Текущее время: Вс апр 28, 2024 18:57

Часовой пояс: UTC+04:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 22 сообщения ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ЭРА:"Почему игра «DS» теряет рейтинг популярности..."Часть2.
СообщениеДобавлено: Ср ноя 03, 2010 20:02 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 18:19
Сообщения: 41
Почему игра «Destiny Sphere» теряет рейтинг популярности, и какие недоделки (несостыковочки) в этом виноваты? Или кто? На вопрос «кто виноват?» луче не искать ответа, потому что это уводит нас в «Большую Политику», и возникает вопрос: «Куда в 2003 году смотрели спецслужбы, ответственные за СМИ, что допустили на Российский простор такую недоделку, игру, делящую народы бывшего СССР ещё на три этнические группы: Воранеров, Лиенсу, Псолау, которые в свою очередь должны в боях доказать какая из рас имеет право на существование, а какая должна сдаться в утиль, как ненужный генофонд.
Вячеслав Антонов «Пересадка в Хельсинки»: «…Русских можно было не принимать всерьез - их структуры безопасности оказались парализованными собственными демагогами и подонками, «выбравшими свободу».
Оставим эти домыслы на совести, если она есть у них, «Создателей Колец». И начнём разбирать несостыковочки (недоделки и упущения):
I. Модель сфер (миров). «Вокруг солнца (Селена) крутятся 4 кольца», которые должны быть одинаковы по периметру (с одинаковым количеством комплексов). Это Идеальная (в уме запланированная) модель.… Но на самом деле, в сферу непонятных причин, с 2003 года ни на шаг к ней не приблизившись. … Одно из колец занимает одна раса. Первое (нумерация начинается с 1.xxx.1-6 сот) занимают раса Воранеров. Второе (нумерация -2.xxx.x) – Лиенсу, третье – Псолау. А четвёртое Мерс – колонии всех трёх рас, так как в разных мирах их разное кол-во, от одной до пяти колоний, то сумма сот-колоний равна (X1+Y2+C3) помноженная на кол-во сот-колоний. С учётом (в идеале) все кольца равны, то понятно, что колоний на всех не хватит. Уже не справедливо! Но чтобы загладить эту несправедливость Мерс раздувают до огромнейших размеров, что ломает механику колец. Из-за чего они уже не могут крутиться, а иначе их переклинит. … Назовём такой мир «демо-тестовым», в задачу которого входит выявлять дефекты, для последующего развития игры и выхода её на больший (мировой) простор (уровень), а так же предусматривает, что команда игры «Destiny Sphere» тесно сотрудничает (то же играет) с игроками, и обсуждает на форуме игры дальнейший Бизнес-план.
Худ.фильм: «АВАЛОН». Ближайшее будущее. Некоторые молодые люди борются с недостатком своего воображения, поиском этого самого воображения. Нелегальная война виртуальной реальности. Страхи и смерти, которые она стимулирует, захватывают и притягивают. Некоторые игроки работают командами, зовущие себя «партиями», даже зарабатывают себе на жизнь в этой игре. В игре есть своя опасность: Иногда она может убивать разум человека. После чего он будет нуждаться в постоянном медицинском присмотре. Такие жертвы называют «необратимыми». Игра названа в честь легендарного острова, где души бывших «героев» находили покой: «АВАЛОН».
II. Команда игры «Destiny Sphere». По-идее это должен быть альянс в одном из «демо-тестовых» (мир Змееносца для этого хорошо подходит) миров, в состав которого входят: Модераторы разделов (ветвей) форума, игроки Дисциплинарного ведомства, хранители миров, хэлпэры и игроки «дослужившиеся» до форумного звания «Ветеран команды DS». Только в этом случаи можно было бы говорить о «Игровом сообществе», о котором постоянно твердят правила игры. Этот альянс мог бы называться «Создатели колец», так как у этих ребят сосредоточены все рычаги управления и пропаганды. Но такой команды нет. Есть конечно все перечисленные выше, но разрозненных между собой мирами и разделами форума игры игроки. Поэтому говорить о игровом сообществе, как существующем нельзя. Но кто тогда играющий в игру народ? Это, из того, что миры «демо-тестовые» выходит, что тестеры (подопытные свинки). Сами «Создатели колец» в игру не играют, а если играют, то каждый сам за себя, а не в команде себе подобных. Миры делятся на два класса. Миры «Каждый против Каждого» (КпК) – более близки к «Идеальной модели», если бы игроки размещались по кольцам вперемешку (Все 4 кольца по типу Мерса) с колониями на дом. кольце, но делились по кольцам по рейтингу или возрастному критерию, что позволило бы размещать игроков по миру равномерно (не раздувая Мерс и неломая миханику модели мира). Но миры КпК многим не подходят, из времени подлёта «врагов». И второй класс – это миры «Раса против Расы» (РпР), что звучит уже не «Политкоректно» в многонациональном государстве!!!
III. «Возрастной критерий». Заходя в магазин игрушек, вы подбираете игрушку по возрасту «дитя» и цене. Начиная 2003 года недоделанные миры «демо-тестовые» начинают плодиться как грибы. Можно было это понять, если бы они ориентированны были бы на «Возрастной критерий». Так нет! Всех в одну банку... «Выживет сильнейший (кто чаше посещает игру 24/7)». Что конечно вызывает привыкание (подсаживание на игру, как на иглу)… Что уже с медицинской точки зрения: «Плохо!». Раньше сайт игры был http://www.destinysphere.ru/ теперь: http://ds.rambler.ru/ и «новая версия»: http://dsgame.rambler.ru/ «Хрен редки не слаще»… Может это связано с расширением «Путника-поисковика», но всё равно непонятно почему до сих пор не удалили несостыковачки (недоделки, недоработки) в игре, а выпустили в свет «в чём мать родила»? Наверное, чтобы посмеяться над теми, кто в эту игрульку будет играть? Натакое только способен ВРАГ, или урод какой-то. Где-то в FAQ(ах) в игре была фраза, не дословно: «…Игра сделана одними для таких же, как они…» Для моральных уродов чтоли? Уже 2010 год, минуло 7 лет, а игра находится всё в том же состоянии. Неужели не было предложений по улучшению игры? … Были и есть, и чуть ли не в каждый день поступают на форум в раздел «Предложения»… Так почему игра находится на том же уровне 2003 года? С этим вопросом должны разбираться компетентные люди или органы…
IV. Юниты (боевые единицы) рас. По ним, до сих пор, не перестают говорить. В мирах КпК большого значения не имеет за какую расу играть. А в мирах РпР очень даже имеет… Выход только один новый подход к проблеме. Кольца-миры (4 кольца = 4 Мерсам с одинаковым кол-вом комплексов) и военные действия между кольцами-мирами. Время подлёта «врагов» такое же как и в мирах РпР. На первый взгляд очень даже простое решение, но почему-то оно «Создателей колец» не интересует… Им площе плодить и дальше демо-тестовые миры. Короче «Воз и ныне там», аж с 2003 года…
V. Шпионаж. (Новая фиша). Позволяет изготавливать шпионские зонды и исследовские зонды. Разница в том, что шпионский зонд можно отправить на защиту своей соты, а исследовский зонд нет и для изготовления одного исследовского зонда нужно набрать 0.1 боевого рейтинга. Недоделка в том, что непонятно где они базируются… Шпионские зонды можно потерять если выставить их на защиту своей соты, а вот потерять 300 (30 рейтинга) исследовских зондов практически невозможно. Бьют они гораздо больнее чем шпионские зонды, а словить их другими исследовскими зондами невозможно… И где же справедливость? Выход только один все построенные шпионские зонды и исследовские должны автоматически отправляться на защиту соту (как у юнитов которые попадают в военную базу)… Похоже, чтобы эту недоделку устранили нужно будет ждать лет 20…
P.S.

ЭРА: "Предложения по поднятию имиджа игры *Destiny Sphere*”.
Рассчитаны на интеллектуальных игроков, которые пришли в игру для общения и новых знакомств, а не быть чей-то "боксёрской грушей”.
1. "Контролируемые боевые действия”.
Сейчас понятно, что "защита новичков” – неэффективное средство против быстрого старения сфер-миров, т.к. 21 день – это ничто по сравнению форы 2-4 года. Новый игрок понимает это, что обогнать игрока, который вступил в игру 1-4 года назад законными средствами невозможно! Да, есть исключения из этого правила, но это только в большей мере убивает игру и форум. Нужно менять "защиту новичка” на "контролируемые боевые действия”. А именно программно запретить вылеты "атакера” на игроков, если они находится в "рейтинге игроков” через 5 игроков от него (не считая игроков твоей расы в мирах РпР, и игроков твоего альянса в мирах КпК).
По договорённости можно сделать небольшие уступки. А именно отключать "контроль боевых действий” на период: Вечер пятницы – ночь 00:01 понедельника. Также можно на короткий срок (1-2 дня) переводить миры РпР на тип миров КпК, с допущением вылетов на игроков своего альянса.
2. "Форумные звания” прировнять к продовому экваленту армий, которое ты смог бы бес проблем содержать. (Также в сумму продового эквалента входит армия, которую ты можешь рекарнировать.) Пример: Если "форумное знание” меньше, чем допустимая сумма армий на сотах+ армия, которую ты можешь рекарнировать. = То резко возрастает апгрейд на полёты армии и содержание учёных и археологов… Это будет стимулом для поднятия активности на форуме.
"Живой мир = Живой форум”.
Так как, давно установленный факт, что ситенговые аккаунты, мульты, боты, также как и "мертвяки” – на форуме не пишут.
3. "Равномерно-смешанное размещение” игроков в "правильном мире”
(с правильной механикой колец = все кольца равны по кол-ву комплексов).
Это позволит – запустить вращение колец.
 
В старых мирах "Равномерно-смешанное размещение” начинается с 4 уровня (Высшего - Элита) Меркурия – по дате регистрации в игре, дом. соты и колоний. Военные действия разрешены по кольцу - "Контролируемые боевые действия” там не действует.
Потом –3 уровень Псолеон (колонии и дом соты игроков, которым не хватило мест на Мерсионе, с правом переезда по кольцу и на Мерсион дом соты и колоний).
Потом – 2 уровень Ленсорг (колонии и дом соты игроков, которым не хватило мест на Пселеоне, с правом переезда по кольцу и на Пселеон дом соты и колонии).
И кольцо-мир новичков 1 уровень Воранерсорд - (колонии и дом соты игроков, которым не хватило мест на Ленсорде, с правом переезда по кольцу и на Ленсорд дом соты и колоний).
С 1 по 3 уровень действует "Контролируемые боевые действия”.

_________________
Наш сайт: http://era-ds.clan.su/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЭРА:"Почему игра «DS» теряет рейтинг популярности..."Час
СообщениеДобавлено: Ср ноя 03, 2010 20:07 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 18:19
Сообщения: 41
Цитата:
Добавлено: 22.10.2010 Тема: Совет игрокам Автор: dada
На днях на Мельсион Змееносца высадились наши достопочтенные братья мимикри. В заявке на поселение, поданной от мимикри администрации проекта, значилась мирная цель прибытия - разведение ихтиандров. К нашему глубокому сожалению, недружелюбные ксенофобы с Змееносца в течении двух суток захватили все 10 сот мимикри. Очевидцы рассказывают, что мимикри пытались обороняться. Однако, атакующие волны аборигенов, доходящие до 13 - 15 млн боевых единиц в каждой из армий, просто вытоптали все живое на сотах. Из короткой серии в 450 боев, 252 боя были проиграны. Мы скорбим по потерям наших партнеров по торговле и обмену технологиями мимикри и надеемся, что представители других миров будут более гуманны. Заявки на поселения поданы на Орион и Феникс. Заезд мимикри планируется на следующей неделе.
II. Команда игры «Destiny Sphere». По-идее это должен быть альянс в одном из «демо-тестовых» (мир Змееносца для этого хорошо подходит) миров, в состав которого входят: Модераторы разделов (ветвей) форума, игроки Дисциплинарного ведомства, хранители миров, хэлпэры и игроки «дослужившиеся» до форумного звания «Ветеран команды DS».

P.S.
Два года назад я предлогал создать Модератовский альянс, и название ему "Паразиты и Отбросы миров"....

P.S.-P.S.
Сейчас этот форум просматривают: codesh, kosmeronia, Walerich и гости: 2

_________________
Наш сайт: http://era-ds.clan.su/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЭРА:"Почему игра «DS» теряет рейтинг популярности..."Час
СообщениеДобавлено: Ср ноя 03, 2010 20:12 
Не в сети
Огнемёчик-космонавт
Огнемёчик-космонавт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 18:42
Сообщения: 4213
Откуда: АРМЕНИЯ
эх брат много чего интересного ты написал,но баюс,что нечего не изменится,и как все было так и останется,да здраствует застой :Laie_16:

_________________
зам лидер альянса ULTRA

Изображение
kosmeronia - молодец, скоро будет всем конец (c) ksardas
Телец зона наших интересов (c) kosmeronia


Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЭРА:"Почему игра «DS» теряет рейтинг популярности..."Час
СообщениеДобавлено: Ср ноя 03, 2010 20:56 
Не в сети
Дефендер-покровитель
Дефендер-покровитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 20:34
Сообщения: 1841
Откуда: с Лысой горы
у меня только один вопрос: что курил? или ты грибочками так догнался? я бы тоже не отказалась так расслабиться :girl_blush2:

_________________
Мужчина прощает и забывает. Женщина прощает - и только.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЭРА:"Почему игра «DS» теряет рейтинг популярности..."Час
СообщениеДобавлено: Ср ноя 03, 2010 21:21 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 18:19
Сообщения: 41
Цитата:
у меня только один вопрос: что курил? или ты грибочками так догнался? я бы тоже не отказалась так расслабиться :girl_blush2:
Да, пожалуста... =>

Э.Р.А."Дайте ЯДу..."
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=170945

ЭРА: Почему DS теряет рейтинг популярности...
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=169631

_________________
Наш сайт: http://era-ds.clan.su/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЭРА:"Почему игра «DS» теряет рейтинг популярности..."Час
СообщениеДобавлено: Ср ноя 03, 2010 21:35 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 18:19
Сообщения: 41
Майкл Крайтон: «Человек-компьютер».

…Причём психомоторная эпилепсия встречается не реже любых других форм эпилепсии. Она была у многих знаменитых людей, например у Достоевского. Мы в НПИО считаем, что она, возможно, широко распространена среди тех, кто постоянно ищет агрессивных действий – среди полицейских, гангстеров, «чёрных ангелов». Объяснения принято искать в отрицательных свойствах характера. Мы привыкли думать, что есть скверные люди, и считаем, что это нормально. Никому и в голову не приходит, что эти люди могут быть физически больными. Но, может быть, дело обстоит именно так. Мы точно не знаем, насколько распространена психомоторная эпилепсия. Но, по нашей оценке, ею, возможно, страдают от двух до четырёх миллионов американцев, то есть около двух процентов всего населения страны.

Оноре де Бальзак: «Шагреневая кожа». Париж, 1830-1831 гг.

– Вы совершенно правы!.. Ибо в конце концов свобода рождает анархию, анархия приводит к деспотизму, а деспотизм возвращает к свободе. Миллионы существ погибли, так и не добившись торжества ни одной из этих систем. Разве это не порочный круг, в котором вечно будет вращаться нравственный мир? Когда человек думает, что он что-либо усовершенствовал, на самом деле он сделал только перестановку.... – Ого! – вскрикнул водевилист Кюрси.- В таком случае, господа, я поднимаю бокал за Карла Десятого, отца свободы! - А разве не верно? – сказал Эмиль.- Когда в законах – деспотизм, в нравах – свобода, и наоборот. – Итак, выпьем за глупость власти, которая даёт нам столько власти над глупцами! – предложил банкир.

P.S.
Вячеслав Антонов «Пересадка в Хельсинки».- Анархичность - прирожденное качество настоящего американца.
P.S.-P.S.
Эту и др. информацию Вы сможите найти сдесь =>
http://era-ds.clan.su/load

_________________
Наш сайт: http://era-ds.clan.su/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЭРА:"Почему игра «DS» теряет рейтинг популярности..."Час
СообщениеДобавлено: Ср ноя 03, 2010 22:40 
Не в сети
Дефендер-покровитель
Дефендер-покровитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 20:34
Сообщения: 1841
Откуда: с Лысой горы
да уж... это не травка и даже не грибочки, явно кушал какую-то химию, причём постоянно в течении многих лет... напиши хоть формулу, я себе такого же сделаю :girl_blush2:

_________________
Мужчина прощает и забывает. Женщина прощает - и только.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЭРА:"Почему игра «DS» теряет рейтинг популярности..."Час
СообщениеДобавлено: Чт ноя 04, 2010 03:00 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 18:19
Сообщения: 41
Цитата:
напиши хоть формулу, я себе такого же сделаю :girl_blush2:
Записывай...
Евгений Немец «Корень Мандрагоры».
http://era-ds.clan.su/blog/dnevnik_chit ... 09-09-29-7

10.23. …,что мандрагора, или atropa mandragora, как называл её сам Мара, внешне ничего примечательного собой не представляла. Несколько невзрачных зелёных листьев, расходящихся от корня и напоминающих листья сахарной свёклы. Только у свеклы листья торчат вверх, а у мандрагоры изгибаются к земле и по цвету гораздо темнее. Такое растение можно было в траве и не заметить…
10.24. – Некоторые легенды гласят, что такие растения, как мандрагора, имеют духов, которые её защищают. Эти духи, как правило, опасные твари.
10.25. …само слово мандрагора, или по-английски mandrake, в Европе давно считается синонимом волшебства. Упоминание о мандрагоре фигурирует во многих текстах испокон веков, и связано оно с магией, алхимией и медициной. Интерес человека к этому растению понятен. Во-первых: корень мандрагоры напоминает по форме человеческое тело, что само по себе очень символично. Символично настолько, что древние считали мандрагору существом антропоморфным, то есть получеловеком-полурастением. Во-вторых: это растение содержит психотропные компоненты. В частности, алкалоиды гиосциамин и скополамин. В достаточных количествах психотропные составляющие мандрагоры вызывают продолжительные и стойкие галлюцинации. Схожесть корня мандрагоры с телом человека и её психотропный эффект с давних пор окружал это растение ореолом таинственности и как следствие стали источником сотен легенд, а то и попросту сплетен… Эзотерики восемнадцатого века считали, что корень мандрагоры – мощный сгуститель астральной энергии, а алхимики искали в нём эликсир жизни. Даже в еврейских преданиях упоминается об этом растении. В Книге Бытия говорится, что Лия зачала от Иакова и родила ему пятого сына, после того как отведала мандрагоровых яблок. Речь, очевидно, идёт о плодах мандрагоры – довольно крупных ягодах…. Поэтому мандрагору и наделяли душой и характером. К одним она якобы благосклонна, к другим враждебна. В этой связи есть одна интересная легенда. Тот, кто вырвет растение из земли, обязательно умрёт в страшных муках. Согласно этой легенде, в момент смерти мандрагора издаёт пронзительный крик, и тот, кто услышит этот крик, не в силах его вынести.

_________________
Наш сайт: http://era-ds.clan.su/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЭРА:"Почему игра «DS» теряет рейтинг популярности..."Час
СообщениеДобавлено: Чт ноя 04, 2010 21:16 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 18:19
Сообщения: 41
999sterva! Неужели нашла "корень мандрогоры" ?... Поделись глюка-цынациями...

P.S.
10.06. - Синергия – это партнёрство, сотрудничество для достижения определённой цели. Причём предполагается, что каждый из партнёров поодиночке эту цель достичь не в состоянии. В данном случае цель – ребёнок, продолжение рода. Наша цивилизация культивирует эго, культивирует становление человека как личности, противопоставляемой миру. Мы всё больше отдаляемся, друг от друга и всё больше зацикливаемся на себе. Само рефлексия, которая дала нам когда-то толчок для развития сознания, сейчас превращается в бронированную оболочку, в этакий пуленепробиваемый кокон, в котором человек прячется от мира. Поэтому синергия даётся нам всё сложнее. Пока что партнёрству способствует инстинкт продолжения рода, но кто знает, как долго этот инстинкт сможет конкурировать с разрастающимся человеческим эго. Вынесение информации вовне как средство обмена и передачи накопленного опыта сейчас всё больше отодвигается на второй план, потому что первостепенной задачей эго становится трансляция воли. Люди всё меньше беседуют и всё больше отдают приказы, даже не сознавая этого…

10.07. – Вся история человечества – всего лишь летопись поиска новой информации. С того момента, когда дочеловек стал развивать способности оперирования информацией, его физиологические мутации прекратились. За полтора миллиона лет эволюции тело человека практически не претерпело серьёзных изменений. Потому что его достижения в плане обработки информации дали ему колоссальное преимущество: человеку больше не требовалось изменять свою физиологию, отныне он использовал сознание и как основное оружие для защиты своего вида от естественных врагов, и как инструмент для исследования и покорения окружающего мира. В результате человек расселился по всей планете и без труда приспособился к разным климатическим условиям. Какое животное может похвастаться таким завоеванием?

_________________
Наш сайт: http://era-ds.clan.su/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЭРА:"Почему игра «DS» теряет рейтинг популярности..."Час
СообщениеДобавлено: Пт ноя 05, 2010 02:32 
Не в сети
Погонщик Бридеров
Погонщик Бридеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 17:02
Сообщения: 8201
Откуда: из леса
Цитата:
В результате человек расселился по всей планете и без труда приспособился к разным климатическим условиям. Какое животное может похвастаться таким завоеванием?
Артема даже в космосе были :D

_________________
альянс [FOX] Лиенсу мир Дракон-3(Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Рекомендуется для игроков, с менее активным стилем игры).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЭРА:"Почему игра «DS» теряет рейтинг популярности..."Час
СообщениеДобавлено: Пт ноя 05, 2010 22:36 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 18:19
Сообщения: 41
Цитата:
Добавлено: 29.10.2010 Тема: Новости Автор: dada
С глубоким прискорбием сообщаем о гибели всех до единого биологов мимикри на Орионе.
Все 10 сот, на которых высадились отважные естествоиспытатели оказались в руках воинствующих врагов научного прогресса.
Мимикри провели 719 боев из которых проиграли 209.
Предтавитель Мимикрийской Академии Наук (МАН) высказался прямо: те, кто мешают нам разводить ихтиандров на пустых и не занятых территориях, пойдут на корм нашим ихтиандрам на своих сотах. ”.
Цитата:
II. Команда игры «Destiny Sphere». По-идее это должен быть альянс в одном из «демо-тестовых» (мир Змееносца для этого хорошо подходит) миров, в состав которого входят: Модераторы разделов (ветвей) форума, игроки Дисциплинарного ведомства, хранители миров, хэлпэры и игроки «дослужившиеся» до форумного звания «Ветеран команды DS». Только в этом случаи можно было бы говорить о «Игровом сообществе», о котором постоянно твердят правила игры. Этот альянс мог бы называться «Создатели колец», так как у этих ребят сосредоточены все рычаги управления и пропаганды. Но такой команды нет. Есть конечно все перечисленные выше, но разрозненных между собой мирами и разделами форума игры игроки. Поэтому говорить о игровом сообществе, как существующем нельзя. Но кто тогда играющий в игру народ? Это, из того, что миры «демо-тестовые» выходит, что тестеры (подопытные свинки). Сами «Создатели колец» в игру не играют, а если играют, то каждый сам за себя, а не в команде себе подобных. Миры делятся на два класса. Миры «Каждый против Каждого» (КпК) – более близки к «Идеальной модели», если бы игроки размещались по кольцам вперемешку (Все 4 кольца по типу Мерса) с колониями на дом. кольце, но делились по кольцам по рейтингу или возрастному критерию, что позволило бы размещать игроков по миру равномерно (не раздувая Мерс и неломая миханику модели мира). Но миры КпК многим не подходят, из времени подлёта «врагов». И второй класс – это миры «Раса против Расы» (РпР), что звучит уже не «Политкоректно» в многонациональном государстве!!!
”.
Я прото что без модер. альянса. НЕТ "ИГРОВОГО СООБЩЕСТВА"!!! Мир Змееносца должен отличатся от всех миров, тем что это будет базой Модер.альянса "ЭРА_Змееносца"...

_________________
Наш сайт: http://era-ds.clan.su/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЭРА:"Почему игра «DS» теряет рейтинг популярности..."Час
СообщениеДобавлено: Пт ноя 05, 2010 22:44 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 18:19
Сообщения: 41
Цитата:
Цитата:
Анархия (от греческого слова αναρχία, означающего «без правителя») — общество, построенное исключительно на началах самоуправления, в котором все вопросы решаются народными собраниями.
:

_________________
Наш сайт: http://era-ds.clan.su/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЭРА:"Почему игра «DS» теряет рейтинг популярности..."Час
СообщениеДобавлено: Сб ноя 06, 2010 20:45 
Не в сети
Дефендер-покровитель
Дефендер-покровитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 20:34
Сообщения: 1841
Откуда: с Лысой горы
Цитата:
999sterva! Неужели нашла "корень мандрогоры" ?... Поделись глюка-цынациями...
из корней предпочитая имбирь... он очень хорош к чаю :girl_blum: в особенности с кардамоном.
а мандрагора меня мало интересует, я химик... мне что нибудь более "естественное" нужно :D к тому же сейчас столько понапридумывали, что мандрагора нервно курит в сторонке :drag:

_________________
Мужчина прощает и забывает. Женщина прощает - и только.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЭРА:"Почему игра «DS» теряет рейтинг популярности..."Час
СообщениеДобавлено: Сб ноя 06, 2010 21:43 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 18:19
Сообщения: 41
http://www.torrnado.ru/viewtopic.php?f= ... 588007de1f

Название: Sacred Underworld
Системные требования: Windows 98SE/ME/2000/XP,
Pentium III 800МГц., 256Мб.ОЗУ,32Мб.
Жанр: ACTION-RPG
Год: 2005

Описание: Зло прочно обосновалось в королевстве Анкария, и на борьбу сним выходят новые герои. "Подземелья Анкарии" расширяют территорию игрового мира "Князя Тьмы" более чем на треть! В дополнении вас ждёт множество новых квестов, магических предметов, оружия, доспехов, а также новые противники и два абсолютно новых персонажа - демон (Daemon) и дварф (Dwaf). Их специальные умения и магические способности подарят вам уникаьные тактики прохождения игры. А если не терпится опробовать героев в подземельях Анкарии, они получат достаточный для этого уровень развития в самом начале игры!

_________________
Наш сайт: http://era-ds.clan.su/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЭРА:"Почему игра «DS» теряет рейтинг популярности..."Час
СообщениеДобавлено: Сб ноя 06, 2010 21:46 
Не в сети
Дефендер-покровитель
Дефендер-покровитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 20:34
Сообщения: 1841
Откуда: с Лысой горы
если тебе так не нравиться устройство сфер... найди другую игру... всё равно ничего не изменишь :pardon:

_________________
Мужчина прощает и забывает. Женщина прощает - и только.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЭРА:"Почему игра «DS» теряет рейтинг популярности..."Час
СообщениеДобавлено: Сб ноя 06, 2010 21:56 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 18:19
Сообщения: 41
Это лакалка и интернет не требует. А раздовать я долго небуду, кто успеет-тот успеет...

_________________
Наш сайт: http://era-ds.clan.su/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЭРА:"Почему игра «DS» теряет рейтинг популярности..."Час
СообщениеДобавлено: Сб ноя 06, 2010 22:04 
Не в сети
Дефендер-покровитель
Дефендер-покровитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 20:34
Сообщения: 1841
Откуда: с Лысой горы
я времени не нахожу в андеграунд погонять, а ты ещё какую-то заразу раздаёшь :D

_________________
Мужчина прощает и забывает. Женщина прощает - и только.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЭРА:"Почему игра «DS» теряет рейтинг популярности..."Час
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 00:20 
Не в сети
Дредноут-разведчик
Дредноут-разведчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 01:05
Сообщения: 2431
Откуда: FEAR
аффтар, отсыпь!

_________________
Бабы дуры не потому что дуры, а потому что бабы
Изображение
Джедай флуда


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЭРА:"Почему игра «DS» теряет рейтинг популярности..."Час
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 00:45 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 18:19
Сообщения: 41
Цитата:
аффтар, отсыпь!
http://www.torrnado.ru/

Фильмы -игры-мультики- клипы-програмки разные = гигов нехватит всё перекачать...
а только 1 игру попробывал выставить на раздачу... Но не кто некачает-поэтому незнаю возможна раздача или нет... Чакачайте - а вось в последствии пригодится...

_________________
Наш сайт: http://era-ds.clan.su/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЭРА:"Почему игра «DS» теряет рейтинг популярности..."Час
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 19:11 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 18:19
Сообщения: 41
Цитата:
[Добавлено: 07.11.2010 Тема: Конкурс Автор: len2

Внимание, жители колец!
Согласно сведениям хранителей Сферы, недавно на одной из сот (координаты в интересах следствия засекречены) разразилась самая настоящая октябрьская революция. Срочно требуется информация о данном инциденте, однако хозяин соты ситуацию комментировать отказался.
Единственным, пролившим свет на произошедшие события, оказался чудом уцелевший участник вооружённого столкновения. Однако, побывав в гуще жестокой резни, бедняга лишился рассудка и вместо чёткого лога выдал некую загадочную тираду.



Как-то в мире во всесферном в середине октября
Бой шёл революционный между расами двумя.
Уж не вспомнить, был ли повод там серьёзный иль пустяк,
Только к данному моменту обстояло дело так:
В порт заехала Аврора, залп по Зимнему дала.
А с неё сошёл продолжить революции дела
Всероссийского футбола греко-римский чемпион.
Не один, а с земляками (сами думайте с числом).
Сквозь кварталы и районы ко дворцу их рать идёт,
Но там нечисти в погонах зверское число их ждёт.
Санитаров дюжин восемь тож успели подойти,
Чтобы всех особо буйных по психушкам развезти.
А ведёт порядка силы унимать бунтовщиков
Самолично Лукашенко с полусотней двойников.
Но, чтоб бой на равных вышел, и защиты пыл утих,
Бунтари решили тыщу тигров выпустить на них
В том же раунде. И сраженье полным ходом тут пошло.
Только поле боя дымом, как назло, заволокло.
И чем кончилося дело, командирам не видать –
Вот и просят вас о бое им отчёт подробный дать:
Рас и юнитов названья, продовес их и число,
И кто праздновал победу в этот день, скорей всего.
За точнейший и скорейший на запросы их ответ
Гарантируют награду – хоть уж верьте им, хоть нет.
Словом, всем пять дней на рапорт, после подведём итог –
Если вспомнишь, кто есть кто там – победишь и ты, игрок!

Всем, кто пособен понять и объяснить её смысл, настоятельная просьба во благо сферной истории помочь научному следствию.
Ответы слать в форумный ПМ организатору и проводителю квеста len2
Ждем ваших писем!
]

_________________
Наш сайт: http://era-ds.clan.su/


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 22 сообщения ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 208 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.