Текущее время: Сб апр 27, 2024 20:22

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 20 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Недоработки = ловушки
СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2009 20:33 
Не в сети
Модерский зуб
Модерский зуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 00:06
Сообщения: 1068
Откуда: Д3, Лисяндия
Есть целый ряд недоработок, которые приводят к неприятным результатам и несколько напоминают нечестную игру, предлагаю их перечислять тут. Как то:

- построить вторую башню артефактов нельзя, оно и понятно, зато второй силовой щит пожалуйста - стройте, хотя он нафиг не нужен;

- можно трансформировать землю в песок (причем не работает кнопка отмены!), а обратно - нет, скажите - кому-ть придет в голову делать такой даунгрейд? Мне - нет, но я ошиблась, меня отвлекли и я получила песок вместо травы, причем заметила вовремя, но отменить уже никак, обратилась в ТП - тоже без толку, даже за денюжку нельзя исправить ошибку, так может вообще запретить сие действо или хотя бы дать возможность произвести отмену только до окончания процесса?

- здания, которые не подлежат удалению даже на платной основе, при постройке должны выдавать предупреждение типа "Внимание, данное здание невозможно снести" и подтверждение Да/нет.

_________________
Правила форума
Община Лис
Часто пишу со смарта, сорри за очепятки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Недоработки = ловушки
СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2009 21:05 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 14:14
Сообщения: 1355
Откуда: Пегас [KORT]
Цитата:
- построить вторую башню артефактов нельзя, оно и понятно, зато второй силовой щит пожалуйста - стройте, хотя он нафиг не нужен;
Не согласен. Когда стоимость включения щита поднимут(надеюсь на это) и когда она была больше чем сейчас на некоторых сотах могло не хватать энергии для включения (вывезли только что при налёте) и тогда включаешь щит с другой соты, где есть стата. 8-)

От себя добавлю такие глюки. Они не вредят, но немного напрягают:
- На песке можно строить хранилище или склад (точно не помню, но что то одно из этого) статы без изучения науки(уровень всех наук может быть равен 1). Конечно ресов на постройку в начале нет, но глюк надо подправить.
Хотя вряд ли что то будет сделано, ведь я писал об этом глюке ещё больше года назад и с тех пор ноль реакции.
- Так же глючит строительство зданий при переводе времени аккаунта. Проценты завершения зашкаливают за 200% и шкала строительства (зелёненькая такая) бегает всё время от нуля до максимума.
- При закрытие ворот на домашней соте энергия в нейтрале продолжает добываться. Говорят ещё что и архи из археологических лагерей (в нейтрале) продолжают исправно отправляться в экспедиции вместе со всеми(сам лично не проверял).

Пока и этих хватит, может ещё что вспомню.

_________________
Археологи бессмертны ! ! !
Мир не так прост, как мы о нём думаем, он гораздо проще...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Недоработки = ловушки
СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2009 21:33 
Не в сети
Модерский зуб
Модерский зуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 00:06
Сообщения: 1068
Откуда: Д3, Лисяндия
Цитата:
Цитата:
- построить вторую башню артефактов нельзя, оно и понятно, зато второй силовой щит пожалуйста - стройте, хотя он нафиг не нужен;
Не согласен. Когда стоимость включения щита поднимут(надеюсь на это) и когда она была больше чем сейчас на некоторых сотах могло не хватать энергии для включения (вывезли только что при налёте) и тогда включаешь щит с другой соты, где есть стата. 8-) .
Возможно и так, НО для того, что бы какой-ть важный рес неожиданно не был вывезен существуют хранилища и склады. Иначе по такой логике - если есть сота с умниками, то надо держать вторую такую же застроенную под науку, но без ученых, что бы если первая сота останется без еды, не потерять умников, а перекинуть ух на другую соту. :crazy:

_________________
Правила форума
Община Лис
Часто пишу со смарта, сорри за очепятки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Недоработки = ловушки
СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2009 21:39 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 14:14
Сообщения: 1355
Откуда: Пегас [KORT]
Не будем спорить по поводу щита, хотя занять одну клетку в нейтрале вреда не принесёт, но играть удобнее

_________________
Археологи бессмертны ! ! !
Мир не так прост, как мы о нём думаем, он гораздо проще...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Недоработки = ловушки
СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2009 21:42 
Не в сети
Отважный эсминец
Отважный эсминец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 18:57
Сообщения: 2750
Откуда: Ага, вот так взял и спалил хату...
согласен с Физиком по вопросу щита. У мну один в нейтрале на домахе, второй на мелсе. Так вот,я иногда закрываю ворота. И как прикажете щит включить, если бы не мелс :no:

_________________
Изображение
Изображение
[MEFISTO]-[DOGs]-[GIP]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Недоработки = ловушки
СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2009 00:48 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 16:29
Сообщения: 1286
Откуда: Питер
Щит вообще отстой! Щит в топку! 8-)

_________________
=-=-=-= Форумный Альянс "RASTOFLUDERS"=-=-=-=

Кто людям помогает,- теряет время зря!
Хорошими делами прославиться нельзя!
(Старуха Шапокляк)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Недоработки = ловушки
СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2009 00:59 
Не в сети
Модерский зуб
Модерский зуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 00:06
Сообщения: 1068
Откуда: Д3, Лисяндия
Цитата:
согласен с Физиком по вопросу щита. У мну один в нейтрале на домахе, второй на мелсе. Так вот,я иногда закрываю ворота. И как прикажете щит включить, если бы не мелс :no:
Вообще то он и в домашке на песке строится :crazy:
Но как скажете - удобнее, так удобнее, я за улучшение, а не ухудшение :angel:

_________________
Правила форума
Община Лис
Часто пишу со смарта, сорри за очепятки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Недоработки = ловушки
СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2009 14:32 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 15:12
Сообщения: 177
Откуда: ELYSIUM
Присоединяюсь к Забаве за терроформинг.
Довести до полного цикла так и не довели, форминг земли в песок - вообще в топку, ибо не надо никому в здравом уме.
Ещё хорошо бы ввести форминг песка в землю.
А если еще землю централа в камень формить можно было бы - разрабам можно будет памятник при жизни поставить!

PS да, и дать исправить ошибку форминга, хотя бы даже и за деньги.

_________________
Ибо нефиг... :P


Последний раз редактировалось KingOff Чт янв 22, 2009 14:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Недоработки = ловушки
СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2009 14:36 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 14:14
Сообщения: 1355
Откуда: Пегас [KORT]
Цитата:
А если еще землю централа в камень формить можно было бы - разрабам можно будет памятник при жизни поставить!
+1000 :Bravo:
Это надо в обязательном порядке. Тогда и форсом третьего уровня можно будет воевать нормально.

_________________
Археологи бессмертны ! ! !
Мир не так прост, как мы о нём думаем, он гораздо проще...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Недоработки = ловушки
СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2009 14:43 
Не в сети
Свой
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 15:12
Сообщения: 177
Откуда: ELYSIUM
Цитата:
Цитата:
А если еще землю централа в камень формить можно было бы - разрабам можно будет памятник при жизни поставить!
+1000 :Bravo:
Это надо в обязательном порядке. Тогда и форсом третьего уровня можно будет воевать нормально.
Ну я между строк это и имел в виду, собственно. ;)

_________________
Ибо нефиг... :P


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Недоработки = ловушки
СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2009 15:10 
Не в сети
Модерский зуб
Модерский зуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 00:06
Сообщения: 1068
Откуда: Д3, Лисяндия
Стоп, стоп, уважаемые, трансформы дополнительные, это уже нововведение, которое сильно изменит баланс... экономический, боевой и т.д., а следовательно это совсем другая, объемная тема. Здесь хотелось бы обратить внимание только на существующие недоработки.

_________________
Правила форума
Община Лис
Часто пишу со смарта, сорри за очепятки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Недоработки = ловушки
СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2009 16:23 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 14:14
Сообщения: 1355
Откуда: Пегас [KORT]
А это и есть недоработка игры.
Любое исправление - это влияние на баланс игры.

_________________
Археологи бессмертны ! ! !
Мир не так прост, как мы о нём думаем, он гораздо проще...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Недоработки = ловушки
СообщениеДобавлено: Пт янв 23, 2009 11:05 
Не в сети
Модерский зуб
Модерский зуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 00:06
Сообщения: 1068
Откуда: Д3, Лисяндия
Цитата:
А это и есть недоработка игры.
Любое исправление - это влияние на баланс игры.
Если будет разрешено строить только одно Посольство, вместо 3-х (сейчас), как это скажется на балансе игры?

_________________
Правила форума
Община Лис
Часто пишу со смарта, сорри за очепятки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Недоработки = ловушки
СообщениеДобавлено: Пт янв 23, 2009 13:11 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 19:18
Сообщения: 819
Еще зачем то есть возможность построить два разных храма с религиями. Зачем, до сих пор понять не могу.

_________________
Мы не всегда свободны от ошибок, по поводу которых смеемся над другими. (c) Freid
Мы стремимся в большей степени к тому, чтобы отвести от себя страдания, нежели к тому, чтобы получить удовольствие. (c) Freid


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Недоработки = ловушки
СообщениеДобавлено: Пт янв 23, 2009 13:53 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 14:14
Сообщения: 1355
Откуда: Пегас [KORT]
Цитата:
Еще зачем то есть возможность построить два разных храма с религиями. Зачем, до сих пор понять не могу.
При чём на каждой колонии в отдельности :D

_________________
Археологи бессмертны ! ! !
Мир не так прост, как мы о нём думаем, он гораздо проще...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Недоработки = ловушки
СообщениеДобавлено: Пт янв 23, 2009 17:12 
Не в сети
Отважный эсминец
Отважный эсминец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 18:57
Сообщения: 2750
Откуда: Ага, вот так взял и спалил хату...
Аналогично с посольствами. Типа в три ала вступить? :crazy:

_________________
Изображение
Изображение
[MEFISTO]-[DOGs]-[GIP]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Недоработки = ловушки
СообщениеДобавлено: Пт янв 23, 2009 19:09 
Не в сети
Победитель анимистов
Победитель анимистов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 14:14
Сообщения: 1355
Откуда: Пегас [KORT]
Цитата:
Аналогично с посольствами. Типа в три ала вступить? :crazy:
А вот с посольствами сложнее. Большинство строит их на главной соте. И при закрытых воротах не могут ни выйти из ала, ни вступить в другой ал.

_________________
Археологи бессмертны ! ! !
Мир не так прост, как мы о нём думаем, он гораздо проще...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Недоработки = ловушки
СообщениеДобавлено: Пт янв 23, 2009 20:10 
Не в сети
Модерский зуб
Модерский зуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 00:06
Сообщения: 1068
Откуда: Д3, Лисяндия
При закрытых воротах много чего невозможно ;)

_________________
Правила форума
Община Лис
Часто пишу со смарта, сорри за очепятки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Недоработки = ловушки
СообщениеДобавлено: Пт янв 23, 2009 20:32 
Не в сети
Весёлый дрон
Весёлый дрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 13:14
Сообщения: 923
Откуда: Одесса
Цитата:
Еще зачем то есть возможность построить два разных храма с религиями. Зачем, до сих пор понять не могу.
тут все просто, это уникальное здание и сносится за серу... так сказать дополнительные деньги админам))
тоже самое с торгователями (только поинтереснее)

кто откажется от заработка основанного на ошибках новичков?
кто поопытнее и играет не в первый раз - лишних зданий не строит :)

_________________
ICQ 281-505-528
ник в скайпе: artdjack
http://dragon-gip.net/
Д-3.
Не срывайте с людей маски – вдруг это намордники


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Недоработки = ловушки
СообщениеДобавлено: Вс янв 25, 2009 11:25 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:44
Сообщения: 212
Храмы нужны тока для повышения добычи ресурсов. Реальных преимуществ они не дают. И вообще хотелось бы иметь возможность сносить все здания самостоятельно - ибо это нонсенс. И блин отмените лимит одновременно строящихся зданий, и терраформирующихся клеток - это бред. Игровой процесс тормозит. По поводу последнего выскажусь. Это поднимет актив игры и количество добываемых ресурсов. Скорость перестройки возрастёт.(Многим впадлу по 10 раз перестраиваться - и кто-то застроившись неправильно изначально, затем бросает игру) Переезды платные - очень тормозят развитие альянсов. Имейте совесть сделайте переезд на мельсе бесплатный - хотя бы раз в полгода(ну блин или не ломите цену - вы помножьте переезд на мельсе на 6 - чего-то больно дофига) Очень нужно. Попутно такие нововведения ускорят темпы развития новичков, спрос на арты, следовательно выровняется баланс. А вот примус оставьте. для него и сделайте все эти новые фичи. Заплатил - и нет ограничений. Платить за каждый вздох - напрягает. Да! и еще конечно полный цикл терраформинга - в централке тоже хотим, землю в камень. Пусть по ресам и рабочим дорого - но надо. Тем более кто-то собирался шпионаж вводить - а это заберет ценное место на камне - тогда про 3-й левел можно забыть...

_________________
Добро победит зло, поставит его на колени и зверски убьет.
ICQ 5-981-101 просьба представляться.
=-=-=-= Альянс [GIP] =-=-=-=


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 20 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 184 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.