Текущее время: Вс апр 28, 2024 18:31

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 65 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.

Нужно ли Псолао больше рабочих
1. Да было бы неплохо увеличить размер домика с 250 хотябы до 500.  36%  [ 20 ]
2. При постройке одной площадки рабочих +500.  7%  [ 4 ]
3. Пусть все будет как есть.  14%  [ 8 ]
4. Псолао и так зажрались, нечего им не улучшать.  43%  [ 24 ]
Всего голосов: 56
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: А почему бы не дать псолао больше рабочих
СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2008 17:57 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 20:27
Сообщения: 848
Откуда: Grodno Belarus
Вот не пойму разработчиков почему бы не дать псолао больше рабочих что б они могли строить первый клас???
ну если не хотите увеличивать численность домиков почему бы не сделать так что б построив площадку в ней жило к примеру 500 рабочих???
что в этом сложного не понимаю???

_________________
Великое искусство выигрывать битвы состоит в умении изменять направление главного удара в процессе его нанесения.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А почему бы не дать псолао больше рабочих
СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2008 18:07 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 02:21
Сообщения: 346
Откуда: Не моё, подкинули.
потому что у каждой расы свои преимущества. У лисов нет добывалок, сравнимых с огромными кадницами и нанолизаторами, зато есть города.
А с воранами псолыв равных условиях, так как у воранов есть деревни, зато и юниты больше рабочих требуют.. 1й левел псолао очень выгоден в войне с лисами, но его очень много не построишь, вот и выбирай..

ЗЫ: А вообще жуть (про авторов подобных тем). В анализаторе всем дали кнопку "победить всех", пользуйтесь на здоровье!

_________________
Изображение А мне фсе пабалалайке

Всяк просящий.. скидку, мира, пощады, прочти мой ник и не трать зря время.

http://ale.omsat.ru/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А почему бы не дать псолао больше рабочих
СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2008 22:53 
Не в сети
Дредноут-разведчик
Дредноут-разведчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 01:05
Сообщения: 2431
Откуда: FEAR
Вариант номер три, во-первых я не псол, во-вторых многие, даже большинство, топов псолы, а из этого следует, что жить вам (псолам) можно.

_________________
Бабы дуры не потому что дуры, а потому что бабы
Изображение
Джедай флуда


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А почему бы не дать псолао больше рабочих
СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2008 23:45 
Не в сети
Вникающий
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 16:56
Сообщения: 59
на счет домиков до 500 это было бы не плохо, а тонее оч даже хорошо, а то пол соты застроено домами, а ведь могли быть архи на пример да и тераформировать требуется куча народу :oops:

_________________
Лучше колыметь в гандурасе, чем гандурасить на Колыме!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А почему бы не дать псолао больше рабочих
СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2008 03:02 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 14:14
Сообщения: 1355
Откуда: Пегас [KORT]
Я сам играю Псолао. И ничего, хватает рабочих, хоть и строю юнитов первого уровня. Просто не надо жадничать и строить всего пару домиков. Надо больше места на зелёнке отводить под застройку домами.

Играть с такой вместимостью домов можно и вполне продуктивно. :offtopic:

_________________
Археологи бессмертны ! ! !
Мир не так прост, как мы о нём думаем, он гораздо проще...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А почему бы не дать псолао больше рабочих
СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2008 09:48 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 23:08
Сообщения: 1232
Откуда: Украина - Харьков - Дергачи
Скажу так, хотите больше рабочих, тогда получите постройку юнитов в 2 раза дольше! Палка должна быть о двух концах, не всё же коту масленица :pardon:

_________________
Я сделаю всё, чтобы Славяно-Арийское наследие процветало... (c)
P.S. Как на Д3, так и в реале...
===
Мир Орла - альянс SYNDICATE - все вопросы по приёму в альянс мне в аську
===
Цикл рассказов о Сфере судьбы


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А почему бы не дать псолао больше рабочих
СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2008 12:46 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 20:27
Сообщения: 848
Откуда: Grodno Belarus
Допустим я строю жриц из 100 пилонов мы получаем следующую картину
Необходимо 4 528 рабочих
Производим жриц на 12 225 600 продовеса


стрим к примеру анимистов из 100 площадок
Необходимо 36 923 рабочих
производим анимистов на 14 344 586

Но обращу внимание что вес жриц по боевым возможностям в 2 раза эффективней веса анимистов.
Но иметь 36 923 рабочего на зелени невозможно, если учесть что домик псолао 250 человек, поэтому и нет первого класса как такового
Просто я о чем говорю что если взять всех 3 расс и дать скока хош ресов то первый класс быстрее всего будут строить лисы или вораны
Лисам же дали огры нанки и када и никто не пострадал. а псолао я прошу лишь численность людей увеличить, я ж не прошу дать больше ресов или увеличить атакующие характеристики.

Смысл в том что пока домики по 250 альтернативы жрицам я не вижу.
2 урза а юниты псолао и так дольше всех строяться
2 Figvam
Цитата:
1й левел псолао очень выгоден в войне с лисами
ты или перепил или с дуба рухнул, назови юнит 1 класса который будет тягаться с комбо или вампирами!!!
Не неси чушь полную!!!
Пожалуйста логи в студию где псол первым классом рвет лиса.
я не беру некров так как они переходный класс
2 grbl3_zlo псолов топов много ??? по моему не больше чем воранов посмотри статистику по мирам.
Это обусловлено тем что многие игроки идут играть за воранов и псолао и в этом не вина тех или иных. Просто людям нравятся эти рассы. вот к примеру возьмем мир 100 псов 100 воранов и 50 лисов. Следовательно при равных возможностях топов псов и воранов будет в в 4 раза больше чем лисов.
Стоит так же учесть и артовый рейтинг, так как псолао археологи, то у них больше артов которые дают дутый рейтинг, но не как не реальный, а давай еще посчитаем скока рейта дает сота застроеная ограми кристаллизаторов??? тогда все станет на свои места.

Кто мне обоснует фактически, а не пустословием, что увеличение домика до 500 человек нарушит баланс игры

_________________
Великое искусство выигрывать битвы состоит в умении изменять направление главного удара в процессе его нанесения.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А почему бы не дать псолао больше рабочих
СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2008 12:50 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 14:14
Сообщения: 1355
Откуда: Пегас [KORT]
Как я уже писал по поводу рабочих в другой теме: если застроить зелёнку получится 11.5k рабочих в сутки. Если же и с колоний пересылать то акурат выходит немногим больше 30k рабочих в сутки. Как раз почти на 100 заводов первого уровня.

Не понимаю о чём тут кричите. Всё реально.

_________________
Археологи бессмертны ! ! !
Мир не так прост, как мы о нём думаем, он гораздо проще...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А почему бы не дать псолао больше рабочих
СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2008 12:53 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 14:14
Сообщения: 1355
Откуда: Пегас [KORT]
К тому же если уж совсем ресов девать некуда, можно потераформить воду и немного песок в зелёнку. Тогда и 200 заводов забить можно юнитами первого уровня :oops:

_________________
Археологи бессмертны ! ! !
Мир не так прост, как мы о нём думаем, он гораздо проще...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А почему бы не дать псолао больше рабочих
СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2008 12:53 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 20:27
Сообщения: 848
Откуда: Grodno Belarus
а если строить с 200 что тогда рабочих покупать у соседа
если терраформируешь воду в зеленку или камень это не возможно
терр следующию
вода-песок
песок-вода
трава-песок камень-вода
камень-трава-песок-вода
заметь воду или песок терроформировать в зелень ну ни как низзя

_________________
Великое искусство выигрывать битвы состоит в умении изменять направление главного удара в процессе его нанесения.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А почему бы не дать псолао больше рабочих
СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2008 13:00 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 17:54
Сообщения: 646
Откуда: Дракон3
Цитата:
К тому же если уж совсем ресов девать некуда, можно потераформить воду и немного песок в зелёнку. Тогда и 200 заводов забить можно юнитами первого уровня :oops:
воду и песок можно только в друг друга превращать
но никак не в траву

_________________
Бывший МИД и Глава альянса GIP ICQ # 285347423
-------
Profecto fortuna in omni re dominatur; ea res cunctas ex libidine magis, quam ex vero, celebrat, obscuratque
------
Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А почему бы не дать псолао больше рабочих
СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2008 13:07 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 17:54
Сообщения: 646
Откуда: Дракон3
Цитата:
Как я уже писал по поводу рабочих в другой теме: если застроить зелёнку получится 11.5k рабочих в сутки. Если же и с колоний пересылать то акурат выходит немногим больше 30k рабочих в сутки. Как раз почти на 100 заводов первого уровня.

Не понимаю о чём тут кричите. Всё реально.
тебе объяснили что выгоднее строить жриц, и эффективнее они и рабочих надо мало.
смысл то не в том чтоб просто забить 100 заводов первого уровня

а если делать как ты говоришь то это значит что нет архов,
то есть вот для того чтобы строить малоэффективных по боевым качествам юнитов надо еще отказываться от архов
нет архов - нет артов, бонус псолао идет лесом?

потом чтоб пересылать рабочих с двух сот - это надо подгадывать чтоб они приходили когда у тебя 0 рабочих, а это надо четко в определенное время заходить на соту, ладно если колонии в одном комплесе а если в далеко друг от друга?

и вот столько мороки и лишений чтоб забить 100 площадок и строить не самых эффективных юнитов первого уровня?
нафига?

_________________
Бывший МИД и Глава альянса GIP ICQ # 285347423
-------
Profecto fortuna in omni re dominatur; ea res cunctas ex libidine magis, quam ex vero, celebrat, obscuratque
------
Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А почему бы не дать псолао больше рабочих
СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2008 13:09 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 23:08
Сообщения: 1232
Откуда: Украина - Харьков - Дергачи
Цитата:
...
Кто мне обоснует фактически, а не пустословием, что увеличение домика до 500 человек нарушит баланс игры
А что тут объяснять, игре уже не один год после ввода новых юнитов. Строй некромантов, их для этого и добавляли псолао. Как раз 100 заводов сможешь заряжать. А то я решу что баланса нет, и потребую добавить клеточек под тяжелые заводы, а то танкеров мало строится :crazy:

_________________
Я сделаю всё, чтобы Славяно-Арийское наследие процветало... (c)
P.S. Как на Д3, так и в реале...
===
Мир Орла - альянс SYNDICATE - все вопросы по приёму в альянс мне в аську
===
Цикл рассказов о Сфере судьбы


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А почему бы не дать псолао больше рабочих
СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2008 13:13 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 23:08
Сообщения: 1232
Откуда: Украина - Харьков - Дергачи
Цитата:
...и вот столько мороки и лишений чтоб забить 100 площадок и строить не самых эффективных юнитов первого уровня?
нафига?
Аааа... я понял. Вам мало того, что жрицы и так превосходят всех по боевым параметрам, дык вам еще халявы надо? Ну уж нет :pardon:

_________________
Я сделаю всё, чтобы Славяно-Арийское наследие процветало... (c)
P.S. Как на Д3, так и в реале...
===
Мир Орла - альянс SYNDICATE - все вопросы по приёму в альянс мне в аську
===
Цикл рассказов о Сфере судьбы


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А почему бы не дать псолао больше рабочих
СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2008 13:19 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 17:54
Сообщения: 646
Откуда: Дракон3
Цитата:
Цитата:
...и вот столько мороки и лишений чтоб забить 100 площадок и строить не самых эффективных юнитов первого уровня?
нафига?
Аааа... я понял. Вам мало того, что жрицы и так превосходят всех по боевым параметрам, дык вам еще халявы надо? Ну уж нет :pardon:
Урза, тут говорят что альтернативы нет, причем тут халява?
ты же тоже, например, солдат не строишь...

вот и строят все жриц, потому как и легче и эффективнее они
если допустить что было бы 500 челов в домике, то часть людей строила бы первый лвл против лисов

а жрицы то против воров в основном заточены...

_________________
Бывший МИД и Глава альянса GIP ICQ # 285347423
-------
Profecto fortuna in omni re dominatur; ea res cunctas ex libidine magis, quam ex vero, celebrat, obscuratque
------
Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А почему бы не дать псолао больше рабочих
СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2008 13:44 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 23:08
Сообщения: 1232
Откуда: Украина - Харьков - Дергачи
Цитата:
Цитата:
Цитата:
...и вот столько мороки и лишений чтоб забить 100 площадок и строить не самых эффективных юнитов первого уровня?
нафига?
Аааа... я понял. Вам мало того, что жрицы и так превосходят всех по боевым параметрам, дык вам еще халявы надо? Ну уж нет :pardon:
Урза, тут говорят что альтернативы нет, причем тут халява?
ты же тоже, например, солдат не строишь...

вот и строят все жриц, потому как и легче и эффективнее они
если допустить что было бы 500 челов в домике, то часть людей строила бы первый лвл против лисов

а жрицы то против воров в основном заточены...
Я строю то что надо, и это не относится к 2-м заводам ;)
Если сделали 250 рабочих, значит это и есть баланс. Или вы думаете это не тестилось, ввели просто так на обум, а через 5 лет игры появился замечательный парень Гор и всех наставил на путь истиный? :crazy:

_________________
Я сделаю всё, чтобы Славяно-Арийское наследие процветало... (c)
P.S. Как на Д3, так и в реале...
===
Мир Орла - альянс SYNDICATE - все вопросы по приёму в альянс мне в аську
===
Цикл рассказов о Сфере судьбы


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А почему бы не дать псолао больше рабочих
СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2008 13:59 
Не в сети
Долгожитель
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 17:54
Сообщения: 646
Откуда: Дракон3
гы, лисам же дали нанницы и кадницы...
а то тестилось-не тестилось, и у пауков 50 жизни сняли, не просто же так изменения делают
значит происходит шлифовка баланса...

можно например другой вариант предложить - пусть жрицы нану жрут а не кад, пусть на них будет профильный рес тратиться ;)

_________________
Бывший МИД и Глава альянса GIP ICQ # 285347423
-------
Profecto fortuna in omni re dominatur; ea res cunctas ex libidine magis, quam ex vero, celebrat, obscuratque
------
Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А почему бы не дать псолао больше рабочих
СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2008 14:01 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 23:08
Сообщения: 1232
Откуда: Украина - Харьков - Дергачи
Цитата:
...можно например другой вариант предложить - пусть жрицы нану жрут а не кад, пусть на них будет профильный рес тратиться ;)
Вот... это уже совсем другое дело :good:

_________________
Я сделаю всё, чтобы Славяно-Арийское наследие процветало... (c)
P.S. Как на Д3, так и в реале...
===
Мир Орла - альянс SYNDICATE - все вопросы по приёму в альянс мне в аську
===
Цикл рассказов о Сфере судьбы


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А почему бы не дать псолао больше рабочих
СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2008 16:04 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 14:14
Сообщения: 1355
Откуда: Пегас [KORT]
Цитата:
Цитата:
...можно например другой вариант предложить - пусть жрицы нану жрут а не кад, пусть на них будет профильный рес тратиться ;)
Вот... это уже совсем другое дело :good:
А какой тогда интерес? Самые сильные юниты и строиться должны трудно, а то это будет просто халява. И так всё нормально уравновешено. Разве что добавить ещё чего то на очень высоких уровнях науки для того что бы стремление к прогрессу было. А так всё нормально

_________________
Археологи бессмертны ! ! !
Мир не так прост, как мы о нём думаем, он гораздо проще...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А почему бы не дать псолао больше рабочих
СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2008 16:38 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12, 2007 19:59
Сообщения: 913
Откуда: Анк-Морпорк
да пусть жрицы кушают кад - в конце концов по сравнению с прелатами они едят его куда меньше при большей эффективности
насчет домиков согласен - пусть будут хотя бы на 500 рабочих - у остальных рас более сбалансирован такой параметр как затрачиваемое количество рабочих на еденицу продомассы для всех юнитов псолам же надо куда больше домиков если хочется строить первый лвл - за исключением некров хотя и им много надо

пересылать с колонии?а мне что только одну соту заводами застроить?

но почемуто не вораны ни лисы не обмолвились что при строительстве однотипных зданий у всех рас требуется одинаковое количество рабочих
изза этого псолам куда тяжелее строиться особенно когда заходит речь о модернизации заводов
модернизация пилона требует 1200 человек также как и у других рас аналогичные строения но псолу для этого надо отвлечь рабочих с почти 5 домиков, воранам менее чем с дву, у лисов одна деревня позволит модернизировать три фабрики - называется найдите разницу
так что или давайте домики на 500 челов или дайте возможность хотя бы купить рабочих у лисов или воров

_________________
злостный и психованный нейтрал
дракон сам по себе дракон - летаю где вздумается

меняюсь псолпрослоем
Т-3
ася 434762312


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 65 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 201 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.