Текущее время: Вс май 05, 2024 22:33

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 41 сообщение ]  На страницу 1 2 3 След.

Как Вы находите идею ?
1. Глупая, не стоит обсуждать  71%  [ 22 ]
2. Хорошая, будет интереснее играть  16%  [ 5 ]
3. Мне все равно  13%  [ 4 ]
Всего голосов: 31
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Идейки для оживления ДС
СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2007 16:15 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39
Сообщения: 528
Предлагаю Вашему вниманию некоторые размышления по изменению сферы.
Изменения предлагаемые не касаются «многослойного флеша», а именно поверхности соты. Речь идет об изменении программной части. Я попробовал подойти комплексно к изменению системы войны в ДС и части взаимоотношений рас в мирах РпР. Поэтому прошу рассматривать пункты не отдельно, а как единое предложение:

1. Ограничить размер армий для посылки на вражескую соту или для защиты. Для старых миров это может быть 2лярда в проде, для Анлима в зависимости от уровней миров.

2. Посылать волны на вражескую соту или на защиту можно, но если первая волна зависла на вражеской соте в бое, то до окончания боя следующие волны не могут вступить в бой и автоматически возвращаются на исходную соту.

3. Бой рассчитывается по прямой продомассе обеих сторон без учета транспортов (веса в продомассе транспортов равны 0 в армии при нападении и защите). Бой не состоится, если защищающаяся армия меньше нападающей в 5 раз.

4. Если в бое участвуют наземные юниты – как предложение танки (как вариант можно еще и штурмы), то в зависимости от процентной составляющей этих юнитов в армии, армия наносит еще урон и соте. То есть в нападающей армии есть танки, то при выигранном бое нападения на соте защиты в произвольном порядке стираются строения в зависимости от таблицы процентное составляющая в армии танков на стирание строений на N-количестве клеток (домики архов, научников, уникальные здания не стираются никогда). Примерно по таблице

А. Процентная доля танков в армии нападения
Б. Стирание строений на кол-во клеток при выигранном бое
В. Стирание строений на кол-во клеток при проигранном бое

А -/- Б -/- В
-----------------------------------------------------------
1 -/- 1 -/- 0
5 -/- 2 -/- 0
10 -/- 3 -/- 0
15 -/- 4 -/- 0
20 -/- 5 -/- 0
25 -/- 6 -/- 1
30 -/- 7 -/- 1
35 -/- 8 -/- 1
40 -/- 9 -/- 1
45 -/- 10 -/- 1
50 -/- 11 -/- 2
55 -/- 13 -/- 2
60 -/- 15 -/- 2
65 -/- 17 -/- 2
70 -/- 19 -/- 2
75 -/- 20 -/- 3
80 -/- 21 -/- 3
85 -/- 23 -/- 3
90 -/- 25 -/- 3
95 -/- 27 -/- 3
100 -/- 29 -/- 4
* Я дал вариант танков (штурмов), так как играю за воранеров. Для других рас будут аналогичные юниты.

5. В случае наличия в нападающей армии наземных юнитов – как предложение гренадеры – в процентной доли к армии не меньше чем 25%, то при выигранном бое, нападающий получает информацию по этой соте об уровне добычи, количестве военных заводов и информацию о текущем производстве юнитов на этих заводах.
Сообщение приходит в синюю кнопку.
При проигранном бое только информация о количестве военных заводов и уровне добычи.
* Я дал вариант гренадер, так как играю за воранеров. Для других рас будут аналогичные юниты.

6. Открыть межрасовую торговлю ресами и артами в мирах РпР. Фактически открытие межрасовой торговли ресами – это просто узаконивание существующей сейчас торговли.

Мое предложение, как мне кажется, не нуждается в кардинальной перестройке ДС. На базе уже имеющихся механизмов можно достаточно быстро получить новый вариант и боя и использования юнитов и возможностей в игре. Это должно немного оживить игру и сделать немного более интересной и для ветеранов, и для новичков.

Не стал кидать эти мысли в «предложения». Пинки и критику могу и здесь послушать.

_________________
Мы лишь тлен на этой земле.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идейки для оживления ДС
СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2007 16:43 
Не в сети
Танкер-грабитель
Танкер-грабитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 20:12
Сообщения: 1453
Откуда: Москва
Прочитала внимательно и -1

идея запрещает атаки от сильных игроков, при том, что сама система боя требующая волновой атаки и пятикраток остается. всем можно только на малышей по этому варианту летать, и к томуже стирать им соты. Спорить не о чем. Подобные варианты давно уже рассмотривались, а в некоторых играх даже были реализованы. (Я про шпионаж о состоянии соты), ничего хорошего такая реализация той игре не принесла. И конечно я являюсь противником разрушения зданий на соте, да и опрос в классике про ракеты подтвердил, что взглядов подобных моим большинство.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идейки для оживления ДС
СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2007 16:54 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39
Сообщения: 528
Цитата:
Прочитала внимательно и -1

идея запрещает атаки от сильных игроков, при том, что сама система боя требующая волновой атаки и пятикраток остается. всем можно только на малышей по этому варианту летать, и к томуже стирать им соты. Спорить не о чем. Подобные варианты давно уже рассмотривались, а в некоторых играх даже были реализованы. (Я про шпионаж о состоянии соты), ничего хорошего такая реализация той игре не принесла. И конечно я являюсь противником разрушения зданий на соте, да и опрос в классике про ракеты подтвердил, что взглядов подобных моим большинство.
Я внимательно прочитал Ваши резоны. Но... все с точностью до наоборот. :-)

Мое предложение дает возможность более слабым наносить урон более сильным.

Фактически при текущей ситуации Вы (более слабый игрок) сможете нанести урон выше стоящему по рейту только взяв сборку (если доверят) и обычным вариантом 5х в несколько волн лететь к нему.
Другого варианта у Вас нанести урон более сильному сопернику нет никакой возможности.

На "малышей" и так сейчас летают все кому не лень. И сносят армы. А вот ответить малыши не могут по определению.

Что касается разрушения на соте, то это опять же к вопросу "мести" "малышей". А во-вторых появляется гораздо больше вариантов защиты и нападения, и мотивации защиты и нападения.

_________________
Мы лишь тлен на этой земле.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идейки для оживления ДС
СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2007 17:05 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:40
Сообщения: 185
-1
Цитата:
в произвольном порядке стираются строения...
...домики архов, научников, уникальные здания не стираются никогда
Приехали танки, отутюжили фермы, баланс еды стал отрицательным, архи с умниками отправились в мир иной. Потерю форса я переживу, но после такого точно забью на игру.
Хорошо, пусть фермы не трогаем. Тогда нельзя рушить и паруса/источники, иначе фермы отключатся и результат будет тот же.

А что получим в итоге?
Цитата:
Другого варианта у Вас нанести урон более сильному сопернику нет никакой возможности.
Какой урон при таком раскладе можно будет нанести, например, "более сильному сопернику" Игреку?

_________________
Blessed Bugs


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идейки для оживления ДС
СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2007 17:10 
Не в сети
Танкер-грабитель
Танкер-грабитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 20:12
Сообщения: 1453
Откуда: Москва
не смотрите только с 1й стороны. Рассмотриве ваш вариант не только с точки зрения малышей. Там он мгновено тухнет.

ну а про разрушения почитайте тут: http://forum.destinysphere.ru/forum/vie ... sc&start=0


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идейки для оживления ДС
СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2007 17:13 
Не в сети
Бывалый штурмовик
Бывалый штурмовик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 09:04
Сообщения: 3758
Откуда: Москва,Дракон 3
-1
Тут нечего и обсуждать

_________________
Дракон 3,Ворания.Лучшие обитают тут: ВОВ
Заявки на вступление принимаются ТУТ
Изображение
Изображение
Куплю/сменяю кадовые КА/АА/локи..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идейки для оживления ДС
СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2007 17:17 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39
Сообщения: 11
надо еще сделать, чтобы можно было вывозить еще серебро :good:

_________________
ICQ 201-045-217


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идейки для оживления ДС
СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2007 17:47 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39
Сообщения: 528
Цитата:
-1
...
Цитата:
Другого варианта у Вас нанести урон более сильному сопернику нет никакой возможности.
Какой урон при таком раскладе можно будет нанести, например, "более сильному сопернику" Игреку?
Не знаю, что у Игрека на соте, но могу предположить, что в основном паруса, научники, архи, воен.заводы, возможно фермы на воде.
Так вот если брать его в расчет, то несколько игроков из эшелона 200-300 соорудив армы в 2-3кк в проде из танков смогут достаточно сильно покоцать соту Игрека. При том, что арма Игрека практически не пострадает.
Но покоцав соту, Игрек будет частично откинут по развитию и количеству отштампованной армы на своих сотах - необходимо время на восстановление заводов и заново их загрузить ресами. Если там еще и добывалки стоят, то опять же время на восстановление добывалок.

А сейчас 5-10 игроков эшелона 200-300 вообще ничего не смогут сделать Игреку. Так как единственный урон, предусмотренный игроку в ДС - это урон арме. А армы у Игрека хватит на 30-35 игроков эшелона 200-300.

В свою очередь Игрек может просто в несколько налетов уничтожить весь форс этих игроков либо уничтожить их форс (если сунутся) поставив на своей соте глухую оборону.

"Малыши" никогда не будут летать на ТОПов в текущей ситуации - они не идиоты. И у них сейчас нет мотивации грохать форс об стенку. А разрушения на соте - это мотивация практически для любого уровня игроков по отношению к любому уровню игрока.

To Elena444
Спасибо за ссылку.

_________________
Мы лишь тлен на этой земле.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идейки для оживления ДС
СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2007 18:10 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:40
Сообщения: 185
Цитата:
Цитата:
Какой урон при таком раскладе можно будет нанести, например, "более сильному сопернику" Игреку?
Не знаю, что у Игрека на соте, но могу предположить, что в основном паруса, научники, архи, воен.заводы, возможно фермы на воде.
Разведка донесла, что там на соте ;)
Цитата:
моё мнение-ресы грабить и торговать,юнитов покупать и арендовать заводы,а свою соту тока под умников и архов в нейтрал.Во всяком случае так выглядела моя сота Топ1 в Альфовских Мирах.То бишь даже юнитов не производил сам,так как это тоже было мало.
Взято вот отсюда viewtopic.php?p=49064#p49064
Цитата:
Но покоцав соту, Игрек будет частично откинут по развитию и количеству отштампованной армы на своих сотах - необходимо время на восстановление заводов и заново их загрузить ресами. Если там еще и добывалки стоят, то опять же время на восстановление добывалок.
Добывалки там - только еда и свет. Заводов через некоторое время не будет. Всё, сота полностью неуязвима

_________________
Blessed Bugs


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идейки для оживления ДС
СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2007 18:20 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39
Сообщения: 528
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Какой урон при таком раскладе можно будет нанести, например, "более сильному сопернику" Игреку?
Не знаю, что у Игрека на соте, но могу предположить, что в основном паруса, научники, архи, воен.заводы, возможно фермы на воде.
Разведка донесла, что там на соте ;)
Цитата:
моё мнение-ресы грабить и торговать,юнитов покупать и арендовать заводы,а свою соту тока под умников и архов в нейтрал.Во всяком случае так выглядела моя сота Топ1 в Альфовских Мирах.То бишь даже юнитов не производил сам,так как это тоже было мало.
Взято вот отсюда viewtopic.php?p=49064#p49064
Цитата:
Но покоцав соту, Игрек будет частично откинут по развитию и количеству отштампованной армы на своих сотах - необходимо время на восстановление заводов и заново их загрузить ресами. Если там еще и добывалки стоят, то опять же время на восстановление добывалок.
Добывалки там - только еда и свет. Заводов через некоторое время не будет. Всё, сота полностью неуязвима
:-) Я знаю высказывания Игрека о его соте. Но....есть у меня подозрения, что не все так красиво, как расписано.

В любом случае - это единичные случаи.
Обычная сота ТОПа, как мне представляется :angel: , - это большая часть ВПК. Заказы конечно есть, но опять же в основном под чумы + прослой + второй ударный юнит.
В старых мирах еще сложнее поймать ТОПа, к тому же активного.

Нужна альтернатива урону армии - без этого игра для новичка это большой тупик.

_________________
Мы лишь тлен на этой земле.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идейки для оживления ДС
СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2007 18:39 
Не в сети
Танкер-грабитель
Танкер-грабитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 20:12
Сообщения: 1453
Откуда: Москва
основная масса армии топа осталась у него на соте. Ибо вы не разрешили ему вылететь армией больше, чем 2ккк ))), и на него большии армии вылететь не могут.


таким образом оставить на соте 1.5ккк арии он динамит ваших малышей, и выигрывает бой. А при выигранном бое его сота остается цела.


В отместку он вылетает на них пятикратками, и выигрывает этот бой ))) и стирает им соты.

И кто тут от чего выиграл? Топ не может летать куда хочет, ваши ограничения ему не дают.

Малышам стирают соты.

Я соглашусь с утверждением: "Нужна альтернатива урону армии - без этого игра для новичка это большой тупик." (С)
О ТУПИКЕ В игре. Но предложенный выход не катит )

Должна быть возможность подловить топа безусловно, но только от его невнимательности. как раньше например ловили неслитые в одну армии. А не запретом на вылеты ))
и против стирания сот я, это слишком большой гимор, заново все отстраивать, проще бросить игру тому игроку, кому потерли соту таким образом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идейки для оживления ДС
СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2007 19:34 
Не в сети
Отважный эсминец
Отважный эсминец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 11:33
Сообщения: 2650
-1

_________________
ICQ 292-043-903

Оффициальный флудер ала Army of Gladiators :offtopic:




Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идейки для оживления ДС
СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2007 19:46 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39
Сообщения: 528
Цитата:
....

Должна быть возможность подловить топа безусловно, но только от его невнимательности. как раньше например ловили неслитые в одну армии. А не запретом на вылеты ))
и против стирания сот я, это слишком большой гимор, заново все отстраивать, проще бросить игру тому игроку, кому потерли соту таким образом.
Вы рассуждаете сейчас как ТОП, который может организовать сеть на ТОПа за счет середняков из своего ала :-)
На Пегасе Вы - ТОП, здесь в середняках, на Гиппо - Вы кажется немного играли.

Я к тому, что большая вероятность того, что снеси Вам сейчас форс на Анлиме и попади Вы в ситуацию постоянного прилета, Вы будите злится, но сделать скорее всего сможете только :
1. Войти в крупный и сильный ал, с помощью которого отвадите обдчика
2. Бросите здесь игру.

ТОПов - 50-100. В игру пытается играть 500-600 человек. И большая часть этих 500-600 обречены на превращение в "кормухи". При этом выбить ТОПа из игры крайне сложно, так как под ноль вырезать арму можно только в единичных случаях, и то если за ТОПом не стоит хотя бы средний ал.

Elena444 попытайтесь встать на позицию игрока, которого превращают в кормуху, а он даже ответить не может. ДС сейчас - это именно такая ситуация.

Ограничения по вылетевшей арме тоже имеет свою логику.
Все сейчас работают волнами на 5х каждой. При этом вылеты зачастую к гораздо более слабым, которые не смогут даже если очень сильно будут кричать собрать серьезную защиту. Опять же единицы могут и то если "ловят" на "мервячину". Пример Вам такой ситуации может рассказать тот же 147_Night_147.
После его просьбы ему поставили все что было на тот момент на защиту. В результате грохнули млкий пылик прилетевший к нему. А вот ответ от ТОПа за грохнутый пылик получили все участники защиты.
При моем предложении, я бы по крайней мере просто из соображений собственной гордости полетел немного покусать и постаратся потереть соту.
При нынешней ситуации, полет к ТОПу - это акт психа, который реншил уйти из игры, а отдать остатки армы некому.

_________________
Мы лишь тлен на этой земле.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идейки для оживления ДС
СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2007 19:52 
Не в сети
Танкер-грабитель
Танкер-грабитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 20:12
Сообщения: 1453
Откуда: Москва
не надо мне в красках расписывать про непробиваемость топов.
Ваша схема этого не устраняет и по ней богатые будут богаче, а бедные беднее. Если вы неспособны не предвзято взглянуть на свои предложения, то это никак не мои проблемы. Еще раз повторяю. Рассмотрите, разные ситуации при такой схеме, и с точки зрения топа, что бы вы предприняли и насколько вы можете насолить обидчикам, и с точки зрения малышей. Я вам толкую о том, что по вашей схеме занулить топа невозможно, и еще и многим игрокам вы ставите запрет на вылеты. А зачем тогда играть,, если играть запрещено?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идейки для оживления ДС
СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2007 19:58 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 18:19
Сообщения: 46
1. Насчет налётов на сильных игроков: В преистории последние слова "И три расы наконец смогли встретиться на четвертом кольце, чтобы жить бок о бок. Среди жесткой конкуренции и выживания пустили ростки доброта, сострадание и благородство.", - Объединяться надо, к этому смысл идет, не можешь 1 справиться - ищи единомышленников и сносите армию вместе. + ТОП 1-50 не пристало летать на самых малышей: не благородно.
2. Стирание зданий: не пойдет - более сильный игрок всегда сможет снести Вашу соту и смысл тогда ныкать армию и ресы зачем? снесет пол соты и ресы не помогут.
3. Зачем альтернатива сноса армии??? Если сможете победить и вывести ВСЕ ресурсы + Арму занулите - где в рейтинге ТОП 1 окажется? АРМУ месяцами копят.

Мое мнение (и скорее большенства) можно ввести Шпионаж, Ракеты то-же можно, но с условием: Стоимость её будет в 10 раз превышать стоимость здания которое она может снести, и Армию ракетами не трогайте.

_________________
Д3.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идейки для оживления ДС
СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2007 20:46 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39
Сообщения: 528
TO black007angel
В большинстве миров ТОПов 1-20 стараются не трогать даже алы, так как за ТОПами тоже алы, зачастую работающие на них. Там не только собственные армы ТОПов включая когда-то подаренные им уходящими, но и часть сборок.

TO Elena444
Зачем же злится ?
Вы высказались, Ваше мнение принято, хотя с ним и несогласны.
Если Вы не в курсе, то сейчас и так из середняков и малышей делают "кормухи" совершенно просто и безнаказано. После преврашения соты в "кормуху" игрок зачастую бросает игру.

Так вот, в игре две составляющие - военная на основе армы и экономическая на основе соты и артов.
Простого механизма уничтожения артов я не вижу, поэтому предложил механиз уничтожения зданий на соте.
Малышам и середнякам - это никак не прибавляет рисков, а вот более высокостоящим по рейту - добавляет серьезно.

_________________
Мы лишь тлен на этой земле.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идейки для оживления ДС
СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2007 21:05 
Не в сети
Танкер-грабитель
Танкер-грабитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 20:12
Сообщения: 1453
Откуда: Москва
Цитата:
TO Elena444
Зачем же злится ?
Вы высказались, Ваше мнение принято, хотя с ним и несогласны.
Я не злюсь. Мне абсолютно пофиг. Я видя ваши старания попыталась вам объяснить ошибку. Не хотите видеть, не надо.


Если вы способны взглянуть на предлагаемые правила только с точки зрения действий малышей, и неспособны предугадать действия топов, то это ваши проблемы. Потом не удивляйтесь только, что на ваши прожеты разрабы не будут обращать внимания )))) :crazy:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идейки для оживления ДС
СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2007 21:11 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39
Сообщения: 528
Цитата:
Цитата:
TO Elena444
Зачем же злится ?
Вы высказались, Ваше мнение принято, хотя с ним и несогласны.
Я не злюсь. Мне абсолютно пофиг. Я видя ваши старания попыталась вам объяснить ошибку. Не хотите видеть, не надо.


Если вы способны взглянуть на предлагаемые правила только с точки зрения действий малышей, и неспособны предугадать действия топов, то это ваши проблемы. Потом не удивляйтесь только, что на ваши прожеты разрабы не будут обращать внимания )))) :crazy:
Поверьте, что с аналитическими способностями у меня более-менее сносно. И проблемки могу рассматривать с разных сторон. И обыгрывать разные ситуации. :angel:

Касательно ТОПов..... тут дело конечно сложнее, но в конечном итоге и им становится скучно, так как уже некуда приложить силы и старания, и не от кого особенно отбиватся.

Еще раз повторюсь, что Ваше мнение понято, но.... давайте посмотрим еще другие мнения :-)

_________________
Мы лишь тлен на этой земле.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идейки для оживления ДС
СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2007 21:20 
Не в сети
Танкер-грабитель
Танкер-грабитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 20:12
Сообщения: 1453
Откуда: Москва
Цитата:
Еще раз повторюсь, что Ваше мнение понято, но.... давайте посмотрим еще другие мнения :-)
В том то и беда что с аналитикой у вас туго.



Представьте. у мну 8ккк армии.

Я вылетела разрешенными 2ккк
6ккк остались на соте.

на меня полетели 2ккк танков, снести мне соту :evil:
и вляпались в оставшиеся 6ккк. Полегли все :cry: Моя сота цела. :D
ну и я полетела мстить малышам этого ала армиями по 2ккк, танками естественно )

и постирала им соты нафиг ибо нефиг :twisted:

А теперь рассказывайте мне, какое хорошее ваше предложение для зануления топа )))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идейки для оживления ДС
СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2007 22:13 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 17:39
Сообщения: 528
Цитата:
Цитата:
Еще раз повторюсь, что Ваше мнение понято, но.... давайте посмотрим еще другие мнения :-)
В том то и беда что с аналитикой у вас туго.



Представьте. у мну 8ккк армии.

Я вылетела разрешенными 2ккк
6ккк остались на соте.

на меня полетели 2ккк танков, снести мне соту :evil:
и вляпались в оставшиеся 6ккк. Полегли все :cry: Моя сота цела. :D
ну и я полетела мстить малышам этого ала армиями по 2ккк, танками естественно )

и постирала им соты нафиг ибо нефиг :twisted:

А теперь рассказывайте мне, какое хорошее ваше предложение для зануления топа )))
Ваша слабая сторона во всех дискуссиях, что я видел с Вашим участием - это сваливание на личности и указывание опоненту его личные, мнимые Вами, недостатки.

Касательно Вашего вопроса. Вы забыли предысторию Вашего ТОПа с 8ккк. А именно, Вы ТОП с 8ккк рассылающий по 50-100 граблей по заранее вби тым адресам (не меняя их) из дня в день летаете на соты. Вы выносите не только ту часть армы, которая попадает под 5х Ваших грабель, но и ресы, которые не успеваешь ныкать ( а ныкая ты попадаешь на налоги). :evil:

Это происходит изо дня в день. (Вы как ТОП на Пегасе должны бы знать). :twisted:

Ал даже собрав 2ккк армы все равно не полетит на Ваши 8ккк, так как это просто безсмысленное убийство армы, при продолжающихся Ваших полетах граблями. Собрать хотябы 16ккк не представляется возможным.

Что делать в этом случае ?
В текущей ситуации образуются мегаалы (с которыми Вы также боретесь на Пегасе), но это тоже тупиковый вариант для игры. При нынешних размерах армий в мирах, нужно собрать юниты с большей части кольца, чтобы хотя бы перекрыть в 2-3 раза сборку мегаала другого кольца.

В моем предложении, малыши собирают 2ккк танков и сносят частью здания на соте.
Да, после этого Вы продолжаете летать граблями. Но, кроме этих малышей на Вас слетает еще пару раз и снесут еще немного на соте. По крайней мере, полагаю, к живым Вы перестанете летать, или будите летать редко.

Лично я был бы более доволен занулением моей армы после сноса у Вас части соты и возможно не бросил бы играть, чем занулением моей армы без возможности с моей стороны нанесения хоть какого-то временного урона Вам, при Ваших постоянных визитах ко мне и превращении меня в кормуху.

Разница в том, что есть маленький шанс хоть отчасти, хоть временно отомстить.

_________________
Мы лишь тлен на этой земле.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 41 сообщение ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.