Текущее время: Сб ноя 27, 2021 15:18

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 21 сообщение ]  На страницу 1 2 След.

Стоит ли вводить возможность пересылки/продажи однотипных артефактов без учета срока действия?
1. Несомненно необходимо  69%  [ 9 ]
2. Меня и так все устраивает  31%  [ 4 ]
3. А я томат, мне интересен результат  0%  [ 0 ]
Всего голосов: 13
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Временные артефакты (торговля/пересылка)
СообщениеДобавлено: Чт авг 01, 2013 11:19 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 15:30
Сообщения: 286
С момента начала игры на Весах при пересылке артефактов между сотами не покидает желание кого-либо убить. Когда нужно переслать 2-3 артефакта дело терпит, но когда их нужно отправить хотя бы 30-40 штук(а особенно при захвате золотой значение исчисляется сотнями), то даже с премиумом задалбывает тыкать кнопку сотни раз, отправляя артефакты по одному.
Надеюсь меня поддержат и другие игроки миров с временными артами, я за возможность отключения фильтрации по времени действия артефакта, чтобы отправляя 50 больших локов штамповки я нажал кнопку 1 раз, а не 50. Тем более арты ниже огров находятся с довольно большой частотой и при отправке я лицезрею календарь с 1го по 31е число каждого месяца.
Так же считаю актуальной возможность выставления партии артефактов с разным временем жизни в торговые коннекторы, пусть при этом в лоте будет указываться время жизни самого старого артефакта. Т.к. опять же при торговле артами ниже огров или болов закупать их по одному(и соответственно их выставлять по одному) довольно муторно и попросту засоряет торгователь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Временные артефакты (торговля/пересылка)
СообщениеДобавлено: Чт авг 01, 2013 14:32 
Не в сети
Бывалый штурмовик
Бывалый штурмовик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 10:31
Сообщения: 3902
Откуда: Offline
со все согласен, но в торговле, думаю, надо сделать отображение не самого старого, а среднюю величину срока годности с учётом количества таких артов.

т.е.:
1. арт до 10.01.10
2. арт до 01.01.10
3. арт до 01.01.10

средний срок годности равен 04.01.10

просто не очень представляю, как по самому дремучему арту определять срок службы остальных.

_________________
Альянс PSIMM. Лучший альянс на Весах.

Лучший бой Анлима: viewtopic.php?p=282655#p282655
Чистка игры от волка: viewtopic.php?p=294121#p294121
Мой форумный кабинет: viewtopic.php?p=302045#p302045


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Временные артефакты (торговля/пересылка)
СообщениеДобавлено: Чт авг 01, 2013 19:14 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 15:30
Сообщения: 286
Цитата:
со все согласен, но в торговле, думаю, надо сделать отображение не самого старого, а среднюю величину срока годности с учётом количества таких артов.

т.е.:
1. арт до 10.01.10
2. арт до 01.01.10
3. арт до 01.01.10

средний срок годности равен 04.01.10

просто не очень представляю, как по самому дремучему арту определять срок службы остальных.
Просто чтобы не вышло, что с пачкой новых артов тебе впарят арты, которые завтра заканчиваются. Это уже будет зависеть от торговца, скажем в одном лоте будет собирать арты за 3 месяца, незачем в один лот совать артефакты с разницей в сроке более года. В случае если будет среднее время то есть соблазн наравне с хорошими артами насовать доходяг, а так ему будет невыгодно совать плохие арты вместе с хорошими.
Поэтому мне кажется критерий самой поганой овцы(или самого слабого звена в цепи) будет наиболее актуален. Покупатель будет уверен что арты исчезнут не ранее указанной даты. В идеале конечно иметь выпадающий список со сроками жизни всех входящих в лот артов, но вопрос насколько это труднореализуемо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Временные артефакты (торговля/пересылка)
СообщениеДобавлено: Чт авг 01, 2013 19:58 
Не в сети
Вникающий
Вникающий

Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 16:43
Сообщения: 95
Кстати, да - отличное предложение. Временные арты уже и в Орле больше всего задалбывают именно своей "некучкуемостью". Про самый старый арт в пачке при выставлении в торгователь - тоже очень разумно. Нервирует много раз жать на кнопки, потом еще и в синей кнопке наблюдать простыни. За-за-за.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Временные артефакты (торговля/пересылка)
СообщениеДобавлено: Пт авг 02, 2013 10:37 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02
Сообщения: 8198
Откуда: из леса
Новичок переедит в мир Телец или Дракон и заменит временные арты. Мир Орла это мир приемка.
Вот будет для новичков некий стимул при переезде.
Мир Весы это бонусный мир для игроков Дракона и Тельца. Согласен, что есть такая трудность с артами, но и также трудность с этим чертовом апкипом.
По моему мнению это предложение неактуально, старайтесь выстраивать стратегию развития, которая бы не замечала этот геморрой с временными артами :roll: .

_________________
альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Временные артефакты (торговля/пересылка)
СообщениеДобавлено: Пт авг 02, 2013 11:00 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 15:30
Сообщения: 286
Цитата:
Новичок переедит в мир Телец или Дракон и заменит временные арты. Мир Орла это мир приемка.
Вот будет для новичков некий стимул при переезде.
Мир Весы это бонусный мир для игроков Дракона и Тельца. Согласен, что есть такая трудность с артами, но и также трудность с этим чертовом апкипом.
По моему мнению это предложение неактуально, старайтесь выстраивать стратегию развития, которая бы не замечала этот геморрой с временными артами :roll: .
Сам то понял что сказал? Новичкам мира Орла ты предлагаешь мучиться с временными артами, как будто других багов и проблем мало, наверно чтобы желание наверняка отбить и ни один новичок в итоге не переехал дальше? Мир Весов это полноценный мир, а не мир-пристройка, так что его и рассматривать нужно как отдельный элемент. Каким образом я должен выстроить "стратегию развития" имея добывающую соту, или захватив ресовую золотую? В течении года каждый день отправлять по 4 арта? Да и на обычной соте при увеличении добычи артефакты меняются достаточно часто.
P.S. Что касается апкипа, то лично мне он нравится, конечно на драконе и тельце его вводить уже нельзя, т.к. мир сложился, но апкип очень хороший сдерживающий рычаг. Во-первых из-за апкипа сами армии естественным образом ограничиваются, т.к. со временем содержание и подъем в воздух становятся достаточно затратным делом, а раз размер армии ограничивается, то появляется излишек ресурсов на реинкорнацию и появляется больше стимулов активно летать. Во-вторых апкип в некотором роде защищает новичков от ТОПов, т.к. лететь многолярдовой армой на малыша имеющего 100кк форса и десяток лямов ресов становится просто экономически необоснованным. Та же ситуация и с обычными граблями, если в мирах без апкипа враг может слать граблю на одну и ту же соту месяцами, при этом не вывозя ресов, но при этом ничего и не теряя, то при апкипе не грабя ресурсы уже после 1-2 попыток он скорее всего отстанет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Временные артефакты (торговля/пересылка)
СообщениеДобавлено: Пт авг 02, 2013 11:19 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02
Сообщения: 8198
Откуда: из леса
Что я не так сказал? Как есть на сегодняшний день, так и сказал.
А на счет апкипа твои рассуждения похожи на рассуждения новичка. Так как топу то легко справится с проблемой апкипа, а вот середнячку это большой напряг. И как правило миры, где есть апкип, вымирают.
Так же вымирают миры, где активно удаляют мертвые соты. Так как новичкам трудней догнать топов.
Цитата:
Во-первых из-за апкипа сами армии естественным образом ограничиваются, т.к. со временем
Посмеялся :D
Ограничивают рост армии топов соперники топов. Нет соперников нет ограничения. Эта аксиома :old: .

_________________
альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Временные артефакты (торговля/пересылка)
СообщениеДобавлено: Пт авг 02, 2013 12:03 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 15:30
Сообщения: 286
Цитата:
Что я не так сказал? Как есть на сегодняшний день, так и сказал.
А на счет апкипа твои рассуждения похожи на рассуждения новичка. Так как топу то легко справится с проблемой апкипа, а вот середнячку это большой напряг. И как правило миры, где есть апкип, вымирают.
Так же вымирают миры, где активно удаляют мертвые соты. Так как новичкам трудней догнать топов.
Цитата:
Во-первых из-за апкипа сами армии естественным образом ограничиваются, т.к. со временем
Посмеялся :D
Ограничивают рост армии топов соперники топов. Нет соперников нет ограничения. Эта аксиома :old: .
Пока одного тебя ситуация с артмами устраивает, скриптом пользуешься?))
Да неужели, "мегаопытный" нашелся)) Что-то по твоему рейту и БО не скажешь о наличии у тебя пары сотен лярдов форса))
Не знаю, меня как "середнячка" апкип вполне устраивает. Конечно при полетах раздражает ждать выпадения из торгователя ресурсов, но я воспринимаю это скорее как фишку мира. Все же логично, что армия требует содержание и "запасы" в дорогу. Да и в любом случае апкип упрощен, никто ведь не гибнет при отсутствии нужного реса, а это уже сильно облегчает жизнь.
P.S. Про апкип в другую тему, тут тема обсуждения временных артефактов. :to_babruysk:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Временные артефакты (торговля/пересылка)
СообщениеДобавлено: Пт авг 02, 2013 13:38 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02
Сообщения: 8198
Откуда: из леса
Самое главное, что я не вижу Arress играющего в мирах Весов и Орла :x .
ЗЫ Прислушивайся к мнению опытных игроков :old: .

_________________
альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Временные артефакты (торговля/пересылка)
СообщениеДобавлено: Пт авг 02, 2013 14:56 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 15:30
Сообщения: 286
Цитата:
Самое главное, что я не вижу Arress играющего в мирах Весов и Орла :x .
ЗЫ Прислушивайся к мнению опытных игроков :old: .
Вот и я про то же, прислушайтесь к мнению опытных игроков, все опытные игроки отписавшиеся в этой теме со мной согласны :D
А вечный нуб, он и есть вечный нуб, вместо разбирательства в теме топика разводит треп на отвлеченные темы, все ищет мой ник в списках, надеюсь хоть не любовные поэмы будет мне писать в личку))) я побаиваюсь столь пристального внимания к моей персоне))) :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Временные артефакты (торговля/пересылка)
СообщениеДобавлено: Пт авг 02, 2013 15:16 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02
Сообщения: 8198
Откуда: из леса
Цитата:
Цитата:
Самое главное, что я не вижу Arress играющего в мирах Весов и Орла :x .
ЗЫ Прислушивайся к мнению опытных игроков :old: .
Вот и я про то же, прислушайтесь к мнению опытных игроков, все опытные игроки отписавшиеся в этой теме со мной согласны :D
А вечный нуб, он и есть вечный нуб, вместо разбирательства в теме топика разводит треп на отвлеченные темы, все ищет мой ник в списках, надеюсь хоть не любовные поэмы будет мне писать в личку))) я побаиваюсь столь пристального внимания к моей персоне))) :lol:
Дело на тебя завели.
Цитата:
2.2.4 Пользователь не имеет права передавать в управление другому лицу свою базовую соту. Пользователь, передавший под управление свою базовую соту, так же имеет риск быть удаленнным Администрацией из игрового и коммуникационного пространства.
Хоть Мачулкин и ушел от ответа, но ты ........
Не хорошо брать прокаченые акунты у ушедших игроков, это не по спортивному.
ЗЫ Самый опытный игрок, который высказался в этой темя это я :girl_blush2:

_________________
альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Временные артефакты (торговля/пересылка)
СообщениеДобавлено: Пт авг 02, 2013 16:03 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 15:30
Сообщения: 286
Цитата:
Дело на тебя завели.
Цитата:
2.2.4 Пользователь не имеет права передавать в управление другому лицу свою базовую соту. Пользователь, передавший под управление свою базовую соту, так же имеет риск быть удаленнным Администрацией из игрового и коммуникационного пространства.
Хоть Мачулкин и ушел от ответа, но ты ........
Не хорошо брать прокаченые акунты у ушедших игроков, это не по спортивному.
ЗЫ Самый опытный игрок, который высказался в этой темя это я :girl_blush2:
Ойой, скройся в яме из которой выполз))) Если тебе что-то припекает, смело пиши в ДВ :Reading: Для особо тупых еще раз повторю, твое мнение о моих сотах и совпадении/несовпадении имен в разных мирах меня никоим образом не интересует, поэтому просто хватит лить грязь, товарищ :to_babruysk: :D
На твое З.Ы. :ROFL: Овец, не смеши мои носки, ты опытный игрок?! :ROFL: Я тебе удивляюсь, столько лет играешь, а как был нубом, так нубом и остался. :pardon:
P.S. Если на этом форуме все еще существует хоть какая либо модерация, попрошу удалить весь этот не относящийся к тебе оффтоп и прижечь овце яйца раскаленным металлом, дабы неповадно было зафлуживать трепом рабочие темы.. :offtopic:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Временные артефакты (торговля/пересылка)
СообщениеДобавлено: Пт авг 02, 2013 16:07 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02
Сообщения: 8198
Откуда: из леса
Цитата:
Цитата:
Дело на тебя завели.
Цитата:
2.2.4 Пользователь не имеет права передавать в управление другому лицу свою базовую соту. Пользователь, передавший под управление свою базовую соту, так же имеет риск быть удаленнным Администрацией из игрового и коммуникационного пространства.
Хоть Мачулкин и ушел от ответа, но ты ........
Не хорошо брать прокаченые акунты у ушедших игроков, это не по спортивному.
ЗЫ Самый опытный игрок, который высказался в этой темя это я :girl_blush2:
Ойой, скройся в яме из которой выполз))) Если тебе что-то припекает, смело пиши в ДВ :Reading: Для особо тупых еще раз повторю, твое мнение о моих сотах и совпадении/несовпадении имен в разных мирах меня никоим образом не интересует, поэтому просто хватит лить грязь, товарищ :to_babruysk: :D
На твое З.Ы. :ROFL: Овец, не смеши мои носки, ты опытный игрок?! :ROFL: Я тебе удивляюсь, столько лет играешь, а как был нубом, так нубом и остался. :pardon:
P.S. Если на этом форуме все еще существует хоть какая либо модерация, попрошу удалить весь этот не относящийся к тебе оффтоп и прижечь овце яйца раскаленным металлом, дабы неповадно было зафлуживать трепом рабочие темы.. :offtopic:
Одни оскорбления. Понятно, аргументы закончились. :pardon:

_________________
альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Временные артефакты (торговля/пересылка)
СообщениеДобавлено: Пт авг 02, 2013 22:10 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 10:16
Сообщения: 874
Цитата:
...но апкип очень хороший сдерживающий рычаг. Во-первых из-за апкипа сами армии естественным образом ограничиваются, т.к. со временем содержание и подъем в воздух становятся достаточно затратным делом, а раз размер армии ограничивается, то появляется излишек ресурсов на реинкорнацию и появляется больше стимулов активно летать. Во-вторых апкип в некотором роде защищает новичков от ТОПов, т.к. лететь многолярдовой армой на малыша имеющего 100кк форса и десяток лямов ресов становится просто экономически необоснованным. Та же ситуация и с обычными граблями, если в мирах без апкипа враг может слать граблю на одну и ту же соту месяцами, при этом не вывозя ресов, но при этом ничего и не теряя, то при апкипе не грабя ресурсы уже после 1-2 попыток он скорее всего отстанет.
:ROFL:
практика показывает строго обратное:
- апкип ничего не ограничивает
- при весомых потребностях в ресах для полётов данные потребности или удовлетворяются регулярным грабежом (а, следовательно, вытаптыванием и гноблением всего живого и доступного), либо полёты прекращаются вовсе, вместе с остальной игровой деятельностью
- затраты ресов на полёт граблей НИЧТОЖНЫ, их вообще никто не учитывает.

_________________
Но Кристобаль Хозевич успел раньше. Он любил успевать раньше — всегда и во всем. [ПНвС]
UnLTD - Весы - лиенсу
Classic - Единорог - Парус - псолао


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Временные артефакты (торговля/пересылка)
СообщениеДобавлено: Сб авг 03, 2013 00:21 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 15:30
Сообщения: 286
Может ты и прав, у меня не настолько большой опыт игры в мирах с апкипом, точнее мне пока еще далеко до топовых арм, поэтому лишь строю предположения на сей счет =)
А касаемо грабежей, я что с апкипом, что без оного граблю достаточно регулярно(правда куда чаще лень выискивать новые цели, но свое все равно собираю), но с апкипом копейка рубль бережет, грабли сортируются чаще. Единственной для меня проблемой после миров без апкипа была привычка прятать рес сразу же как все необходимые махинации с ним проделаны(загружены заводы, начата стройка и т.д.), а потом кусать локти не имея возможности ни вылететь, ни форс укрыть. Но это дело привычки. Касаемо постоянных попыток грабежей, так это даже плюс, у нормального игрока форс/рес без дела на соте не валяется, а лодыряк не делающих этого наличие/отсутствие апкипа не спасут. Наоборот отсутствие активности, когда к тебе месяцами никто не летает/не разведывает очень сильно расслабляет, нагоняет тоску. В мире должна быть движуха.
P.S. Хватит скатываться в спровоцированный овцой флуд, если есть желание обсудить апкип, создавайте отдельную тему. В этой высказывайтесь исключительно по временным артефактам, желательно аргументировано.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Временные артефакты (торговля/пересылка)
СообщениеДобавлено: Сб авг 03, 2013 01:08 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02
Сообщения: 8198
Откуда: из леса
Ну, вот и еще один опытный игрок высказался и доказал некомпетентность топика стартера.
Но топикостартер продолжает хамить и оскорблять и при этом зовет модерацию – удивительно.
Наверно топикостартеру будет уроком - высказал свое мнение и молчи.

_________________
альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Временные артефакты (торговля/пересылка)
СообщениеДобавлено: Сб авг 03, 2013 08:19 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 11:37
Сообщения: 153
Откуда: Ukraine
Цитата:
Ну, вот и еще один опытный игрок высказался и доказал некомпетентность топика стартера.
Но топикостартер продолжает хамить и оскорблять и при этом зовет модерацию – удивительно.
Наверно топикостартеру будет уроком - высказал свое мнение и молчи.
игрок стартанул этот топик совсем другой актуальной темой, а ты как всегда не сумев доказать обратное начал плакаться про то, как тебе мешает апкип, прекращай флудить не по теме :to_babruysk:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Временные артефакты (торговля/пересылка)
СообщениеДобавлено: Сб авг 03, 2013 19:20 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 15:30
Сообщения: 286
Цитата:
Ну, вот и еще один опытный игрок высказался и доказал некомпетентность топика стартера.
Но топикостартер продолжает хамить и оскорблять и при этом зовет модерацию – удивительно.
Наверно топикостартеру будет уроком - высказал свое мнение и молчи.
Возможно до тебя когда-либо дойдет, что твой скулеж не по теме топика и попытка всунуть свою жопу в любую дырку мало кому интересны ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Временные артефакты (торговля/пересылка)
СообщениеДобавлено: Чт авг 08, 2013 19:29 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:10
Сообщения: 1064
теме +
самому "опытному" игроку совет: есть что сказать по теме - пиши, нет - пошел на...

_________________
Это мелкие боги – духи перекрестка, на котором сходятся две муравьиные тропки, или божки микроклимата, повелевающие погодой между корешками травы. Многие из мелких богов остаются таковыми навсегда. Терри Пратчет. Мелкие боги.
Победоносец дикой Артема.. (с) Framm


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Временные артефакты (торговля/пересылка)
СообщениеДобавлено: Чт авг 08, 2013 20:56 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 16:25
Сообщения: 627
Откуда: ГРОБНИЦЫ ВЕЧНОСТИ
с артами решать что то надо.. как то их "пачковать" . на самом деле даже при наличии примуса - нормальному арху при ограничениях мира весы просто наступают на яйца.. 500 лотов.. пля .. это безобразие.. + еще и ограничения по числу групп архов и количеству артов.. как только неделю в домаху походил.. все намертво виснет и с игры выкидывает((((((((

решение по самому дохлому арту ..или по среднеарифметическому... должно снять часть сложностей.

_________________
- А как вы на Земле определяете — кто перед кем сколько раз приседать должен?
— Ну, это "на глаз"...
— Дикари!
(c) КИН-ДЗА-ДЗА

Волк, в целом - ведь правда востержестовала, ну и не надо жаловаться. Правда она, если правда всегда пробьется через камни. (С) dada


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 21 сообщение ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.