Добрый день со Сферы Дракона.
Хочу предложить военный квест. Я тут было начал писать предисловие, кто я, почему захотелось квеста, почему военного, начал писать сам квест.
Но заняло кучу времени. И так, предлагаю только идею.
Раскидать между активными (согласными учавствовать в квесте) игроками неизвестные компоненты (по одному-трём каждому). Эти компоненты нельзя продавать, прятать, при наличии их у вас нельзя закрыть ворота. Их можно только завоевать.
Т.е. пришла армия на соту, если защищающийся игрок слаб, ушёл гулять, проиграл, т.е. атакующий победил, он забирает один компонент. Компонентов много, они раскиданы по многим сотам. При сборе необходимых компонентов получается огромный артефакт, который уже нельзя украсть и т.д., т.е. он становится обычным артом, добытым археологами.
В мире Дракона, где нельзя напасть на соседей по кольцу, можно разрешить компонентами обмениваться или торговать.
Ну вот, такая вот простая идея квеста. Путём военных действий собрать себе арт.
Зарегистрирован: Сб май 26, 2007 21:42 Сообщения: 180
Откуда: Москва
Угу, кто к примеру победит топ1 по форсу? Сборок делать нельзя, он тупо взял свой арт и сидит, не вылазит. Впринципе если он летает, то можно попробовать поймать его соту, когда армия на вылете. Если он ее будет делить, то возможен вариант, что он не сможет отобрать у ТОП2 кусок, но если засел на соте, никак. Вообщем надо тогда и форсу всем одинаковую изначально. На время турнира, всем зарегестрированым участникам удалить форсу, нарисовать куски артов и фиксированую форсу, после турнира удалить куски, рисованую форсу и вернуть форсу до турнира. Можно до кучи запретить ну или хотя бы попросить других игроков на них не летать и вот тогда будет, что-то подобное:) Также запретить строить юниты, ресурсы можно не трогать, если турнирная форса будет без чемоданов. Но это сложно все к реализации наверное:)
Счас нету супер-топов. В любом случае они перемешаны по кольцам и жизни друг другу не дадут.
А условие, что компонент прятать нельзя и его украдут при любой по победе, ставит его в сложное положение. Защищать, что есть и тихариться на соте пока другие не подкачают форсу либо дробить армию и собирать кусочки по сфере, чтобы получить полноценный арт.
Единственное, что даёт преимущество это альянс и защита других игроков, тут можно ввести условие, что нельзя защищать соту, учавствующую в квесте и имеющую компоненты, придумать какую-нибудь отмазку, типа компонент очень воняет Последнее условие даст нормально играть в квесте нейтралам.
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:04 Сообщения: 615
Откуда: Киев
Ой, ну как будто в таком варианте нельзя эти "компоненты" ныкать. Рассказываю: договорились двое передавать компонент друг другу на время отсутствия: один полетел десятком солдат, другой отвёл армию. На время "армия в пути" компонент где? Заныкан!
Токма ещё никто, по-моему, не видел, чтобы администрация проекта что-то оперативно реализовала чтобы попробовать-покрутить.. хоть бы на альфе.. хоть бы в турнире..
_________________ Условия игры 3.14. Администрация не предоставляет никаких обязательств.
57500 - это была дыра. Цена 60607 за годовой премиум - окончательная
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 16:42 Сообщения: 98
Полностью поддерживаю идею автора. Из всех квестов, такой квест считаю самым интересным.
Можно, например, взять 10 огромных артов, условно разбить каждый на 3-5 частей, эти части рандомно распределить среди ботов сферы. И вперед! Торговать и скрывать их нельзя. Забравший такую часть игрок (не бот) должен каким-то образом быть виден остальным, но иметь плавающую защиту новичков (включается и выключается часто, но рандомно). Можно отбирать их друг у друга при победе в бою. Соберешь все части - арт твой.
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 09:54 Сообщения: 398
Админам давно пора сделать возможность воровать арты. И ввести мобов.
Чтоб сфера приблизилась к РПГ - завалил моба соответствующего для тебя уровня - получи рандомную шмотку.
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 10:09 Сообщения: 80
Цитата:
Админам давно пора сделать возможность воровать арты. И ввести мобов.
Чтоб сфера приблизилась к РПГ - завалил моба соответствующего для тебя уровня - получи рандомную шмотку.
Все-таки этот совсем не РПГ
Нафиг мобов, можно и людей повалить за военный рейт, а награда тебе военный опыт. Админы обещают чтот он потоом какой-то бонус давать будет
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 09:54 Сообщения: 398
Людей валить кому-то тоскливо.
Ведь кто в основном ТОП100 составляет? В основном это не держатели аловых сборок, а добросовестные грабители, умудрившиеся ни на кого серьезно не нарваться, преумножить и сохранить приличный форс. Просто так тратить армию не хотят. На старых мирах разачаровываются в игре и уходят или начинаются войны "от нефиг делать". На Орионе вплоть до того доходит, что время назначают, когда драться начнут .
Мимикрей админы вводили - но с мимикрей ничего вкусного ведь не падает. Должны быть и мобы, на которых интересно летать. По принципу - форс потратил, но кроме морального удовлетворения - получи какую-нибудь "плюшку".
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 09:54 Сообщения: 398
Врядли арты обесценятся.
Играю в третью сферу - каждый раз находятся умники, которые предрекают снижение цен.
А на деле арты взлетают до небес. На Андромеде после 3-х месяцев игры огромные сотовые к нане предлагались за 100..200 пап (их еще и не покупали, т.к. армии у народа были маленькие:-)), через полгода за 500, а потом и до 800 доходило. Понятно, что те папы за 3 года уже передохли, но тенденция, я думаю, осталась.
Вот серебро то точно обесценится, если админы не найдут изящный способ вывода его из игры. Пока серебро выводят через жё...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 149 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения