Текущее время: Вс апр 28, 2024 16:26

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 24 сообщения ]  На страницу 1 2 След.

Нравиться ли вам новая система пересчета локальных артов?
Да я тока строю впк, мне добывалка не нужна.  10%  [ 6 ]
Нужно вернуть старую систему пересчета с суммарными процентами.  81%  [ 47 ]
Мне вообще пофиг, я арховед :)  9%  [ 5 ]
Всего голосов: 58
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Собстно обсуждение новой системы пересчета локальных артов.
СообщениеДобавлено: Вс июл 29, 2007 16:47 
Не в сети
Отважный эсминец
Отважный эсминец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 11:33
Сообщения: 2650
Раньше как вы помните можно было сделать неплохой прирост в час (возьмем пример воров) локалками, а сейчас же при новой системе, когда локалки не дают никаких процентов, 400 огромных локалок (на 100 огромных кузниц) дадут всего ~50к када + средний прирост по науке + 20 огромных (в среднем интервале не предельных) + раса + штурм даст всего примерно 300 % прироста.
И по моим расчетам выйдет всего лишь не более 180к в час када!! (для сравнения раньше можно было добиться порядка 1.5кк в час..(при терраформированной соте)) Это ужасно мало, да и собрать 400 огромных локалок, для этого надо очень много времени...

Своим новый пересчетом вы автоматически перевели игроков на сношение нафиг всех добывающих зданий и становлением всех колоний и начальной соты в впк... (ну или умник ленда с архами..(и то умников строить для тераформинга под вопросом.. оно надо если не собираешься строить добывающие здания... (тока если для ударных сумок)) (со временем конечно, ибо на первых этапах (думаю гдето месяцев 4-6, в добывающих зданиях наверное еще будет смысл, а дальше... тока на снос.) добывалка нужна.

Спрашиваеться зачем это было сделанно? Может вернете старую систему..?

П.С. считал не точно, а примерные данные, но суть вопроса должна быть ясна. Вроде бы эту систему ввели еще при стреле, но всеже неприятно, что особого смысла в добывалке я не вижу..

_________________
ICQ 292-043-903

Оффициальный флудер ала Army of Gladiators :offtopic:




Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Собстно обсуждение новой системы пересчета локальных артов.
СообщениеДобавлено: Вс июл 29, 2007 22:16 
Не в сети
Отважный эсминец
Отважный эсминец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 11:33
Сообщения: 2650
Отписался бы кто нить :)

_________________
ICQ 292-043-903

Оффициальный флудер ала Army of Gladiators :offtopic:




Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Собстно обсуждение новой системы пересчета локальных артов.
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 00:03 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 11:04
Сообщения: 368
Ну ладно))) отпишусь! Ставь себе артов да побольше!!! А я буду нулить и возить :oops:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Собстно обсуждение новой системы пересчета локальных артов.
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 02:40 
Не в сети
Отважный эсминец
Отважный эсминец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 11:33
Сообщения: 2650
Цитата:
Ну ладно))) отпишусь! Ставь себе артов да побольше!!! А я буду нулить и возить :oops:
сбв флуди еще где нить) Ты со мну еще и копейки не вывез, а как стрался как старался) давай лутше поставь на мну спам на 60-70 армий, я его быро отменю, потом переставишь раз 5 пока ненадоест кликать, опять отменю) и буду тебя долго и упорно бесить) Ибо после пару недель нападения вижу твой пыл иссяк, ничерта вывести не выходит) Да и вообще странно, из вас почему то одна недетрожка по приколу летает ненаходя ничего, надоело чтоли?) спам чтоли посылалиб а то скучно, 77 комплекс заснул)

А вру помню какието копейки вывез когда я в неале сидел на хате со знакомыми отмечал сочи 2014))

_________________
ICQ 292-043-903

Оффициальный флудер ала Army of Gladiators :offtopic:




Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Собстно обсуждение новой системы пересчета локальных артов.
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 09:03 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 11:04
Сообщения: 368
Во-во, еще и форсу покоцал :twisted:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Собстно обсуждение новой системы пересчета локальных артов.
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 10:54 
Не в сети
Отважный эсминец
Отважный эсминец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 11:33
Сообщения: 2650
Цитата:
Во-во, еще и форсу покоцал :twisted:
Да там не форс а миат был, надо было просто его протестить)

_________________
ICQ 292-043-903

Оффициальный флудер ала Army of Gladiators :offtopic:




Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Собстно обсуждение новой системы пересчета локальных артов.
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 12:14 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 12:19
Сообщения: 494
Откуда: 2.52.4
Я ресы просто не добываю,поэтому и сказать нечего :roll:

_________________
ICQ 445657977


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Собстно обсуждение новой системы пересчета локальных артов.
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 15:50 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 13:46
Сообщения: 8
фактически такие настройки нейтральны как и другие, они просто задают базис миру (как количество колоний, расчет действия военников, время полета, скорость науки и т.д. и т.п.) - просто по ним формируется жизня сферы.
как я понимаю чичас локалки и военники менее ценные - археология менее привлекательна в данном направлении и усе.
баланс пнули в сторону более активной игры(военники) и меньших армий(арты) до времени накопления АА.

p.s. Rasta, а ресы на первые чемоданы за золото ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Собстно обсуждение новой системы пересчета локальных артов.
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 16:34 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 12:19
Сообщения: 494
Откуда: 2.52.4
Цитата:
p.s. Rasta, а ресы на первые чемоданы за золото ?
Про ресы немного слукавил,есть конечно пока добывающие здания,но они идут под снос переодически с наращиванием производства,науки и археологии.По сему вопрос добычи не рассматриваю на моей соте.

_________________
ICQ 445657977


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Собстно обсуждение новой системы пересчета локальных артов.
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2007 13:45 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 14:10
Сообщения: 66
Откуда: Tallinn
Локалки сакс, их надо продавать тем кто готов за них платить, причем цена определяется не столько пользой сколько сложностью нахождения. Покупать локи за окупаемость 1 или полтора года - несерьезно. Раньше они давали хороший бонус, теперь толку от них нету почти.

Насчет добычи - это гон. В хорошим албонусом можно и больше 300к када добывать, я добывал на Стреле в але СITO раньше 205к нанки в час.

_________________
Изображение
А вы уничтожили армии в два раза больше, чем построили сами ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Собстно обсуждение новой системы пересчета локальных артов.
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2007 16:02 
Не в сети
Отважный эсминец
Отважный эсминец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 11:33
Сообщения: 2650
Где ты видел чтоб я писал про аловый бонус?)

_________________
ICQ 292-043-903

Оффициальный флудер ала Army of Gladiators :offtopic:




Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Собстно обсуждение новой системы пересчета локальных артов.
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2007 16:53 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 17:54
Сообщения: 101
Откуда: Персей
вернуть как было! однозначно! :evil:
я, если честно и незнал, что подсчеты изменили :oops: не, низя локалки так опускать они мне нравятся :roll:

_________________
Лиенсу, лиенсил и буду лиенсить!..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Собстно обсуждение новой системы пересчета локальных артов.
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2007 17:24 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 26, 2007 21:42
Сообщения: 180
Откуда: Москва
если локалки будут давать больше добычи, будет больше ресурсов. Если будет больше ресурсов, на них будет строиться больше юнитов. Если будет строиться больше юнитов, армии будут больше и чтобы подтянуться к топам, надо будет больше вложить серебра. Соответственно цены на ресурсы и юниты немного снизятся, а на локалки повысятся. А вообще согласен, почему нет? Зачем было менять изначальную систему подсчета непонятно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Собстно обсуждение новой системы пересчета локальных артов.
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2007 18:21 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 14:10
Сообщения: 66
Откуда: Tallinn
Ну если без албонуса - то да, производство выглядит плачевно )

А вообще старая система рулит, зря поменяли.

_________________
Изображение
А вы уничтожили армии в два раза больше, чем построили сами ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Собстно обсуждение новой системы пересчета локальных артов.
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2007 04:53 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39
Сообщения: 166
с бонусом на локалки конечно жирнее,но и так нормально - нефиг жить со своего производства!)
Вон на Стреле привыкли уже и огрлокалки за хорошие цены берут.Вот пару часов назад продал там огрлок на кад с окупаемостью до пяти лет... Просто ресы люди вкладывают,чтоб не потерять))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Собстно обсуждение новой системы пересчета локальных артов.
СообщениеДобавлено: Вс авг 12, 2007 19:51 
Не в сети
Отважный эсминец
Отважный эсминец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 11:33
Сообщения: 2650
Цитата:
с бонусом на локалки конечно жирнее,но и так нормально - нефиг жить со своего производства!)
Вон на Стреле привыкли уже и огрлокалки за хорошие цены берут.Вот пару часов назад продал там огрлок на кад с окупаемостью до пяти лет... Просто ресы люди вкладывают,чтоб не потерять))
лутшеб в производство кинули :D

_________________
ICQ 292-043-903

Оффициальный флудер ала Army of Gladiators :offtopic:




Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Собстно обсуждение новой системы пересчета локальных артов.
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2007 21:55 
Не в сети
Дредноут-разведчик
Дредноут-разведчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:06
Сообщения: 2255
я ничего не добываю, но бонус на локалки эт хорошо :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Собстно обсуждение новой системы пересчета локальных артов.
СообщениеДобавлено: Сб ноя 24, 2007 22:58 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 28, 2007 22:38
Сообщения: 836
не важно,добываете вы чё или нет,но еда и свет у вас полюбому водятцо,а учитывая что локалки неплохо дают, то проголосовал за №2


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Собстно обсуждение новой системы пересчета локальных артов.
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 07:14 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 09:54
Сообщения: 398
С новой системой добиться нормального производства нереально, плюс выгода археологов упала. Я на классике практически жил с археологии. А в анлиме единственный способ получить рес - ограбить соседа. Беспредел он и в африке беспредел...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Собстно обсуждение новой системы пересчета локальных артов.
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 13:24 
Не в сети
Дредноут-разведчик
Дредноут-разведчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:06
Сообщения: 2255
Цитата:
С новой системой добиться нормального производства нереально, плюс выгода археологов упала. Я на классике практически жил с археологии. А в анлиме единственный способ получить рес - ограбить соседа. Беспредел он и в африке беспредел...
+1


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 24 сообщения ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 222 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.