоит сделать военрейт в зависимости от убитого продовеса и все тут.

_________________
Мое мнение может быть неверным, но это не значит, что я соглашусь с Вашим...
[Вот кто я!] [Манчкин 23%] [Убийца 43%] [Тусовщик: 20%] [Исследователь 13%]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов?
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2007 00:34 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 18:27
Сообщения: 337
Откуда: www.destinysphere.net
Цитата:
а если все в одной куче так сразу после снятия нуб защиты летят...
так что это не довод неудачности разделения на уровни
...на первом уровне я сам снял эту самую защиту на 4-й день после открытия ворот

...за время прибывания на 1-м уровне на мою соту напали всего ДВА раза....отсюда вопрос почему?

и тут же ответ...да потому что не трясся за каждую единицу добытого реса ,да за каждого солдата убитого в бою...!

с рейтом 700к активно летал на народ с рейтом 1кк и более....да убили армию,да ну и флаг ей в руки новую отстрою.... :idea:все равно я тебя подловлю и грабану...!

:!: на крайний случай у любого нуба есть щит на час или более....расчитывай время своего появления в игре и время прибывания с учетом того что щит заряжается время работы+1 час :mrgreen:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов?
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2007 13:34 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 12:26
Сообщения: 38
С одной стороны уровни это хорошо, но безусловно это вносит некоторую путанницу, усложнение игры как таковой и т.п. вещи. А проблемы с отсевом, защитой новичков, и самое важное на мой взгляд не допущение произвола сильных игроков ну и т.п. вещи можно было бы решить совершенно простым способом, в некоторых играх это присутствует кстати: на программном уровне запретить атаковать друг друга игроков слишком сильно отличающихся друг от друга по рейтингу (степень отличия рейтинга определить было бы не трудно), вот и все. Но разработчики пошли несколько другим путем... он безусловно с коммерческой стороны с их точки зрения наиболее привлекателен, т.к. за перемещение между мирами они собираются брать оплату, наверное поэтому они и сделали разноуровневые миры.
Вот такая ситуация на мой взгляд.

_________________
Продажа серебра: 1000 серебра = 15 руб.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов?
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2007 00:11 
Не в сети
Ангел-Хранитель
Ангел-Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 20:03
Сообщения: 573
Проголосовал за второй пункт. Дробление на уровни создаёт досточно неудобств, такие как необходисть альянсам иметь замов на каждом уровне. Задумка уровня заплатки + куча проблем при переезде. На придумывание способа как вывозить ресы с кормушек 1ого уровня на 2ой у меня заняло 10 секунд. Достачно гиморойно, но граммотному альянсу очень по силам, что кстати сводит присловутую защиту новичков за счёт уровней к 0.

_________________
Изображение

Изображение

Газеты просто не читаю,
и телевизор не гляжу,
я время даром не теряю,
я лишь на форуме флужу.
(с) codesh


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов?
СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2007 11:10 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Пт июн 22, 2007 23:24
Сообщения: 209
Удачна. Все же новенькое в игре. А шероховатости в любом начинании встречаются. К примеру, ветеран, который игру знает, может лям гладов 100 тыс анимистов скушать. Здесь основное -- дают 40 дней для адаптациию. Если кто то думает -- буду играть, то на деле с ним будут играть.

_________________
Не бери чужое и бери свое ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов?
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2007 21:02 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 18:27
Сообщения: 337
Откуда: www.destinysphere.net
Цитата:
На придумывание способа как вывозить ресы с кормушек 1ого уровня на 2ой у меня заняло 10 секунд. Достачно гиморойно, но граммотному альянсу очень по силам, что кстати сводит присловутую защиту новичков за счёт уровней к 0.
...на похожую мысль ушло менее 3-х секунд,да и насчет гиморности,не проблема ,решаемо.... :roll:
... что же касается отсева 100% мертвяков и тех кому игра просто не понравилась,по большому счету деление на уровни очень даже удобно :idea: ,есть правда небольшая загвоздочка ,а именно,как более менее уровнять тех кто переехал в первой группе,с теми кто переезжает сейчас....разница- "бездна",и листья не решение.... ;) ,даже у активного появляются мысли о том что он рановато в этот жуткий мир приехал!!!!...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Уровни.Успешна ли задумка разрабов?
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2007 21:58 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Пт июн 22, 2007 23:24
Сообщения: 209
Отсев мертвяков везде через месяц, а относительно спящих через 90 дней принудительно поедут

_________________
Не бери чужое и бери свое ...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 99 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 193 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.