Текущее время: Сб май 11, 2024 13:32

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 44 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по полетам...
СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 00:51 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 10:03
Сообщения: 783
Откуда: СПб
Я уже где только не писал,что надо вводить вращение или как альтернативу полеты с чужих сот,для уменьшения времени полета.
Оно конечно вращение на порядок лучше и подымет интерес к игре,прибавит адреналина,обидно если мир которому только год придет к состоянию Эридана или любого другого старого мира к 1,5 годам...

_________________
- Ты кто?
- Я? Добрый ангел.
- А чего с топором?
- Да как-то настроения нет...
Оживший труп
ася 298288343


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по полетам...
СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 08:44 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 23:08
Сообщения: 1232
Откуда: Украина - Харьков - Дергачи
Цитата:
Я уже где только не писал,что надо вводить вращение или как альтернативу полеты с чужих сот,для уменьшения времени полета.
Оно конечно вращение на порядок лучше и подымет интерес к игре,прибавит адреналина,обидно если мир которому только год придет к состоянию Эридана или любого другого старого мира к 1,5 годам...
Нужно понимать все стороны "вращения", и оно только усугубит ситуацию на Драконе. Овчинка выделки не стоит, полетят головушки. Любой мир рано или поздно становится "старым", на то они и есть "старые миры", и Дракон через годик полтора тоже им станет. Это тоже надо понимать.

_________________
Я сделаю всё, чтобы Славяно-Арийское наследие процветало... (c)
P.S. Как на Д3, так и в реале...
===
Мир Орла - альянс SYNDICATE - все вопросы по приёму в альянс мне в аську
===
Цикл рассказов о Сфере судьбы


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по полетам...
СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 12:32 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 17:52
Сообщения: 748
Какие "стороны" есть у вращения, можно услышать?
имхо, сторона одна: время полета - функция, у которой минимум в районе 3 часов без ограничения по удаленности комплексов, вместо стандартных 9-12 часов и то в ограниченных пределах. другая сторона может быть, что ждать этого минимума можно неделями...

_________________
Elysium
Логи [Elysium] vs ALL


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по полетам...
СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 12:42 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 10:03
Сообщения: 783
Откуда: СПб
Цитата:
Какие "стороны" есть у вращения, можно услышать?
имхо, сторона одна: время полета - функция, у которой минимум в районе 3 часов без ограничения по удаленности комплексов, вместо стандартных 9-12 часов и то в ограниченных пределах. другая сторона может быть, что ждать этого минимума можно неделями...
+1 у вращения только положительные стороны,главная из которых это оживление интереса к игре...

_________________
- Ты кто?
- Я? Добрый ангел.
- А чего с топором?
- Да как-то настроения нет...
Оживший труп
ася 298288343


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по полетам...
СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 15:20 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 20:27
Сообщения: 848
Откуда: Grodno Belarus
Против вращения так как никакого разнообразия не будет. будет только нуление малышей от топов.
По моему топам воевать не мешает расстояние так как дело не во времени полета, а в желании.
Вот кто бы говорил, про войну, зачем тебе вращение спам и так долетит???
еще раз против

по поводу рейтинговой системы

имхо так же бред так как мир умрет... я не буду вдоваться в подробности но будет два итога
1) Прекратятся полеты не тока форса но и грабель
2) Будут создаваться и процветать ситинг и мультинг, вот создам пустую соту скину туда всю арму и будет рейт 400 000 и буду всех нулить и грабить налево и направо....итого бреД

Я уже не раз говорил, и Даде и прочим, что б активизировать игру нада дать стимул летать на сильного. Просто вся игра сводится к накоплению форса. а как этого избежать это вопрос к админам.

Я бы предложил возвращать ресы за убитый форс при нападении участником битвы если она была достойной а не битвой 2 кормушек...
Тогда я готов летать, так как буду знать что если меня словят то хоть будут ресы что б форс отстроить а так....
Вот в чем смысл лететь Топу на топа??? кроме того что снесут в ноль другого поэтому прежде всего нужно думать головой прежде чем писать
Игра имеет 2 основных минуса
1) это нет стратегии
2) со временем нет и интереса
Как с этим боротся??? вот хз хз но большая просьбы админам самим сначала поюзать свои нововведения а потом тестировать на игроках.
ИМХО конституция РФ гласит что "Запрещено проводить эксперементы,опыты над людьми без их согласия"
офф

_________________
Великое искусство выигрывать битвы состоит в умении изменять направление главного удара в процессе его нанесения.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по полетам...
СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 15:21 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 23:08
Сообщения: 1232
Откуда: Украина - Харьков - Дергачи
Цитата:
Цитата:
Какие "стороны" есть у вращения, можно услышать?
имхо, сторона одна: время полета - функция, у которой минимум в районе 3 часов без ограничения по удаленности комплексов, вместо стандартных 9-12 часов и то в ограниченных пределах. другая сторона может быть, что ждать этого минимума можно неделями...
+1 у вращения только положительные стороны,главная из которых это оживление интереса к игре...
Ты должен понимать, что после введения вращения, 80% альянса понулят. Не считаю такое введение односторонним, нужно смотреть на вещи с разных сторон. А если и вводить вращение, то с каким-либо дополнением. Повторюсь, полетят головушки. Активизируется полет АКТИВНЫХ по НЕ АКТИВНЫМ!!! Это не есть +

_________________
Я сделаю всё, чтобы Славяно-Арийское наследие процветало... (c)
P.S. Как на Д3, так и в реале...
===
Мир Орла - альянс SYNDICATE - все вопросы по приёму в альянс мне в аську
===
Цикл рассказов о Сфере судьбы


Последний раз редактировалось Urza Чт июн 19, 2008 15:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по полетам...
СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 15:28 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 23:08
Сообщения: 1232
Откуда: Украина - Харьков - Дергачи
2 GeneralGOR
Насчет рейтинговой системы уже было сказано, альтернативой может быть введение званий. А зачем тебе грабли, если у тебя форс топ10? Лети на топ20, там ресов предостаточно. А пылить 200 армиями и нулить новичков это уж точно будет убивать мир...

Насчет разложения армии на ресы интересная идея, реализованная в той же Огаме. Кстати, здесь было бы очень кстати. Нужно только хорошо продумать эту фичу...

_________________
Я сделаю всё, чтобы Славяно-Арийское наследие процветало... (c)
P.S. Как на Д3, так и в реале...
===
Мир Орла - альянс SYNDICATE - все вопросы по приёму в альянс мне в аську
===
Цикл рассказов о Сфере судьбы


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по полетам...
СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 15:45 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 10:03
Сообщения: 783
Откуда: СПб
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Какие "стороны" есть у вращения, можно услышать?
имхо, сторона одна: время полета - функция, у которой минимум в районе 3 часов без ограничения по удаленности комплексов, вместо стандартных 9-12 часов и то в ограниченных пределах. другая сторона может быть, что ждать этого минимума можно неделями...
+1 у вращения только положительные стороны,главная из которых это оживление интереса к игре...
Ты должен понимать, что после введения вращения, 80% альянса понулят. Не считаю такое введение односторонним, нужно смотреть на вещи с разных сторон. А если и вводить вращение, то с каким-либо дополнением. Повторюсь, полетят головушки. Активизируется полет АКТИВНЫХ по НЕ АКТИВНЫМ!!! Это не есть +
Плюс в том что окончательно отсеяться те кто не может или не хочет играть,остануться только те кто реально играют,минимум в сутки(я отталкиваюсь от того что было на эрике),а при наличии анализатора вращения знаешь против кого ты окажешься и время минимума может быть как 15-30,так 4-15,не сложно все спрятать,а кто не хочет играть прошу в нейтралы...

_________________
- Ты кто?
- Я? Добрый ангел.
- А чего с топором?
- Да как-то настроения нет...
Оживший труп
ася 298288343


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по полетам...
СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 16:12 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 23:08
Сообщения: 1232
Откуда: Украина - Харьков - Дергачи
Цитата:
...Плюс в том что окончательно отсеяться те кто не может или не хочет играть,остануться только те кто реально играют,минимум в сутки(я отталкиваюсь от того что было на эрике),а при наличии анализатора вращения знаешь против кого ты окажешься и время минимума может быть как 15-30,так 4-15,не сложно все спрятать,а кто не хочет играть прошу в нейтралы...
Это знаешь ты, это знаю я и еще 30 человек на всю сферу. У каждого подход к игре разный, и не каждый потянет такую игру. Остальные уйдут, к сожалению, не в нейтралы, а в реал. Разве это может быть плюсом для администрации? оно даже для меня как для игрока не является плюсом, что тогда говорить о разрабах :!:

_________________
Я сделаю всё, чтобы Славяно-Арийское наследие процветало... (c)
P.S. Как на Д3, так и в реале...
===
Мир Орла - альянс SYNDICATE - все вопросы по приёму в альянс мне в аську
===
Цикл рассказов о Сфере судьбы


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по полетам...
СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 16:53 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 17:54
Сообщения: 646
Откуда: Дракон3
со временем игра перестает быть игрой
и превращается в монотонную последовательность действий

вот в этом главная причина ухода многих в реал, то что игра перестает приносить фан
приходиться все время что-то ныкать, кого-то ловить, куда-то летать.

месяц-два-три, ну от силы пять это интересно, а потом просто надоедает.

разрабы не делают того что просят игроки для минимизации монотонных действий, хотя бы даже для примусов, или делают это очень медленно

просят кнопку отправить все армии - ну просите, ждите, может годика через 2 будет
просят кнопку разформировать все армии - ну просите......

далее про полеты:
да вся игра построена на том чтоб мочить более слабых, а точнее вывозить с них ресы и строить форс, да тут много уметь не надо, любой более-менее здравомыслящий человек прочитает фак и поймет что гораздо выгоднее не про****ь свой форс на равном противнике а вывезти ресы с противника слабее или убить форс более слабому противнику с минимальными для себя потерями

да только и это возможно в том случае когда противника нет на соте, иначе банально спрячется или встретит, подмогу позовет...

поэтому вся игра сводиться к тому чтобы прилететь когда человека нет на соте и грабануть его
а прятать ресы каждые 5 часов не каждый может

сейчас самая выгодная стратерия - это вывозить ресы чем производить их самому, вот пока будет так, то и будут летать на мелких и делать из них кормухи


чтобы сделать так как вы предлагаете надо чтобы учет рейта был только по форсу, включая сумки
и вообще чтоб они всегда считались
, включая и арму в торгователе

тогда можно и ограничение по рейту вводить чтобы было ясно что летишь на равного себе по форсу
а не на рейт изза артов или науки

иначе все это бессмысленно - тут же найдутся умники которые сбросят свой рейт и полетят на слабых.

_________________
Бывший МИД и Глава альянса GIP ICQ # 285347423
-------
Profecto fortuna in omni re dominatur; ea res cunctas ex libidine magis, quam ex vero, celebrat, obscuratque
------
Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по полетам...
СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 17:42 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 17:52
Сообщения: 748
Классика прям вся загнулась и понулилась после ввода вращения. Какие-то паникерские настроения. Я не понимаю.
Вы считаете на тельце играли и играют не люди, а боты? Которые сидят и каждые пять минут прячут форс и ресы? Там полет до соседнего комплекса 3 часа.
Поймите, минимум 8 часов лететь на равного тебе активного игрока при 22-24 стеках - это быстрая и нелепая смерть. Вращение не даст постоянного времени полета в 3 часа. 3 часа лета будет от соты 3.x.1 до соты 1.y.1 в течение 2 минут и повтор такого интервала будет через пару месяцев (а если будут разные скорости вращения колец, то и вообще этих 3 часов может не наступить), в остальное время 5-14 часов, причем неравномерно.
Опять какие-то аргументы кто кого нулить будет.... да пофик. Топ малыша понулит (если захочет это сделать) и ограбит (по-любому) вне зависимости от вращения и дефы не помогут и щит... и меч. Если на соте будет форс без присмотра и ресов толпа, нуление (или превращение в кормуху с определенным колвом форса, чтоб другие не летали) - дело времени.

В симсити, в которое многие пытаются играть, конечно, все не так...

_________________
Elysium
Логи [Elysium] vs ALL


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по полетам...
СообщениеДобавлено: Сб июл 12, 2008 02:50 
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 02:02
Сообщения: 11
Цитата:
ну вот послалм ПМ и я тут как тут;)

что-то нам с этим уровневым хозяйством нужно делать и ваше предложение оно как раз в нужном ключе.
не катит схема с уровнями, как хотелось бы.
низковато с интеграцией игроков в мирах начальных уровней.
вот на Тера Нове окопались конспираторы-мульты со Льва и там закипела жизнь - новички на жизнь клюют и остаются. а у нас тут у приходящих в игру ощущение, что вокруг их соты пустыня - как итог игру быстро бросают, так и не разовбравшись ни в ней ни в том где ааууу в ней люди.
есть надежда что хитренькие мультоводы и ну нас тут освоят ускореное строительство и жизнь на первых уровнях создадут - но это ж все не спортивные методы и с ними мы будем бороться, как на Льве, так и тут.

Мы хотели ввести похожую систему защиты новичков - по уровням от рейтинга, потом осознали все подводные камни и выбросили это из головы, решив делать уровневый мир.
Раз уровневый мир катит средне, значит нужно снова вернуться к этой рейтинговой системе внутрених уровней. Ну условностей и проблем мы с ней получим тоже мама не горюй. Обязательно в этой связи придумать новую систему учета рейтинга. Тут ни ВО ни тем более чистый рейт в одиночку, да ещё не в сглаженом виде работать не будут хорошо. Кстати ВО изначально задумывался, как расходуемый параметр. Таким и будет. Так что думать нужно систему званий. В рамках низких званий - своя свадьба, в рамках высших званий своя. Ну а самые высокие звания будут имеют право только на dada летать).

Мы, кстати, занимаемся сейчас проблемой межмировых полётов.

2 Dada
Мне кажется не стоит трогать БО и превращать их в ресурс, какое то похабное ощущение от этого, как от продажи боевых орденов и медалей что ли. Существующая сейчас концепция БО интеллигентнее изначально подразумеваемой и не реализованной. Прослой изначально был багом тем не менее сейчас он носит гордое название "что-то там ложных целей". И при превращении БО в ресурс изменится этика войн, что опять таки к вопросу о широте взглядов.

_________________
Однажды Гоголю подарили канделябр...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по полетам...
СообщениеДобавлено: Сб июл 12, 2008 11:52 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 14:14
Сообщения: 1355
Откуда: Пегас [KORT]
К стати, а почему бы не сделать возможным при обнаружении атаки отправить армию на перехват. Пусть они столкнутся где нибудь на нейтральной территории. Каждая отправляемая армия на перехват сможет перехватить только одну армию атакующего. И скажем так: Лог будет давать только бой в котором из армии перехватчика выжил хоть один юнит. На время боя армии не зависают в астрале и продолжает двигаться к соте противника(и сделать какой нибудь красивый фон для изображения боя), после завершения: если армия атакующего победила то она летит до соты назначения, если проиграла то она возвращается.

З. Ы. Считаю введение вращения колец очень хорошим делом и жду с нетерпением

_________________
Археологи бессмертны ! ! !
Мир не так прост, как мы о нём думаем, он гораздо проще...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по полетам...
СообщениеДобавлено: Сб июл 12, 2008 12:03 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 23:08
Сообщения: 1232
Откуда: Украина - Харьков - Дергачи
Цитата:
К стати, а почему бы не сделать возможным при обнаружении атаки отправить армию на перехват. Пусть они столкнутся где нибудь на нейтральной территории...
Очень хорошая мысль :good:

Цитата:
...З. Ы. Считаю введение вращения колец очень хорошим делом и жду с нетерпением
Плохое это дело. Можно пойти другим, более эффективным и менее разрушительным путем 8-)

_________________
Я сделаю всё, чтобы Славяно-Арийское наследие процветало... (c)
P.S. Как на Д3, так и в реале...
===
Мир Орла - альянс SYNDICATE - все вопросы по приёму в альянс мне в аську
===
Цикл рассказов о Сфере судьбы


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по полетам...
СообщениеДобавлено: Сб июл 12, 2008 17:05 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 17:52
Сообщения: 748
Цитата:
К стати, а почему бы не сделать возможным при обнаружении атаки отправить армию на перехват.
бред какой-то. какой смысл? на соте арты, динама, стенка и прихлоп. зачем выходить в поле, когда в крепости отбиться шансов гораздо больше? или это фича для атакера? мол, выходи на честный бой, помахаемся...и будет перехватчик махаться с одинм послушником, в то время как 3 ударки полетят дальше. супер бой. :wall:

когда ж научитесь обдумывать предложения свои?

_________________
Elysium
Логи [Elysium] vs ALL


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по полетам...
СообщениеДобавлено: Сб июл 12, 2008 17:32 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 23:08
Сообщения: 1232
Откуда: Украина - Харьков - Дергачи
Цитата:
Цитата:
К стати, а почему бы не сделать возможным при обнаружении атаки отправить армию на перехват.
бред какой-то. какой смысл? на соте арты, динама, стенка и прихлоп. зачем выходить в поле, когда в крепости отбиться шансов гораздо больше? или это фича для атакера? мол, выходи на честный бой, помахаемся...и будет перехватчик махаться с одинм послушником, в то время как 3 ударки полетят дальше. супер бой. :wall:

когда ж научитесь обдумывать предложения свои?
А когда вы научитесь обдумывать свои? :crazy: Кто ж тебе мешает как и раньше встречать на соте? Встречай с артами с динамой :pardon: А вот кто хочет, может перехватить! Вот тут-то и развивается стратегия и тактика!

Чтобы не быть голословным приведу пример:
Летит 3 армии (ориентировочно развед + пробой + ударка). Вот защитник и решает задержать 3-ю армию, дабы она прилетела позже, в это время разделать пробой на соте, и встретить ударку с полным прослоем.

Конечно же это все размышления на бумаге, на практике всё может быть и по другому, но идея стоит внимания. Стоит того чтобы поразмыслить над всеми + и - :evil:

_________________
Я сделаю всё, чтобы Славяно-Арийское наследие процветало... (c)
P.S. Как на Д3, так и в реале...
===
Мир Орла - альянс SYNDICATE - все вопросы по приёму в альянс мне в аську
===
Цикл рассказов о Сфере судьбы


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по полетам...
СообщениеДобавлено: Сб июл 12, 2008 19:02 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 14:14
Сообщения: 1355
Откуда: Пегас [KORT]
Я предлагал несколько иное. Армии в полёте своими перехватами нельзя затормазить. И если вы вышлите на перехват армию за 5 минут до того как она прилетит к вам на соту и будет долгий бой, то бой закончится уже на соте.
Но это очень хорошо против спама. Так послал не перехват небольшие армии и сразу станет ясно сильные армии к тебе летят или одни разведы с имитацией атаки. А потом уже можно решать.
Так же это хорошо против защиты от пробоев или разведок.

З. Ы. хотя идея с остановкой полёта на время боя тоже мысль стоящая.

_________________
Археологи бессмертны ! ! !
Мир не так прост, как мы о нём думаем, он гораздо проще...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по полетам...
СообщениеДобавлено: Вс июл 13, 2008 02:58 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 17:52
Сообщения: 748
так и знал, из пальца будете высасывать.
еще вам бредовых вариантов "тактики" подкину.
- сценарий аримя атакующего участвует только в одном бою, потом на перезарядку. под каждую атакующую армию высылается спам-перехватчик. происходит бой, ударки и спамы атакера летят назад. типа "ой, шеф а я вас вижу, дасвидания, патамушта мне лень прятать 150 армий, я лучше ваши пять волн разверну пятью послушниками".
- сценарий армия атакующего летит на пролом. под каждую летящую армию высылается мини-ударки, спамовыносители. до соты долетает только ударка и пробой. бгг. кто будет при этом будет долетать, вероятно никого не интересует. ведь самые крутые атакеры летят всегда без разведа и прослоя.
- сценарий жесть вида "ваще". отварачивать атаку нельзя. под каждую атакующую высылаются пробои - спамовыносители + прослоевыносители (для ударок и пробоев), до соты долетает 3 стека вместо 22 или 66, где защита встречает ее стенкой с артами и динамой. Да, я говорил, что отварачивать нельзя?

траву меняйте, а то глазки уже вразнобой у вас, и обдумывайте дальше. вы в какую-то другую игру играете. многие не могут на 2 помножить, чтоб на второй раунд не зависнуть, вы предлагаете бред (потому что войной или сражениями сложно обозвать) в туннельной реке забацать да еще в движении.

_________________
Elysium
Логи [Elysium] vs ALL


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по полетам...
СообщениеДобавлено: Вс июл 13, 2008 10:17 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 14:14
Сообщения: 1355
Откуда: Пегас [KORT]
Цитата:
так и знал, из пальца будете высасывать.
еще вам бредовых вариантов "тактики" подкину.
- сценарий аримя атакующего участвует только в одном бою, потом на перезарядку. под каждую атакующую армию высылается спам-перехватчик. происходит бой, ударки и спамы атакера летят назад. типа "ой, шеф а я вас вижу, дасвидания, патамушта мне лень прятать 150 армий, я лучше ваши пять волн разверну пятью послушниками".
- сценарий армия атакующего летит на пролом. под каждую летящую армию высылается мини-ударки, спамовыносители. до соты долетает только ударка и пробой. бгг. кто будет при этом будет долетать, вероятно никого не интересует. ведь самые крутые атакеры летят всегда без разведа и прослоя.
- сценарий жесть вида "ваще". отварачивать атаку нельзя. под каждую атакующую высылаются пробои - спамовыносители + прослоевыносители (для ударок и пробоев), до соты долетает 3 стека вместо 22 или 66, где защита встречает ее стенкой с артами и динамой. Да, я говорил, что отварачивать нельзя?

траву меняйте, а то глазки уже вразнобой у вас, и обдумывайте дальше. вы в какую-то другую игру играете. многие не могут на 2 помножить, чтоб на второй раунд не зависнуть, вы предлагаете бред (потому что войной или сражениями сложно обозвать) в туннельной реке забацать да еще в движении.
Не люблю людей которые с порога говарят, что всё лажа. Любую здравую идею можно довести до обсурда.
Я предложил идею которую при грамотном подходе можно реализовать и она не будет(как в твоём объяснение) читероной вещью, а только разнообразит игру.
Ты лучше что нибудь дельное скажи, обычно всю критикуют те кто сам не может ничего предложить.

_________________
Археологи бессмертны ! ! !
Мир не так прост, как мы о нём думаем, он гораздо проще...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по полетам...
СообщениеДобавлено: Вс июл 13, 2008 12:47 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 17:52
Сообщения: 748
ваша идея абсурдна. доказано мной постом выше на примере. точка.
аппелировать к оппоненту тебуя каких-либо альтернатив - дурной тон дискуссии.
меня все устраивает. будет вращение, будет устраивать еще больше. генерируемые вами предложения и идеи после реализации вынудят меня покинуть проект. надеюсь этого не случится долго.

зы ваше личное ко мне отношение меня не интересует. это по поводу "не люблю людей..."

_________________
Elysium
Логи [Elysium] vs ALL


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 44 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.