ИМхо прочитав все то что вы наговорили на предыдущих страницах в корне не согласен с большенством приведенных здесь доводов....итак начну попорядку..
1. Воронов никто не обижал и не надо плакаться за одних огней я бы у вас всех юнитов срезал бы на половину..... огни жгут всех псолао,кроме непопулярных свяженников которых не один здравомыслящий человек строить не будет....лисов тоже больно жгут...так что не надо жаловаться....андроид новый тоже неплох.....а если уж и завели тему про танов то ТАны самый худший из своего класа, Песчаный червь и Авианосец лучше...я не буду в доваться в тактико технические подробности....и высчитывать мулюметры....скажу лишь что строиться он дольше всех...и имхо выгода его крайне сомнительна....хотя если их с неба свалиться 10 000 и более штук буду тока рад....
2. Инквизиторы имхо бред полный....не надо смотреть эффективность смотреть надо эффект...
3. Медиумы имхо защитники а сидеть в защите всеравно чем....имея арты и прослой пофиг медиум у тебя или послухи...
4. не бывает идеальных атакующих или защитных юнитов....я считаю что если ты воин то выбирать надо ударные юниты.... если защитник....то пофиг чем сидеть в защите....(кроме сомнительных дронов и элементалов)....
Имхо мой вывод вораны - Глады, огни, Штурмы, Андроиды...(мона как вариант крысы штурмы эсмины камики солдаты) Лисы - Комбо, вампиры, Инфильтраторы, пауки, рой (как вариант ядозавры....можете попробовать Песчаные черви) Псолао - Иллы Меды Мисты Некросы Прелы Жрицы тут юниты идут от защитных к атакующим....мисты щитаю переходными от атаки к защите....мона извращаться с (тампами инками папами танами и прочими юнитами)....
Имхо все....
_________________ Великое искусство выигрывать битвы состоит в умении изменять направление главного удара в процессе его нанесения.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения